Эльравир: Возрождение - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Эльравир: Возрождение

Ray-T

#1
Немой анонс
Совместный тест
Анонс [В процессе - конец февраля]
Бета-тест [В процессе - начало марта]


Коротко о проекте: карта в жанре RPG. Предыстория карты полностью соответствует DEMO (можете найти на сайте и скачать), однако с исправлениями. Действия карты происходят (в демо же действия происходили в темном лесу Айдуена) в центре степи Киненал (карту мира приложу позже).
Помимо всего планируется создать секретные пасхалки, кучу отсылок на другие игры, такие как TES - Skyrim, Online; WoW и пр.
Сообщение отредактировал Ray-T - Пт, 20.02.15, 18:42

Ray-T

#3
Quote (DEMON_CHETS)
Го я помогу.

я должен знать чем ты сможешь помочь, прежде, чем тормозить другие проекты и заниматься этим.

Ray-T

#4





Вы ждали неделю: какой же новый проект преподнесет нам BigB?
Так вот, новый проект, это старый проект, но теперь со значительными изменениями! Я принял во внимание все созданные мною ошибки в demo-версии Эльравира и готов воссоздать проект, но уже как можно больше стараясь направить силы на ликвидацию багов, глюков и прочего. Теперь в Эльравире будут миссии, которые действительно раскроют сюжет игры! Героев будет столько же, сколько и игроков! Каждый герой будет действительно уникален, и не только внешним видом и характеристиками! Карта расширена, поэтому прощай однообразный зелёный лес, приветствуем пещеры, шахты, степи, поля, деревни, города и т.д.! Новые системы - такие, как спутники и питомцы, образы персонажей, собственная недвижимость и др.
Собственно всю информацию раскрывать не буду, ждите анонса. На время анонса планируется сделать базовый ландшафт, одного-два героя, парочку скилов и систем (что бы было что продемонстрировать).
Дата анонса так и остается прежней - 18 апреля (время может изменится). В первые дни апреля дата анонса станет более точной.
Прикрепления: 1937304.png (5.4 Kb)

Ray-T

#6
Цитата (PaulX)
Будет РПГ?

да, rpg
Когда проект будет анонсирован появится вся информация. А пока, все что написано в первом посте - старинная информация, которая скоро будет удалена.

Ray-T

#8
Не могу похвастаться, что работа идет полным ходом, но я стараюсь по возможности уделять больше время проекту. По плану мне предстоит сделать ещё парочку локаций для презентации (анонса) и нарисовать лого для проекта. Есть желающие помочь (ландшафт и логотип)?

Добавлено (29.03.13, 23:39)
---------------------------------------------
Видеоматериалы походу накрылись. Остается надеется, что презентация сможет всё объяснить. Ну уж презентации я-то умею делать!)) Постараюсь пару фичей вставить)) На данный момент готов начальный ланд (грубые наброски), один герой (без способностей) и куча моделей из WoW, которые ещё нужно дорабатывать.

Добавлено (03.04.13, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата (CoRVu$)
презентация сможет всё объяснить

Теперь видимо и презентация накрывается из-за галимого офиса! В гугл документах теперь делать что ли?!
Ладно, поступим так. Я обойдусь без презентации и видео материалов, но анонсирую проект чуть раньше обещанного.

Ray-T

#11
Цитата (PaulX)
уже вышел

вышла демка, но уже очень давно.
сейчас же не выход проекта (выпуск), а лишь его анонс (выпуск предварительной информации о проекте).

Добавлено (13.04.13, 11:39)
---------------------------------------------


Герои в beta


Вступление
Итак, после небольших раздумий я пришел к выводу, что основных героев должно быть шесть. Каждый герой будет иметь свою историю, свои способности. Еще, что касается игры за героев: за каждого героя придется играть с разной тактикой! Например, если вы рыцарь, то вы просто обязаны помочь своим товарищам прикрывая всех своим щитом! А если же вы разведчик, то вам желательно по-быстрому пробраться во вражеский лагерь, установить повсюду мины, а после вернуться к своим союзникам и глядеть на всё это шоу, что происходит в лагере.
Классы
На данный момент придумано и описано 9 классов, но в бета будет пока что только 6.
1.Воин - первый и основной класс. Получает прибавку к силе.
2.Инженер - уникальный класс. Низкий показатель жизней, но способности стоят того!
3.Охотник - по сути обычный стрелок. Бонус к ловкости.
4.Медик - незаменимый класс для игры в команде. Низкие показатели защиты и жизней делают медика самым слабым членом команды, но без медика команда не за что не сможет одолеть боссов, стоящих у них на пути.
5.Чернокнижник - уникальный класс. Все способности основаны на превращении или призыве.
6.Маг - самый обыкновенный класс. Уникален тем, что получает бонус к мудрости, а так же быстрой прокачкой к подклассам.
Подклассы
При достижении 20 уровня (маг - исключение) за персонажа имеющего обычный класс, игроку предложат сделать выбор.
1.1.Берсерк - способности направлены на быстрое уничтожение противника
1.2.Рыцарь - способности направлены на повышение защиты
2.1.Механик - создание боевых машин
2.2.Разведчик - использование мин, турелей
3.1.Лучник - способности на усиление стрельбы
3.2.Следопыт - обнаружение врагов, связь с животными
4.1.Лекарь - использование святой магии, исцеляющей союзников
4.2.Врач - создание бинтов разных типов
5.1.Чародей - способен превращать себя в монстров
5.2.Колдун - магия основана на призыве демонических существ
6.1.Огненный маг - способности огня
6.2.Ледяной маг - способности льда

SHEPARD

#12
класный проэт , продолжайте в том же духе
Цитата (CoRVu$)
6.Маг - самый обыкновенный класс. Уникален тем, что получает бонус к мудрости, а так же быстрой прокачкой к подклассам.

думаю что самый обыкновенный клас это Воин , да и думаю стоилобы сделать магу магичиские спосодности , (разрушение,призыв,изменение и тд..... но всего понимногу)
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Ray-T

#13
Цитата (SHEPARD)
магу магичиские спосодности , (разрушение,призыв,изменение и тд..... но всего понимногу)

маг, это и есть чернокнижник, который в свою очередь и призывает и владеет изменением. а маг это, как-бы выразится понятнее, - боевой маг. использует только боевые заклинания.
Цитата (SHEPARD)
обыкновенный клас это Воин

в этом ты прав.

Ray-T

#15
Цитата (PaulX)
Бета вышла?

нет пока. идет разработка моделей. меньше весят, авторские и наиболее атмосферные)) гораздо круче, чем вовский импорт.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: