[Dead Place] Главная тема - Страница 11 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
[Dead Place] Главная тема

Candy

#1

Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a



Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!


История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.




-Тестер
-Идейщик
-Моделер




-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов




-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)

-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
























Прикрепления: 7835504.png (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:34

Pro100Killer

#151
Кстати я видел в теме..на одном сайте... могу помочь чем смогу с коробками-домами,чтобы сделать их более красивыми.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Candy

#152
Стас,с домиками все в порядке,ты их все-равно не рассмотришь : D

Добавлено (05.08.11, 11:34)
---------------------------------------------
Добавлены игровые скрины.

nikikin_old

#153
GraF, и все же сделай камеру невернайта блин
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#155
GraF, ну так убери отдаление,система гуишня,не сложная.
надо только вращение взять
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#158
GraF, ну я о том что вращение камеры на стрелках надо!
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#160
GraF, или же можно сделать сделать статичную камеру при входе в определенную локацию
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Edgus

#161
Поиграл в защиту базы полчасика. Довольно-таки неплохо. Тёмное освещение, знакомые по предыдущей карте звуки, красивый ландшафт. =) Но есть что-то что вызывает вопросы.
1. На загрузочном экране, можно разобрать нацарапанную мелом надпись: "Wesley was here". Кто такой Весли?
2. Это меня ввело в недоумение, когда пытаешься сражаться с набором врача в руках, используется анимация стрельбы с автомата и непонятно откуда вылетает эффект выстрела. Но как без единой вещи в руках врач может стрелять?
3. На экране пару раз выходило сообщение о постройках, но я ничего не нашёл...
4. Приблизительно к концу игры мне на помощь пришли 3 мента, но на самом деле они были "Офицерами полиции".
5. "Регенерирующий зомби" выделялся на фоне других зомби. На него не влияло освещение. Это так и задумано?
6. Мой герой любил бить по стенам домов и камням. Там что тоже зомби застряли? И да, за домами я не видел ни героя, ни зомби. Из этого ещё один вопрос. Камеру можно вращать?
7. На левом нижнем углу карты была большая гора. Она вроде как летала над землёй, и на какой-то стадии была видна изнутри.
8. Я не мог разобраться как установить турели и тяжелые турели. Как их там устанавливать?
9. Я мог моментально перезаряжать лечение сниманием-одеванием набора врача. Это баг?
10. Зачем мне золото и дерево? biggrin

Но всё остальное выглядит неплохо. Заброшенные дома, каменные дорожки, бурная растительность. На первых минутах есть на что посмотреть. Да и зомбики красивые. biggrin Очень хорошо GraF!

Candy

#162
Quote (Edgus)
1. На загрузочном экране, можно разобрать нацарапанную мелом надпись: "Wesley was here". Кто такой Весли?

А я почем знаю? О_О
Quote (Edgus)
2. Это меня ввело в недоумение, когда пытаешься сражаться с набором врача в руках, используется анимация стрельбы с автомата и непонятно откуда вылетает эффект выстрела. Но как без единой вещи в руках врач может стрелять?

У него есть пистолет : D
Quote (Edgus)
3. На экране пару раз выходило сообщение о постройках, но я ничего не нашёл...

исправлю
Quote (Edgus)
4. Приблизительно к концу игры мне на помощь пришли 3 мента, но на самом деле они были "Офицерами полиции".

Скоро ментов не будет
Quote (Edgus)
5. "Регенерирующий зомби" выделялся на фоне других зомби. На него не влияло освещение. Это так и задумано?

Было задумано чтобы зомби вообще не светились,а выделятся должны.
Quote (Edgus)
6. Мой герой любил бить по стенам домов и камням. Там что тоже зомби застряли? И да, за домами я не видел ни героя, ни зомби. Из этого ещё один вопрос. Камеру можно вращать?

Камеру еще нельзя вращать,но скоро можно будет,зомби лезут в дома.
Quote (Edgus)
7. На левом нижнем углу карты была большая гора. Она вроде как летала над землёй, и на какой-то стадии была видна изнутри.

Исправлю
Quote (Edgus)
8. Я не мог разобраться как установить турели и тяжелые турели. Как их там устанавливать?

О_О
Кликнул на предмет,и выбрал куда поставить
Quote (Edgus)
9. Я мог моментально перезаряжать лечение сниманием-одеванием набора врача. Это баг?

Да,это баг,не знаю как вылечить.
Quote (Edgus)
10. Зачем мне золото и дерево?

Это очки)

Edgus

#163
Quote (GraF)
У него есть пистолет : D

В какой руке? =D Что-то не видно было.
Quote (GraF)
Кликнул на предмет,и выбрал куда поставить

Незнаю, кликал на свободных местах, оно мне "выберите другое место". Один раз было прикольно когда турель на баррикаду установилась. : D
Quote (GraF)
Да,это баг,не знаю как вылечить.

Врача сюда, быстро! smile
Quote (GraF)
Скоро ментов не будет

А зомби-менты? С фуражками. XD
Quote (GraF)
А я почем знаю? О_О

Бедный Весли... Это было его последнее сообщение на этой стене. XD
Quote (GraF)
Было задумано чтобы зомби вообще не светились

Регенератор был ярче на фоне других.
Quote (GraF)
Камеру еще нельзя вращать,но скоро можно будет,зомби лезут в дома.

Хорошие новости. Рад буду стрелочками покрутить. А в камни они точно также лезут? Да? XD

Ок, игра хорошая и довольно страшная... Правда резких вздрогов не было. Просто гнетущая атмосфера. =) Удачи тебе!
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
Поиск: