[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
|
|
#1
Название: Легенда о Давионе.Пролог Жанр: однопользовательская RPG Авторы: beril (нужны кстати помощники , писать в лс) Ландшафт: Смешаный (New Gen)128*128 Вес: около 50мб Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил ,леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга) Сирион находился на грани уничтожения. После смерти отца на трон взошел его юный сын - Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал Орден Алого Дракона. Со всех краев Королевства стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались только лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое испытание, в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души. Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого. Величайшие герои Сириона, были паладинами Ордена. Орден обрел небывалое могущество и силу. Столетиями он защищал простых людей... Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось. Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев, Ордену поручено защищать мирных жителей. Но даже в самые темные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!!! БОЕВАЯ СИСТЕМА Доспехи
-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие
-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя
Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!
ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей, населенный магическими существами в котором лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком. -Карта сделана в New Gen стиле(ни одной стандартной модели),множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите(конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделано мною: канонизация,подгонка текстур под тематику) -Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя -Отображение оружия и брони -Во все дома можно зайти -Смена дня и ночи -Разветленные диалоги -Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.) -Выбор и еще раз выбор(все квесты можно будет выполнить разными путями) -Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию -Симуляция жизни(об этом отдельно напишу) -4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть -Питомец который будет помогать вам,и за которым надо будет ухаживать -Глобальные способности -Битва с 5 Страхами человека -Выражение эмоций -3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки) -Можно читать надписи на эпитафиях -Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя) -Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги. -2 режима игры:обычный и хардкор -Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы) -Сферы -Детально проработан интерьер помещений -Много внимания уделил мелочам Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду. Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов, чем если бы съели яблоко. Так как вы играете за верующего - герой обязан молиться. Так же можно пойти в таверну и напиться до чертиков (но помните о похмелье) или заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx) Варг, которого вам подарил отец, станет надежным другом и помощником в странствиях. Вы получили его совсем крошечным, но со временем он вырастет и станет грозной силой, с которой нужно будет считаться. Но вам за ним придется ухаживать и кормить его. Варгом управляет компьютер.
*История* Много веков назад варгов было очень много. Рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге. Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина, варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно - это не к добру! В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий(из карты в карту )Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться(1 задание совместно),полноценное взаимодействие будет в следующей части. Всего их 5 вот они :
-Эриэль Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вообще как она попала в мир людей... *Увлечения*-доставать всех
-Иеронимус Темный эльф-пирамант одержимый Феанором (пламенным духом). Был изгнан из своего клана по не известным причинам *Увлечения*-Огонь!!!
-Кхазад Тинивуэль (да моя больная фантазия придумала такое имя) Шаман одного из Северных кланов орков.Вот уже из поколение в поколение передается способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей.Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встретил Наместника Богов на земле *Увлечение*-Поговорить с мертвыми
-Сара Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства.В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему. *Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев
-сэр Джэральд Эллгель Наследник величайшего рода Элгеллей,чьи предки ни раз занимали высокие должности в Ордене.Сын наместника Ривелдейна *Увлечения*-Неизвестны Триггеры - 35% Ландшафт - 95%(мелкий декор остался) Сюжет - 90% Модели - 90%
Сообщение отредактировал beril - Ср, 28.11.12, 23:29
Мой проект -Легенда о Давионе
|
#16
Quote (beril) -Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними Динамическая смена текстур?Не, не слышал. Quote (beril) заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx) Quote (beril) -Детально проработан интерьер помещений Quote (beril) -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя Пруф в студию! Ну а вообще желаю удачи. И ещё вопрос, сколько в среднем у нпс ответов в диалоге (если все посчитать у одного нпс в среднем), сколько персонажей на данный момент проработано, сколько квестов готово?
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#17
Quote (PUVer) Ну а вообще желаю удачи. И ещё вопрос, сколько в среднем у нпс ответов в диалоге (если все посчитать у одного нпс в среднем), сколько персонажей на данный момент проработано, сколько квестов готово? все на начальной стадии разработки 100%. он же только рельефом начал заниматься.
|
#18
Quote (beril) Триггеры - 25% Это же четверть! Наверняка что-то уже должно быть готово. Или цифры взяты от балды-_-
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#19
Я не могу редактировать сообщения ) Карта должна готова быть к середине осени (максимум конец осени) Щас просто столкнулся с некоторыми проблемами. Переделываю!! И щас самое сложное делаю в начале (наработки всякие и модели)
Терь на вопросы отвечю 1)Динамической смены текстуры не будет (так ака нельзя наложить на портрет ее) 2)В зависимости от роли npc (от 5 до много ) 3)Квесты токо на бумаге)(но зато все ) Щас переделываю наработку смены дня и ночи, уже ипортировал хождение по стрелкам + ланд доделываю
Спасибо те тож удачки Добавлено (25.08.12, 16:34) --------------------------------------------- А также готовы начальные ролики )
Мой проект -Легенда о Давионе
|
#20
Quote (beril) 3)Квесты токо на бумаге)(но зато все ) Сколько?
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#21
Покаместь 19, но думаю больше будетДобавлено (30.08.12, 01:55) --------------------------------------------- Обновка Можно будет читать мысли в некоторых случаях (с помощью маг. сферы)
Мой проект -Легенда о Давионе
|
#22
Quote (beril) Можно будет читать мысли в некоторых случаях (с помощью маг. сферы) классная идея!!)) Quote (beril) (но зато все) Quote (beril) Покаместь 19 всего 19?
|
#23
Это уже порнография какая-то-_- И да, какой к чёрту кролик?
↑Поддержи проект! Подпишись↑
|
#24
Что за кролик?
Мой проект -Легенда о Давионе
|
#25
beril, поставил в первый пост. Тот пост удалил. Выглядит довольно красиво... Сразу видно, что есть опыт. Quote (beril) Что за кролик? про которого написано почти на каждом игровом скрине
|
#26
Quote (beril) хождение по стрелкам О боже, лучше не надо, ты разве не замечал как это неудобно?
|
#27
Quote (Aztart) ты разве не замечал как это неудобно? лично я не замечал. если система не кривая, то вполне сойдет. а если сделанная лапой курицы - то другое дело.
|
#28
CoRVu$, Quote (Aztart) О боже, лучше не надо, ты разве не замечал как это неудобно? Хождение не уберу, и камера будет в одном положении ракурсы менять нельзя. да вроде система нормальная )Добавлено (04.09.12, 04:39) ---------------------------------------------
Quote (CoRVu$) про которого написано почти на каждом игровом скрине До меня токо дошло (в 4часа ночи ) о чем это вы. То типо дебаг )Добавлено (26.09.12, 15:12) --------------------------------------------- Обновка в игре будет использована нестандартная боевая система. Суть ее в том, что атака происходит при нажатии ЛКМ (1 нажатие - 1 удар), так же при получении урона будет накапливаться ярость. При достижении определенного порога можно будет использовать особый удар нажатием ПКМ . Так же есть система блоков (работает автоматически), которая блокирует урон нанесенный герою. Вот карта Пример с это системой (наработка сыроватая покаместь, так же в примере нету шкалы ярости, особый удар можно нанести когда появится надпись Берсек CoRVu$, добавь новый подраздел Боевая система В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах. Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов
Заранее спасибо
Мой проект -Легенда о Давионе
|
#29
ланд вроде ничего, удачи!
|
#30
Quote (KO3bMA) ланд вроде ничего, удачи! Спс
Мой проект -Легенда о Давионе
|