Жанр:Выживание Вес:~3Mb Версия карты:1.1 Версия редактора:1.26a
Кратко о карте: Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет. Любителям зомби карт рекомендуется!
История игровых событий: 4 мая 1951 года -в Тиховске появился первый житель 11 февраля 1953 года -население возрасло до 10000. 21 ноября 1957 года -обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном. 9 июня 1958 года -построена лабаратория по исследованию Фергона. 19 марта 1967 года -в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном. 21 марта 1967 года -первый зараженный. 30 марта 1967 года -изоляция города. 17 июля 2014 года -выброс Фергона за пределы Тиховска. 24 июля 2014 года -высадка в Тиховск.
-Тестер -Идейщик -Моделер
-Атмосферность -Система оружия -Система магазинов -Система обыска домов
-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD) -После смерти камера остается на месте(FXD) -Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD) -При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD) -Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD) -Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD) -При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) -Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
Огромное спасибо Nikikin'у, вся карта сделана на его моделях. Спасибо eretik-war за обширный отзыв которым он помог найти и устранить некоторые баги, о которых я даже не подозревал. Спасибо M@}{, без его статьи "Темное Болото" не было бы карты болота зомби, соответственно и этой. Спасибо Edgus за множественные нахождения багов, идеи и предложения. Спасибо 16GB за его систему показа урона в виде плавающего текста. Спасибо сайтам ternox.com, warcraft3ft.info, xgm.ru, hiveworkshop.com, без них бы я не сделал этой карты. Спасибо всем игрокам карты, вы развиваете во мне энузиазм, и даете вдохновение делать карту дальше. Спасибо всем, кто терпел в гарене, как я со своим еще старым и плохим интернетом раздавал карту. Спасибо всем, кто терпел многочисленные баги и лаги в игре. Спасибо Qupad, за его настырливость и дружеское докапывание ко всему что я делаю :). Спасибо создателям программ paint.net, blplab, mdlvis, без них карта бы не выглядела такой красивой, и не весила бы так мало. Спасибо создателям карты Angel Arena, без нее я бы не научился триггерам. Спасибо Norm'у, который в свое время хорошенько меня потроллил, что дало мне вдохновение развиватся, и делать более достойные карты. Спасибо PaulX за модели
1.0pre1 Чейнджлог: -Немного добавки элементов РПГ -Дофига много нового ландшафта -Магазины -Обыск зданий -ГГ теперь рли герой, и может вкачивать лвл -Система сохранений -Удалено дофига ненужных предметов -Работа над ошибками -Переделана система очков -Допилена система камер -Допилен гейм овер -Запилена новая история -Новый загр. экран -Новая картинка карты -Дофига новых ошибок -Предположительно ошибки в грамматике -Предметы теперь не грибы, на карте их не найдешь, в магазин идти надо, в полной версии мелкие предметы (аптечки патроны и тд.) можно будет найти при обыске дома CКАЧАТЬ
1.0pre2 Чейнджлог: -При использовании оружия дальнего боя, патроны используются -Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз -Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза -Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон -Добавлено несколько новых мест для обыска -Сделана система камер -Немного настроена система выпадения предметов при обыске СКАЧАТЬ
1.0pre3 Чейнджлог: *Система обыска машин *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе. *Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD) *После смерти камера остается на месте(FXD) *Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD) *При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD) *Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD) *Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD) *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) СКАЧАТЬ
1.0 Чейнджлог: *Пофикшены все проблемы с камерой *Пофикшены все проблемы с системой сохранения/загрузки *Почти весь игровой текст перекрашен в красный цвет *Новый режим - хардкор *Настройка системы освещения *Настройка системы восстановления героя *Система показа урона в виде плавающего текста *Настройка и оптимизация ИИ зомби СКАЧАТЬ
Добавлено (15.02.12, 16:43) --------------------------------------------- А-а-а... я эти картинки заливал еще давно, на свой сайт, а недавно домен сменил, описание взял из старой темы, и скрины не менял, лень. Сорри, не так понял
Добавлено (16.02.12, 17:37) --------------------------------------------- Карту ники отослал. Кто хочет на тест? в 16:00 по киеву 18:00 по МСК ?
Добавлено (18.02.12, 21:00) --------------------------------------------- Начато тестирование Dead Place 1.0pre2
Добавлено (02.03.12, 19:52) --------------------------------------------- Работа над картой временно приостановлена, по причине сгорания видеокарты на ПК, на ЖД которого находится исходник.
Да собсно жесткий диск работает, но как на зло - второй комп отказывается с ним заводится, про ноут молчу, а на материнке нету интегрированной видеокарты. Ну ничего, возьму GTX470 и буду радоватся
Идет работа над атмосферой, нужно ли старые скриншоты выкладывать?
Добавлено (12.03.12, 21:56) --------------------------------------------- НОВОСТИ на сегодня:
*Ведется работа над добавлением новых мест обыска *Ведется работа над созданием системы камер *Ведется работа над добавлением вариантов выпадающих предметов при обыске
Добавлено (12.03.12, 23:28) --------------------------------------------- Ребят, творческий кризис, нуждаюсь в вашей помощи касательно идей. Также, набираю команду тестеров, заинтересовало - пишите в темку.
Добавлено (13.03.12, 22:39) --------------------------------------------- НОВОСТИ на сегодня:
*Добавлено несколько новых мест для обыска *Сделана система каме *Немного настроена система выпадения предметов при обыске
*Ведется работа над добавлением обыска машин *Продумывается система езды на машинах *Продумывается система баррикадирования в машинах *Рисуется карта канализации
Добавлено (17.03.12, 15:01) --------------------------------------------- НОВОСТИ на сегодня: *Протестирована и доделана система камер *При использовании оружия дальнего боя, патроны используются *Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз *Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза *Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон
Интересно-интересно. Dead Place возвращается снова... Очень буду рад поиграть в карту если найду время. Желаю большой удачи GraF'у. Надеюсь все эти аутентичные звуки и грохот молний с прошлых версий болот зомби будут присутствовать. Система езды на машинах звучит заманчиво. Всегда хотел сесть в машину и размазывать зомбаков по дороге. Канализация тоже хорошо, повод для новых монстров и просто ещё одно дополнительное место. Можешь уточнить что за режимы камеры есть в новой системе?
Можешь уточнить что за режимы камеры есть в новой системе?
Можно крутить камеру, и менять ее высоту.
1.0pre2
Чейнджлог: *При использовании оружия дальнего боя, патроны используются *Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз *Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза *Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон *Добавлено несколько новых мест для обыска *Сделана система камер *Немного настроена система выпадения предметов при обыске