Архив - только для чтения |
Форум Наследие Большие проекты Ternox New Year [Ternox New Year] Идейная помощь (Идейная помощь) |
[Ternox New Year] Идейная помощь |
|
MEGA#47Предлагаю сделать замок где водятся вампиры, я ну их во главе, ночью они охотятся, они так-же считаются расой и не будут нападать на главного героя а днём они спят в гробах. Причём ГГ может стать вампиром и ночью охотится на мирных жителей, когда наступает день и если он не в тени то у него отнимаются жизни, когда он начинает спать в гробу, то мгновенно пополняются здоровье и мана и сразу же наступает ночь, ну типа он спал весь день и идёт охотится на людей и красть у них кровь, от питья крови увеличивается опыт, когда герой достигнет 10 уровня и изучит особую способность у меня, то он сможет быть на улице днём. Как-то так.
|
|
|
|
Coalition_NightSoldier#51Идея на счет этой новогодней РПГ хорошая.
Жаль что у меня нету фантазии, но попробую что нибудь придумать: Можно сделать персонажа с моделью обычного Крестьянина с любым позывным (На усмотрение автора). Квесты: 1) Стащить у спящего Тралла его Молот. 2) Стащить у спящего Рексара его заначку, и купить на нее игрушки на ёлку. 3) С помощью Молота стукнуть по купалам(Такая штучка, издающая звук ОкДа?!) в церкви и разбудить всю Деревню/Город. 4) Убежать от их обоих в любой Дом, из шкафа взять одежду и переодеться. 5) Найти ёлку в центре Деревни/Города и украсить ее. * Happy End * Добавлено (09.08.12, 12:54) |
Dixnos_old#52Quote (Coalition_NightSoldier) 1) Стащить у спящего Тралла его Молот. 2) Стащить у спящего Рексара его заначку, и купить на нее игрушки на ёлку. 3) С помощью Молота стукнуть по купалам(Такая штучка, издающая звук ОкДа?!) в церкви и разбудить всю Деревню/Город. 4) Убежать от их обоих в любой Дом, из шкафа взять одежду и переодеться. 5) Найти ёлку в центре Деревни/Города и украсить ее. * Happy End * Весело |
MirAlex#53Dixnos, Пока вот. Если получиться, вечером еще кину.
Квест: "Нехватка рома" Я: Эй, приятель! Герой: Ты это мне? Я: Кхм...Ты видишь тут кого-то еще? Герой: Ну, да. Мы ведь возле амбара, тут полно народу. Я: Так, малек, не придирайся к словам! *икает* Я: Лучше принеси старине Аллу еще рома Герой: С чего это я должен нести тебе ром?! Я: Эх, смекалка, я вижу, совсем у тебя отсутствует, да парень? Я: Ну ладно, ладно...Можешь оставить себе бутылочку... Герой: И?... Я: Страшный ты человек, скажу я тебе. Хорошо. Я тут неподалеку закопал клад. Если принесешь старине Аллу выпить, то скажу тебе где искать клад. Герой: Где мне взять ром? Я: За амбаром я видел две бочки с ромом, посмотри там... Квест: "Нехватка рома" - выполнено. Герой: Вот, я достал твой ром. Я: О! *икает* спасибо тебе парень! Герой: И?... Я: Ну ладно, ладно, я зарыл клад [*место с кладом*]. По-моему...Ну да-да, точно там...Хотя... Герой: Понятно... |
|
SemenTalay#551) Раздача подарков.
Вы встречаете Деда Мороза, который просит вас подарить 4 детишкам подарки. 2) Дед Мороз куда-то исчезает, у вас ровно столько же подарков, сколько и детей. Но, фишка в том, что дети бывают разного характера. Значит, подарки они должны получить соответствующий по их характеру. Вот подарки: Пистолет, плюшевый мишка, азбука, компьютер. А вот дети и их характеристики: Миша - любит всякие оружия и со своим младшим братом всегда играют в войнушку. Маша - девочка, очень любит поспать и обнимать что-нибудь мягкое (Подушку например) Антон - начинает говорить первые слова Андрей - в последнее время он больше времени проводит у своего друга (У которого есть комп) и всегда опаздывает на обед и ужин. 3)Диалог сами можете придумать)) |
Obi-Wanya#56Квест 1: Дороги судьбы*
Начав в углу карты мы идем в деревню в сопровождении торговца елочными игрушками и его повозки, на которой он и перевозит свой товар. Дорога узкая и уже рядом с деревней повозка нашего провожатого сталкивается со встречной повозкой торговца зельями. Шарики и зелья рассыпаются (частично бьются). Задача: Собрать и вернуть торговцам рассыпавшийся товар. Однако одна стекляшка похожа и на пузырек со снадобьем и на елочуную игрушку - по форме шарик, внутри вроде бы нет зелья, зато немного светится. Награда: Если отдать этот странный шарик-зелье торговцу зельями он вручит его вам за помощь, сказав что вроде там что-то и светится, но пустой пузырек у него все-равно никто не купит. Если отдать эту стеклотару торговцу игрушками, то он скажет - странно что он ее не помнит, должно быть она у него с издавна где-то завалялась, а это очень красивая светящаяся игрушка, так что хорошо что ее удалось найти и за это он вознаграждает нас золотом. Квест 2: Скромный подарок Через некоторое время в деревне нас останавливает ребенок-орк-маг и просит помочь с подарком для своего учителя. Он, мол, видел красивый светящийся шарик (у нас/у торговца елочными игрушками), но денег чтобы купить его у него естественно нет. Остается выкупить шарик у продавца (если он у него) и отдать ребенку. Награда: Приглашение на Новый год к учителю. Квест 3:Призрак прошлого Нового года** В преддверии праздника где-то в деревне слышим разговор об ужасно проведенном прошлом Новом годе. Узнаем о том что празник был жестоко сорван тем самым магом-учителем, к которому мы приглашены. Вместо того чтобы наколдовать подарки он призвал демонов, которые напали на жителей и убили его самого. Задача: Происходит флешбэк и мы оказываемся в шкуре одного из персонажей присутствующем на праздновании прошлого рождества. Наша цель не дать демонам замочить детей. Нагарда: Опыт) Квест 4: Призрак будущего Нового года** Придя на праздник на который мы были приглашены, обнаруживаем что ребенок-маг приводит нас на кладбище/в подземелье где похоронен его учитель. Елочная игрушка ВНЕЗАПНО оказывается не игрушкой а редчайшим элексиром воскрешающем мертвых (или флаконом с запертой в него душой учителя, которую отобрали демоны). Ребенок собирается оживить учителя, что грозит катастрофическими последствиями для всей деревни. Задача: Помешать воскрешению или помочь ему. Результат: Совершив воскрешение учитель оказывается вполне хорошим человеком, а вовсе не таким кошмарным некромантом как вы о нем слышали ранее, который пытался устроить красочный праздник, но по рассеянности перепутал заклинания. Мешая воскрешению вы нападаете на пацана, тот бежит в деревню и настраивает жителей против вас (разумеется никто не знает о том что он собирался сделать). Награда: Подарок от учителя/Выпавший флакон с элексиром ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! Добавлено (19.08.12, 22:43) --------------------------------------------- Персонаж Имя: Шекспир Род деятельности: Организатор боев, рефери. Описание: Характер импульсивный, творческий. Сильнейшим образом увлечен своей работой. Называет арену не иначе как "подмостками, где разыгрываются настоящие трагедии", трагедиями он называет смертельные бои. Если поговорить с ним он также сознается что в репертуаре его "театра" есть и парочка комедий, и тут же опишет некий курьезный бой (возможно с черным юмором). Еще известно, что он собирается написать книгу, в которой по ходу сюжета будут описаны лучшие поединки. Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 19.08.12, 22:46
|
|
Dixnos_old#58Quote (Сталкер_27) Во времяя диалогов будет звуковое сопровождение? Если нет то стоило бы сделать. Думаю по этому поводу... это еще большой кусок работы + лишний вес |
Сталкер_27#59Dixnos, С озвучкой могу помочь, озвучить некоторых, а по поводу веса скачал один раз зато потом кайфуешь.)
|
|
| |||