Alien World - Страница 14 - Форум


Правила форума ·

Alien World

KO3bMA

#1
A[size=12]LIEN[/size]

WORLD



Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26






[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )

Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 28.03.13, 19:17

FrancK

#196
Quote (KO3bMA)
передвижение в ограниченной, зависимой от Ловкости области (думаю будет круг), с передачей хода противнику, если передвижение закончил

Quote (KO3bMA)
4 возможность во время боя менять оружие (не считается за ход), подбирая наилучшее против противника, надо только помнить, что в случае проигрыша все, чем и в чем бился, достанется противнику

Quote (KO3bMA)
5 возможность во время боя применять зелья для лечения и восстановления сил (считается за ход)

Я неистово за.

KO3bMA

#200
Quote (CoRVu$)
а шлюхи будут? хД))

в Терре Нокс очень запутанные обычаи, касаемые энтого дела, например перед тем как ...надо 10 раз перешагнуть через бревно одному, потом 10 раз с подругой, потом 15 мин простоять на голове, потом много еще чего, вощем всю игру придется выполнять обычая ради 2 мин сомнительного удовольствия )))

Добавлено (02.06.12, 21:13)
---------------------------------------------



Команда AD



FrancK - Директор по рекламе, ЗЛЧ (зав. лит.частью), голос проекта
KO3bMA - модели, ланд
[DUOS] - кодер

Ray-T

#201
Quote (KO3bMA)
Команда AD

плохое название для команды, а как расшифровывается?
Quote (KO3bMA)
Директор по рекламе

проще говоря пиар-менеджер
Quote (KO3bMA)
ЗЛЧ (зав. лит.частью), голос проекта

идеи предоставляет что ли?
KO3bMA, проценты готовности нужны.. что готово?

KO3bMA

#202
CoRVu$, сорри, но прочитай 1 пост, все поймешь )

Добавлено (03.06.12, 00:43)
---------------------------------------------
ЗЫ: не надо так серьезно)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 03.06.12, 12:53

[DUОS]

#203
Quote (CoRVu$)
KO3bMA, проценты готовности нужны.. что готово?

Подпись Козьмы тебе в помощь.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#204
Quote (|DUOS|)
Подпись Козьмы тебе в помощь.

ах, да. точно. а я и не замечал
Quote (KO3bMA)
прочитай 1 пост

следовало бы его поместить в шапку, чтоб он на каждой страничке был.

KO3bMA

#207
решил разнообразить строительный материал, вот что получилось - задний план - 1 клифф, домик мельника - другой

PUVer

#208
KO3bMA, если честно, как-то сильно выбивается из общей цветовой гаммы этот холм.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#210
KO3bMA, реал и левел-дизайн - разные вещи. То что в реале смотрится обычно красиво, не всегда является таковым в игре. Т.к. с данным качеством текстур невозможно передать реал. Ну ты понимаешь о чём я. И эта гора неочень вписывается в картину. Нужно добавить какой-нибудь переход. Допустим перед глиной почву, потом редкую траву и т.д. Ты где нибудь видел чтоб сразу возле глины трава росла такая густая?-_-

Поддержи проект! Подпишись
Поиск: