Вопрос-ответ - Страница 21 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Моделлинг » Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

SUPER_EVIL

#301
Ах да, понял, то-есть тот-же самый путь пишешь и всё, да? Ну просто вроде в самом Варкрафте MPQ архивы этим и являются для хранения текстур.
http://vkontakte.ru/id89944647

Dаnte

#303
1)А почему бы не использовать МЕ?)
2)Выделяешь хотя бы одну вершину на модели и переключаешься на редактор текстур (F2), там снизу выбираешь текстуру и переписываешь путь к ней, например, если отредактированная текстура находится в папке с моделью то ее путь "НазваниеТекстуры.blp"

SHEPARD

#306
Спасибо

Добавлено (18.02.11, 22:07)
---------------------------------------------
а как соэдинять

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Dаnte

#307
Quote (blyaha)
а как соэдинять

в смысле создавать из них полигоны? выделяешь три вершины и справа на панели инструментов выбираешь "создать треугольник"(г.к. T)

war3ft

#308
Quote (Saibertron)
в смысле создавать из них полигоны? выделяешь три вершины и справа на панели инструментов выбираешь "создать треугольник"(г.к. T)

Согласен... но по моему он не то имел в виду...
Я ВконтактЕ

Dаnte

#310
Quote (war3ft)
Согласен... но по моему он не то имел в виду...

lol ты же даже не знаешь о чем речь идет)
Quote (blyaha)
Да я имел в веду как их просто сеэдинять

Выделяешь их и выбираешь на панели "Слить"
blyaha, почитай статьи http://ternox.com/forum/16-4039-1

Пифон

#311
Приветствую, у меня есть небольшая проблемка.
Неработают эфекты на моделях.
К примеру делаю эфект атаки(молния) на одной, посылаю атаковать вторую, и молния не удоряет. Хотя если посылаю на модели которые встроенны в игре, то все ок.

Еще пример у одного юнита способность взрываться(мидель юнита импортированна), если отправляю его взорвать юнита с импортированной моделью, то он взрывается, жизни отнимаются, но ни звука, ни воронки не остается.
Хотя если его отправить на встроенные модели, или просто на рельеф, то все ок. И воронка и звук есть.

SUPER_EVIL

#312
Что-то я не понял о чём идёт речь, ты хочешь что-бы у импортированного юнита была при взрыве эта воронка и звук?
http://vkontakte.ru/id89944647

Dаnte

#315
В МдлВисе, в редакторе анимации, в вкладке "Движения" с помощью особых кадров, которые появляются при манипулировании костей скелета модели. Если нужно подробнее - поищи, я уже где то отвечал на этот вопрос
Форум » Warcraft III » Моделлинг » Вопрос-ответ
Поиск: