Идеи - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Идеи
Идеи

SSrunX

#1
В этой теме будут публиковаться идеи, а также их состояние - В рассмотрении/Выполняется/Реализовано.
Также здесь можно предложить новые идеи или обсудить данные.



Геймплей:

  • Сделать двух богов - Добро и Зло. (В рассмотрении)
  • Сделать торговые расы. (В рассмотрении)
  • Переделать систему веры - сделать алтари, как храм бога, тоесть, если игрок строит алтарь, то сила бога увеличивается. (В рассмотрении)
  • Сделать источники силы. Это обелиски, которые при активации игроком что-то дают ему, возможно, ещё и повышают веру в бога этого игрока, тем самым увеличивая силу бога. (В рассмотрении)
  • Сделать богу способность назначения наместника в игровом мире. Несколько видов наместников - 1) Герой-зверь, распоряжается природой, 2) Герой-дух, распоряжается состоянием источников силы, изменяет их свойства, может стать покровителем любого смертного, 3) Герой-смерть, покровитель Приспешников Короля-Лича, 4) Герой-ангел, покровитель Империи. (В рассмотрении)
  • Дать богу возможность призывать стихийные бедствия, которые будут затруднять игру смертным. Ущерб будет незначительным, например, замедление передвижения или уменьшение защиты на некоторое время. Эту силу можно задействовать, накопив большое кол-во энергии. (В рассмотрении)
  • Добавить новые торговые расы, основной направленностью которых будет торговля. (Выполняется)
  • Разнообразить войска новыми нестандартными способностями. (Выполняется)
  • Добавить новые виды юнитов, т.к. сейчас их достаточно мало. (Выполняется)
  • Написать систему-подсказов для бога, чтобы научить играть за него новичков. (Выполняется)
  • Сбалансировать систему Веры. (Выполняется)
  • Имплементированная Рециклинг-система. (Выполняется)



    Баланс:

  • Ослабить способности призыва питомцев у Лесных троллей. (Реализовано)
  • Повысить потребление пищи сильных воинов. (Реализовано)



    Дизайн:

  • Переделать ландшафт. (Реализовано)
  • Изменить повторяющиеся стандартные модели. (Реализовано)
  • Разнообразить мир новыми игровыми локациями, возможно, добавить западный и восточный остров. (Выполняется)
  • nikikin_old

    #2
    Предлагаю сделать людям вместо стрелков дать лучниц.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    SSrunX

    #3
    Quote (nikikin)
    стрелков

    союзники
    Quote (nikikin)
    лучниц

    кровавые эльфы

    Добавлено (22.01.12, 13:37)
    ---------------------------------------------
    может быть будет арбалетчик

    nikikin_old

    #4
    Я думал у кров эльфов все на магии базируеться.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    SSrunX

    #5
    nikikin, да, у них строитель, лучница, мечник, волшебница, целитель, ведьмак и ястреб и повозка.
    5 магов, единственная раса где есть 5 магов

    nikikin_old

    #6
    а с оборонительными башнями что?
    возможность строить стены останется?
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    SSrunX

    #7
    Quote (nikikin)
    а с оборонительными башнями что?

    магическая башня у кровавых эльфов.
    Quote (nikikin)
    возможность строить стены останется?

    да

    nikikin_old

    #8
    SSrunX, что на счет флота?
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    GrossPaul

    #10
    Т.к. довольно часто исчерпание всех ресурсов приводит к окончанию игры, предлагаю сделать их возобновляемыми (т.е. чтобы выработанные шахты спустя некоторое время сами восстанавливались), а также дать Ночным эльфам способность выращивать деревья.
    Проекты с моим участием: Meine kampagne, Azeroth Wars Strategy RUS, Battle for Azeroth

    nikikin_old

    #11
    Выращивать деревья? Тоесть в начале игры (мин 10) они на всех проходах вырастили древа и все. Дальше к ним не пройти без кат. А они в это время будут норм развиватся.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #13
    Quote (GrossPaul)
    Почему это в первые 10 минут???

    ибо в этот момент у всех еще не большое количество войск и нету возможности построить каты,так как к примеру у людей апдейт главного здания 2 раза идет по 2.20 минуты. ката строилась 80 сек. (под катой я имею ввиду все орудия с осадной атакой)

    тоесть у ельфов будет преимущество.

    Но вот если сделать так что бы последний грейд главного древа сажал деревья в определенном АОЕ тогда да,норм идеяю
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    tkd_dinar

    #14
    мне нравится на счет деревьев но сделать возможность их вырашивать после 3 апа центра!

    Добавлено (23.01.12, 11:37)
    ---------------------------------------------
    и вырашивание деревье будет дорогое удовольствие! и приятнои плюшкои у расы

    nikikin_old

    #15
    Quote (tkd_dinar)
    и вырашивание деревье будет дорогое удовольствие!

    мб лучше за ману сделать?
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
    Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Идеи
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: