Система Оружии - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Система Оружии

PaulX

#1
1. Как сделать, чтобы при взятие какого-то оружие.. к примеру одноручный меч, он дрался одной рукой, а при взятие двуручника двумя руками. Также это относиться к лукам и рукопашному бою.
2. Если есть наработка в этом деле, можете подкинуть или показать..
3. Я плохо в этом соображаю..

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

MEGA

#3
PaulX, Для этого потребуется несколько моделей, и юзай кибергоблина, допустип у тя появился меч двуручный, ты используешь предмет(в предмете способность кибергоблина которая превращает тя в типа с двуручным мечём) и всё, ну а если есть проще способ то я его не знаю)))

SunCreep

#4
MEGA, есть,но я не уверен что он проще.
Если у юнита есть анимация атаки мечом и анимация атаки луком(обычно их ставят как метоморфозы),то в разделе анимации существует специальное действие,которое меняет тип анимации. Т.е. обычно у юнитов которые имеют метоморфозы все анимации дублированы на реальную и амморфную.А действие,о котором я говорю заменяет каждую реальную анимацию,на анимацию с нужным тегом.

SunCreep

#8
Я такой прикол использовал в одном скиле.
По описанию скила Эльфийка кидает чакрум.Я решил,что коль кидает,то пока не вернётся драться ей нечем и бирал атаку на это время,но потом заметил,что у неё есть лук и альтены для его юзания.
Если я когда-нить найду время для Битвы в Джунглях и выпущу её наконец,ты поймёшь о чём я.Хотя,я думаю ты и так понимаешь)

Добавлено (28.09.11, 15:49)
---------------------------------------------
MEGA, моделей несколько или возможностей альтернативы?

MEGA

#10
SunCreep, а ну ясно, забирая все возможные анимации атаки кроме одной ты делаешь чтобы юнит атаковал той анимацией которая есть, если эту убрать и другую активировать то другая буит работать, верно?

SunCreep

#11
MEGA, видишь Дикс скинул ссылку на фото.
То что там написано - собачий перевод.В реальности это что-то типа "Добавить приставку к названию анимации".
Как я уже говорил все анимации у юнитов,которые имеют альтернативу дублированы и имеют приставку Alternate,т.е. Atack 1 и Alternate Atack 1,Move и Alternate Move и т.д.
В действии есть окошко для вписки приставки,вставляешь в окошко Alternate и теперь проигрываются только анимации альтернативы.

Добавлено (28.09.11, 16:26)
---------------------------------------------
Проблема в том,что юнит должен иметь подходящие анимации.

PaulX

#13
А можно наработку?

В ВОВ анимациях - Атаки делятся на много категорий.
Atack 1,2 - удар кулаком
Atack First - Удар одной рукой
Atack Second - Удар двумя руками. и так далее.
Я к чему спрашиваю.. у меня будет система, как в любой онлаин игре (Инвентарь и все остальное).

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

KO3bMA

#14
PaulX, 1 тэгов аним много, потому разного по типу оружия тоже можно много цеплять
можеш использовать допустим тэги first second third four? gold lumbert alternate b nl
2 ко всем названиям аним, относящимся к данному типу оружия (а они должны быть, естессно) добавляеш общий тэг (в в3ме или визе)
3 допустим gold - тэг для аним без оружия, ХХХ - тэг для аним с оружием
событие - юнит берет предмет
условие предмет тип такой то
действие анимация удалить gold animation tag
анимация добавить ХХХХ animation tag
дать юниту аттач спелл на основе сфер твоего оружия
4 событие - юнит теряет предмет
условие предмет сбрасываемого оружия
действия анимация удалить ХХХ animation tag
анимация добавить gold animation tag
удалить аттач спелл на основе сфер твоего оружия
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: