[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог

beril

#1






Название: Легенда о Давионе.Пролог
Жанр: однопользовательская RPG
Авторы: beril (нужны кстати помощники , писать в лс)
Ландшафт: Смешаный (New Gen)128*128
Вес: около 50мб





Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил ,леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга) Сирион находился на грани уничтожения. После смерти отца на трон взошел его юный сын - Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал Орден Алого Дракона. Со всех краев Королевства стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались только лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое испытание, в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души. Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого. Величайшие герои Сириона, были паладинами Ордена. Орден обрел небывалое могущество и силу. Столетиями он защищал простых людей... Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось. Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев, Ордену поручено защищать мирных жителей. Но даже в самые темные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!!!



БОЕВАЯ СИСТЕМА



Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах







И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей, населенный магическими существами в котором лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком.






-Карта сделана в New Gen стиле(ни одной стандартной модели),множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите(конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделано мною: канонизация,подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор(все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни(об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть
-Питомец который будет помогать вам,и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам





Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду. Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов, чем если бы съели яблоко. Так как вы играете за верующего - герой обязан молиться. Так же можно пойти в таверну и напиться до чертиков (но помните о похмелье) или заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx)







Варг, которого вам подарил отец, станет надежным другом и помощником в странствиях. Вы получили его совсем крошечным, но со временем он вырастет и станет грозной силой, с которой нужно будет считаться. Но вам за ним придется ухаживать и кормить его. Варгом управляет компьютер.

*История*
Много веков назад варгов было очень много. Рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге. Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина, варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно - это не к добру!






В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий(из карты в карту )Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться(1 задание совместно),полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

-Эриэль

Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вообще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

-Иеронимус

Темный эльф-пирамант одержимый Феанором (пламенным духом). Был изгнан из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

-Кхазад Тинивуэль (да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков.Вот уже из поколение в поколение передается способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей.Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встретил Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

-Сара
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства.В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

-сэр Джэральд Эллгель
Наследник величайшего рода Элгеллей,чьи предки ни раз занимали высокие должности в Ордене.Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны












Триггеры - 35%
Ландшафт - 95%(мелкий декор остался)
Сюжет - 90%
Модели - 90%
Сообщение отредактировал beril - Ср, 28.11.12, 23:29
Мой проект -Легенда о Давионе

Аврис

#47
интересный проджект, скрины понравились. Жду когда можно будет опробывать
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

KO3bMA

#48
beril, как бэ слежу с основания проекта, интересно, но пока знаю толька 1 доведенный до релиза - ПХ, а в остальном пока судить рано, потомушта почти все проекты такого рода одинаковы ( и мой тож)
я так думаю, всем нам (разработчикам) надо успевать, пока мной любимый варик не здох окончательно, потомушта даж на терноксе все меньше юзьверов, имеющих на харде вар, но тем не менее еще раз удачи )
Сообщение отредактировал KO3bMA - Сб, 01.12.12, 21:40

beril

#49
Спс. Да я вот сам хочу побыстрее. Сначала я задумывал несколько частей сделать после этой. Но терь понял что варик не очень актуален. Так, что это будет 1 и последний мой проект happy
Мой проект -Легенда о Давионе

Obi-Wanya

#50
beril, судя по скринам у тебя некоторые легкие доспехи более защищенные и массивные чем тяжелые. Например: четвертый тяжелый доспех (тот что на скрине с лева на право) - у него вообще руки открыты surprised Да и сам доспех смотрится куда как менее основательным в сравнении со вторым (слева на право) легким доспехом.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

beril

#51
Quote (Obi-Wanya)
beril, судя по скринам у тебя некоторые легкие доспехи более защищенные и массивные чем тяжелые. Например: четвертый тяжелый доспех (тот что на скрине с лева на право) - у него вообще руки открыты surprised Да и сам доспех смотрится куда как менее основательным в сравнении со вторым (слева на право) легким доспехом.

Тяжелый - "Доспех Веры", легкий -"Доспех Стального Древа" (сделанный из особого эльфийского дерева happy ) happy happy
Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#53
Цитата (CoRVu$)
beril, какова готовность на сегодняшний день? Сколько нам ещё ждать? Будет видео-тизер или трейлер?

Готовность где то 50%. Я уже сделал все модели, ланд, практически все наработки и системы уже созданы. Осталось основное это сама игра happy
happy happy тоесть сюжет квесты и диалоги, это все просто с технической точки зрения, но займет много времени. Я думаю работы еще на 4-6 месяца
Видео наверно не будет, так как будет демко, надеюсь в ближайшое время

Вот еще небольшие обновки
итак начнем biggrin с главного
- Наконец-то я довел боевую систему до играбельного состояния (версия 1.1)
- Изменил интерфейс и общую стилистику на более мрачные и темные тона

- Добавлен новый класс оружия Колющие
- Провел оптимизацию карты + теперь практически полностью перешел на Jass
- Ну и главное через 3-5 недель планирую выложить вменяемую демо версию(правда она будет с защитой, в отличии от конечной версии)
- Сделал логотип проекта (в общем это для xgm biggrin )

- + решил делать арт для проекта своими руками (иконки, фильтры и т..д, будет мне практика в фотошопе)
Ну вроде все cool

Добавлено (02.02.13, 13:50)
---------------------------------------------
Проект закрыт по техническим причинам (
Поже выложу исходник sad

Мой проект -Легенда о Давионе
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: