Система Оружии
|
|
#1
1. Как сделать, чтобы при взятие какого-то оружие.. к примеру одноручный меч, он дрался одной рукой, а при взятие двуручника двумя руками. Также это относиться к лукам и рукопашному бою. 2. Если есть наработка в этом деле, можете подкинуть или показать.. 3. Я плохо в этом соображаю..
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#2
PaulX, убирай все ненужные анимации Attack ... у юнита и оставляй , тее которые нужны.
|
#3
PaulX, Для этого потребуется несколько моделей, и юзай кибергоблина, допустип у тя появился меч двуручный, ты используешь предмет(в предмете способность кибергоблина которая превращает тя в типа с двуручным мечём) и всё, ну а если есть проще способ то я его не знаю)))
|
#4
MEGA, есть,но я не уверен что он проще. Если у юнита есть анимация атаки мечом и анимация атаки луком(обычно их ставят как метоморфозы),то в разделе анимации существует специальное действие,которое меняет тип анимации. Т.е. обычно у юнитов которые имеют метоморфозы все анимации дублированы на реальную и амморфную.А действие,о котором я говорю заменяет каждую реальную анимацию,на анимацию с нужным тегом.
|
#5
SunCreep, С такой формой их всего несколько, ты про Alternate?
|
#6
MEGA, да про альетнативу. Quote (MEGA) С такой формой их всего несколько, В каком смысле?
|
#7
SunCreep, Всмысле я их знаю несколько, ну а может PaulX, их знает больше))
|
#8
Я такой прикол использовал в одном скиле. По описанию скила Эльфийка кидает чакрум.Я решил,что коль кидает,то пока не вернётся драться ей нечем и бирал атаку на это время,но потом заметил,что у неё есть лук и альтены для его юзания. Если я когда-нить найду время для Битвы в Джунглях и выпущу её наконец,ты поймёшь о чём я.Хотя,я думаю ты и так понимаешь)Добавлено (28.09.11, 15:49) --------------------------------------------- MEGA, моделей несколько или возможностей альтернативы?
|
|
#10
SunCreep, а ну ясно, забирая все возможные анимации атаки кроме одной ты делаешь чтобы юнит атаковал той анимацией которая есть, если эту убрать и другую активировать то другая буит работать, верно?
|
#11
MEGA, видишь Дикс скинул ссылку на фото. То что там написано - собачий перевод.В реальности это что-то типа "Добавить приставку к названию анимации". Как я уже говорил все анимации у юнитов,которые имеют альтернативу дублированы и имеют приставку Alternate,т.е. Atack 1 и Alternate Atack 1,Move и Alternate Move и т.д. В действии есть окошко для вписки приставки,вставляешь в окошко Alternate и теперь проигрываются только анимации альтернативы.Добавлено (28.09.11, 16:26) --------------------------------------------- Проблема в том,что юнит должен иметь подходящие анимации.
|
#12
Quote (SunCreep) собачий перевод Жалко что Дуос уже не делает нормальный
|
#13
А можно наработку?
В ВОВ анимациях - Атаки делятся на много категорий. Atack 1,2 - удар кулаком Atack First - Удар одной рукой Atack Second - Удар двумя руками. и так далее. Я к чему спрашиваю.. у меня будет система, как в любой онлаин игре (Инвентарь и все остальное).
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#14
PaulX, 1 тэгов аним много, потому разного по типу оружия тоже можно много цеплять можеш использовать допустим тэги first second third four? gold lumbert alternate b nl 2 ко всем названиям аним, относящимся к данному типу оружия (а они должны быть, естессно) добавляеш общий тэг (в в3ме или визе) 3 допустим gold - тэг для аним без оружия, ХХХ - тэг для аним с оружием событие - юнит берет предмет условие предмет тип такой то действие анимация удалить gold animation tag анимация добавить ХХХХ animation tag дать юниту аттач спелл на основе сфер твоего оружия 4 событие - юнит теряет предмет условие предмет сбрасываемого оружия действия анимация удалить ХХХ animation tag анимация добавить gold animation tag удалить аттач спелл на основе сфер твоего оружия
|
#15
KO3bMA, Посмотрю и попробую сделать) Тему пока не закрывайте.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|