God's Word: The True Way - Страница 18 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Проекты » God's Word: The True Way (Жанр: RPG)
God's Word: The True Way

Ray-T

#259
Цитата (KO3bMA)
CoRVu$, у него сессия, или вы хотите, штоб он лучшие годы в армии провел? )

нет конечно! и как же долго будет идти сессия?

PUVer

#262
beril, смотри в подпись мою, узнаешь.

Добавлено (23.01.13, 03:11)
---------------------------------------------
Мне сейчас некогда обновлять новости здесь. Поэтому следите за новостями в группе ВК. Ссылка у меня в подписи.

Добавлено (28.01.13, 04:41)
---------------------------------------------

Срыв покровов или немного о готовности




Дорогие пользователи Ternox! Давненько я вас не радовал новостями... Но не будем разводить тут пустых разговоров и сразу перейдём к делу! Многие ребята частенько задают мне вопрос вот уже года эдак 2: "А какова готовность карты?". Я вам отвечу. Понимаете, тут дело в том, что с приходом КОЗЬМЫ в проект наступил новый этап в развитии проекта. Он почти совершил графический ремейк карты, пока я сдавал ЕГЭ в далёком 2011 году. Однако, сдав все экзамены я застал работу над ландшафтом и моделями не совсем готовой. Я не хотел сидеть просто так и решил довести качество сценария до уровня качества графики, чтобы так сказать содержание соответствовало картинке на упаковке. Погрузившись в написание нового сценария, я начал много фантазировать. Это дело меня так сильно увлекло, что я и не заметил как потратил больше года на написание двухсот страниц диалогов для демо-версии. Я старался уделить внимание каждой мелочи и могу сказать у меня это неплохо получилось. Однако, как известно с ростом идей появляется потребность в новой работе, которая направленна на их реализацию. Поэтому готовность несколько упала. К счастью, сейчас всё то, над чем я и КОЗЬМА усердно трудились полтора года близится к завершению. И это замечательно!
Ниже представлена таблица в которой в процентах расписана готовность карты. Ещё в таблице есть такая вещь, как объём работ - это процент данного типа работ от общего объёма работ над картой (готово/запланировано).
Знаю, многих могут расстроить что 82<95, которые были вам представлены ранее. Но это не значит, что я вам тогда соврал. Действительно, то что было запланировано тогда, было почти завершено. Но КОЗЬМА вывел графику проекта на новый уровень и я невольно начал делать всё, чтобы остальное было на этом уровне. Поэтому объём запланированных работ многократно возрос. Если сопоставить объём запланированных работ сегодня, готовность в мае 2011 и представить, что я ничего не делал полтора года, то готовность бы составляла - 27%. Демка могла бы выйти ещё в июне-июле 2011 года. Однако, я её не выпустил и не жалею об этом. Ибо по сравнению с тем временем, сейчас она в 100 раз лучше.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#263

Новое видео




Добавлено (03.06.13, 01:36)
---------------------------------------------
Скачать Test Demo 1
Предупреждение: В этой версии я не успел доделать реакцию нпс на действия героя, так что можно безнаказанно
делать что хочется. Также не доделаны некторые квесты. Система
индивидуальной репутации не внедрена в игру. Также здесь присутствует
множество багов. Так что можете считать эту версию открытым
тестированием.


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#265
PaulX, предупреждаю, я просто выложил как есть. Там полно багов, нет оптимизации и нулевой баланс. По версиям буду доводить до ума.

Поддержи проект! Подпишись

[DUОS]

#266
Итак, начнём.
Мы ждали God's Word более трёх лет. Из любопытства я открыл это долгожданное творение, чтобы его оценить.
После запуска карты меня встретили приятным, эпическим вокалом и птичьим щебетанием. Вокруг было мрачно: лишь одна доска выбора героя. Можно было бы пойти дальше и визуализировать классы героев на экране во время выбора. Но автор решил по другому. Что ж, это его выбор. Я решил сыграть целителем.
Пошла прогрузка персонажа (неужели нельзя было безо всяких дополнительных подгрузок всё сделать? Я знаю, что можно, но автор Jass не признаёт). Затем пошёл диалог, где я понял, для кого пишут правило "и ужасно, и опасно букву "т" писать напрасно". Ведь герой не в безопасТности, а в безопасности. Маркус, который разговаривал с героем, неприятно удивил разнобоем своей стилистики: от народных словечек до их устаревших аналогов. Ещё во вступительном тексте были двойные пробелы. За три-то года пора бы и поправить! Во время диалога начался дождь, а после него появилась фраза: "Чем могу помочь?" Я решил, что насчёт амнезии сказано всё, но всё же перепроверил себя и нажал на кнопку. Появилась другая сетка вопросов: "А почему к старосте пускают только проверенных людей?" и "Здорово по башке огрели?". Пункт "Назад" я не считал, но рад, что его предусмотрели. Что ж, если первый вопрос имеет какую-то логику, то второй... мягко говоря, счёл странным, как будто это Маркуса огрели по башке и мы интересуемся, как его огрели (может, это мы его так брутально? Хехе). Сначала я выбрал первый вопрос.
Немного улыбнулся от ответа Маркуса с высоким коэффициентом многоточий, которые говорят о том, что у автора недостаточное владение средствами языковой выразительности и кроме многоточий и резкой смены говора-колорита он ничего не знает. Ну, ответ логичный, мало ли кто шляется... Тут же у меня в голове промелькнуло: "Стану фермером - попаду к старосте". Ладно, появилось снова то же окно, где был уже только один вопрос (а если я не успел понять тот, как я должен снова получить эту информацию?). Жму. Ржу. Модель без видимы ран, а говорится о том, что в его плече побывала стрела... Мягко говоря, улыбнуло. Далее спрашиваю, кому это было нужно. Маркус не знает (а у самого ишь какой длинных посох! Не он ли это сделал?). Прошу стрелу. Нам её отдают и шлют нафиг к кузнецу, ведь мы уже доконали старого целителя расспросами.
Вернулся на главный экран и попросил рассказать о Вилгарде. Автор, после "ох" в этом случае будет либо восклицательный знак, либо запятая. Хорошо, лоботрясов не любят. Поняли. Просим рассказать о народе. Оказывается, он вообще всех знает (не с лучшей пунктуацией...)! Далее прикол про "хочешь есть на печи" не улыбнул.
Ладно, потом ещё с Маркусом поболтаю.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

PUVer

#267
Цитата (|DUОS|)
После запуска карты меня встретили приятным, эпическим вокалом и птичьим щебетанием. Вокруг было мрачно: лишь одна доска выбора героя. Можно было бы пойти дальше и визуализировать классы героев на экране во время выбора.

Внешность-то одна. Смысла визуализации пока нет. В дальнейшем планирую сделать полноценную генерацию персонажа (Внешность, характеристики, навыки, начальные предметы).
Цитата (|DUОS|)
Пошла прогрузка персонажа (неужели нельзя было безо всяких дополнительных подгрузок всё сделать? Я знаю, что можно, но автор Jass не признаёт).

Признаю. Но переучиться под джасс всё как-то времени не достаёт. Наверное я слишком сильно привык к гуи=D
Цитата (|DUОS|)
Ведь герой не в безопасТности, а в безопасности. Маркус, который разговаривал с героем, неприятно удивил разнобоем своей стилистики: от народных словечек до их устаревших аналогов. Ещё во вступительном тексте были двойные пробелы. За три-то года пора бы и поправить!

Мне хватало чего править. Уж поверь.
Цитата (|DUОS|)
то второй... мягко говоря, счёл странным,

Видимо ты не внимательно читал диалог Маркуса начальный. Он же говорит "Видать здорово тебя по башке огрели-то". Вот соответственно и возник вопрос.
Цитата (|DUОS|)
Немного улыбнулся от ответа Маркуса с высоким коэффициентом многоточий, которые говорят о том, что у автора недостаточное владение средствами языковой выразительности и кроме многоточий и резкой смены говора-колорита он ничего не знает.

Это ещё не конечный вариант диалогов. И где ты узрел резкую смену говора-колорита?
Цитата (|DUОS|)
Жму. Ржу. Модель без видимы ран, а говорится о том, что в его плече побывала стрела...

Ну это же фентези. Тут любой недуг можно залечить ;D Да и по-моему это уже придирки. Ещё скажи, почему гг зубы не выплёвывает после того как примет на себя удар.

Добавлено (07.06.13, 03:46)
---------------------------------------------

Цитата (|DUОS|)
с высоким коэффициентом многоточий, которые говорят о том, что у автора недостаточное владение средствами языковой выразительности и кроме многоточий и резкой смены говора-колорита он ничего не знает.

Ага. Давай ещё шарпы да знаки процентов в конце предложений ставить ;D
Цитата
Помнится, в молодости он в Годертале в этой… Как её… Эх, старость не радость!

Ещё скажи, что вот например здесь многоточия неуместны.

Поддержи проект! Подпишись

[DUОS]

#268
Цитата (PUVer)
Ага. Давай ещё шарпы да знаки процентов в конце предложений ставить ;D

%2DМаркус%2D:
#П#о#м#н#и#т#с#я#,# #в# #м#о#л#о#д#о#с#т#и# #о#н# #в# #Г#о#д#е#р#т#а#л#е# #в# #э#т#o#й#.#.#.# #К#а#к# #е#ё#.#.#.# #Э#х#,# #с#т#а#р#о#с#т#ь# #н#е# #р#а#д#о#с#т#ь#!#

Весело)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#269
[DUОS], кстати, в основном согласен с тобой, кроме одной фразы насчет жасса))), это уже твое профессиональное высокомерие )))
ну и прикидочно это все таки не бета, а препреальфа, и если Пувера не бить по голове все время за сроки, то я думаю бета тоже будет, и с исправлением всего, в том числе и орфографии

[DUОS]

#270
Цитата (KO3bMA)
профессиональное высокомерие )))

Сказал гуишник? biggrin
Цитата (KO3bMA)
если Пувера не бить по голове все время за сроки, то я думаю бета тоже будет, и с исправлением всего, в том числе и орфографии

Если с Пувера слезть, то он вообще забросит ГВ smile
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Форум » Warcraft III » Проекты » God's Word: The True Way (Жанр: RPG)
Поиск: