Ваши вопросы по Jass'y
|
|
#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ. - 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#31
Quote (Omni174) А можно как-нибудь сделать(не на гуи -_-) чтобы: Каждые 5 сек. Все юниты типа Рыцарь нападали на тип пехотинец? Code function Trig_order_Actions takes nothing returns nothing
local group g = CreateGroup() local unit u = null local group g2 = CreateGroup() local unit u2 = null call GroupEnumUnitsInRect(g,<Облость карты>,null) call GroupEnumUnitsInRect(g2,<Облость карты>,null) set u = FirstOfGroup(g) set u2 = FirstOfGroup(g2) loop set u = FirstOfGroup(g) loop set u2 = FirstOfGroup(g2) if GetUnitTypeId(u2) == <равкод рыцаря> and GetUnitTypeId(u) == <равкод пехотинца> then call IssueTargetOrder(u,"attack",u2) endif call GroupRemoveUnit(g2,u2) exitwhen u2==null endloop call GroupRemoveUnit(g,u) exitwhen u==null endloop call DestroyGroup(g) call DestroyGroup(g2) set g = null set g2 = null endfunction
function InitTrig_NewTrigger takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEvent (t, 5, true) call TriggerAddAction(t, function Trig_order_Actions) endfunction
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#32
H_A_PK, Кстати спасибо, чёт я совсем забыл что ты мне помог))
да не за что, в следующий раз выражай благодарство в лс
|
|
#34
Quote (Omni174) H_A_PK, Как сделать спелл нову.. У нас что тут ? Заказ спелов ? Говори что конкретно ты не понимаешь Это и на гуи риализовать можно
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#35
а можно примерьі jassa
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#36
H_A_PK, что именно?Координаты. Мне говорил,что если использовать координаты,а не точки,то это меньше нагружает систему и не оставляет таких утечек как точки. Я хоть и просил фф привести пример координатных ссылок,но он не чё не выдал мне( Может ты сможешь?К примеру скил,который создаёт дамми в округ кастера и двигает их с по координатам.
|
#37
Code local unit u = GetTriggerUnit() local unit u2 = CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0) local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180) local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180)
call SetUnitX(u,x) call SetUnitY(u,y) вот тебе примеры на гуи в прикриплении
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#38
H_A_PK, эм ну в наработку я не лезу в эту,но спросит ещё кое что хочу. Я так понял: Объявил переменную и приравнял её к кастеру После объявил вторую и приравнял её к юниту,которого создаёшь в позиции кастера. После указываешь координаты кастера и смещение на 300 по какой-то формуле. После обнуляешь.
Верно? И что это за число,я так понимаю что в начале ты забыл 0 или какое-то другое число. И это просто куски,а как ссылаться на эти значения на гуи?
|
#39
Quote (H_A_PK) local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180) local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180) полярные координатыQuote (SunCreep) Объявил переменную и приравнял её к кастеру После объявил вторую и приравнял её к юниту,которого создаёшь в позиции кастера. После указываешь координаты кастера и смещение на 300 по какой-то формуле. После обнуляешь. даQuote (SunCreep) И что это за число,я так понимаю что в начале ты забыл 0 или какое-то другое число. ноль не обязательно писатьQuote (SunCreep) И это просто куски,а как ссылаться на эти значения на гуи? через каступ скрипт конечно же или личный сценарий
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#40
H_A_PK, ну спс
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#41
То есть:
Нет это бред какой-то я не знаю фактора смещения,и не знаю что значит " 'e000' "
|
#42
Quote (SunCreep) и не знаю что значит " 'e000' " Это равкод юнита, посмотри я на прошлой странице объяснял это ОмниQuote (SunCreep) С-приводит способность в действие CS: local unit u = GetTriggerUnit() для каждого числа от 1 до 30 делать CS: local unit u2 = CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0) включить триггер
С-каждые 0.04 сек. Для каждого числа от 1 до 30 делать local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180) local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180)
Ты не понял. Локальная переменная работает только в пределах одного триггера! И объявление их идёт строго в начале триггера. И замени 180 на число которое будет постоянно меняться , переменную например
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#43
Хорошо,т.е. что бы перенести значение локальной,мне нужно будет приравнять её к глобальной и после опирировать ей,а после вернуть значение на локальную.
|
#44
Quote (SunCreep) Хорошо,т.е. что бы перенести значение локальной,мне нужно будет приравнять её к глобальной и после опирировать ей Да, или можешь изучить статью Хеш Таблиц, и передовать ссылки локальных переменных в нужный тебе триггер :)Quote (SunCreep) а после вернуть значение на локальную. Это не нужно вовсе
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
|