Бестиарий - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

Форум » Сайт » Общение » Мистика » Бестиарий ([БИБЛИОТЕКА МИСТИКА])
Бестиарий

Dаnte

#31
Вампиры
[img]http://boogol.ru/upload/iblock/de1/18126604_1203236374_vampire_kitten_wicked_fangs_by_vamphunter777[/img]Вампиры
Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Они также являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических. В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточноевропейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках.
В зоологии и ботанике термин «вампиризм» используется по отношению к пиявкам, омеле, летучим мышам-вампирам и другим организмам, которые питаются телесной жидкостью других существ. Термин также используется и по отношению к криптозоологии и пьющим кровь существам, включая чупакабру.
Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью.
Этимология тёмная. Исследователи сходятся на том, что слова́ вампир и упырь — общего происхождения, но уже с праформой налицо неясности (ǫpirъ? ǫpyrъ? ǫpěrь?). Начальный носовой звук, как считается, в большинстве славянских языков дал [u] (откуда русск. упырь, укр. упир, белор. упыр, чеш. upír; из вост.-слав. языков — ст.-польск. upir и совр. польск. upiór), а в некоторых сохранился, получив дополнительно протетическое [в] (ст.-болг. вѫмпырь, позже вѫпиръ, въпиръ, ст.-польск. wąpierz). Из южнославянских языков через венг. vámpír слово заимствовано в западноевропейские (нем. Vampir, фр. vampire, англ. vampire), а из них (по другой версии — из южнославянских) заимствованы современные западно- и восточнославянские формы: русск. вампир, польск. wampir и под.
Исходное значение слова также неясно: одни связывают со словом нетопырь, другие — с корнем слов пари́ть, перо (ср. со ст.-польск. wąpiory «пернатый»). Существует (обычно отвергаемая) версия о связи с тюркскими языками (татарск. убыр — «ведьма», во многих сказках высасывающая кровь у молодых людей оказавшихся в лесу). В казахской мифологии есть ведьма жалмауыз кемпир, среди привычек которой присутствует и высасывание крови из пятки или колена жертвы. В этом словосочетании кемпир (от которой могли произойти упырь и вампир) означает просто старуха, а демоническое начало выражено характеристикой жалмауыз (людоед). Другие версии толкуют начальное ǫ- как отрицательную частицу, доводя смысл слова до «не имеющий перьев» или «несожженный». Известны и другие толкования.
Материал с Википедии

47-кам

#32
БОГЛ.Богл - в английском фольклоре близкие родичи гоблинов. Это существа злокозненные и проказливые, но иногда способны и на добрые поступки. От них достается прежде всего преступникам, тем.кто обманывает вдов и сирот, и прочим негодяям. Прогнать богла можно,показав ему библию.Есть легенда, что у одной вдовы сосед украл подсвечники. Вскоре после этого он увидел ночью в своем саду черную фигуру и выстрелил в нее из ружья. На следующую ночь фигура появилась вновь и сказала: «Во мне нет ни плоти, ни крови, твоя пуля меня не убьет. Отдай подсвечники». Забрав требуемое, богл вырвал у мужчины ресничку и исчез. С той поры у человека до конца его дней подергивался глаз.

Добавлено (15.04.10, 13:41)
---------------------------------------------
БЛАЗЕНЬ.Блазень (от «блазить, блазнить, блазниться» — чудиться, мерещиться)-блазень - привидение, призрак; галлюцинация. «А как тут калики испугалися. А как думали бежит, да все ведь блазник жа»; «Да блазнь это, очнись»; «Блазнь нашла его в бане».видение, привидение, которое по форме появления и проявления ближе всего к домовому, покойникам. «Блазнит» — когда нечто (часто невидимое) передвигается, издает звуки («стукочет», «пугает», «мерещится» и т. п.): «Блазнит, ровно кто ходит в пустом доме у нас!»; «Таперича долго блазнить да мерещить станет после такого гама и сутолоки»; «Умерший сын являлся отцу своему — блазнилось отцу-то»; «Преимущественно блазнит и судится народу с Николина дня до Крещенья»; «Поговаривают о холерном доме, стоящем на торговой площади и временно занятом отделением богадельни, будто бы в нем чудится или, яснее, блазнит, но такова уж участь всех старинных зданий»; «Тут, вишь, блазнит по ночам, нечисто. Сижу я без огня, вдруг что-то мне поблазнило. Никак вошел кто? Нет, это блазнит»; «Ему все мертвецы блазнятся»; «Блазнит меня нечистый, в другой раз привиделся».Даже понимая, что перед ним видение, человек все же не может отделаться от навязчивого образа. Славяне полагали, что от блазней большого вреда нет, кроме испуга, первого потрясения, недоумения и беспокойства.

Добавлено (16.04.10, 20:45)
---------------------------------------------
БЛУДЬ.Блудь - нечистая сила. На Терском берегу Белого моря отмечено название «блудь» для нечистой силы, сбивающей правильное течение жизни, похищающей людей и скот (блудь может означать «воришка»): «Я жила в Пялице в няньках. Хозяин с хозяйкой раз ушли яголь копать. Олени набежали к ним. Хозяин говорит жене: „Ты докапывай, а я пойду оленей посмотрю“. Хозяйку оставил — хозяйка подождала; кричала — Ивана нет. И пошла домой — может, домой ушел. А нет его. Зачали его отворачивать. Видно, не на чистый след ступил: черт подхватил. Отворачивали. Жене и приснился сон: „Он будет принесен к окошку и показан в семь часов. Берите его в тот же момент!“ Я стала с ребенком играть, а хозяйка пошла корову доить. Я с ребенком играю на полу. Смотрю: хозяин принесенный за окном! Так руки растянуты! А хозяйки нету — не ухватить. И опоздали. И когда из дома вышли — он уже на спичечны коробки разорван весь. И корову раз отводили. Корову привел — надо тую минуту брать, как говорено. Не взяли в тот же момент — на куски разорвало! Во как может блудь подшутить!»

Мафия бессмертна!

Pro100Killer

#33
Упы́рь в славянской мифологии — живой мертвец, убивающий людей и сосущий из них кровь или поедающий их. Также этим словом могут называть злого и враждебного человека. Так же упырями называли «нечистых» покойников. Хоронили их подальше от селений. Считалось, что они могут вызвать голод, мор, засуху.

По народным поверьям, упыри — блуждающие мертвецы, которые при жизни были оборотнями, колдунами или же были отлучены от церкви и преданы анафеме (еретики, богоотступники, некоторые преступники, например маньяки и т. д.). Ночью упыри встают из своих могил и ходят по земле, благодаря своему человекоподобному виду легко проникают в дома и сосут кровь у спящих (тем и питаются), затем возвращаются в свои могилы — обязательно до крика третьих петухов. Убить упыря, по поверью, можно было, проткнув его труп осиновым колом. Если и это не помогало, то труп обычно сжигали. Считалось, что упыри вызывают моровые поветрия, неурожаи, засухи.
Упырь приблизительно соответствует вампиру в европейской мифологии и имеет много общего с вурдалаком в восточнославянской традиции, однако ещё в XIX веке в народном сознании персонажи эти чётко дифференцировались.

Противоположность упырей в архаичной традиции — оберегающие человека берегини, олицетворение всего доброго.

Ныне, когда каждому человеку доступны мифы многих народов, и когда возникло множество фэнтезийных миров, упырь описывается несколько иначе. Упырём может стать любой человек (исключая наиболее праведных), умерший не своей смертью и не похороненный должным образом. Упырь — низшая нежить, но, в отличие от скелетов и зомби, он может возникнуть сам (тогда как те должны быть созданы), обладает некоторой долей разума и свободы воли, инстинктом самосохранения и т. п. Упырь размножается, оставляя не до конца обглоданные трупы своих жертв, которые становятся (поднимаются) новыми упырями. Новый упырь никак не зависит от старого, несколько поднявшихся упырей сбиваются в стаю. Чаще всего упыри появляются на месте битв, и если их не истреблять, вскоре могут образовать армию из нескольких сотен особей. Самые сильные упыри со временем превращаются в вурдалаков.

Вурдала́к — мифическое существо, живой мертвец, обычно возрождающийся из мёртвых людей или из тех, которые были укушены другим вурдалаком. Пьют кровь родных; обычно из-за появления вурдалаков вымирают целые деревни, так как они умерщвляют в первую очередь, обращая их тоже вурдалаками, самых близких людей (дочь, мать, отец и т. п.)

Есть также мнение что вампир, укусивший человека, тем самым передает жертве часть своего проклятия, и делает из человека вурдалака, который выполняет различные приказы для своего хозяина.

О́боротень (греч. λυκάνθρωπος, англ. Werewolf, нем. Werwolf, укр. Вовкулака, фр. loup-garou, другие названия: ликан, ликантроп, волкодлак, перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.

Прикрепления: 0885148.jpg (18.7 Kb) · 7323765.jpg (35.3 Kb) · 1108525.png (206.2 Kb)
Сообщение отредактировал Pro100Killer - Сб, 17.04.10, 19:14
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#34
В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят). Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису как атрибут бога Инари (см например Легенду — «Лис-весовая гиря»[1]) и китайских, считавших лис оборотнями, родом, близким к демонам.

Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.

Кицунэ связаны как с синтоистскими, так и с буддийскими верованиями. В синто кицунэ ассоциируются с Инари, божеством-покровителем рисовых полей и предпринимательства. Изначально лисы были посланниками (цукай) этого божества, но сейчас разница между ними настолько размылась, что Инари сам иногда изображается в виде лисы. В буддизме они получили известность благодаря популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одно из главных божеств которого, Дакини, изображалось ездящим по небу верхом на лисе.

В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любая лисица, которая прожила достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественная лисица, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикая лисица (дословно «полевая лисица»), часто, но не всегда, описываемая как злая, имеющая злой умысел.

У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами.

Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ («девятихвостые лисицы») получает силу бесконечной проницательности. Похожим образом в Корее говорится, что лиса, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо (Kumiho) (дословно «девятихвостая лисица»), но корейская лиса всегда изображается злой, в отличие от японской лисы, которая может быть как благожелательной так и недоброжелательной. В китайском фольклоре также есть «лисьи ду́хи» (Huli jing) во многом схожие с кицунэ, включая возможность девяти хвостов.

В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лисы). Внимательный герой может разоблачить обернувшуюся человеком пьяную или неосторожную лису, разглядев сквозь одежду её хвост.

Одной из знаменитых Кицунэ также является великий дух-хранитель Кюби. Это дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий нескольких счастливчиков своим присутствием и помощью.

В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов.

Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности. Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа.

Самая старая из известных историй о жёнах-лисицах, которая даёт фольклорную этимологию слова «кицунэ», в этом смысле является исключением. Здесь лиса принимает вид женщины и выходит замуж за мужчину, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки, и, чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ означает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».

Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому. Среди тех, у кого, как считалось, есть подобные экстраординарные возможности — известный оммёдзи Абэ но Сэймэй, который был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ [1].

Добавлено (17.04.10, 18:10)
---------------------------------------------
Ругару (франц. Loup-garou (оборотень), варианты: Rougarou, Roux-Ga-Roux, Rugaroo, Rugaru) — разновидность фольклорных оборотней, представляющая собой человека с волчьей головой или «гибриды» человека с собаками, свиньями, коровами или даже цыплятами (обычно белыми).

Ругару является частью фольклора франкофонных поселенцев в Луизиане. Среди вариантов этой легенды наиболее распространёнными являются такие:

Ругару становятся те, кто продал душу дьяволу.
Ругару преследует непослушных детей. Либо католиков, нарушивших пост (по одной из версий, человек, семь лет подряд не соблюдавший пост, становится ругару).
Ругару проклят на 101 день. По истечении этого срока проклятие перемещается на человека, чью кровь ругару испил. При этом днем существо выглядит как человек и, хотя ведет себя странновато, пытается скрыть свое состояние.
Чтобы убить ругару достаточно заколоть его ножом или пристрелить. Но есть способ спасти человека от этого проклятия — в некоторых версиях легенды, ругару превращается обратно в человека, если пролить его кровь. Правда, в более мрачном варианте этой легенды, проливший кровь ругару, через год кончает жизнь.

Добавлено (17.04.10, 18:11)
---------------------------------------------
Аниото — вымышленное существо, человек-леопард.

В поверьях коренного населения Конго и Нигерии аниото - разновидность оборотня с той разницей, что европейский оборотень — следствие превращения человека в волка, а «конго-нигерийский» — следствие превращения из леопарда

Прикрепления: 6512141.jpg (7.4 Kb) · 0081843.jpg (25.2 Kb)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

47-кам

#35
БЕЛАЯ ДАМА.Белые дамы - в фольклоре германских народов сверхъестественные существа, которых нередко отождествляют с призраками и лесными духами. К людям Белые Дамы относятся вполне дружелюбно - выводят на дорогу заплутавших путников, превращают обыкновенные камни в чудодейственные амулеты, наводят на место рождения золота и серебра, помогают женщинам рожать и следить за домом, предсказывают будущее, утихомиривают бури и так далее. Впрочем, их очень легко рассердить неблагодарностью и жестокостью, и тогда они сурово карают обидчиков. Люди их не видят: узреть белую даму способен лишь человек, рожденный в воскресенье, или тот, у кого при себе эльфийский талисман. Тогда ему предстанет молодая женщина ослепительной красоты с длинными светлыми волосами, в белом платье с кружевами.Существует легенда о мальчике, забравшемся как-то высоко в горы и нашедшем там себе подружку. Она была очень красивой - с ярко-голубыми глазами и с венком из генциан и эдельвейса на золотистых волосах, совсем не такая, как все прочие девочки. То была белая дама. Они долго играли вместе, а на прощание белая дама подарила мальчику несколько камней, ослепительно сверкавших на солнце. Когда мальчик вернулся домой, он увидел, что камни потускнели и превратились в золотые бруски. Шли годы, мальчик превратился в юношу. Скоро он истратил все золото, полученное в дар, на наряды и на выпивку и стал бегать за женщинами. Случилось так, что очередную знакомую он привел на то место, где когда-то встретил свою голубоглазую подружку. И там сказал девушке, что любит ее, но жениться не собирается. Белая дама, которая слышала его слова, решила вмешаться. Она столкнула юношу с утеса, а девушке дала пощечину - чтобы не покушалась на чужих возлюбленных (до самой смерти на щеке у несчастной оставался отпечаток ладони). Дети ее, равно как внуки и правнуки, носили ту же отметину. А семья юноши так легко не отделалась: в течение года белая дама уморила всех до единого мужчины этого рода.На севере Франции бытует легенда о "белых дамах", которых иногда называли феями, подстерегающих одиноких путников у мостов после наступления темноты. Дождавшись такого путика, "белая дама" просила потанцевать с ней. Если человек соглашался, после танца его благополучно отпускали. Если же он отказывался, "белая дама" сбрасывала его с моста или велела напасть на него своим совам и кошкам.
Мафия бессмертна!

Pro100Killer

#36
Цербер
Ке́рбер, также Це́рбер[1] (от др.-греч. Κέρβερος) — в греческой мифологии[2] порождение Тифона и Ехидны[3] (либо Тартара и Геи[4]). Кербер охранял выход из царства мёртвых Аида[5], не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов.

Кербер имел вид трехглавого пса со змеиным хвостом, на спине головы змей, такой же жуткий, как и его мать. По другим описаниям, у него 50 голов[6], или 100 голов[7]. В произведениях вазовой живописи иногда изображался двуглавым[8].

Перед спуском в Аид Геракл был посвящен в Элевсинские мистерии[9], затем Кора приняла его как брата[10]. Геракл одолел Кербера[11] с помощью Гермеса и Афины[12]. Кербера стошнило от дневного света, и от пены из его пасти появилась трава аконит[13]. Геракл, когда вывел Кербера, был увенчан листвой серебристого тополя[14]. Геракл, выведя его из Аида, показал Еврисфею, но затем вернул обратно. Именно после этого подвига Еврисфей отпустил Геракла на волю[15].

Существовало несколько локализаций выхода из царства мёртвых. По одной из них, Геракл вывел Кербера из провала позади храма Хтонии в Трезене и привел его в храм Артемиды в Трезене[16]. По некоторым поэтам, Геракл вывел его из пещеры в храме Посейдона на мысе Тенар[17]; а по другим авторам, Геракл вывел его около Коронеи (Беотия)[18]. Также этот провал показывали в стране мариандинов на Ахерусийском полуострове у Гераклеи[19].

Жрица, спускавшаяся в Аид с Энеем, бросила трёхглавому Керберу лепёшку со снотворным и усыпила[20].

Прикрепления: 5210218.jpg (36.1 Kb)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#37
Слово «кентавр» (др.-греч. κένταυρος, kentauros), или латинизированный вариант — «центавр» (лат. centaurus), традиционно возводится к словообразованию, состоящему из двух греческих корней: kenteo - колоть и tauros - бык, которое может интерпретироваться и как убийца быков[2] или охотник на быков, и как погонщик быков или даже ковбой[3].

Образ кентавров предположительно возник как плод фантазии представителей цивилизованных, но не знавших ещё верховой езды народов, впервые столкнувшихся с конными всадниками неких северных кочевых племён: скифов[4], тюрок[5] или касситов[6]. Этим объясняется как свирепый нрав кентавров, так и их связь с быками — основой хозяйства кочевников было скотоводство.

Согласно другой версии[источник не указан 290 дней], греки, впервые попавшие на территорию нынешнего Крымского полуострова, были настолько шокированы способностью тавров ездить верхом на коне, не прибегая к помощи повозки или колесницы, что они приняли их не за людей, а мифических существ.

Согласно рационалистическому истолкованию античного времени, это были юноши из деревни Туча, которые изобрели верховую езду и перебили диких быков [7]; либо люди из города Пелефроний, где был найден способ приручать лошадей [8].

[править] Мифы
Кентавры считались потомками Иксиона и Нефелы — или прямыми, или через общего для племени предка Кентавра, ожеребятившего магнесийских кобылиц. Некоторые рассказывают, что кентавры были воспитаны на Пелионе нимфами и, возмужав, вступили в связь с кобылицами, от чего и родились двуприродные кентавры [9].

Некоторых кентавров выводили из этого генеалогического ряда, вероятно, чтобы облагородить их. Так, Хирон считался сыном Зевса и кобылицы Филиры, Фол — сыном Силена. Иногда кентавров считают потомством Посейдона, что находит объяснение в мифологическом прошлом этого божества, тотемически связанного лошадьми и имевшего коня атрибутивным животным.

Обычно кентавры показываются дикими и несдержанными существами, в которых преобладает животная природа, но известны и мудрые кентавры, в первую очередь, Фол и Хирон, друзья и учителя Геракла и некоторых других героев.

Популярным поэтическим сюжетом античности была кентавромахия, битва лапифов с кентаврами, разгоревшаяся из-за необузданного нрава последних на свадебном пиру царя лапифов Пирифоя.


Гвидо Рени. Похищение ДеянирыЖили кентавры в горах Фессалии вплоть до того дня, когда Геракл рассеял их по всей Элладе. Большая их часть была перебита Гераклом [10] (см. Фол (кентавр)). Те, кто спаслись от Геракла, заслушались сирен, перестали есть и умерли от голода [11]. По одному рассказу, Посейдон скрыл их в горе в Элевсине.

Один из кентавров, Несс, сыграл роковую роль в гибели Геракла. Он попытался похитить жену Геракла Деяниру, но был сражён стрелой с ядом Лернейской гидры. Умирая, Несс решил отомстить Гераклу, посоветовав Деянире собрать его кровь, так как она якобы поможет ей сохранить любовь Геракла. Деянира пропитала ядовитой кровью Несса одежду Геракла, и он умер в страшных

Прикрепления: 8295498.jpg (11.1 Kb) · 8148711.jpg (10.6 Kb)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#38
Дриады (др.-греч. δρυάδος, от δρΰς — дерево, в частности дуб) — нимфы [1], покровительницы деревьев. Существовало поверье, что человек, ухаживающий за деревом, пользуется их особенным покровительством.

См. также Гамадриады.

Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Самые древние из известных нимф — дриады, родившиеся из капель крови Урана и обитающие в Ясене, (мелиады). Они единственные из нимф, которые смертны. Считалось, что дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, а люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф. Самая известная из дриад — Дриопа.
По некоторым представлениям Дриады могут вселяться в какое-либо дерево, а так же принимать человекоподобный образ и на астральном плане общаться с людьми. При этом они не теряют свою связь с лесом, могут сливаться с деревьями и становится незаметными. Некоторые считают, что на листьях дерева дриады всегда лежит зеленовато-золотистая тень.

Представление об их облике неоднозначно. И прекрасное в нем сочетается с необъяснимым, пугающем, чуждым, а значит отвратительным для многих. Для древних греков, любящих прекрасное, они — юные девы с мраморной кожей, нашли свое воплощение во многих прекрасных статуях. Для греков они являлись олицетворением природы, а значит хаотического начала. Поэтому характер их часто зависел от настроения и имел нотки взбалмошности. Так же многие из них были дикими, любящими свободу существами.

Дриады — нимфы, следящие за всеми растениями. Считаются самыми красивыми и самыми жестокими. Все несчастья с людьми в лесу — на их совести. Они очень любят повеселиться. Часто их шутки оказываются злыми. Но реального вреда они причинить не могут. Человек попадает под их власть, если испугается. Узнать дриаду среди обычных женщин почти невозможно — она ничем не отличается от человека, даже одевается также. Она старается не появляться там, где причиняют вред растениям. Если же дриада кого-нибудь заметила за этим, его до конца жизни будут преследовать несчастья.

Добавлено (18.04.10, 15:04)
---------------------------------------------
Наяды (греч. Νηϊάδες, Ναΐδες, Ναϊάδες) — в греческой мифологии [1] дочери Зевса, были нимфами водной стихии и родственны нереидам. Упомянуты в «Одиссее» (XIII 104).

Как Зевс — бог облаков и дождя, так и они — богини той же стихии. По Гесиоду нимфы холмов и лесов — дети Геи. Кроме Зевса, наяды сопровождают ещё Посейдона, Диониса, Аполлона, Афродиту, Деметру, Персефону, подают изобилие, плодородие и здоровье, покровительствуют бракам. Наяды считались долговечными, но не бессмертными.

Различали нимф морских, речных вод, источников, ручьев, гор (ореады), долин (напеи), лугов (лимониады), деревьев (дриады) и др.

Прикрепления: 1966085.jpg (24.0 Kb)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#39
Фоты к Церберу
Прикрепления: 7292017.jpg (491.9 Kb) · 3609516.jpg (93.0 Kb) · 6700001.jpg (68.7 Kb)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

47-кам

#40
Отличная работа тобой проделана)

Добавлено (18.04.10, 18:01)
---------------------------------------------
БЕЛАЯ РУКА.Белая Рука - злобный фейри, обитающий в берёзе. По легендам, если это создание дотронется рукой до головы человека, на макушке несчастного сразу же появится большое белое пятно. Немного позднее у жертвы фейри начинает мутиться разум, и в конце концов она сходит с ума.Если Белая Рука прикоснётся к чьей-нибудь груди, у человека немедленно остановится сердце и он умрёт.

Добавлено (18.04.10, 18:39)
---------------------------------------------
БЕННИ.Бенни - в фольклоре жителей горной Шотландии близкая родственница баньши. Иначе ее называют «маленькой прачкой у ручья". Прозвище объясняется тем, что бенни можно встретить у лесных речушек, в которых она стирает окровавленные одежды тех, кому суждено умереть. Одета она обычно в зеленое платье, ноги у нее красные и с перепонками, как у гусей или уток. Если человек заметит бенни до того, как она увидит его, и встанет между нею и водой, она выполнит три желания. Бенни ответит на три вопроса, но и сама задаст столько же, причем лукавить с ней ни в коем случае не следует. Того, кто наберется храбрости и припадет ртом к ее отвислым грудям., она может признать своим пасынком и будет ему помогать. В прочем, если рассердить бенни, она принимается хлестать человека бельем, и у несчастного начинают отваливаться руки и ноги. По некоторым источникам, бенни - духи смертных женщин, которые умерли при родах, а покой обретут, лишь когда подойдет срок покинуть сей мир (то есть в тот день, в который они бы почили от старости).

Мафия бессмертна!

Pro100Killer

#41
Привиде́ние, или при́зрак — нечто, что привиделось; образ (обычно, визуальный), имеющий вид человека, животного или неодушевлённого предмета, но не являющийся данным объектом и наделённый свойствами, не присущими ни человеку, ни животному, ни этому предмету, изображение без материального носителя. С привидениями связано большое количество суеверий, согласно некоторым из них, привидения — это мёртвые люди, продолжающие своё посмертное существование вблизи места смерти. В кино привидения обычно изображаются как полупрозрачные, более-менее антропоморфные образы, способные двигаться по воздуху, проходить сквозь стены, подавать знаки, иногда — говорить.
Понятие «привидение» обобщает целый класс явлений, имеющих, по всей видимости, различное происхождение.


Пример «фотографии с привидением». В правом верхнем углу, на карнизе под козырьком крыши видно что-то, похожее на поясную фигуру человека с выделяющимся светлым лицом. Внимательно приглядевшись, особенно на увеличенном снимке, можно без труда убедиться, что «фигуру» «привидения» создаёт тень от крыши, а «лицо» — ветка дерева, растущего перед домом, с частично сохранившимися листьями.Его употребляют в случаях наблюдения следующих феноменов:

Фигуры человека, возможно, напоминающую умершего, способную летать, проходить сквозь стены, внезапно появляться и исчезать на глазах очевидца.
Некоторых неопознанных существ имеющих сходство с человеком, но по анатомическому строению или по возможностям от него отличных (Джек-прыгун, Человек-мотылёк).
Наблюдаемых в воздухе человеческих лиц или других частей тела (феномен чёрных рук).
Призрачных зверей (мангуст Джеф [1], призрачные собаки) или призрачных транспортных средств (автобусы, самолёты, поезда, «Летучий голландец»).
Небольших неопознанных летающих объектов в виде огоньков либо маленьких облачков, наблюдаемых поблизости от очевидца.
Появляющихся на фото при его проявке объектов, которых не было в момент фотографирования. На фото могут проявиться человеческие лица, непонятные тени, светящиеся облачка, огоньки, нити, висящие в воздт. п.
Помимо прочего с призраками связывают свидетельства о странных звуках и явление полтергейста, а также необъяснимое воздействие, осязаемое свидетелем. Иногда сообщения утверждают, что появление призрака сопровождается резким изменением температуры воздуха (внезапный беспричинный холод), неприятными запахами (сера, миазмы), беспокойством домашних животных, нарушениями в работе электронного оборудования.

Описывались многократные явления привидения одному и тому же человеку, где бы он ни находился, или появления в одном и том же месте. Возможна привязка появления привидения к определённым событиям (коронации очередного монарха, полнолунию, определённой календарной дате).

Привидениям, имеющим сходство с человеком, свидетельства часто приписывают способность говорить с очевидцами, иногда даже предвещать будущее. Можно встретить сообщения о привидениях, оставляющих следы, в том числе отпечатки конечностей, рисунки или надписи на предметах, а иногда даже способных нападать на людей, наносить им физические повреждения или даже убивать.

Существует множество свидетельств наблюдения призраков, в том числе легенды различных времён и мест происхождения, фотографии, кино- и видеоматериалы, однако те из них, которые подвергались экспертизе, в абсолютном большинстве признаны сфабрикованными, либо получили естественное объяснение. Систематическим исследованием феномена занимаются, в основном, парапсихологи

Прикрепления: 3367573.jpg (13.4 Kb)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#42
ПРИЗРАКИ МОРЯ

Мы с детства знаем легенду о Летучем голландце, который передвещает гибель корабля. Однако существует великое множество других таинственных историй, связанных с морскими привидениями. Ими наряду с фантомами людей, животных, пароходов, самолетов, автомобилей, старинных сражений занимается новая наука гостология (от английского «гост» - привидение). Она мало что еще может сказать о сути феномена призраков, однако накопила множество фактов о них.

В предлагаемой вашему вниманию статье английский писатель Рой Бейнтон рассказывает о наиболее характерных типах привидений, встречающихся на просторах океанов и морей.

Море, океан ... Как много в этих словах волнующего и таинственного. За хрупкой береговой линией наших знаний, в мрачных глубинах морских вод, покрывающих 7/10 поверхности планеты, живут призраки, следующие в кильватере океанских кораблей. Морских тайн очень много, и относиться к ним, по мнению опытных путешественников, следует очень серьезно. Иначе можно натерпеться всяческих бед, а то и вовсе распрощаться с жизнью.

В 1959 году я был матросом на грузопассажирском корабле «Бородино», который курсировал между Гуллем (порт в Великобритании) и Данией.

Была жутко холодная ноябрьская ночь, и «Бородино» стоял в порту Гулля, готовясь отчалить в направлении Копенгагена. Большинство членов команды еще находилось в городе. На борту были только я, ночной вахтенный, механик и молодой стюард. Усталый, я лежал на своей койке, стюард был в соседней каюте. Вскоре после полуночи лампочки начали вдруг то гаснуть, то снова зажигаться. Через несколько минут после этого раздался жуткий крик, эхом пронесшийся по всему судну. Я выскочил в коридор и нос к носу столкнулся с трясущимся от страха мертвенно-бледным стюардом, кричавшим в истерике:

- Он пришел! Он постучал в дверь! Я открыл и увидел его... Это был Перси... Он парил в воздухе, а вместо ног у него были окровавленные обрубки. Потом он прошел прямо через переборку корабля и растворился!

Позже один матрос поведал мне, что он слышал, будто на нижней палубе часто появляется призрак механика Перси Макдональда, умершего в страшных мучениях после того, как в машинном отделении ему по неосторожности отрезало обе ноги. Перепуганный стюард взял расчет в ближайшем порту, а через месяц и я списался с корабля.

За долгие годы плаваний я понял, что тот случай с Перси был лишь маленьким эпизодом в бесконечной череде сверхъестественных явлений, происходящих на море.

Воскрешение «Памира»
21 декабря 1957 года в три часа ночи суда, находившиеся в Атлантическом океане, получили сигнал бедствия, посланный немецким учебным парусником «Памир»: «Сильный ураган. Все паруса сорваны. Крен - 45 градусов. Угроза затопления!»

Это была последняя весточка, переданная с «Памира». Судно исчезло бесследно, чтобы вскоре возродиться в качестве корабля-призрака...

Прошло четыре года. Другое учебное судно - чилийское «Эсмеральда», находясь в проливе Ла-Манш, сражалось с сильнейшим штормом.

Неожиданно появился корабль, который, несмотря на бурю, спокойно проплыл мимо. Это был «Памир». После встречи море стало спокойнее, и «Эсмеральда» благополучно добралась до порта.

Несколько месяцев спустя, яхтсмен Рид Биерс попал в шторм у Виргинских островов - архипелага в Атлантике. По его словам, он тоже видел «Памир», который сопровождал его почти до самого порта, а когда вдали показался берег, исчез. С этим кораблем-призраком встречались и другие суда, например, норвежский пароход «Кристиан Рэдич», американский катер береговой охраны «Игл», немецкий учебный парусник «Горх Фох». Каждый раз, когда «Памир» материализовывался поблизости от попавшего в беду судна, вся его команда, как живая, гордо стояла на палубе. Очевидцы отметили одну любопытную деталь: поначалу на паруснике видели все 70 погибших членов команды. С каждым последующим появлением судна их количество уменьшалось. Так, моряки немецкого парусника насчитали уже только 20 человек.

Может быть, когда-нибудь исчезнет последний член призрачного экипажа, и тогда этот летучий голландец нашего века уйдет на покой?

Друг или враг?
Морские призраки, гораздо чаще, чем наземные, творят добро. Об этом свидетельствует статистика. Заняться подобными расчетами меня побудила история, услышанная в 1960 году на совершавшем кругосветные круизы пароходе «Галифакс». Как-то вечером один старый машинист поведал мне о драматических событиях, происшедших на корабле «Пирей». В 1948 году по пути в Австралию у него взорвался паровой котел из-за отсутствия в нем воды. В результате погиб дежуривший машинист. Спустя год, когда «Пирей» стоял в Сиднее, механик...

Питер Джоунс проводил профилактический осмотр двигателя корабля. У парового котла есть насос, с помощью которого в котел накачивается вода. И вот неожиданно он начал издавать громкие звуки. Приборы показывали, что котел полон, и Джоунс выключил насос.

Звуки прекратились. Буквально через пару минут они возобновились, хотя стрелка индикатора стояла на отметке «полон» и насос не работал, а значит, никаких звуков не должно было быть!

Джоунс внимательно исследовал индикатор и, к своему ужасу, увидел, что он испорчен. На самом деле котел был практически пуст и вот-вот должен был взорваться. Механику повезло, что он вовремя обнаружил неисправность, успел накачать в котел воды, предотвратил взрыв и остался в результате жив. Выходит, подавший голос насос недвусмысленно предупреждал Джоунса об опасности.

Джоунс был молодым, скептически настроенным человеком и никакой связи между своим чудесным спасением и трагедией прошлого года не углядел. Иначе думали старые кочегары «Пирея», знавшие подробности смерти машиниста. Тогда, в предсмертных муках, он поклялся, что на корабле никто больше не умрет из-за аварий в машинном отделении. Так оно и было: в течение 23 лет, пока «Пирей» бороздил океанские просторы, за двигателем парохода присматривал добрый призрак, вовремя предупреждая товарищей о всех поломках, которые могли привести к трагедии.

Живое проклятие
Если корабельные призраки часто бывают добрыми, то живые люди нередко оказываются сущим проклятием. Вот что произошло однажды...

в 1961 году в австралийском порту Брисбен. На борту «Галифакса» оказался один египтянин, угрюмый и неприятный, постоянно ссорившийся с членами команды и практически никогда не спавший.

По вечерам мы обычно собирались на верхней палубе, чтобы поболтать о том о сем. А египтянин, назвавший нам свое прозвище Фараон, уединялся со всеми пожитками в лазарете, так как никто не хотел делить с ним каюту. Странная это была личность: сначала он сам нарывался на скандал или лез в драку, а потом представлял дело так, будто во всем виноваты другие. Как плохой актер, он становился в театральную позу, сводил свои густые брови, выпячивал нижнюю губу и проклинал мнимых обидчиков.

И вот однажды, когда после очередной стычки Фараон наложил проклятие на трех матросов, старый моряк из Ирландии сказал нам:

- Ребята, я повидал на своем веку всяких поганцев и доложу вам - этот даст фору многим из них. Чую, он принесет нам несчастье.

Так оно и вышло. Буквально на следующий день два матроса, которым угрожал Фараон, заболели лихорадкой, а двигатель во время того плавания по Тихому океану ломался целых четыре раза.

Фараон часто разыгрывал один и тот же спектакль: вытаскивал свой матросский сундук на палубу, садился на него и принимался бормотать что-то себе под нос.

За неделю до прибытия в Панаму он мрачно предупредил нас, что скоро начнется страшный шторм. И действительно: в четыре часа дня небо на горизонте окрасилось в зловещий красный цвет и уже через час мы оказались в эпицентре ужасного урагана.

В Панаме Фараон сошел на берег, и все вздохнули с облегчением. Вскоре мы обнаружили, что он оставил свой таинственный сундук на борту. Когда мы открыли его, то увидели, что он пуст, если не считать потрепанной газеты за 1915 год, в которой чернилами несколько раз была обведена заметка о гибели корабля «Лузитания». Вот и думай после этого что хочешь. Кем был Фараон? Человеком или злым духом?

Обреченная подлодка
Но бывают вещи и похуже приносящего несчастья человека. В мировом океане существуют непостижимые и злобные силы, которые по только им одним известному принципу выбирают некоторые корабли, и тогда эти суда становятся проклятыми.

Именно так обстояло дело с немецкой подводной лодкой UB-65 времен Первой мировой войны. Не успели ее спустить на воду, как уже погиб один человек, а другой получил серьезные травмы. Во время первого испытательного плавания при тихой погоде старый моряк поднялся на палубу и, недолго думая... шагнул в воду. Его тело так и не было найдено.

В другой раз во время погружения UB-65 внезапно потеряла управление, легла на дно и дала течь. Вода попала в аккумуляторные батареи, из-за чего ядовитый газ начал заполнять внутренние помещения лодки. Команда 12 часов боролась за свою жизнь, прежде чем удалось устранить неисправности и всплыть. После ремонта UB-65 отправилась в новое плавание, и опять произошла трагедия - на борту взорвалась торпеда. Погибли второй офицер и пять матросов. Список катастроф, происходивших на проклятой подлодке, все удлинялся и удлинялся, но самое страшное ждало ее впереди. Однажды, когда UB-65 вела патрулирование на поверхности, старшина и рядовой сообщили в рапорте о том, что «на борт вернулся мертвый человек».

Оказывается, они видели, как призрак погибшего второго офицера стоял на носу лодки и, сложив руки на груди, грустно смотрел на судно. Рядовой Педерсон, видевший его, ежедневно приставал ко всем с разговорами о том, что их судно проклято, пока командир не пригрозил отдать его под трибунал. Тогда матрос замолчал, но в первом же порту, в который зашла лодка, дезертировал.

Во время следующего рейса, когда UB-65 всплыла на поверхность у Портленда (порт на северо-западе США), на носу лодки снова появился призрак со сложенными на груди руками. Вахтенный от страха потерял сознание, но его видение списали на галлюцинации - не все выдерживают долгое пребывание в тесном помещении под водой. Однако через день слова матроса подтвердил старший офицер, находившийся рядом с ним и молчавший из-за боязни навлечь на себя гнев капитана, который пресекал все разговоры о призраках на борту. Может быть, поэтому именно с ним и произошла беда: когда подлодка вернулась на базу, сошедшего на берег капитана нашли с отрубленной головой.

В один из следующих походов старший стрелок UB-65 Эберхардт вновь увидел призрак второго офицера на носу лодки и вскоре безо всяких на то причин покончил с собой.

После нескольких месяцев плавания в июле 1918 года UB-65 оказалась у берегов Ирландии. Она всплыла, чтобы пополнить запасы воздуха...

Тут-то моряков рейха и поджидал сюрприз - на расстоянии прямой видимости была обнаружена американская подводная лодка L-2.

Немецкие подводники стали готовиться к бою, и вдруг, совершенно неожиданно, на UB-65 произошел взрыв. Капитан американского судна написал в своем отчете, что, когда вражеская подлодка начала тонуть, он видел на ее носу застывшую фигуру человека со скрещенными на груди руками. В тот день погибли все 34 члена экипажа UB-65.

Все эти истории - лишь толика странных и таинственных явлений, которые происходили в море. Никто не может дать объяснений тому, что произошло, например, с кораблем «Мария Селеста», который обнаружили 2 декабря 1972 года у берегов Португалии без единого человека на борту. До сих пор никому не известно происхождение так называемого Летучего голландца. Что уж говорить по поводу душераздирающих историй о встречах моряков с неизвестными науке монстрами, скрывающимися в океанской бездне? Море хранит свои тайны, не желая, чтобы кто-либо их разгадал.

Добавлено (07.06.10, 15:57)
---------------------------------------------
А ТАК ЖЕ

Морские и водные призраки

Привидения могут появляться не только на суше. История освоения морей и океанов сохранила немало свидетельств о встречах с призраками. Не случайно считается, что моряки - самый суеверный народ вне зависимости от национальности. У матросов и капитанов разных стран существует целый свод примет и правил, которых следует придерживаться. И во все времена мо­реплаватели старались их исполнять.

Сколько историй о странных кораблях-призраках донесли до нас записи в судовых журналах! А ведь судовой журнал - документ, и если в него что-то записано, то свидетельству можно доверять. Правда, некоторые записи нужно воспринимать с учетом психического состояния моряков - голод, чрезмерное напряжение, потеря части экипажа и т. д., но в любом свидетельстве всегда есть доля истины. Кораблей, которые облюбовали привидения, моряки всегда боялись. Считалось, что это предвестие скорой гибели. А так как до сих пор периодически происходят катастрофы и самые совершенные суда идут на дно, морские призраки и сегодня вызывают чувство страха.

Тайна «Грейт Истерн»

Характерна, например, история «Грейт Истерн». Он был спущен на воду в 1858 году и считался самым боль­шим пассажирским судном в мире. В то же время о сверх­корабле ходили самые неприятные слухи. Все началось еще во время его постройки, когда погибли несколько рабочих. Смерть при постройке корабля - плохой знак для будущей команды. К тому же таинственным образом исчез клепальщик, работавший внутри корпуса. Когда настал день спуска судна на воду, оно так прочно застряло на стапелях, что вместо торжественной церемонии получилась многомесячная волокита. Да и первый выход в плавание тоже ознаменовался дурным знаком - одна из труб судна взорвалась, погибли шесть членов команды.

Ко всему прочему во время первого рейса сильно волновались пассажиры: им чудилось, что внизу под палубой раздаются глухие удары. Некоторые описывали эти звуки как постоянный стук молотком. Вдобавок ко всем бедам «Грейт Истерн» попал в серьезный шторм, его сильно потрепало, волны сорвали с бортов гребные колеса. А колеса были тоже «самые большие в мире». Моряки взбун­товались и отказались плавать на этом несчастливом судне. «Грейт Истерн» удалось дойти до порта, но он больше никогда не возил пассажиров и тем более не выходил в открытый океан. Единственное, на что оказался годен «самый-самый» корабль XIX века, прокладка телеграфного кабеля.

А в 1885-м злополучное судно пустили на слом. Вскрыв корпус «Грейт Истерн», рабочие окаменели от ужаса: внутри корабля они увидели скелет пропавшего клепальщика. В его руках был молоток. Очевидно, несчастный не выпускал его до самой смерти, пытаясь достучаться до замуровавших его людей. Сразу же вспомнили и первые жалобы пассажиров, которым так не нравился стук под палубой... Самое интересное, что эти странные звуки продолжались все 30 лет, на протяжении которых судно совершало рейсы.

Тайна эсминца «Хорнет»
Странные звуки слышат и на знаменитом авианосце «Хорнет», принадлежавшем ВМФ США, а потом поставленном в доки города Аламеда (Калифорния) в качестве музейного экспоната. Во время Второй мировой войны корабль считался непобедимым. Но с тех пор как судно встало на прикол, сотрудники музея стали замечать какие-то голоса и шаги, хотя на корабле не было посетителей. Потом они стали видеть неизвестных офицеров и матросов, которые при встрече с ними тут же исчезали. С появлением этой странной команды начинал сразу резко дуть ветер, хотя за окнами была ясная и тихая погода. Сами собой включались приборы, звучало радио. Потом ветер стихал, техника отключалась. Смотрители музея были в панике. Объяснить происходящее они могли только галлюцинациями. Но так как очень схожие галлюцинации возникали у всего персонала музея-корабля, его директор обратился за объяснением к экстрасенсам. Те дали невероятный, но самый простой ответ: это не галлюцинации, а призрачные духи моряков, погибших на авианосце за все 27 лет его истории. Директор музея согласился с выводом. Ведь некоторые сотрудники музея видели на корабле адмирала Джозефа Джеймса Кларка. А он был капитаном корабля во время Второй мировой войны.

Тайна «UВ-65»
Странная и трагическая судьба была и у немецкой подводной лодки «UВ-65», на которой завелся призрак. Лодка была построена и спущена на воду в 1916 году, когда Первая мировая война была в разгаре. По тем временам это была надежная и передовая подводная лодка. Но неприятности - так же как и у «Грейт Истерн» - начались еще во время ее постройки: пятеро рабочих погибли, а многие получили увечья. По морской традиции такой корабль считается «дурным», поэтому не было ни одного матроса или офицера, который хотел бы служить на «UB-65». Но Германии нужны были под­лодки, поэтому на «UВ-65» назначили команду.

Лодка пошла в поход. Во время первого же погружения один матрос как спятивший прыгнул за борт и утонул. Лодка ушла на глубину, приступила к выполнению задания, но когда пришла пора подниматься на поверхность, выяснилось, что «UВ-65» сделать этого не может. Появилась течь, вода протекла в отсек с аккумуляторными батареями, и в результате реакции воздух заполнили ядовитые испарения. Команда стала терять сознание от удушья. Кое-как удалось всплыть.

Но на этом несчастья не завершились. «UB-65» пополнила в порту запасы горючего и боеприпасов, но тут взорвалась боевая торпеда. Погибли шестеро матросов и лейтенант. Команда роптала. Но капитан все равно вывел лодку на боевое задание. Тут члены экипажа стали шептаться, что видели погибшего лейтенанта. Лодка патрулировала побережье Англии, а команда ждала, когда случится беда: призрак лейтенанта являлся то одному, то другому матросу. Наконец, лодка вернулась в свой порт. Едва заглушили моторы, снова появился призрачный лейтенант. В этот момент налетели самолеты союзников и сбросили бомбы. Капитан погиб. Команда требовала, чтобы их перевели на другую лодку. Чтобы замять скандал, пригласили священника. Его действия вроде бы «очистили» лодку. Пару месяцев она спокойно плавала, призрака никто не видел.

Потом началось снова. Неожиданно покончил с собой командир лодки, потом его примеру последовал старшина. Затем во время боя лодку подбил вражеский снаряд, и она едва дотянула до порта. И тем не менее несчастливая подлодка продолжала свои походы. Последними посреди океана ее встретили в конце войны американские моряки. «UВ-65» была покинута экипажем. Она недолго покачалась на волнах, потом полыхнуло взрывом. Американцы показали в один голос, что видели на носу тонущей посудины призрачную фигуру в форме немецкого лейтенанта.

Известны привидения и на отечественных кораблях. Например, на противолодочном крейсере «Москва», принадлежащем Черноморскому флоту, призрак жил под вертолетным ангаром. Долгие годы он стонал по ночам и держал в страхе всю команду. Нехорошие слухи ходили и о погибшем при столкновении с буксиром пассажирском судне «Адмирал Нахимов».

Столь же нехорошими считаются и призраки, обитающие на воздушных лайнерах и в местах их гибели.

Тайна Эвергладзских болот
С тех пор как в болотах Флориды затонул разбившийся самолет ДС-9 со 109 пассажирами, место его гибели считается проклятым. Рыбаки не решаются ловить рыбу на реке, вытекающей из Эвергладзских болот. Многие туристы, которые оказываются случайно на месте аварии, испытывают смертельный страх.

Жуткую историю рассказали вернувшиеся из плавания по реке супруги Гилмонд. Они довольно часто бывали в этом районе, поэтому были страшно удивлены, что их послушный катер отказывается сдвинуться с места. Одновременно с этим они стали чувствовать беспричинный страх. Хотели уже связываться по рации с берегом, чтобы прислали помощь, как катер свободно заскользил по воде. Вдруг супруги услышали человеческую речь, плач, стоны и обрадовались живым голосам. Но, спустя несколько минут, они увидели, что издавало эти вполне человеческие звуки. Сначала заметили облако пара, как бы парящее над водой, потом сквозь этот пар проступили очертания четырех фигур - троих мужчин и женщины. Фигуры висели над самой водой в плотном воздухе, головы у них были окровавлены. Но перепугало до смерти супругов другое. Как только катер оказался в зоне досягаемости, призраки вцепились в него и стали раскачивать, требуя, чтобы им ответили, почему они так нелепо погибли. Гилмонды пережили настоящий ужас. Все длилось буквально несколько мгновений, потом хватка ослабла, катер продолжил движение. С этим привидением сталкиваются на реке постоянно.

Поэтому местные жители не любят заплывать близко к болотам. Опрошенные для проверки фактов 200 человек, проживающих в этом районе, заявили, что не рискуют приближаться к месту падения самолета.[

Добавлено (07.06.10, 15:58)
---------------------------------------------
Тайна «UВ-65»
помоему самая стремная история..

Добавлено (07.06.10, 16:00)
---------------------------------------------
а вот это:

Известны привидения и на отечественных кораблях. Например, на противолодочном крейсере «Москва», принадлежащем Черноморскому флоту, призрак жил под вертолетным ангаром. Долгие годы он стонал по ночам и держал в страхе всю команду. Нехорошие слухи ходили и о погибшем при столкновении с буксиром пассажирском судне «Адмирал Нахимов».
я думаю никто точно не знал и не слышал.

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

M@}{

#43
Pro100Killer, не дочитал до конца статью но вообще анамалии на море в полне нормальны если учесть что по уфологи говорят что вода сохраняет всё окружающую информацию и передаёт её в иные объекты

Pro100Killer

#44
Это ясно..но меня больше всего поразила история про шхуну "Памир"-добрый голландец,и еще факт что их становиться меньше
может быть это что-то вроде и искупления за проступок или что-нибудь другое.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

47-кам

#45
БЛЕМИИ.Блемии (Блегмы, Блегмии, Влемии; греч.: Βλεμμυες; лат.: Blemmye, Blemue, мн.ч. Blemmyes; Эпифаги, Epiphagus, мн.ч. Epiphagi, Epifugos)-как фантастическое племя, принадлежит к созданиям античного воображения, продолжившим своё существование в Средние века. Под этим именем обычно описывается некое эфиопское племя, все люди которого рождаются без головы, а черты лица — нос, глаза и рот, — имеют на груди.Блемии, однако не сразу выступают перед нами как подобное племя. Под этим именем в античных источниках выступает и реально существующее эфиопское племя, обитавшее в I в до н.э. — I в. н.э. к востоку от Нила на границе Верхнего Египта и Нубийской пустыни. Это было одно из полукочевых племён, обитавших на границе тогдашней Римской империи, и как большинство им подобных, осуществлявших постоянные набеги в её пределы. Это племя заслужило недобрую славу уже в античности — его постоянные набеги наносили большой урон Римской империи. В конце III в н.э. императором Диоклетианом была осуществлена попытка заключить соглашение с блемиями, согласно которому это племя, за ежегодную плату, должно было воздерживаться от своих набегов, тем не менее затея эта провалилась и блемии продолжали регулярно наведываться в римские пределы, ибо, как пишет Прокопий Кессарийский, передающий всю эту историю, "...ибо нет иного средства заставить любых варваров хранить верность римлянам, кроме страха перед военной силой."Эти племена вскользь упоминает автор IV в. Аммиан Марцеллин,они (под именем Бега), упоминаются арабскими авторами. Современные их потомки — кочевое, как и его предки, племя бишарин народа Беджа в северо-восточном Судане.Кроме описаний, которые говорят о блемиях как о самом обычном, хоть и свирепом, племени, существуют и другие, в которых блемии начинают трансформироваться в весьма примечательных существ. Сыграла ли здесь роль приписываемая им свирепость и кровожадность (блемиям приписывали человеческие жертвы), либо что-либо ещё — сказать сложно. Фридман предположил, что такой их облик в римской литературе обусловлен известиями о военном снаряжении блемиев, которые, возможно, использовали орнаментированные щиты или нагрудную броню, что с удалённой позиции защищающихся могло быть воспринято, как отсутствие шеи.Р.Рамсей предпологал, что "...источником этого страшного мифа... послужили рассказы греческих и римских путешественников о церемониальных масках первобытных племён". Возможно здесь сыграла роль и трансляция каких-либо местных поверий — одно описание безголовых людей в Африке, хотя и в Тунисе, мы имеем у Геродота, жившего задолго до первых известий в античном мире о племени блемиев:"Там обитают огромные змеи, львы, слоны, медведи, ядовитые гадюки, рогатые ослы, люди-песьеглавцы и совсем безголовые..."Геродот (IV.191).Кроме того, там же были найдены наскальные изображения безголовых людей, которые, по-видимому, изображали демонов. Удалённость как во времени так и в пространстве хотя и мешают нам связать эти изображения с подобным изображением блемиев в античной культуре, однако и отбрасывать совершенно, сообщение Геродота тоже нельзя.Превращение племени блемиев в народец людей-чудовищ происходит уже в раннем сообщении римского географа Помпония Мелы (сочинение "О хорографии"):"В этих пределах, если этому кому-то хочется верить, находятся едва ли люди, а скорее полу-звери — Эгипаны, Блемии, Гамфазанты и Сатиры; не имея жилищ и места для пристанища, они бродят рассеяно, скорее владея землёй, чем её населяя." Pomponius Mela "De Chorographia" sive De situ orbis I.20.Через несколько абзацев Мела сообщает более подробные сведения о перечисленных племенах:"У блемиев отсутствуют головы, а черты лица [у них] на груди. Сатиры, которые только по виду люди [в остальном же нет]. Часто изображаемые эгипаны имеют тот же облик".Pomponius Mela "De Chorographia" sive De situ orbis I.20.Плиний Старший, в географическом описании Африки в V книге "Естественной истории", практически повторяет всё сказанное Мелой, однако в книге VIII сообщает и некоторые иные сведения о некоем народе, люди которого не имеют на этот раз шей:"Недалеко от этих троглодитов, обратно по направлению к западу, находятся некие [племена] у которых отсутствуют шеи, а глаза на плечах." Plinius Caius Caecilius Secundus "Natural History" VIII.2. Vol.3. p.520.Заметим, при этом, что по всей видимости здесь имеются ввиду наши блемии, так как и расположение, и то, что при нехватке шеи, органы головы располагаются у них на плечах (что свидетельствует, видимо, о нехватке головы), говорит в эту пользу.Людей без головы вспоминает Авл Геллий во II в. н.э., также блемии встречаются у Солина, который поместил их на границе Ливии (т.е. Африки) и Египта:"Считается, что блемии рождаются обрубленными там, где должна быть голова, а рот и глаза у них находятся на груди".Солин "Собрание достопамятных сведений".Если на границе античности и Средневековья мы иногда встречаем название блемии относительно племени людей, то позже, блемии становятся исключительно частью фантастического мира, который рисовало себе европейское Средневековье на краях им известной земли.В V веке блемиев вспоминает языческий писатель Марциан Капелла — один из создателей средневековой системы образования:"Блемии не имеют головы и рот с глазами у них в груди".Capella Martianus Minneus Felix De nuptiis Philologiae et Mercurii.Располагает Марциан эти племена в некоей "Внутренней Африке".Исидор Севильский в VII веке, также упоминает блемиев, причём в его сообщении явственно проглядывают оба его источника касательно этого народа — скорее всего это Плиний Старший и Солин:"Считается, что блемии в Ливии рождаются обрубленными там, где должна быть голова, а рот и глаза имеют на груди. Другие же рождаются без шей и глаза у них на плечах."Isidore of Seville "Etymologies".В позднюю античность и Средние века появляется и иная традиция описания безголовых людей. Источники её проследить трудно — видимо подобные народы упоминались каким-то образом в различных фантастических жизнеописаниях Александра Македонского. Зачастую эти произведения не сообщают ничего достоверного о действительном Александре, зато, спекулируя, на теме "индийского похода" Александра, рисуют устрашающие и притягательные, и главное — совершенно сказочные описания земель, через которые проходит знаменитый полководец и его войско. К циклу преданий об Александре, примыкает целый пласт литературы, уже не имеющий прямого отношения к македонскому полководцу, зато позаимствовавший из этих преданий множество информации. Обычно подобная литература описывает в совершенно фантастическом аспекте некие далёкие земли, чаще всего Индию, Эфиопию. В этих произведениях описания безголовых людей имеют существенные различия с традиционным описанием. Так, иногда это племя называется "эпифаги" вместо блемии, этот народ теперь рисуется гигантами, и, иногда, с золотым цветом тела. Здесь прослеживается общая тенденция в описаниях чудовищных народов на границе античности и Средних веков, она хорошо заметна и на примере панотиев. Когда как в античную эпоху описания подобных племён стремятся сузиться до одной, самой яркой черты (у блемиев — отсутствие головы), то в Средние века начинается новый виток креативности, и у тех же блемиев появляются вышеозначенные черты. Наиболее ранним из трактатов, в которых мы видим изменения в облике блемиев, является позднеантичное "Послание Фермеса императору Адриану":"Есть на Бриксонте и другой остров, где люди рождаются без головы, глаза и уста имеющие на груди; ростом они двенадцать футов, шириной и толщиной — семь, цвет тела у них подобен золоту".[Послание Фермеса имератору Адриану] Fermes, 22.Таким образом, народ людей, рождающихся без головы, теперь помещается на острове на реке Бриксонте (вымышленный приток Нила). Этот текст, с лёгкими вариациями повторяется в ряде произведений. Практически ничем не отличается от приведенного, описание этого народа в раннесредневековом памятнике, условно названном его издателем Джеймсом, "Чудеса Востока":"Есть и другой остров на Бриксонте, к югу, где рождаются люди, у которых отсутствует голова и которые имеют глаза и рот на груди; высотой они восемь футов и в ширину они около восьми".[Чудеса Востока] De rebus in Oriente mirabilibus, 16.Следующий памятник "О чудовищах и зверях", созданный между VII-X вв., сообщает новую информацию об этом народе, у них появляется название:"Находятся там также на острове на реке Бриксонте, некие люди, которые рождаются без головы и которых греки называют Эпифаги (Hippophagos? - прим.изд.). Высотой они семь футов и все черты лица имеют на груди кроме глаз, которые, как говорят, у них на плечах."[О чудовищах и зверях] De Monstris et Belluis, 27.Ещё один средневековый источник, "Письмо царя Премона императору Траяну", также наследует эту традицию, но в очередной раз меняет рост Эпифагов:Есть на острове Бриксонте также остров, где рождаются люди без голов, у которых глаза и уста на груди, высотой они девять футов, а шириной — восемь: мы таких называем Эпифагами. Epistola Premonis regis ad Traianum Imperatorem, 17.Надо сказать, что эта традиция, т.е. изображения безголового народа эпифагов гигантами, с золотым телом, живущих на острове посреди реки Бриксонта не очень распространена в Средние века, по крайней мере она практически не повторяется в период развитого Средневековья, хотя часть цитированных произведений принадлежащих к этой традиции, довольно популярна в это время. В качестве примера использования этой традиции писателями более позднего времени, можно указать пожалуй только "Императорские досуги" (Otia imperalia) Гервазия Тильберийского, написанные в 1209-1214 гг., где автор вспоминает эпифагов и цитирует, однако на более понятной латыни, текст послания Фермеса.Гонорий Августодонский в начале XII века также вспоминает некие безголовые племена людей, добавляя в их образ непонятно откуда взявшиеся сведения. Впрочем, такой креатив для автора не в новинку, и после той лёгкости с какой этот автор прирастил крылья мантикоре, операция с блемиями выглядит более лёгкой и гуманной:"Есть и другие (в Индии — прим.пер.), у которых нет головы и чьи глаза на плечах, а вместо носа и глаз [у них] два отверстия на щетинистой, как у зверей, груди."Honorius Augustodunensis "Imago mundi" I. 11.Блемии кроме прочего присутствуют на средневековых картах, обычно располагаясь в Африке.
Автор XIV в., Джон Мандевиль также упоминает подобный блемиям народ:"В другой части (острова — прим.пер.) живут скверные люди, у которых отсутствуют головы, имеют они на каждом плече по глазу; уста у них округлые как подковы и расположены посередине груди. В другой части есть безголовые люди, глаза и рты которых расположены на спинах." The travels of sir John Mandeville.Упоминание безголовых людей с глазами спереди и сзади, можно предположить, объясняется тем, что автор плохо понял или имел плохую копию такого произведения как "Письмо пресвитера Иоанна", которое он несомненно использовал при написании своего труда. В "Письме..." подобный народ не упоминается, однако перед описанием людей, рождающихся без головы, в произведении упоминаются "...люди, у которых глаза спереди и сзади".Блемии в христианской экзегезе.В христианской литературе довольно быстро возник вопрос о статусе разнообразных чудовищных племён, которые по свидетельствам античных писателей населяли отдалённые части круга земного. Среди них были и блемии. Одним из главнейших вопросов был: являются ли все эти племена принадлежащими к человеческому роду или нет? В случае признания их людьми закономерным было бы признание необходимости миссионерской проповеди среди них и крещения. В период раннего Средневековья мы не имеем случаев прямого обсуждения блемиев по поводу их принадлежности к человеческому роду, однако существовала общая тенденция признания подобных существ людьми. Из этого вытекало и то, что эти существа разумные, имеют душу, происходят от Адама и соответственно должны войти в лоно единственно правильной религии. Однако подобные рассуждения не были подкреплены ни теорией, ни практикой и, что могло бы значительно повлиять на решение вопроса, авторитетом античных и раннехристианских авторов, которые мало интересовались подобными вопросами. Христианская мысль IV-VIII веков оказала сильное влияние на последующую эпоху и чудовищные племена не имелось препон идентифицировать как людей. Однако имелась и другая тенденция. Монструозный облик подобных народов создавал естественные препятствия, чтобы включать их в человеческую семью. Эти народы, как считалось, вели свой род не от Адама, а от Каина. Потомство Каина, проклятый род, включало в себя не только эти человекоподобные племена, иногда доходило до существ, не имеющих ничего общего с человеком. Облик подобных народов объяснялся проклятием, которое повело за собой моральную деградацию потомков Каина, а затем и физическую. В некоторых случаях подобные племена выводятся от Хама, который часто выступает своеобразным Каином после потопа (это связано с проклятием Ноя) (153: c.21). Так, в одном средневековом ирландском трактате "О шести возрастах мира" говорится:"Его знаменитый отец (Ной, т.е.) проклял своего сына Хама, и стал тот Каином людей после потопа, превзошёв последнего в порочности. От него в изобилии произошли люди с лошадиными головами и гиганты, род морских лепреконов, и всякое другое существо неправильной формы, как те, у которых две головы... и два тела вместе, серо-коричневые одноногие люди, и весёлый народ с голубыми клювами. Всякий человек на востоке, что рождается без головы, с белым ртом дырявящим его грудь, — это потомство Хама."Friedman J.B. "The Monstrous races in Medieval Art and Thought."Подобным племенам отказывалось в человеческом статусе и по другим причинам. Так, считалось, что блемии не могут считаться людьми, так как у них отсутствует один из четырёх органов, непременно долженствующих быть у человека — а именно, мозг. Александр из Гэльса (Alexandre Halensis, 1185-1245) в "Теологической сумме" отвечал, что, хоть у них отсутствует голова, но в их теле присутствуют органы, которые выполняют функции головы.Блемии в эпоху Ренессанса.В период Ренессанса сведения о блемиях переходят в разряд небылиц, им уже не верят. Всё большее преклонение перед эмпиризмом вынуждает авторов относится к сведениям о блемиях и подобным им народам с изрядным скепсисом. Наиболее язвительно он выражен, пожалуй, у Франсуа Рабле, в пятой книге "Гаргантюа и Пантагрюэля" — "Пятая и последняя книга героических деяний и речений доброго Пантагрюэля, сочинение доктора медицины, мэтра Франсуа Рабле" В главе 31 рассказывается о чудесной Атласной стране (рассказ о ней начинается в 30 главе), где Пантагрюэль и его спутники знакомятся с доктором Наслышкой:"Вокруг него (Наслышки — прим.авт.) я увидел великое множество мужчин и женщин, слушавших его со вниманием, и у некоторых из них наружность была явно располагающая, в частности у того, который, держа в руках карту мира, с помощью сжатых афоризмов вкратце растолковывал слушателям, что на ней обозначено, слушатели же в течение нескольких часов становились просвещёнными и учёными и пространно, в изысканных выражениях рассуждали о таких необыкновенных вещах, для ознакомления с сотой долей которых не хватило бы человеческой жизни — и всё по памяти; а рассуждали они о египетских пирамидах, о Вавилоне, о троглодитах, о гимантоподах, о блеммиях, о пигмеях, о каннибалах, о Гиперборейских горах, об эгипанах, обо всех чертях — и всё по наслышке".Рабле Ф. "Гаргантюа и Пантагрюэль".Люди, которые рождаются без головы, два раза упоминаются у Шекспира, один раз в "Отелло" (I. III), другой раз их упоминает Гонзало, герой последней пьесы Шекспира "Буря"(III. III):"Чего же вам бояться, государь?Да, в юности не верил я рассказам.О том, что есть диковинные люди.С подгрудками, как у быков; что есть.Другие - с головами на груди.Но нашему свидетельству поверит.И самый искушённый мореход."Уильям Шекспир "Буря".Несмотря на такой скепсис, блемии всё ещё продолжают жизнь на страницах популярных сочинений.

Добавлено (08.06.10, 15:33)
---------------------------------------------
БЕРЕНДЕИ - у древних славян оборачивающиеся бурыми - медведями люди.БИНФЭН. В древнекитайской мифологии страшное чудовище. В древнем трактате «Шань хай цзин» («Книга гор и морей») говорится: «Бинфэн водится к востоку от Усянь, обликом подобен дикому кабану, сзади и спереди у него по голове».БАЮН. Баюн - кот, персонаж русских волшебных сказок. В образе кота Баюна соединились черты сказочного чудовища и птицы, обладающей волшебным голосом. В сказках говорится о том, что Баюн сидит на высоком железном столбе. Он обессиливает каждого, кто пытается подойти к нему, с помощью песен и заклинаний. Чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает железный колпак и железные руковицы. Поймав животное, Иван-царевич доставляет его во дворец к своему отцу. Там побежденный кот начинает сказки сказывать и помогает исцелить царя. Образ волшебного кота был широко распространен в русских любовных повестях. Вероятно, оттуда он был заимствован А. С. Пушкиным. Образ кота ученого - неотъемлемого представителя сказочного мира - он ввел в Пролог поэмы "Руслан и Людмила".

Добавлено (10.06.10, 22:04)
---------------------------------------------
БОРОВУХА.Боровуха - сверхъестественный персонаж в обличье девушки, женщины, появляющейся в лесу или у воды; лешачиха.«В лесу леший и боровухи-те»; «Красивой-то боровуха выглядит, а лешачиха некрасивая, волосы растрепанные».В современных поверьях Архангельской области, описанных О. А. Черепановой, боровухи схожи с лешачихами (иногда подчеркивается, что они «обитают на бору»): «Боровухи — это лешачихи, на бору дак». Согласно несколько иной версии, боровуха отличается от «растрепанной» лешачихи и гораздо привлекательнее ее. «Наряжающаяся как девочка» боровуха способна принять облик жены встреченного ею в лесу человека и погубить его: «У нас один охотник жил в Нюхче. По ворге раз пошел и встретил свою жонку. Они давно не виделись и сотворили, что надь. А это боровуха была, вот и помер он, и как помер-то на кровати, дак меж досками оказался».Сожительство с боровухой (или испуг при виде боровухи) может стать причиной помешательства: «Вот дедушка, он испугался тех боровух и чокнулся потом. Она и обнимать начнет, как муж и жена. Говорят, как сотворишь блуд с боровухой, дак и с ума сойдешь»; «Поехал пахать, пашет, и вдруг впереди лошади мышь пробежала. А лошадь-то испугалась. Он взял и матюгнулся. Приехал домой — болен невозможно. Там в деревне-то и говорят: „Ну, это боровухи к нему привязались“. Вот отцу-то его и говорят „Ты возьми, воскресну молитву прочитай в рубаху-то, да и дай эту рубаху сыну-то. Если он оденет воскресну-то рубаху, то это не боровухи, а если не оденет, то это боровухи, значит, привязались, надо от боровух лечить“».

Мафия бессмертна!

Форум » Сайт » Общение » Мистика » Бестиарий ([БИБЛИОТЕКА МИСТИКА])
Поиск: