Ваши вопросы по Jass'y - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по Jass'y

H_A_PK

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Ray-T

#16
Quote (SunCreep)
видел одно видео,но как не искал не смог найти его снова

если найдёшь, дай мне знать. ок?
Quote (SunCreep)
но уже не раз слышал об этом

я про тоже! уже много раз видел, как кто-то писал в особенностях, а на скринах ничего подобного не было cry

H_A_PK

#17
Quote (SunCreep)
CoRVu$, да именно об этом я и говорю.Я в реальности тоже не видел,но уже не раз слышал об этом,и видел одно видео,но как не искал не смог найти его снова.

господи скачайте DGUI наработку на кгам

Добавлено (16.08.11, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (CoRVu$)
я про тоже! уже много раз видел, как кто-то писал в особенностях, а на скринах ничего подобного не было cry

плохо искали товарисчи

Добавлено (16.08.11, 15:07)
---------------------------------------------
dgui



fusgui


Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#20
Я знаю ) но и с дгуи такой же пририсовывай хоть сто раз
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Spirit_of_Dragon

#21
с дгуи ты не прорисуешь так, как через directx
начнём с того, что в dgui система координат слегка кривоватая
+ своя камера, с directx прорисовкой таких проблем не будет

H_A_PK

#22
О год, с тобой спорить без полезно, по твоему нельзя найти координаты левого верхнего угла экрана на прикрепленной камере ? Да не ужели smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#24
Quote (Spirit_of_Dragon)
можно, но высри хорошенькую стопку стройматериала для начала

Никто не говорил жизнь это сахар smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Omni174

#26
H_A_PK,
Объясни пожалуйста о переменных,как то я видел урок о переменных..
Ты вытащил один скрипт из .bj файла и там было что-то типа
u move(loc1,loc2),не помню,так вот как мне указать юнита?
Занести через панель переменных или как?

Добавлено (21.08.11, 11:05)
---------------------------------------------
Кстати я сделал триг на гуи и получилось вот что

Code

function Trig_trigger_Actions takes nothing returns nothing
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'Hpal', Player(0), GetRectCenter(gg_rct_takeIt), bj_UNIT_FACING )
endfunction
//-
function InitTrig_trigger takes nothing returns nothing
     set gg_trg_trigger = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_trigger, function Trig_trigger_Actions )
endfunction

Так вот 'Hpal' он сам определяет юнита,ну сделанного еще на гуи.
Вопрос,как мне указать нестандартного юнита? Тоже занести в переменную?
Если да то опять же как?

H_A_PK

#27
Quote (Omni174)
'Hpal'

это равкод юнита, а точнее его ид smile
Quote (Omni174)
как мне указать нестандартного юнита?

В гуи можно указать нестандартного юнита, указывай его и кнвентирой в текст - узнаешь равкод юнита. Ну или указывай
'e000'
e - расса юнита, е эльф, о орк, u нежить, a альянс. Если юнит герой то заглавную букву
000 - номер юнита

Добавлено (21.08.11, 14:06)
---------------------------------------------

Code
function action takes nothing returns nothing  

      local unit u = CreateUnit(Player(0), 'Hpal',  GetRectCenterX(gg_rct_takeIt), GetRectCenterY(gg_rct_takeIt),0)
   
endfunction  

function InitTrig_trigger takes nothing returns nothing  

      set gg_trg_trigger = CreateTrigger()  
      call TriggerAddAction(gg_trg_trigger, function action)
   
endfunction

Добавлено (21.08.11, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (Omni174)
H_A_PK,
Объясни пожалуйста о переменных,как то я видел урок о переменных..
Ты вытащил один скрипт из .bj файла и там было что-то типа
u move(loc1,loc2),не помню,так вот как мне указать юнита?
Занести через панель переменных или как?

Ты это читал ?
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#28
У мя вопрос по гуи, ну эт почти jass)) Короче мне надо воспроизвести анимацию в обратную сторону, ну типа езда назад.

H_A_PK

#29
Code
call SetUnitTimeScale( GetTriggerUnit(), -1 )
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Omni174

#30
H_A_PK,
Да читал,за равкод спасибо)
А можно как-нибудь сделать(не на гуи -_-) чтобы:
Каждые 5 сек.
Все юниты типа Рыцарь нападали на тип пехотинец?
Поиск: