Ваши вопросы по Jass'y
|
|
#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ. - 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#136
Quote (KO3bMA) H_A_PK, обисняю для непонятливых ))), я взяд триги на ГУИ, конвертиловал в тест и засунул в один трг ))), а дело всяких там жассеров подчистить мое гениальное творчество, подровнять и подстричь, но штоб работало ! ) да ты офигел, вали учить жасс, если за тебя даже такие прочтые вещи надо делать, всю жизнь за тебя это не будут делать, так что иди и учи
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#137
H_A_PK отстал, отстал ты от прогресса.... А как же узкая специализация?воспитующая лучших спецов в своем деле? Quote (H_A_PK) вали учить жасс да нахрена мне его учить? этот ммамонтовский язык?, и потом я в 4 проектах чота модельки делаю (моделлер я ), а мне в 1м проекте чота кричат учи жасс, обидно, да
|
#138
KO3bMA, H_A_PK забыл Jass и отмазывается =)Добавлено (10.11.12, 11:10) --------------------------------------------- KO3bMA, Ты куда там события дел? :о
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#139
Привет ребята, у меня вот такой вопрос: Что лучше использовать, hash-таблицу или массивы? Для плавного перемещения юнитов.
Void
|
#140
Bornikkeny, Конечно хеш, ибо массивы использовать глупо и неудобно)Добавлено (13.11.12, 17:08) --------------------------------------------- Ну а для перемещения лучше таймеры
|
#141
Quote (DragonSpirit) во времена кэша срач может быть и имел бы смысл сейчас выбор больше с точки удобства использования ^ true
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.
|
#142
Quote (SirNikolas) Quote (DragonSpirit) во времена кэша срач может быть и имел бы смысл сейчас выбор больше с точки удобства использования ^ true ^ false
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вт, 13.11.12, 19:39
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#143
Ах вы флудеры ну, а так мне один опытный Jass'ер, говорил что хэш-таблицы очень много жрут памяти...
Void
|
|
#145
"loop" и есть цикл. Тебе вообще нужно просто юнит зашёл в зону и вызвать функцию сразу. Лучше объясни подробнее, а то я чёт не догоняю...
|
#146
beril, Есть событие TriggerRegisterEnterRectSimple. Используй его. А вошедшего юнита потом сравни с твоим Убери этот цикл, который имеет шанс всё тебе повесить)
MEGA, Всё это азбука, сеньоры...
Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 23.11.12, 17:31
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#147
Quote (|DUOS|) Quote (SirNikolas) Quote (DragonSpirit) во времена кэша срач может быть и имел бы смысл сейчас выбор больше с точки удобства использования ^ true ^ false ^ proof?
|
#148
А все заработало, спс я просто выше поставил в cs карты эту функцию function SFP_GetRect takes integer i returns boolean return ( RectContainsUnit(udg_L_R_NS[i], udg_L_Unit[i]) == true ) endfunction Но терь другая проблема создал дебаг (вывод текста), так вот проблема при входе в область дебаг выводится 2 раза почему то %), но действие кажись 1 раз происходит, мистика блин
Мой проект -Легенда о Давионе
|
#149
Установил jassnewgenpack5d открыл редактор в этой папке, открылся практически такой же редактор, нажал на Trigger Editor и там все так же куда код то писать?;D И еще при открытии карт написаных с помощью jass в этом редакторе так же вылетает что делать?
|
#150
bizir, Карты, которые ты пытаешься открыть, защищены, их ни один WE не откроет без специальной обработки. Trigger Editor - это ещё не всё. Надо нажать в нём Правка - Конвертировать в текст. И пиши свой код.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|