Обсуждение: Подземные Хроники - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SSrunX  
Форум » Warcraft III » Обсуждения карт » Обсуждение: Подземные Хроники (Подземные Хроники: Наследие Асгарта)
Обсуждение: Подземные Хроники

Ray-T

#1
Введение:

Конфликт между двумя великими королевствами – Асгарт и Нефариан случился 200 лет назад. Из-за маленького клочка земли с золотыми месторождениями два величайших королевства противостояли друг другу на протяжении 149 лет, разоряя поселения, уничтожая людей…
Поля битв, постоянно озарялись стихийными вихрями, которые создавали маги противоборствующих сторон. Столь длительное и безрассудное применение стихийной магии привело к тому, что баланс между стихиями в этом мире был нарушен.
Чтобы не допустить катастрофы, маги королевства Асгарт создали могущественные стихийные артефакты, которые были названы Королевскими Реликвиями. Баланс вновь был восстановлен…
Однако, где-то в глубине Вселенной, почуяв мощь созданных артефактов, к нашему миру устремились Демоны. Люди, оставшиеся в живых, никогда не забудут тот день, когда Демоны прямо с небес вторглись на земли королевств… Мир был уничтожен... Во время страшного рейда огненные создания просто высасывали души из всего живого. Они заполучили артефакты, но прежде чем уйти из нашего мира, Демоны оставили огненную бурю, сметавшую на своем пути скалы и иссушая моря.
Маленькой горстке людей во главе с Королем Аргором удалось выжить. Выжил и я, Королевский Маг Ферас. Мы укрылись в Подземелье – огромной сети тоннелей под Южными Скалами, расположенными на юге Асгарта. И здесь было создано новое, последнее королевство, несущее в себе Наследие Асгарта. Людям предстоит научиться жить в окружающем их мраке, стараясь сохранить свет в своих душах…
Королевский маг Ферас
История вторжения, Введение

Описание карты:

Мир уничтожен вторжением Демонов. Поверхность планеты полностью покрыта огненной бурей, оставленной Демонами. Лишь немногим больше сотни человек укрываются в Подземелье. Ими был создан Подземный Город – последнее безопасное место в мире.
После вторжение прошло уже чуть больше 50 лет. За это время люди успели почти полностью исследовать огромную сеть тоннелей.
Персонаж попадает в Подземелье, где ему предстоит познакомиться с наследниками некогда легендарного королевства и разгадать множество тайн этих беспросветных мест. Ему предстоит выбрать одну из пяти профессий и выбрать какому пути служить – мечу или магии.
На протяжении 5 глав основного сюжета герою предстоит окунуться в водоворот событий, закручивающийся вокруг него. Игроку предстоит исследовать территорию подземелья, открывая для себя новые локации, среди которых:

*Две огромных сети тоннелей – Восточная и Западная
*Подземный Город
*Подземное Озеро
*Магический Подземный Лес
*Лавовые Пещеры
*Кристальные Тоннели
*Уничтоженная Демонами столица королевства Асгарт

Однако, не стоит забывать, что тьма, окружающая вас, очень опасна – тоннели Подземелья кишат самыми разнообразными монстрами, запросто способными доказать, что человек находится отнюдь не на вершине пищевой цепи.
Но и борьба с монстрами здесь далеко не основное занятие – игроку предстоит много взаимодействовать с персонажами. Люди могут рассказать интересные или нудные истории, дать герою несколько заданий, сообщить о последних новостях и, конечно же, научить героя каким-либо умениям.
В Подземелье у каждого должно быть свое дело, поэтому герою предстоит выбрать одну из 5 доступных профессий:
» Алхимик
» Кузнец
» Охотник
» Переговорщик
» Ведьмак
Выбор повлияет на всю дальнейшую игру, открывая перед героем одни возможности, и закрывая другие. Алхимия позволит герою творить как прекрасные, так и ужасные вещи с собой и своими врагами. Кузнец легко может заработать себе на жизнь ковкой мечей для города. Охотник никогда не останется без еды, да и город снабдит провиантом. Курьер ни в одном деле не останется без выгоды. А Ведьмак одним своим видом будет сеять в своем враге ужас.
Сильный, ловкий, выносливый и умный человек не останется долго без внимания, поэтому скоро вам предстоит выбор: кем же стать – Стражником, меч которого всегда защитит невиновного или Магом Храма Света – способного волей исцелять нуждающихся. В любом случае, верный стражнику меч никогда не подведет своего владельца, также как и потрясающие знания мага никогда не покинут его в трудную минуту.
Знатоку подземного мира не стоит забывать о том, что его экипировка должна всегда соответствовать агрессивной окружающей среде.
В зависимости от своих предпочтений, вы сможете выбрать одноручный или двуручный меч, либо посох. Плюс к этому, существует 25 различных типов заклинаний, с помощью которых можно расправиться с врагами, либо усилить свои возможности. Но не стоит забывать, что урон как оружия, так и заклятий зависит в основном от навыков героя, и его способности владения данным оружием.
Иная ситуация обстоит с броней - то, из чего она изготовлена, и насколько прочна очень сильно влияет на способность героя к выживанию. Помните, что лучше заказать у кузнеца крепкую броню из пластин кроулеров, нежели носить городскую тряпичную одежду.
Исследуйте этот мир, живите его жизнью, и кто знает, какие тайны откроются вам под его черной маской…

Особенности:


*Огромная игровая территория, по которой вы можете свободно передвигаться
*Абсолютно неповторимая атмосфера огромного подземелья - игра света и тени, длинные тоннели, где за каждым камнем вас может поджидать опасность
*27 персонажей с абсолютно разными характерами, родом занятий и внешностью. Для них написано огромное количество диалогов
*Около 90 заданий, практически каждое из которых можно выполнить различными способами
*Реалистичное поведение людей
*Уникальная система развития персонажа – герою доступны навыки владения оружием и магией, а также навыки красноречия и воровства. Кроме этого, можно изучить кузнечное и охотничье ремесло, алхимию, а также несколько особых способностей, которые облегчат прохождение
*Множество систем, делающих игру интересной, среди них имеются такие как система передвижения, несколько видов камер, боевая система и инвентарь
*26 заклинаний различного типа, 5 магических школ

Скриншоты:


[p.s.] Странно, но я не смог найти тему с обсуждением столь знаменитой карты... Эта карта даёт понять, что движок старого warcraft и не на такое способен. Так что давайте стремиться вверх и перестанем делать проекты, которые никого не удовлетворяют(которые никому не нравятся), кроме самого автора.

Murador

#2
не понравилось многое:

  • интерфейс
  • мульибоард (такие вещи делаются на FSGUI or DGUI)
  • управление на стрелках
  • идиотская (непродуманная) система боя
  • убогое динам. освещение (мерцаний нету)
  • ландшафт, которое не вызывает ощущения нахождения в подземелье
  • отсутствия интереса к игровому сценарию с самых первых минут игры
  • и невероятная унылость.


в целом этот проект можно назвать провальным, но выставлять в качестве примера огромной проделанной работе (хоть и не качественной) - можно хоть и не желательно.
Сообщение отредактировал Murador - Чт, 23.06.11, 22:31

M@}{

#5
Давно играл и в принцепе согласен с Murador-ом, но есть одно но которое меняет хот унылости ведь на варе в забугорье такого не то что сделать даже подумать не могут, плюс сейчас делается продолжение...которое повторяет по скринам ошибки этой...но не всё так плохо в 2012 конец света)

Voresh

#6
Отличная карта, не отрываясь играл в нее. Лучшая из вышедших на варе имхо. Пофиксить бы баги и ланд немного улучшить...
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

Ray-T

#7
Quote (Voresh)
Лучшая из вышедших на варе имхо

ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Quote (Voresh)
Пофиксить бы баги и ланд немного

да, вот этого не помешало бы! и квестов добавить tongue

Voresh

#8
Quote (CoRVu$)
да, вот этого не помешало бы! и квестов добавить

Можешь заняться если желание естьХд
Открытая где-то на хгм валяется)
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

MirAlex

#9
Quote (Voresh)
Можешь заняться если желание естьХд
Открытая где-то на хгм валяется)

Для этого надо разрешение Скорпиона (т.е. автора карты). Кстати, сейчас 2 часть в разработке.

Voresh

#11
Quote (Ахил)
Для этого надо разрешение Скорпиона

Я спрашивал, он не против.
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

PaulX

#14
Среди проектов) больше он понравился..
Тут писали люди, которые любят мышкой в доте управлять)
Есть атмосфера подземелье) Система боя нормальная) Один клик и один удар)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Ray-T

#15
Quote (PaulX)
Есть атмосфера подземельЯ

вот она то мне и не нравиться. леса красивее пещер по-моему...
Quote (PaulX)
Система боя нормальная) Один клик и один удар)

прикольно придумали, но я думаю и стандартная тоже неплохая...
Форум » Warcraft III » Обсуждения карт » Обсуждение: Подземные Хроники (Подземные Хроники: Наследие Асгарта)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: