God's Word: The True Way - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум » Warcraft III » Проекты » God's Word: The True Way (Жанр: RPG)
God's Word: The True Way

PUVer

#1





Добро пожаловать в Фарриэльд - мир, где боги играючи вершат судьбы смертных, где на троне негласно восседает Госпожа Магия, а заброшенные пещеры и мрачные подземелья хранят могущественные артефакты, где всегда найдется сила, которая вознамерится нарушить баланс и склонить чашу весов в свою сторону.



Краткое Описание



Название: God's Word: The True Way
Авторы: Divine Style Team
Жанр: РПГ
Версия: Пока Дэмо
Кол-во игроков: 1
Поддержка компьютера: Есть
Сложность: Norm
Время прохождения: В зависимости от выбранного пути
Ландшафт: Смешанный


Готовность и План работ



План работ: Демо=>Альфа=>Бета=>Релиз

ГОТОВНОСТЬ (Demo):
[||||||||||] - 100% Ландшафт
[||||||||||] - 100% Герои
[||||||||||] - 80% Задания
[||||||||||] - 100% Системы
[||||||||||] - 100% Предметы
[||||||||||] - 100% Способности
[||||||||||] - 60% ИИ
[||||||||||] - 92% Общая готовность (Demo)

Сейчас готово

  • Выбор из 9 классов в начале игры (Паладин, Варвар, Гладиатор, Послушник, Целитель, Боевой маг, Убийца, Охотник, Жулик)
  • Около 20 заданий
  • Диалоговая система
  • Более 150 вариантов ответов в диалоге
  • Более 2 вариантов окончания игры
  • Возможность войти в каждый дом
  • Система взаимодействия с предметами и персонажами
  • Системы сна, пищи, усталости
  • Возможность поклонятся 3 богам(Балладор, Сильваргар, Некрос)
  • Воскрешение монстров
  • Возможность купить дом
  • Возможность прочитать надпись на любом надгробии
  • Смена погоды
  • Возможность вступить в Фермерское Товарищество
  • Нестандартная система дальнего боя
  • Несколько книг для реального прочтения
  • Ландшафт для дэмо (Деревня Вилгард и Окрестности)
  • Инвентарь на 72 предмета
  • Около 200 предметов настроенных под этот инвентарь
  • Показ предметов на герое
  • 27 ремесленных навыков
  • 15 магических заклинаний
  • Информативный мультибоард
  • Мультибоард добавления/удаления магических заклинаний
  • Система обучения и торговли
  • Система настройки камеры
  • Более 5 видов монстров
  • Система проф обучения
  • Показ опыта в виде плавающего текста
  • Системы изучения способностей как в Gothic
  • Система репутации
  • Питомцы в виде призванных существ (Заклинания: Вызов скелета, Лесной Дух, Приручение животных)
  • ИИ для питомцев
  • Несколько ремесленных навыков

Осталось доделать

  • Немного квесты и диалоги
  • ИИ
  • Протестировать
  • Исправить Баги


Альфа Версия

Информация будет доступна после выхода демо версии.

Бета Версия

Информация будет доступна после выхода альфа версии.

Релиз Версия

Информация будет доступна после выхода бета версии.




Описание Карты



Сюжет



Некогда прекрасный Фарриэльд с его величественным замками, многочисленными уютными деревеньками с цветущими садами, рассеявшимися за дворцовыми воротами, города с роскошными поместьями местной знати и бедные поселения с убогими лачугами - некогда этот мир жил спокойной и размеренной жизнью, а расы, населявшие благодатные земли, не знали значения слов "недоверие" и "предательство".
Очередная страница истории славного Фарриэльда перевернута, и вот на зеленых холмах окрестных пастбищ темными пятнами, обагренными кровью местных защитников, виднеются останки сожженных деревень, а в лесах слышны воинственные крики обосновавшихся там орков...Гордые эльфы и гномы находятся на грани войны, а тем временем древнее зло набирает силы...
Вы - Избранный, волей случая или по зову ее величества Судьбы...Принять вызов или же остаться простым обывателем?Вмешаться или пустить всё на самотёк?Помогать помогать людям, совершать героические поступки или же воровать, убивать, крушить, забирать у людей последнюю надежду?
Решать только вам...

* Здесь представлена лишь малая часть сюжета, остальное вы узнаете в процессе игры.

Боги:
Оромир - Верховный бог равновесия, отец всех богов...
ОркВаррог - Бог войны, покровитель орков, троллей, огров, гоблинов...
Сильваргар - Лесной бог, покровитель ночных эльфов, энтов, сатиров...
Нептос - Бог воды, покровитель наг и всех остальных обитателей глубин...
Балладор - Бог света, покровитель людей и высших эльфов...
Бородир - Бог земных недр, покровитель гномов и големов.
Некрос - Бог тьмы, покровитель нечистой силы...


Герой



В начале игры вам предстоит выбрать один из 9 классов (Паладин, Варвар, Гладиатор, Послушник, Целитель, Боевой маг, Убийца, Охотник, Жулик). В зависимости от вашего выбора герой получит соответствующие бонусы к характеристикам, склонности к определенным профессиям и начальный набор предметов.
Помимо основных характеристик , будут ещё и дополнительные (усталость, выносливость, красноречие и т.д.).
При повышении уровня Здоровье и Мана вашего героя будут немного восстанавливаться и вы получите 10 очков обучения (вы также сможете увеличить кол-во получаемых очков обучения, выучив, способность "Быстрое Обучение").




Предметы



Инвентарь:

Категории предметов:

  • Пища и Зелья
  • Бытовые предметы
  • Свитки, книги, магические предметы
  • Доспехи и Оружие
  • Украшения


Особенности инвентаря и предметов:

  • Инвентарь вмещает до 72 предметов, при этом у многих складываются заряды.
  • Доспехи и Оружие будут видны на модели героя.
  • Некоторые артефакты будут иметь требование уровня, некоторые будут давать бонусы к навыкам.


Также будут присутствовать книги для реального прочтения, в которых вы сможете найти различные истории и много всякой полезной информации



Ремесла






Алхимия
Алхимик собирает травы и смешивает их для создания зелий и эликсиров с разнообразными эффектами. Опытный алхимик может освоить искусство трансмутации и преобразовывать предметы с помощью алхимического камня.

Кузнечное дело и Шахтерское ремесло
Шахтеры добывают металлы, необходимые инженерам и кузнецам; помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни. Кузнецы берут бруски металла, добытого шахтерами, и превращают его в оружие и броню.

Зачаровывание и Сферинг
Ремесло создания сфер, которыми Энчантеры зачаровывают экипировку для придачи ей полезных свойств. Энчантеры также создают различные масла для оружия и могут "разобрать" любую волшебную вещь на компоненты, которые можно использовать в дальнейшей работе или продать.

Инженерия
Инженеры превращают самые обычные вещи в загадочные изобретения: фейерверки, взрывчатку, механических питомцев, шлемы управления сознанием и многое другое. Инженерам требуется различное сырье, но в основном металл.

Шитьё
Шитье позволяет игрокам производить одежду, экипирровку, сумку из тканей и кожи.

Ювелирное дело
Эта профессия позволяет создавать драгоценные камни и вставлять их в специальные гнёзда предметов, чтобы придавать экипировке полезные свойства.

Кулинария
Профессия, позволяющая готовить пищу из самых разнообразных ингредиентов. Некоторые кулинарные блюда не только восстанавливают здоровье и ману, но и дают определённые бонусы.

Рыболовство и Охота
Профессия,позволяющая обращаться с удочкой,правильно охотиться на животных,снимать шкуры с животных. Рыбаки в порой вылавливают не только рыбу, но и ценные предметы.

Фермерство

Профессия позваляющая заниматься скотоводством и земледелием, но для этого нужно иметь свой клочок земли.

Разбой
Профессия позволяющая воровать, скрывать улики, взламывать замки и делать всё, что запрещено законом.

Боевое ремесло
Ремесло позволяющее выучить различные приёмы боя и научиться умело обращаться с оружием.



Магия






Магия Света
Магия света доступна только светлым существам и применима для исцеления и защиты. Нанести урон такой магией можно только нежити.

Магия Холода
Заклинания магии холода могут сковывать движение противника на длительное время. Этой магией редко пользуются в Стронварте.

Магия Огня
Разрушительная сила Магии огня может здорово помочь в бою как против одного, так и против нескольких врагов.

Магия Друидов
Друиды используют силы природы для любых своих целей, будь то Защита, Исцеление или Разрушение.

Чёрная Магия
Чёрная магия доступна только тёмным существам. Самая таинственная и самая коварная из всех магий.

Магия Воды
Магия воды способна подавлять влияние огня и холода.

Магия Воздуха
С помощью заклинаний Магии Воздуха можно не только вызвать Ураган, но и поразить противника молниями.

Магия Земли
Эта магия эффективна против наземных юнитов.

Магия Иллюзий
Ввести противника в заблуждение - вот основная задача мага-иллюзиониста.

Магия Шаманов
Магия шаманов основана на создании Тотемов, её ещё называют магией тотемов.

АнтиМагия
Антимаг - смерть для любого мага, ведь опытный спеллбрейкер может не только защитить себя от заклинания, но и отразить его на заклинателя.




Гильдии






Братство Друидов
Друиды достигли практически единения с природой и научились в совершенстве управлять всеми её явлениями.
Главная цель этой гильдии мир во всём мире.

Гильдия Ассасинов
Ассасины предпочитают "убийство во имя добра". Они утверждают, что убив всех лишних существ, сделают этот мир лучше.

Гильдия Рейнджеров
Рейнжеры - прирождённые охотники. Всю свою жизнь они проводят в лесах в погоне за добычей.

Гильдия Торговцев
Попасть в Гильдию торговцев не так-то просто, для этого нужно накопить солидный капитал.

Культ Некроса
Это загадочное общество сформировалось очень давно. Члены Культа поклоняются Богу Некросу, многие из них владеют чёрной магией.

Клан Орок'Лок'Тар
Орки всегда испытывали отвращение "К жалким Людишкам". Вождь Клана Орок'Лок'Тар всегда хотел поработить человечество.

Королевская Гвардия
Членам королевской гвардии предоставляется почётная обязанность - охрана Королевской семьи и защита Годерталя.

Фермерское Товарищество
Фермеры этого товарищества снабжают продовольствием большинство жителей Стронварта.

Гильдия Воров
Члены этой гильдии - кровожадные головорезы, воры, грабители одним словом преступники. В гильдию входит множеств банд, все члены, которых придерживаться особых воровских законов.

Гильдия Магов
Резиденция этой Гильдии Загадочное поселение высших Эльфов - город ЭльМагикс, окруженный магическим барьером.



Система способностей



Способности можно будет выучить не только у живых существ, но и у идола какого-нибудь бога.
Будет возможность добавить/убрать 4 заклинания герою с помощью мультибоарда.



Задания



Заданий будут очень много, как типичных (кого-нибудь убить) так и оригинальных. Большинство заданий будет каким-то образом связано между собой. После выполнения заданий в некоторых случаях вы сможете выбрать, какую награду хотели бы получить.


Элементы Симулятора



Пища


Герой обязан питаться, иначе он умрёт от голода (чтобы умереть с голода нужно 30 реальных минут ничего не есть). Специальные предметы повышают кол-во очков сытости, причём каждый предмет по разному. Например: Булка Хлеба (+7 очков сытости), а яблоко (+1 очко).
Если кол-во очков сытости превысило кол-во очков максимальной сытости, то героя тошнит, проигрывается соответствующая анимация и кол-во очков сытости снижается на 25 ед.
Если герой много и часто ест, то максимальная сытость увеличивается (герой толстеет).
Если сытость подолгу не превышает 25 ед., то максимальная сытость уменьшается (герой худеет).

Сон


Герой постоянно устаёт и чтобы снять усталость ему необходим сон. При большом кол-ве очков усталости герой медленнее передвигается и атакует. Если кол-во очков усталости равно 100 ед., то это значение обнуляется герой валится с ног и засыпает на месте (если в это время рядом находятся враги то герой умирает), но для этого нужно 40 минут реального времени не спать.



Дома, Дворы, Имущество



В каждый дом можно войти, что бы попасть в некоторые дома нужно найти соответствующий ключ или выучить навык "Взлом замков" и иметь при себе набор отмычек. В домах можно выспаться, поесть, пошарить по шкафам (естественно когда хозяина нет дома). Во многие дома вас не будут пускать, пока вы не наберёте определенное число очков репутации.
Сделаю возможность покупки домов, арен и т.д. Некоторые виды имущества будут приносить вам прибыль.


ИИ




Постараюсь сделать поведение людей в различных ситуация наиболее реалистичным (для этого конечно же потребуется время).
Население карты не будет тупо стоять на месте. Каждый житель Фарриэльда будет спать и работать в определенное время, реагировать на все ваши действия.
В поселениях будет дежурить стража, которая постарается посадить вас в тюрьму, как только заметит правонарушение. Попав в тюрьму, можно реально мотать срок (на это потребуется несколько минут) или быстро отсидеть (времени не требуется, но снижаются характеристики героя). Но не все стражники законопослушны, со многими можно договориться за пару сотен звонких монет. Ну а если золота у вас нет тут остаётся три варианта: сражаться, бежать либо сдаваться.
Люди будут зокро следить за своим имуществом. Так что будьте внимательны, прежде чем вламываться в чужие дома и брать там вещи.



Диалоги




Будет возможность разговаривать с персонажами с помощью диалоговых окон. При этом вы можете разузнать различную информацию (например любимые занятия "собеседника"). Также с помощью диалогов можно будет торговаться с людьми, учить способности, повышать характеристики.
Некоторые диалоговые кнопки будут появляться при соблюдении определенных условий (например вам нужно будет набрать определенное количество Репутации). Кнопки будут пропадать и появляться после определенных действий с вашей стороны.



Репутация




Репутация делится на две ветки: индивидуальная и общая.
Общая репутация - отношение целого сообщества/гильдии к герою. Чтобы повысить число очков данной репутации необходимо совершать общественно полезные поступки, выполнять квесты.
Индивидуальная репутацией - отношения конкретного человека к герою. Чтобы повысить число очков данной репутации необходимо совершать полезные для этого нпс поступки.
Манипулировать индивидуальной репутации можно и при помощи специального навыка красноречия.



Импорт



В карте будет много импорта (реалистичные деревья, мебель, модели брони и оружия, модели домов с исчезающей крышей и т.д.)
Все известные мне авторы моделей и всего прочего импорта будут указаны в благодарностях.
*На данный момент вес карты 18 Мб с музыкой и 12 без музыки.
**Я буду выпускать две версии официальную с музыкой и облегчённую без музыки.


Благодарности



БМК - иконки профессий, гильдий, магий
nikikin - конвертация иконок из Risen, модели вывесок
Smert[113] - превью и загрузочный экран
mapwar,Unetco,(-KibBorG-) - идеи
H_A_PK - система динамической смены тумана
ScorpioT1000 - часть наработки инвентаря
MaHBe, Forum_Russia, YrpoTRIa - модели
Скорпион - модели, идеи квестов
Кирилл Покровский - музыка
Juliette - Основа текста загрузочного экрана
Кет, Virus, KO3bMA - Некоторые модели зданий
oGre - Модели: камни, сарай, заборы


Разработчики



Divine Style Team
PUVer - Руководитель, Автор идеи, Сценарист, Триггерщик, Ландшафтер.
KO3bMA - Модельщик, Ландшафтер.


P.S.



После выхода демо версии появятся некоторые вакансии.

Поддержи проект! Подпишись

Dixnos_old

#2
И сюда саранча дошла)) Ну что же, давайте быстрее happy

Добавлено (25.08.11, 22:05)
---------------------------------------------
все что могло быть сказано, уже давно сказано на инфо и прочих сайтах... вообщем удачи, и

Quote
Ждем-с

PUVer

#3


Новости проекта 23.08.2011



1.Исправлены некоторые недоработки и баги ИИ нпс. Теперь все персонажи справляют нужду хотябы раз в день и ложатся спать нормально.

2.Полностью обновлён ландшафт. Добавлено множество новых моделей и импортные тайлы. Некоторые декорации взяты из KB.

3.Полностью обновлены модели все нпс. По-прежнему у каждого персонажа своя уникальная внешность. Портретов в самой игре не будет, но в роликах они будут.

4.Переделана система экипировки. Теперь при взятии брони меняется текстура гг.
5.Мы столкнулись с проблемой отображения перчаток и сапог на герое. Так что теперь под сапоги, перчатки, доспех 1 слот. Вместо слотов «Сапоги» и «Перчатки» добавлены слоты «Плащ/Рюкзак» и «Наплечники». Таким образом абсолютно все одеваемые предметы, за исключением колец и амулетов, будут отображаться на герое.
6.Начата разработка режима подсказок. Подсказки можно будет в любой момент включить или отключить.
7.Улучшена система камеры. Теперь камера реагирует на рельеф и не врезается в него.
8.Добавлены несюжетные мини-боссы: Вожак Волков, Свиноматка, Паук-Убийца. Данные боссы в отличии от сюжетных будут воскрешаться и с них могут дропнуться уникальные предметы. У каждого босса будет своё уникальное поведение и набор скиллов. Например, Вожак волков при малом хп будет издавать вой от которого к нему будут сбегаться на помощь все волки в округе.

9.Продолжается работа над сценарием, диалогами и квестами. Стараюсь продумать все варианты, чтобы не было нелепых ситуаций. Особое внимание уделяю красноречию. Возможность красноречия будет присутствовать во многих диалогах. Красноречие может как улучшить так и ухудшить ситуацию. Тут как говориться на вкус и цвет. Ведь у каждого персонажа свои индивидуальные особенности. Кто-то любить лесть, кто-то деньги, кто-то прогибается под угрозами, а кто-то сразу бьёт по роже гг за это.
10.Добавлена возможность подслушивать уличные разговоры. Включив режим «Красться» и подойдя к нпс ведущим диалог вы можете подслушать о чём они говорят.

11.В данный момент КОЗЬМА занимается моделями для одной замечательной мини-игры, а я тем временем работаю над сценарием и исправлением багов и недоработок. На очереди у КОЗЬМы остались только аттачи и модели предметов.

12.Скоро КОЗЬМА выложит более наглядные скриншоты моделей юнитов и гг в разных доспехах. Чтобы вы смогли получше их разглядеть.
13.27 Августа я уезжаю на учёбу в Московский Универ. Ноут уже взял, с интернетом пока не знаю как там будет. Но должно всё быть хорошо. Кроме того мне не прывыкать к хорошему интернету. Сейчас ведь с мегафон-модема сижу=D
14.В конце весны КОЗЬМА вступил проект и начал масштабный графический ремейк проекта. Из-за экзаменов/выпускного/поступления долгое время я почти не занимался проектом. Когда я вернулся к работе стало очевидно, что работы у КОЗЬМы ещё хватает. И чтобы не сидеть зря, я решил улучшить сценарий и добавить в него больше вкусностей. Что задержало выход демо-версии. В данный момент ничего обещать не могу и не хочу. Устал просто уже давать обещания. Проект не стоит на месте, а развивается и нам этого достаточно. Когда все запланированные вещи будут доделаны, тогда и выйдет демка. Так что ждите, господа…

Поддержи проект! Подпишись

granderpro

#4
PUVer, и здесь ты ! ну прям бежать не куда)) *_*

Хватит мучать , выпусти демку и баги найдут игроки.)

Добавлено (25.08.11, 22:06)
---------------------------------------------
Лес пауков получился страшно некрасивый.

Dixnos_old

#6
PUVer, вообще круто, ландшавт сильно улучшился, по сравнению с тем, который я видел в последний раз...
Кстати, каков сейчас вес карты?

H_A_PK

#12
Quote (PUVer)
H_A_PK - система динамической смены тумана

Да не за что happy

Добавлено (26.08.11, 00:56)
---------------------------------------------


ну и в тысячный раз желаю проекту удачи smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

PUVer

#13
Quote (H_A_PK)
стырил идею у нас xD

Я это видал за долго до вас -_-
Quote (H_A_PK)

ну и в тысячный раз желаю проекту удачи smile

Спасибо smile

Поддержи проект! Подпишись

H_A_PK

#14
Quote (PUVer)
Я это видал за долго до вас -_-

но сделал это после того как мы сделали и опубликовали, кому заливаешь-то ? smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

PUVer

#15
H_A_PK, кстати, а можешь сделать свою систему туманов немного продвинутей. Ну скажем чтобы туман менялся даже если триггерно изменить время суток. И чтобы более плавно менялся. А то я тут с проблемкой столкнулся. У меня есть система сна и при смене суток туман начинается путаться. =(

Поддержи проект! Подпишись
Форум » Warcraft III » Проекты » God's Word: The True Way (Жанр: RPG)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:
Загрузка…