Alien World - Страница 13 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Проекты » Alien World (Прекрасный до отвращения, и такой чужой, а другого то нет..)
Alien World

KO3bMA

#1
A[size=12]LIEN[/size]

WORLD



Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26






[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )

Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 28.03.13, 19:17

KO3bMA

#181
Quote (Dr@gon)
а художник в каком плане?
рисовать или фотошопить, например для маски на экран нужны 2 изображения мужской руким - большой палец вверх и большой палец вниз

Dr@gon

#182
KO3bMA, что то у меня с этим плохо получается... но могу что нибудь легкое biggrin
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

KO3bMA

#183
Система пошагового боя


точно будет в системе:
1 Гг будет драться один, даже с целым отрядом
2 Гг не будет использовать заклинания, только магические вещи
3 пока не планируется дальний бой у Гг
4 атака будет происходить путем выбора противника и спелла, отвечающего за тип удара
5 система приоритета (первый ход) в зависимости от ловкости
6 простейшее ИИ
7 наличие препятствий, затрудняющих перемещение и непробиваемых для дальнего боя (укрытий)
8 зависимость смерти от репы (высокая репа - палец вверх)

хотелось бы знать ваше мнение, нужны ли следующие фичи:
1 передвижение по клеткам ( + привычно, - в варе тормознуто, не видел ни одной "быстрой" системки)
ИЛИ
передвижение в ограниченной, зависимой от Ловкости области (думаю будет круг), с передачей хода противнику, если передвижение закончил
2 возможность сбежать от боя, то есть все бои будут на одной арене, типа дуэлей, не пришел в течении суток - сбежал, репа минус
3 возможность перед боем, убегая от противника, заманить их в ловушку и тем самым убить их не марая рук )
4 возможность во время боя менять оружие (не считается за ход), подбирая наилучшее против противника, надо только помнить, что в случае проигрыша все, чем и в чем бился, достанется противнику
5 возможность во время боя применять зелья для лечения и восстановления сил (считается за ход)

прошу высказываться, добавлять свое или убавлять ненужное
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 31.05.12, 16:13

MEGA

#184
Я то думал будет вид от 3 его лица и простое управление без всякой такой системы боя, но всетаки всё окей)

KO3bMA

#185
MEGA, кроме боя - обычная РПГ с 3м лицом и большинством типичных фич
такой бой выбран потому, что все прелести отрубания рук , голов и разрудания пополам и крошева противников вокруг в обычном бою в варе просто не видны нормально, уже пробовал реализовать, криво как то все (как в ПХ)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 31.05.12, 12:42

Dr@gon

#186
А обязательно пошаговый бой?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

KO3bMA

#188
MEGA, я не говорю что трудно, у меня изначально и был обычный бой, я говорю что графически отстой, особенно когда много противников, при частом кликанье анимка просто не успевает проигрываться

KO3bMA

#190
Quote (MEGA)
людям больше понравится обычный бой.

ну мне охото пошаговый ), и даж на варовсом сайте попадаются любитель пошаговых стратегий
у меня там система прокачки заключается в изучении приемов боя и ударов, каждый из которых имеет свою аниму, а их уже штук 20 набралось, будет больше, и как все это в обычном бою, там это ни нафиг не надо

KO3bMA

#193
MEGA, дерева не будет, будут учителя ), по типу твоих продавцов спеллов, толька если ты изучил 1 уровень удара, то потом учитель будет "продавать" тот же удар 2 го уровня, и более высшие приемы нельзя будет изучить (купить), не приобретя все более низшие приемы, например никто не будет учить бою на мечах, пока не изучиш весь кулачный бой

Добавлено (31.05.12, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (Dragonar)
KO3bMA, Сделай пожалуйста босса с именем Гриф

до боссов еще далеко..., но если придумаеш описание, то не забуду )

nikikin_old

#194
Quote (KO3bMA)
4 возможность во время боя менять оружие (не считается за ход), подбирая наилучшее против противника, надо только помнить, что в случае проигрышавсе, чем и в чем бился, достанется противнику

Quote (KO3bMA)
5 возможность во время боя применять зелья для лечения и восстановления сил (считается за ход)

надо
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#195
KO3bMA, давно не заходил в эту тему. Оформлено очень красиво, много информации.
Quote (KO3bMA)
передвижение в ограниченной, зависимой от Ловкости области (думаю будет круг), с передачей хода противнику, если передвижение закончил

лично я за этот вариант.
Форум » Warcraft III » Проекты » Alien World (Прекрасный до отвращения, и такой чужой, а другого то нет..)
Поиск: