Жанр:Выживание Вес:~3Mb Версия карты:1.1 Версия редактора:1.26a
Кратко о карте: Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет. Любителям зомби карт рекомендуется!
История игровых событий: 4 мая 1951 года -в Тиховске появился первый житель 11 февраля 1953 года -население возрасло до 10000. 21 ноября 1957 года -обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном. 9 июня 1958 года -построена лабаратория по исследованию Фергона. 19 марта 1967 года -в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном. 21 марта 1967 года -первый зараженный. 30 марта 1967 года -изоляция города. 17 июля 2014 года -выброс Фергона за пределы Тиховска. 24 июля 2014 года -высадка в Тиховск.
-Тестер -Идейщик -Моделер
-Атмосферность -Система оружия -Система магазинов -Система обыска домов
-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD) -После смерти камера остается на месте(FXD) -Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD) -При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD) -Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD) -Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD) -При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) -Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
Огромное спасибо Nikikin'у, вся карта сделана на его моделях. Спасибо eretik-war за обширный отзыв которым он помог найти и устранить некоторые баги, о которых я даже не подозревал. Спасибо M@}{, без его статьи "Темное Болото" не было бы карты болота зомби, соответственно и этой. Спасибо Edgus за множественные нахождения багов, идеи и предложения. Спасибо 16GB за его систему показа урона в виде плавающего текста. Спасибо сайтам ternox.com, warcraft3ft.info, xgm.ru, hiveworkshop.com, без них бы я не сделал этой карты. Спасибо всем игрокам карты, вы развиваете во мне энузиазм, и даете вдохновение делать карту дальше. Спасибо всем, кто терпел в гарене, как я со своим еще старым и плохим интернетом раздавал карту. Спасибо всем, кто терпел многочисленные баги и лаги в игре. Спасибо Qupad, за его настырливость и дружеское докапывание ко всему что я делаю :). Спасибо создателям программ paint.net, blplab, mdlvis, без них карта бы не выглядела такой красивой, и не весила бы так мало. Спасибо создателям карты Angel Arena, без нее я бы не научился триггерам. Спасибо Norm'у, который в свое время хорошенько меня потроллил, что дало мне вдохновение развиватся, и делать более достойные карты. Спасибо PaulX за модели
1.0pre1 Чейнджлог: -Немного добавки элементов РПГ -Дофига много нового ландшафта -Магазины -Обыск зданий -ГГ теперь рли герой, и может вкачивать лвл -Система сохранений -Удалено дофига ненужных предметов -Работа над ошибками -Переделана система очков -Допилена система камер -Допилен гейм овер -Запилена новая история -Новый загр. экран -Новая картинка карты -Дофига новых ошибок -Предположительно ошибки в грамматике -Предметы теперь не грибы, на карте их не найдешь, в магазин идти надо, в полной версии мелкие предметы (аптечки патроны и тд.) можно будет найти при обыске дома CКАЧАТЬ
1.0pre2 Чейнджлог: -При использовании оружия дальнего боя, патроны используются -Скорость регенерации здоровья уменьшена в 5 раз -Время "перезарядки" мест обыска увеличено в 4 раза -Теперь спасенные с оружием наносят значительно меньший урон -Добавлено несколько новых мест для обыска -Сделана система камер -Немного настроена система выпадения предметов при обыске СКАЧАТЬ
1.0pre3 Чейнджлог: *Система обыска машин *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе. *Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD) *После смерти камера остается на месте(FXD) *Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD) *При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD) *Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD) *Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD) *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) СКАЧАТЬ
1.0 Чейнджлог: *Пофикшены все проблемы с камерой *Пофикшены все проблемы с системой сохранения/загрузки *Почти весь игровой текст перекрашен в красный цвет *Новый режим - хардкор *Настройка системы освещения *Настройка системы восстановления героя *Система показа урона в виде плавающего текста *Настройка и оптимизация ИИ зомби СКАЧАТЬ
[DUOS], я в курсе, оно в багах записано, в третьем пререлизе этого не будет.
Добавлено (18.03.12, 18:20) --------------------------------------------- Такз. Потестил. Камера начала крутится как укуренная, со скорость наверное овер7200 об в минуту) Сдох = камера прикована к месту смерти
Увы, редактор позволяет использовать только 5 клавиш - 4 стрелочки и еск.
Даже каким то особенным образом нельзя поколдовать над этим? Может сделать обыск способностью и привязать к клавише поближе. А еск зарезервировать на какую нибудь "консоль" для хоста и игроков(попозже подумаю какой тип менеджмента стоит добавить).
Quote (GraF)
Ну, я бы тоже не отказался Для таких случаев и ищу моделера.
Да, моделлер может потребоваться а то он у меня почти всё время рукой левой бил, а меч держал просто так.
Quote (GraF)
Не, этого скорее всего не будет.
Невелика потеря, тогда надо стандартное управление усовершенствовать до максимума.
Quote (GraF)
Давно голову ломаю как это сделать - не варит(
Я лично помочь не могу, но посмотреть-поспрашивать как это делается тоже стоит.
Quote (GraF)
Это можно)
Значит... Йиииха!!! С музыкой веселее.
Quote (GraF)
Вспомнишь - напиши)
Надеюсь как нибудь вспомню. А то ведь из головы прямо вылетело.
Quote (GraF)
Вснес в баги, спасибо
Думаю уж это легко будет исправить.
Quote (GraF)
И так можно запрыгнуть в любое здание, планируется сделать замену этому. Внес в баги, спасибо.
Ууу... А ещё зомбаки застревают между и веутри зданий. Ходишь себе рядом зданием, и шарахаешься: из стена вылезает рука зомбака. xD
Quote (GraF)
Это модель освещения, оставил для удобства, когда буду полную 1.0 компилировать - удалю.
Понятно. А как ты думаешь, стоит ли героям внести тимколор в какой нибудь форме?
Quote (GraF)
Чиорд
No need to thank me! xD
Quote (GraF)
Угу, бесит. Внес в баги, спасибо.
Хотелось бы чтобы этот баг исправился поскорее.
Quote (GraF)
В баги уже внесено, решение описано.
Кстати, в начале карты это медленное кручение камеры тоже запутывало. Оно порой и вызывало и убыстренное кручение(в начале карты чаще всего возникало).
Quote (GraF)
Внес в баги, спасибо.
Спасибо, надеюсь исправите.
Quote (GraF)
Да вроде мечом бьет...
Может и бьёт, но как то неуклюже. У меня чаще всего левой рукой в челюсть вместо того чтобы мечом помахать.
Понятно. А как ты думаешь, стоит ли героям внести тимколор в какой нибудь форме?
Не, думаю это не нужно.
Добавлено (18.03.12, 19:35) --------------------------------------------- *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе.
SSrunX, все в первом посту, можешь его закрепить? PaulX, не знаю, в полной 1.0, или может в 1.1
________ \НОВОСТИ\ *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты
Сообщение отредактировал GraF - Пн, 19.03.12, 21:49
1.0pre3 Эксклюзивно для тернокс.ком! На других сайтах 1.0pre3 распространятся не будет! *Система обыска машин *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе. *Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD) *После смерти камера остается на месте(FXD) *Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD) *При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD) *Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD) *Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD) *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
Добавлено (21.03.12, 18:53) --------------------------------------------- Найден баг: *неполадки с системой сохранения, в модуле загрузок
Добавлено (24.03.12, 13:57) --------------------------------------------- Нужен jass'eр. Привлекаться будет только для той работы, которую не выполнить триггерами.
Добавлено (24.03.12, 14:30) --------------------------------------------- *Пофикшены все проблемы с камерой *Пофикшены все проблемы с системой сохранения/загрузки *Почти весь игровой текст перекрашен в красный цвет *Новый режим - хардкор
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 21.03.12, 17:14
*Пофикшены все проблемы с камерой *Пофикшены все проблемы с системой сохранения/загрузки *Почти весь игровой текст перекрашен в красный цвет *Новый режим - хардкор *Настройка системы освещения *Настройка системы восстановления героя *Система показа урона в виде плавающего текста *Настройка и оптимизация ИИ зомби
Огромное спасибо Nikikin'у, вся карта сделана на его моделях. Спасибо eretik-war за обширный отзыв которым он помог найти и устранить некоторые баги, о которых я даже не подозревал. Спасибо M@}{, без его статьи "Темное Болото" не было бы карты болота зомби, соответственно и этой. Спасибо Edgus за множественные нахождения багов, идеи и предложения. Спасибо 16GB за его систему показа урона в виде плавающего текста. Спасибо сайтам ternox.com, warcraft3ft.info, xgm.ru, hiveworkshop.com, без них бы я не сделал этой карты. Спасибо всем игрокам карты, вы развиваете во мне энузиазм, и даете вдохновение делать карту дальше. Спасибо всем, кто терпел в гарене, как я со своим еще старым и плохим интернетом раздавал карту. Спасибо всем, кто терпел многочисленные баги и лаги в игре. Спасибо Qupad, за его настырливость и дружеское докапывание ко всему что я делаю :). Спасибо создателям программ paint.net, blplab, mdlvis, без них карта бы не выглядела такой красивой, и не весила бы так мало. Спасибо создателям карты Angel Arena, без нее я бы не научился триггерам. Спасибо Norm'у, который в свое время хорошенько меня потроллил, что дало мне вдохновение развиватся, и делать более достойные карты.