UTM Reborn - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Warcraft III » Моделлинг » UTM Reborn
UTM Reborn

Tornak

#1
UTM - Ultimate Terraining Map. Это карта, с кучей импортированных декораций, хорошо известна многим
ландшафтерам. Для меня было проблемой то, что его собирали с множества разных паков от разных авторов, из-за чего модели из разных паков трудно комбинировать. Поэтому я решил сделать свой UTM.Пока что небольшой пак моделей (около 75 шт.) для создания карт в стиле "деревня Лардерона".



Его преимущества:
Практически все модели будут из вов либо сделаны с нуля в 3ds Max - что дает нам вполне высокий для Варкрафта полигонаж декораций.
- У всех моделей будут стандартные текстуры, благодаря чему их вес будет очень мал.
- С моделей будут создаваться карты, их будет несколько, отличатся они будут своей тематикой и стилем.
- В каждой из карт будет достаточно большой набор декораций, для создания полноценных карт только с помощью этой одной готовой карты-наработки.
- В каждой карте будет присутствовать сделанный мною ландшафт, собранный из декораций пака.

Внимание!

На данный момент доступна версия 0.4 пака "Деревня". Пока здесь немного декораций - около 50, а также есть импортированный в карту тайлсет.



Скриншоты:





Скачать карту версии 0.3
Скачать карту версии 0.4


Вес карты 2.4 мегабайт из-за не оптимизированного тайлсета. Без него размер в разы меньше.

Tornak

#16
Ak0n™, вода, водопады, уже все это есть. вот насчет шахт да! мб сделаю рельсы, вход в шахту, и еще одну вариацию текстуры для камней. потемнее. насчет лодки - мэйби-мэйби. фонари\факелы сделаю, с переключением. ну тоесть 2 анимации: стоит и мертв. чтобы в мертвой атаке не было света. кстати это уже реализировано в нынешнем фонарике
CoRVu$, насчет трубы - нет, скорее всего менять не буду. так как если юзать со стандартными камнями, то не покатит. А что сделать с кустами? я понимаю, что эти - унылые, но я хз что сделать. мб подкинешь идей?

Добавлено (17.01.12, 18:31)
---------------------------------------------
CoRVu$, насчет неба... хм... я посмотрю модель стандартного неба мб и попробую мож из вов взять. но мне кажется там не получиться желаемый результат. наверное там надо просто текстуру зафотошопить и место обычной юзать. может просто потом пак текстур неба сделаю

Ak0n™

#17
Quote (Tornak)
вот насчет шахт да! мб сделаю рельсы, вход в шахту, и еще одну вариацию текстуры для камней. потемнее. насчет лодки - мэйби-мэйби

Нравится ход твоих мыслей
Если что, буду тронут потестить :3
Ой, и всякие тогда торчащие кирки из камней (отдельно) не забудь. Камни должны быть и перевернутые, для потолков, так сказать. Надеюсь понял )

Tornak

#18
Ak0n™, я хз буду делать ли потолки и прочее. я хз буду ли делать шахту в таком виде, для 3д-камеры. для обычной камеры такого бреда не надо. кирки сделам. переверну модель на угол и все.

Tornak

#20
Ak0n™, нпс) это ж пак для декорщиков вообще) но я могу с вова намутить персов. они будут правда уже на импортных текстурах все

CTAJIKEP

#21
Tornak, камни, не очень, у огра лучше. Сделай лечше 2-3 прямых камня. из них потом можно будет собрать. что пожелаешь. так не удобно. рили.

Tornak

#22
CTAJIKEP, я знаю. но ребят - у огра стандартные камни+кривые камни из вов с плохо натянутыми тектурами и слишком заментыми швами. мб я запилю сюда еще пятерку вариаций. но не обещаю

Добавлено (17.01.12, 18:50)
---------------------------------------------
http://screenshot.su/show.php?img=da21a5382dc60b73483fb6da691bb575.jpg опорные балки. если их перетекстурить то пойдет для пещер

nikikin_old

#23
Tornak, красиво)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

CTAJIKEP

#29
Tornak, я не говорю о текстурах, я говорю о форме камней, у тебя они мало юзабельны, можно конечно что то собрать, но форма камней огра дает свободу действий, ты должен учитывать удобность их формы, а не текстуры и т.д

Tornak

#30
CTAJIKEP, я не текстуры учитываю. я говорю, что у огра обычные камни из варки! просто убран "низ". и еще 5 вариаций вытащенных из вов
Форум » Warcraft III » Моделлинг » UTM Reborn
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: