UTM Reborn - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
UTM Reborn

Tornak

#1
UTM - Ultimate Terraining Map. Это карта, с кучей импортированных декораций, хорошо известна многим
ландшафтерам. Для меня было проблемой то, что его собирали с множества разных паков от разных авторов, из-за чего модели из разных паков трудно комбинировать. Поэтому я решил сделать свой UTM.Пока что небольшой пак моделей (около 75 шт.) для создания карт в стиле "деревня Лардерона".



Его преимущества:
Практически все модели будут из вов либо сделаны с нуля в 3ds Max - что дает нам вполне высокий для Варкрафта полигонаж декораций.
- У всех моделей будут стандартные текстуры, благодаря чему их вес будет очень мал.
- С моделей будут создаваться карты, их будет несколько, отличатся они будут своей тематикой и стилем.
- В каждой из карт будет достаточно большой набор декораций, для создания полноценных карт только с помощью этой одной готовой карты-наработки.
- В каждой карте будет присутствовать сделанный мною ландшафт, собранный из декораций пака.

Внимание!

На данный момент доступна версия 0.4 пака "Деревня". Пока здесь немного декораций - около 50, а также есть импортированный в карту тайлсет.



Скриншоты:





Скачать карту версии 0.3
Скачать карту версии 0.4


Вес карты 2.4 мегабайт из-за не оптимизированного тайлсета. Без него размер в разы меньше.

nikikin_old

#61
Обновление 0.4 вышло. Все в Шапке темы.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#65
требую новых зданий!
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Tornak

#68
всем превед. меня долго не было... с тех пор много изменилось... но мое желание допилить утм осталось... и я сделаю это! в общем через пару дней активно возобновлю работу. новый утм будет иметь ровно 100 моделей (текстуры тайлов я не учитываю ресурсом). я сделаю новое РО. по-новому все попихаю. должно быть удобнее чем раньше... в общем сейчас предлагайте что будет в первом паке.

я планирую:
-камни
-деревья
-бочки\ящики
-заборы
-мосты\платформы
-жилые постройки
-квестовые постройки
-растения

остальное предлагайте вы

Ray-T

#69
Quote (Tornak)
жилые постройки

так ну это понятно: домики там разные и все такое
Quote (Tornak)
квестовые постройки

а это что за монстр такой?


Предлагаю:
- Вывески к магазинам
- Палатки (лавки, вагончики) для продажи предметов

- Клумбы с цветами, а так же можно пустые
- Дом академии (нечто похожее на стандартную модель собора)
- Что-нибудь для кузницы и дома алхимика
- Мосты
- Что-нибудь для кладбища
Tornak, удачи в проекте, жду выход 0.5, а так же будь чаще в онлайн!

Tornak

#70
выход 0.5 состоится на следующей неделе. теперь я сразу же все оптимизирую и настрою для лучшей работы. планирую оставить карту пустой. вдруг кто-то решиться и сам сделает ланд. а лучший ланд будет оставлен в карте. также автор получит сенкс в карте и первым получит доступ к новым версиям.
в 0.5 вас ждут:
-тайлы.
-деревья (10 штук)
-камни (5 штук)
-постройки (5 штук)
-растения (5 штук)
-мосты и платформы (5 штук)
-бочки (5 штук)
-ящики (5 штук)
-водяные растения (5 штук)
-ограждения (5 штук)

Ray-T

#74
Quote (Tornak)
мне чтоли на каждый пост отвечать

к этому нужно стремиться
Quote (Tornak)
выход 0.5 состоится на следующей неделе

отлично, буду ждать

Reronage

#75
Quote (Tornak)
1)тайлы, смотрю, не катят. мб их стоит убрать?

думаю стоит убрать
Quote (Tornak)
2)без тайлов деревья с такой текстурой будут смотреться плохо. мб стоит текстуре тона изменить?

попробуй, мб получится нормально =)
Quote (Tornak)
3)кусты вообще неродные. мб там надо текстуру взять от лардеронских кустов.

да ну, нормальные кусты
Quote (Tornak)
4)что надо еще кроме травки, камыша, маленького деревенского декора?

камни, мусор, колодцы
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: