Ваши вопросы по Jass'y - Страница 8 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по Jass'y

H_A_PK

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#106
Quote (Omni174)
Как сделать чтобы только 12 юнитов било 1 это я знаю, но мне нужно более 12 юнитов)

игроков мб ?
Quote (Omni174)
Как вызвать функцию чтобы Тип войск атаковал определенный тип войск...

не такой функции, есть только фор гроуппы
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Omni174

#107
H_A_PK,
Эх... нарк,нарк какой же ты хитрый :<
Я ждал долго ответа на мой вопрос, сейчас я напишу очередной вопрос который узнаю через 0.5 дня.


Ну как же тогда группой сделать?
Хочу карту сделать типа мутации(т.е. монстры шли на игроков)

H_A_PK

#108
Quote (H_A_PK)
Как сделать чтобы только 12 юнитов било 1 это я знаю, но мне нужно более 12 юнитов)

никак в общем
Quote (Omni174)

Ну как же тогда группой сделать?

чувак, это триггеры
Code
Отряд выбрать всех юнитов на карте с условием: Совпадающий юнит типа == твой тип юнита и Совпадающий юнит == жив
  Установить переменную Unit = Выбраный юнит
  Отряд выбрать всех юнитов на карте с условием: Совпадающий юнит типа == твой тип юнита и Совпадающий юнит == жив
   Боевая единица - приказать Unit атаковать Выбраный юнит


Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SHEPARD

#111
MEGA, какрас и есть

Добавлено (17.11.11, 11:37)
---------------------------------------------
ладн разобралса другая проблема недостаточное количество аргументов

Добавлено (17.11.11, 17:14)
---------------------------------------------
а напешыте тригер когда в юнита попадает снаряд юнит отлетает на 150 плиз

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SunCreep

#112
SHEPARD, начнём по порядку:
1) Нужна помощь - выкладывай код.
2) Триггеры не пишут - пишут код, с триггерами работают в интерфейсе.
3) С триггерами в тему для GuI, тем более с таким простым вопросом.

KO3bMA

#114
1 нужен код, возвращающий ИД анимы, проигрываемой моделькой в данный момент, допустим каждую секунду( сам таймер не надо, только ИД)
2 нужен код, перемещающий юнита в точку на таком то расстоянии напри таком то угле относимтельно другого юнита, причом оба юниты должны быть выбираемыми

H_A_PK

#115
Quote (KO3bMA)
1 нужен код, возвращающий ИД анимы, проигрываемой моделькой в данный момент, допустим каждую секунду( сам таймер не надо, только ИД)

KO3bMA, ну логично, какой приказ у юнита в данный момент такова и анимация, ну скорее всего для каждого модели юнита отдельный код нужно будет писать, ага smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#116
Помогите оптимизировать действие)
set udg_TOTNA = PolarProjectionBJ(udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[udg_CELOL], ( DistanceBetweenPoints(udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[( udg_CELOL - 2 )], udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[( udg_CELOL - udg_CELOL_PRICAZ )]) / 7.46 ), AngleBetweenPoints(udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[( udg_CELOL - 3 )], GetUnitLoc(udg_Sub_Zero)))

SHEPARD

#117
есть ли такой переключатель на жасе иль функция , что может вращать кости модели юнита , иль самого юонита ????
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

MEGA

#118
SHEPARD, Завтра пороюсь, может найду такую функцию, кстати в анимациях пробовал туловище или голову крутить?

Добавлено (22.08.12, 11:21)
---------------------------------------------
SHEPARD, Есть одна кость которую можно крутить как угодно, это кость головы.

CLOCK

#119
можно крутить хоть как, есть такая функция на хгме вроде

Добавлено (22.08.12, 18:08)
---------------------------------------------
MEGA, Обычно, открываешь начинку и делаешь как надо =) (ваш Кэпитан)

KO3bMA

#120
SHEPARD, нет, только голову в горизонтальной плоскости

Добавлено (05.09.12, 18:36)
---------------------------------------------
вопрос, есть ли функция или триггер, возвращающий угол из (для полярных координат) , если известны координты начальной и конечной точки, как вычислять, я знаю (пифагор))), хотелось бы стандартной функцией

Добавлено (05.09.12, 18:59)
---------------------------------------------
а, все, не нать, посчитал уже )

Добавлено (07.09.12, 19:32)
---------------------------------------------
делаю системку, там молния указывает направление и длину перемещения юнита
через 5 минут начинаются лаги, как избавиться?
как обнулить молнию? (желательно код)

Сообщение отредактировал KO3bMA - Ср, 05.09.12, 18:31
Поиск: