[Ternox New Year] Идейная помощь - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
[Ternox New Year] Идейная помощь

MEGA

#47
Предлагаю сделать замок где водятся вампиры, я ну их во главе, ночью они охотятся, они так-же считаются расой и не будут нападать на главного героя а днём они спят в гробах. Причём ГГ может стать вампиром и ночью охотится на мирных жителей, когда наступает день и если он не в тени то у него отнимаются жизни, когда он начинает спать в гробу, то мгновенно пополняются здоровье и мана и сразу же наступает ночь, ну типа он спал весь день и идёт охотится на людей и красть у них кровь, от питья крови увеличивается опыт, когда герой достигнет 10 уровня и изучит особую способность у меня, то он сможет быть на улице днём. Как-то так.

Coalition_NightSoldier

#51
Идея на счет этой новогодней РПГ хорошая.
Жаль что у меня нету фантазии, но попробую что нибудь придумать:

Можно сделать персонажа с моделью обычного Крестьянина с любым позывным (На усмотрение автора).
Квесты:

1) Стащить у спящего Тралла его Молот.
2) Стащить у спящего Рексара его заначку, и купить на нее игрушки на ёлку.
3) С помощью Молота стукнуть по купалам(Такая штучка, издающая звук ОкДа?!) в церкви и разбудить всю Деревню/Город.
4) Убежать от их обоих в любой Дом, из шкафа взять одежду и переодеться.
5) Найти ёлку в центре Деревни/Города и украсить ее.
* Happy End biggrin *

Добавлено (09.08.12, 12:54)
---------------------------------------------
Пока что только на это моя фантазия способна :C


Dixnos_old

#52
Quote (Coalition_NightSoldier)

1) Стащить у спящего Тралла его Молот.
2) Стащить у спящего Рексара его заначку, и купить на нее игрушки на ёлку.
3) С помощью Молота стукнуть по купалам(Такая штучка, издающая звук ОкДа?!) в церкви и разбудить всю Деревню/Город.
4) Убежать от их обоих в любой Дом, из шкафа взять одежду и переодеться.
5) Найти ёлку в центре Деревни/Города и украсить ее.
* Happy End *

Весело biggrin

MirAlex

#53
Dixnos, Пока вот. Если получиться, вечером еще кину.

Квест: "Нехватка рома"
Я: Эй, приятель!
Герой: Ты это мне?
Я: Кхм...Ты видишь тут кого-то еще?
Герой: Ну, да. Мы ведь возле амбара, тут полно народу.
Я: Так, малек, не придирайся к словам! *икает*
Я: Лучше принеси старине Аллу еще рома
Герой: С чего это я должен нести тебе ром?!
Я: Эх, смекалка, я вижу, совсем у тебя отсутствует, да парень?
Я: Ну ладно, ладно...Можешь оставить себе бутылочку...
Герой: И?...
Я: Страшный ты человек, скажу я тебе. Хорошо. Я тут неподалеку закопал клад. Если принесешь старине Аллу выпить, то скажу тебе где искать клад.
Герой: Где мне взять ром?
Я: За амбаром я видел две бочки с ромом, посмотри там...

Квест: "Нехватка рома" - выполнено.
Герой: Вот, я достал твой ром.
Я: О! *икает* спасибо тебе парень!
Герой: И?...
Я: Ну ладно, ладно, я зарыл клад [*место с кладом*]. По-моему...Ну да-да, точно там...Хотя...
Герой: Понятно...

SemenTalay

#55
1) Раздача подарков.
Вы встречаете Деда Мороза, который просит вас подарить 4 детишкам подарки.
2) Дед Мороз куда-то исчезает, у вас ровно столько же подарков, сколько и детей. Но, фишка в том, что дети бывают разного характера. Значит, подарки они должны получить соответствующий по их характеру.
Вот подарки:
Пистолет, плюшевый мишка, азбука, компьютер.
А вот дети и их характеристики:
Миша - любит всякие оружия и со своим младшим братом всегда играют в войнушку.
Маша - девочка, очень любит поспать и обнимать что-нибудь мягкое (Подушку например)
Антон - начинает говорить первые слова
Андрей - в последнее время он больше времени проводит у своего друга (У которого есть комп) и всегда опаздывает на обед и ужин.
3)Диалог сами можете придумать))
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

Obi-Wanya

#56
Квест 1: Дороги судьбы*
Начав в углу карты мы идем в деревню в сопровождении торговца елочными игрушками и его повозки, на которой он и перевозит свой товар. Дорога узкая и уже рядом с деревней повозка нашего провожатого сталкивается со встречной повозкой торговца зельями. Шарики и зелья рассыпаются (частично бьются).
Задача: Собрать и вернуть торговцам рассыпавшийся товар. Однако одна стекляшка похожа и на пузырек со снадобьем и на елочуную игрушку - по форме шарик, внутри вроде бы нет зелья, зато немного светится.
Награда: Если отдать этот странный шарик-зелье торговцу зельями он вручит его вам за помощь, сказав что вроде там что-то и светится, но пустой пузырек у него все-равно никто не купит. Если отдать эту стеклотару торговцу игрушками, то он скажет - странно что он ее не помнит, должно быть она у него с издавна где-то завалялась, а это очень красивая светящаяся игрушка, так что хорошо что ее удалось найти и за это он вознаграждает нас золотом.

Квест 2: Скромный подарок
Через некоторое время в деревне нас останавливает ребенок-орк-маг и просит помочь с подарком для своего учителя. Он, мол, видел красивый светящийся шарик (у нас/у торговца елочными игрушками), но денег чтобы купить его у него естественно нет. Остается выкупить шарик у продавца (если он у него) и отдать ребенку.
Награда: Приглашение на Новый год к учителю.

Квест 3:Призрак прошлого Нового года**
В преддверии праздника где-то в деревне слышим разговор об ужасно проведенном прошлом Новом годе. Узнаем о том что празник был жестоко сорван тем самым магом-учителем, к которому мы приглашены. Вместо того чтобы наколдовать подарки он призвал демонов, которые напали на жителей и убили его самого.
Задача: Происходит флешбэк и мы оказываемся в шкуре одного из персонажей присутствующем на праздновании прошлого рождества. Наша цель не дать демонам замочить детей.
Нагарда: Опыт)

Квест 4: Призрак будущего Нового года**
Придя на праздник на который мы были приглашены, обнаруживаем что ребенок-маг приводит нас на кладбище/в подземелье где похоронен его учитель. Елочная игрушка ВНЕЗАПНО оказывается не игрушкой а редчайшим элексиром воскрешающем мертвых (или флаконом с запертой в него душой учителя, которую отобрали демоны). Ребенок собирается оживить учителя, что грозит катастрофическими последствиями для всей деревни.
Задача: Помешать воскрешению или помочь ему.
Результат: Совершив воскрешение учитель оказывается вполне хорошим человеком, а вовсе не таким кошмарным некромантом как вы о нем слышали ранее, который пытался устроить красочный праздник, но по рассеянности перепутал заклинания.
Мешая воскрешению вы нападаете на пацана, тот бежит в деревню и настраивает жителей против вас (разумеется никто не знает о том что он собирался сделать).
Награда: Подарок от учителя/Выпавший флакон с элексиром

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!



Добавлено (19.08.12, 22:43)
---------------------------------------------
Персонаж
Имя: Шекспир
Род деятельности: Организатор боев, рефери.
Описание: Характер импульсивный, творческий. Сильнейшим образом увлечен своей работой. Называет арену не иначе как "подмостками, где разыгрываются настоящие трагедии", трагедиями он называет смертельные бои. Если поговорить с ним он также сознается что в репертуаре его "театра" есть и парочка комедий, и тут же опишет некий курьезный бой (возможно с черным юмором). Еще известно, что он собирается написать книгу, в которой по ходу сюжета будут описаны лучшие поединки.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 19.08.12, 22:46


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Dixnos_old

#58
Quote (Сталкер_27)
Во времяя диалогов будет звуковое сопровождение? Если нет то стоило бы сделать.

Думаю по этому поводу... это еще большой кусок работы + лишний вес
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: