[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог

beril

#1






Название: Легенда о Давионе.Пролог
Жанр: однопользовательская RPG
Авторы: beril (нужны кстати помощники , писать в лс)
Ландшафт: Смешаный (New Gen)128*128
Вес: около 50мб





Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил ,леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга) Сирион находился на грани уничтожения. После смерти отца на трон взошел его юный сын - Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал Орден Алого Дракона. Со всех краев Королевства стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались только лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое испытание, в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души. Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого. Величайшие герои Сириона, были паладинами Ордена. Орден обрел небывалое могущество и силу. Столетиями он защищал простых людей... Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось. Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев, Ордену поручено защищать мирных жителей. Но даже в самые темные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!!!



БОЕВАЯ СИСТЕМА



Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах







И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей, населенный магическими существами в котором лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком.






-Карта сделана в New Gen стиле(ни одной стандартной модели),множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите(конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделано мною: канонизация,подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор(все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни(об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть
-Питомец который будет помогать вам,и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам





Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду. Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов, чем если бы съели яблоко. Так как вы играете за верующего - герой обязан молиться. Так же можно пойти в таверну и напиться до чертиков (но помните о похмелье) или заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx)







Варг, которого вам подарил отец, станет надежным другом и помощником в странствиях. Вы получили его совсем крошечным, но со временем он вырастет и станет грозной силой, с которой нужно будет считаться. Но вам за ним придется ухаживать и кормить его. Варгом управляет компьютер.

*История*
Много веков назад варгов было очень много. Рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге. Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина, варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно - это не к добру!






В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий(из карты в карту )Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться(1 задание совместно),полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

-Эриэль

Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вообще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

-Иеронимус

Темный эльф-пирамант одержимый Феанором (пламенным духом). Был изгнан из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

-Кхазад Тинивуэль (да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков.Вот уже из поколение в поколение передается способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей.Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встретил Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

-Сара
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства.В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

-сэр Джэральд Эллгель
Наследник величайшего рода Элгеллей,чьи предки ни раз занимали высокие должности в Ордене.Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны












Триггеры - 35%
Ландшафт - 95%(мелкий декор остался)
Сюжет - 90%
Модели - 90%
Сообщение отредактировал beril - Ср, 28.11.12, 23:29
Мой проект -Легенда о Давионе

Ray-T

#2
Quote (beril)
КАК ТОЛьКО СМОГУ ДОБАЛЯТь СКРИНЫ И Т,Д.. .Сразу залью скрины ландшафта и моделей и оформлю более красиво biggrin

заливай на savepic и кидай ссылки сюда, я открою.
beril, я немного приукрашу тему с твоего позволения?

Ray-T

#4
beril, отредактировал первый пост, зафиксировал его. Исправил некоторые грамматические и пунктуационные ошибки. Добавил скриншоты, как ты и просил. Могу ещё приукрасить заголовки. Если понадоблюсь - зови в Л.С. smile

M@}{

#5
beril, мдась не радуют камни, а верней их расположение, а так вроде не плохо но советую стандартные текстуры камня (я про тайлсет) заменить хотяб на камни подземелья

beril

#6
Ландшафт я скорей всего переделаю .Тайлы мне тоже не нравятся (особенно те,что сам делал),как то все слитно выходит+обьема нету
Конечно можно все травой заделать, но наверно лагать будет от кучи декора)
Мой проект -Легенда о Давионе

Ray-T

#7

beril, что касается скриншотов. На первом скриншоте (то, что сразу бросается в глаза) стоят три клона и расплывчатый камень. На втором скриншоте бросается в глаза этот противный круг выделения декорации. А так же мне не понравилось огромное скопления одинаковых клумб (слева). На третьем скрине меня все вполне устраивает (разве что пустоту мог бы заполнить камешками, травкой и цветами), но приглядевшись, я очень удивился огромному скоплению цветов (на заднем плане). На четвертом скриншоте все отлично, мне нравится. Смысл последнего скриншота (почему он не обрезан?) мне не ясен. Совсем не в тему с предыдущими скриншотами, но выглядит симпатично.
Независимо от того, как ты отреагируешь на мою критику, хочу пожелать тебе и твоему проекту дожить до выхода! Жду с нетерпением новостей и демо/бетку)

beril

#9
CoRVu$ так по порядку:
1) расплывчатый камень наверно получился из за качества скрина потому, что качество текстуры очень высокое у камня.Ну про клонов, тут да лохонулся )
2)С кругом опять же не убрал ). А по поводу клумб, хотел симметрию создать
3)по поводу 4 скрина, это вроде как арена где будет проходить Испытание.
Как я писал выше мелкого декора не было еще (трава, камни и т. д.....)
Ландшафт на данный момент пока сыроват и скорей всего будет радикально переделан, особенно тайлы
Мой проект -Легенда о Давионе

Ray-T

#12
Quote (CoRVu$)
Могу ещё приукрасить заголовки.

дело сделано.
Quote (beril)
Все ушел работать, недельку не будет

будем ждать новостей.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: