UTM Reborn - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
UTM Reborn

Tornak

#1
UTM - Ultimate Terraining Map. Это карта, с кучей импортированных декораций, хорошо известна многим
ландшафтерам. Для меня было проблемой то, что его собирали с множества разных паков от разных авторов, из-за чего модели из разных паков трудно комбинировать. Поэтому я решил сделать свой UTM.Пока что небольшой пак моделей (около 75 шт.) для создания карт в стиле "деревня Лардерона".



Его преимущества:
Практически все модели будут из вов либо сделаны с нуля в 3ds Max - что дает нам вполне высокий для Варкрафта полигонаж декораций.
- У всех моделей будут стандартные текстуры, благодаря чему их вес будет очень мал.
- С моделей будут создаваться карты, их будет несколько, отличатся они будут своей тематикой и стилем.
- В каждой из карт будет достаточно большой набор декораций, для создания полноценных карт только с помощью этой одной готовой карты-наработки.
- В каждой карте будет присутствовать сделанный мною ландшафт, собранный из декораций пака.

Внимание!

На данный момент доступна версия 0.4 пака "Деревня". Пока здесь немного декораций - около 50, а также есть импортированный в карту тайлсет.



Скриншоты:





Скачать карту версии 0.3
Скачать карту версии 0.4


Вес карты 2.4 мегабайт из-за не оптимизированного тайлсета. Без него размер в разы меньше.

Tornak

#46
nikikin, вообще для шахт есть целый пак. рудник старого дварфа. да и на шахтах не спят, разве-что в рудниках. но вряд ли кто-то сможет такое сделать (ибо вряд ли кто-то даже поймет о каких рудниках тут речь)))

Tornak

#48
Ak0n™, возможно. я очень хорошо знаком с работа с зимним ландом. 1-а на конкурсе, вторая - сейчас. но первая была с малым количеством импорта, вторая вообще олдскул. деревьев не хватает, в первую очередь и мелкого декора всякого.

nikikin_old

#49
Quote (Tornak)
рудник старого дварфа.

тоесть надо качать целый отдельный пак для того что бы потом самому импортировать маленькую кучку моделек, ну ты же про маперов совсем не думаешь(
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#51
Tornak, пак который уже импортирован в карту..
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Tornak

#52
nikikin, лично я не юзал всю утм, я доставал с нее нужные модели и юзал. и вообще - не забывайте тему пака "Деревня" окда? а то будет бред на выходе

Добавлено (19.01.12, 01:04)
---------------------------------------------
[gimg]http://screenshot.su/img/1a/9f/f7/1a9ff7fd3692669dc27b184c3f7d6f40.jpg[/gimg]
дотекстурил вход в шахту

nikikin_old

#53
Tornak, да это уже респект) очень круто)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Tornak

#55
CTAJIKEP, конкретнее.

Добавлено (19.01.12, 21:59)
---------------------------------------------
Сделал 20 из 25-и моделей. В основном это модели связанные с рудниками, а также камни. кроме того пару моделей простой декора для деревни. Думаю что завтра уже смогу выложить новую версию. В версии 0.5 уже будут доступны всякие растения и пр. связанное с окружением.

Tornak

#60
CoRVu$, все модели готовы, осталось только запихнуть все в карту и допилить ланд

Добавлено (20.01.12, 17:43)
---------------------------------------------
CoRVu$, тайлсеты же внутри карты!!!

Добавлено (20.01.12, 21:12)
---------------------------------------------
http://ternox.com/load/1/karty_dlja_igr/utm_reborn/79-1-0-4621
ДОСТУПНА НОВАЯ ВЕРСИЯ!
В ней добавлены новые модели (25 шт!) и переделаны тайлсеты (теперь их вес намного меньше).
Это версия 0.4 beta, так как в данной версии ланд не сделан, тоесть он остался прежним. Моим решением стало - создавать новые до версии 0.9. После этого я все допилю, оптимизирую и отдам карту кое-кому для создания ланда.

В следующей версии вас ожидают новые модели растений и допиленные версии старых моделей

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: