Вопрос-ответ - Страница 23 - Форум


Правила форума ·

Вопрос-ответ

BladVlad

#331
Памагите, у меня что то непонятное происходит когда я анимации делаю, вот посмтрите на примере http://ternox.com/load/69-1-0-3557 анимация stand2, там плащь почемуто в мдлвисе нормально двигается, а в War3M , и в самом ворльд едиторе подругому, неплавно, а рывками, из-за чего ето?

BladVlad

#335
я пытался както чтото копировать но у меня ошибка какаято выходила

Добавлено (05.03.11, 20:32)
---------------------------------------------
ааа, я все понял, спс

BladVlad

#337
да, угадал, а почему нельзя копировать кадры из модели в модель, и почему когда копируеш ожинаковые кадры в начало и в конец, то модель все равно движется, вверхи вниз, хотя движений никаких незадано?

Dаnte

#338
Quote (BladVlad)
почему когда копируеш ожинаковые кадры в начало и в конец, то модель все равно движется, вверхи вниз, хотя движений никаких незадано?

BladVlad, кажись, виноват "сплайновый" тип контролера. Ты должен выбрать анимацию, переключится на вкладку "Движения", выделить "дерганую" кость (Прим: если дергается вся модель-выделить кость возле пояса, если рука-выделить кость возле руки...), выбрать инструмент (каждому инструменту отвечает тип искажения. Прим: если у тебя модель падает/поднимается то выбираем инструмент "Двигать"), и снизу в меню "Контроллер" выбрать тип "Линейный"
Quote (BladVlad)
а почему нельзя копировать кадры из модели в модель

Не дано)

BladVlad

#339
с контроллером я разобрался, но я непонимаю, как другие копируют онимации одной модели в другую, я видел такие модели, может это не через мдлвис?

Dаnte

#340
BladVlad, я говорил об копировании кадров а использовать моделью скелет анимаций другой нет happy но это очень сложно
1) есть специальная программа которая автоматически пересаживает скелет но для этого требуется одинаковые кости у моделей или что то в этом роде...
2) вручную копируем всю геометрию модели и вставляем в модель с нужным скелетом, удаляем старую геометрию и через вкладку "Скелет" в редакторе аним привязываем кости к вставленной геометрии

BladVlad

#341
Quote (Saibertron)
2) вручную копируем всю геометрию модели и вставляем в модель с нужным скелетом, удаляем старую геометрию и через вкладку "Скелет" в редакторе аним привязываем кости к вставленной геометрии

я ето знаю, и делал так множество моделей, но есть модели на которых новая геометрия смотрится некорректно, в таких случаях нужно поправлять анимации, но легче было бы скопировать некоторые анимки у оригинала ., вот посмотри эту модель, я делал ток геометрию, за основу взял чужую модель, в ней совмещены анимки футмена и ральфмена

Добавлено (10.03.11, 14:56)
---------------------------------------------
и еще, как сделать так чтоб текстура, как-бы плавала по модели?

Прикрепления: ssbowman.mdx (128.2 Kb)

Dаnte

#342
1) Нужны текстуры-кадры анимации, что очень сложно
2) Делать можно в МЕ, возьми для примера модель водного элементаля. у меня когда то из него получился хороший лавовый элементаль happy

Dаnte

#344
wacko
импортировать в редактор?
Открываем "Менеджер импорта", импортируем модель(.mdx) и текстуру(ы)(.blp). Кликаем два раза по (каждой) текстуре, ставим галочку на "использовать нестандартный путь" и удаляем часть "war3imported/". Сразу сохраняем карту. После, открываем "Редактор Объектов" выбираем юнит, которому хочется заменить модель и справа ищем значение "Графика-Файл модели-...", выбираем его, ставим галочку возле "Импорт" и выбираем нашу импортированную модель

war3ft

#345
Место флуду!!! Ты же сам знаешь что я знаю... Предложите неплохую прогу для создания\рtдактирования анимации?! (Кроме MdlVis)
Сообщение отредактировал war3ft - Пт, 11.03.11, 00:14
Я ВконтактЕ
Поиск: