[Dead Place] Главная тема - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
[Dead Place] Главная тема

Candy

#1

Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a



Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!


История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.




-Тестер
-Идейщик
-Моделер




-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов




-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)

-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
























Прикрепления: 7835504.png (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:34

Candy

#19
Ммм... а чем этот плох?
А разрешение то - так я его сам и ужал, дабы смог поскорей залить. Завтра добавлю новые скриншоты.

nikikin_old

#20
GraF, я могу помочь с ландшафтом)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Candy

#22
Не знаю, наркоман наверное.

Добавлено (15.02.12, 16:43)
---------------------------------------------
А-а-а... я эти картинки заливал еще давно, на свой сайт, а недавно домен сменил, описание взял из старой темы, и скрины не менял, лень.
Сорри, не так понял biggrin

Добавлено (15.02.12, 16:45)
---------------------------------------------
Ники, окей, сегодня-завтра норм инет подключу, и свяжусь)

Добавлено (16.02.12, 17:37)
---------------------------------------------
Карту ники отослал.
Кто хочет на тест?
в 16:00 по киеву
18:00 по МСК
?

Добавлено (18.02.12, 21:00)
---------------------------------------------
Начато тестирование Dead Place 1.0pre2

Добавлено (02.03.12, 19:52)
---------------------------------------------
Работа над картой временно приостановлена, по причине сгорания видеокарты на ПК, на ЖД которого находится исходник.

Candy

#24
Да собсно жесткий диск работает, но как на зло - второй комп отказывается с ним заводится, про ноут молчу, а на материнке нету интегрированной видеокарты. Ну ничего, возьму GTX470 и буду радоватся smile

nikikin_old

#25
Quote (GraF)
GTX470

няшно, у меня чуть выше версией 560 но разницы не чувствую)

А так то ждемс)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Candy

#28
Идет работа над атмосферой, нужно ли старые скриншоты выкладывать?

Добавлено (12.03.12, 21:56)
---------------------------------------------
НОВОСТИ на сегодня:

*Ведется работа над добавлением новых мест обыска
*Ведется работа над созданием системы камер
*Ведется работа над добавлением вариантов выпадающих предметов при обыске

Добавлено (12.03.12, 23:28)
---------------------------------------------
Ребят, творческий кризис, нуждаюсь в вашей помощи касательно идей.
Также, набираю команду тестеров, заинтересовало - пишите в темку.

Добавлено (13.03.12, 22:39)
---------------------------------------------
НОВОСТИ на сегодня:

*Добавлено несколько новых мест для обыска
*Сделана система каме
*Немного настроена система выпадения предметов при обыске

*Ведется работа над добавлением обыска машин
*Продумывается система езды на машинах
*Продумывается система баррикадирования в машинах
*Рисуется карта канализации

Добавлено (17.03.12, 15:01)
---------------------------------------------
НОВОСТИ на сегодня:
*Протестирована и доделана система камер
*При использовании оружия дальнего боя, патроны используются
*Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз
*Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза
*Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон

*Сегодня планируется обнародование версии 1.0pre2

Edgus

#29
Интересно-интересно. Dead Place возвращается снова... biggrin
Очень буду рад поиграть в карту если найду время. Желаю большой удачи GraF'у. Надеюсь все эти аутентичные звуки и грохот молний с прошлых версий болот зомби будут присутствовать. Система езды на машинах звучит заманчиво. Всегда хотел сесть в машину и размазывать зомбаков по дороге. happy Канализация тоже хорошо, повод для новых монстров и просто ещё одно дополнительное место. Можешь уточнить что за режимы камеры есть в новой системе?

Candy

#30
Quote (Edgus)
Можешь уточнить что за режимы камеры есть в новой системе?

Можно крутить камеру, и менять ее высоту.











1.0pre2

Чейнджлог:
*При использовании оружия дальнего боя, патроны используются
*Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз
*Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза
*Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон
*Добавлено несколько новых мест для обыска
*Сделана система камер
*Немного настроена система выпадения предметов при обыске

С К А Ч А Т Ь
Сообщение отредактировал GraF - Сб, 17.03.12, 17:13
Поиск: