- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
H_A_PK
#1Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по Jass'y ((помощь)) |
Ваши вопросы по Jass'y |
H_A_PK#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#106Quote (Omni174) Как сделать чтобы только 12 юнитов било 1 это я знаю, но мне нужно более 12 юнитов) игроков мб ? Quote (Omni174) Как вызвать функцию чтобы Тип войск атаковал определенный тип войск... не такой функции, есть только фор гроуппы Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#108Quote (H_A_PK) Как сделать чтобы только 12 юнитов било 1 это я знаю, но мне нужно более 12 юнитов) никак в общем Quote (Omni174) Ну как же тогда группой сделать? чувак, это триггеры Code Отряд выбрать всех юнитов на карте с условием: Совпадающий юнит типа == твой тип юнита и Совпадающий юнит == жив Установить переменную Unit = Выбраный юнит Отряд выбрать всех юнитов на карте с условием: Совпадающий юнит типа == твой тип юнита и Совпадающий юнит == жив Боевая единица - приказать Unit атаковать Выбраный юнит Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
SHEPARD#111MEGA, какрас и есть
Добавлено (17.11.11, 11:37) Добавлено (17.11.11, 17:14) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
|
|
|
H_A_PK#115Quote (KO3bMA) 1 нужен код, возвращающий ИД анимы, проигрываемой моделькой в данный момент, допустим каждую секунду( сам таймер не надо, только ИД) KO3bMA, ну логично, какой приказ у юнита в данный момент такова и анимация, ну скорее всего для каждого модели юнита отдельный код нужно будет писать, ага Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
MEGA#116Помогите оптимизировать действие)
set udg_TOTNA = PolarProjectionBJ(udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[udg_CELOL], ( DistanceBetweenPoints(udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[( udg_CELOL - 2 )], udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[( udg_CELOL - udg_CELOL_PRICAZ )]) / 7.46 ), AngleBetweenPoints(udg_TOTHA_Sub_Zero_TP[( udg_CELOL - 3 )], GetUnitLoc(udg_Sub_Zero))) |
|
|
|
KO3bMA#120SHEPARD, нет, только голову в горизонтальной плоскости
Добавлено (05.09.12, 18:36) Добавлено (05.09.12, 18:59) Добавлено (07.09.12, 19:32) Сообщение отредактировал KO3bMA - Ср, 05.09.12, 18:31
|
| |||