Форум Warcraft III Моделлинг Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
BladVlad#331Памагите, у меня что то непонятное происходит когда я анимации делаю, вот посмтрите на примере http://ternox.com/load/69-1-0-3557 анимация stand2, там плащь почемуто в мдлвисе нормально двигается, а в War3M , и в самом ворльд едиторе подругому, неплавно, а рывками, из-за чего ето?
|
|
|
|
|
|
|
Dаnte#338Quote (BladVlad) почему когда копируеш ожинаковые кадры в начало и в конец, то модель все равно движется, вверхи вниз, хотя движений никаких незадано? BladVlad, кажись, виноват "сплайновый" тип контролера. Ты должен выбрать анимацию, переключится на вкладку "Движения", выделить "дерганую" кость (Прим: если дергается вся модель-выделить кость возле пояса, если рука-выделить кость возле руки...), выбрать инструмент (каждому инструменту отвечает тип искажения. Прим: если у тебя модель падает/поднимается то выбираем инструмент "Двигать"), и снизу в меню "Контроллер" выбрать тип "Линейный" Quote (BladVlad) а почему нельзя копировать кадры из модели в модель Не дано) |
|
Dаnte#340BladVlad, я говорил об копировании кадров а использовать моделью скелет анимаций другой нет но это очень сложно
1) есть специальная программа которая автоматически пересаживает скелет но для этого требуется одинаковые кости у моделей или что то в этом роде... 2) вручную копируем всю геометрию модели и вставляем в модель с нужным скелетом, удаляем старую геометрию и через вкладку "Скелет" в редакторе аним привязываем кости к вставленной геометрии |
BladVlad#341Quote (Saibertron) 2) вручную копируем всю геометрию модели и вставляем в модель с нужным скелетом, удаляем старую геометрию и через вкладку "Скелет" в редакторе аним привязываем кости к вставленной геометрии я ето знаю, и делал так множество моделей, но есть модели на которых новая геометрия смотрится некорректно, в таких случаях нужно поправлять анимации, но легче было бы скопировать некоторые анимки у оригинала ., вот посмотри эту модель, я делал ток геометрию, за основу взял чужую модель, в ней совмещены анимки футмена и ральфмена Добавлено (10.03.11, 14:56) Прикрепления:
ssbowman.mdx
(128.2 Kb)
|
|
|
Dаnte#344импортировать в редактор? Открываем "Менеджер импорта", импортируем модель(.mdx) и текстуру(ы)(.blp). Кликаем два раза по (каждой) текстуре, ставим галочку на "использовать нестандартный путь" и удаляем часть "war3imported/". Сразу сохраняем карту. После, открываем "Редактор Объектов" выбираем юнит, которому хочется заменить модель и справа ищем значение "Графика-Файл модели-...", выбираем его, ставим галочку возле "Импорт" и выбираем нашу импортированную модель |
|
| |||