[Закрыт] Вмешатель
|
|
#1
Жанр: RTS не прямого управления. Описание: Что может бог? Да в общем то все. Может дать вам еды, может убить вас, может вылечить. И конечно, время для него не проблемма, он свободно может в нем перемещаться. Игроку предстоит выступить в роли "бога", каждое его действие влияет на результат игры. Можно делать все что угодно. И конечно перемещение во времени не составит большого труда. Без мешательства в игру игрока результат игры раз за разом будет один и тот же. Ведь в игре напроч отсутствуют случайные величины. На данным момент планируется: 3 вида воинов 2 вида ресурсов 4 вида зданий полный контроль над всей игрой. Свежие новости пректа всегда на сайте: http://isgameplanet.at.ua/
Сообщение отредактировал Ivin - Пн, 22.06.09, 14:03
|
#2
Кроме этой инфы там больше ничего нету
|
#3
Turik, понятное дело, пока даже скринов нету. Я только только начал делать. Паралельно ведь еще Льдинку 2 заканчиваю. ЗЫ ссылка просто на будущее.
|
#4
что-то типа White and Black будет?
|
#5
-TERNOX-, не, в черном с белым ты буквально хватаеш людей и говориш что делать, да и город строить нужно самому. Тут же, ИИ сам будет все делать, а ты только пряники и плетки раздаеш и наблюдаеш за результатом. Напримар в кампании может быть ограниченый набор инструментов (убить человека, взорвать здание, дать денег, вырастить дерево и т.д.) и (или) их количество и поставленна цель, скажем, синие должны победить красных. В зависимости от твоих действий (кого и когда убил, кому дал золото, кого и когда исцелил и т.д.) меняется результат игры. Т.е. управлять юнитами нельзя вообще никак. Они бегают сами, управляемые ИИ.
|
#6
Ivin, о это классно ты придумал
|
#7
прикольнул сайт, где в самой первой новости написано "Начло". А игра скорее будет немного похоже на Civilization
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром! Вконтакте - erkebulan93
|
#8
Quote (Phenomenom) А игра скорее будет немного похоже на Civilization не, цивилизация глобальная пошаговая стратегия. Тут же не глобально, скорее локальные полигоны (карты все же ограничены в размерах) и все происходит в реальном времени. Опять же строить игрок не сможет ничего. Фактически игрок не управляет никем и всеми одновременно. Враги тоже полностью подвласны игроку. Хотя и "врагов" как таковых нет. Как не будет и фактической победы. Конец игры есть, а победы или поражения нет (исключение кампания и сценарии). Кстати, думаю еще над управлением погодой и реалистичной генерацией погоды. Т.е. чтобы пошел дождь нужны тучи, чтобы появились тучи нужна вода (которая испаряясь и формирует тучи). Вот только задаюсь вопросом, а как же движутся тучи? Теоретически ветром, а ветер дует из зон с повышеным давлением в зоны с пониженым. Но ведь эти самые зоны различного давления формируются облаками. пока не понимаю.
|
#9
Ivin, А 3-дшная графика будет? А насчет погоды есть сайты гидромедцентров, на которых, по идее есть старые записи о движение тучек, циклонов и формировании облаков
|
#10
Quote (Turik) А 3-дшная графика будет? нет, графика 2Д, спрайтовая. Я хочу сосредоточиться на самой игре, для начала. Выпущу первую версию, если народу понравится вотрая будет 3д точно. Quote (Turik) А насчет погоды есть сайты гидромедцентров, на которых, по идее есть старые записи о движение тучек, циклонов и формировании облаков Мммм. Если я стану их изучать то разработка игры затянется на долго. Мне б какой нить алгоритмик как тучи распространяются, реализовать его я смогу.
|
#11
просто случайное движение по плоскости с небольшими ускорениями и замедлениями
|
#12
походу классная игра вроде будет, но я не имею ни малейшой идеи как это реализовать. А 3D скорее лучше не делать, 2D имхо лучше смотрится
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром! Вконтакте - erkebulan93
|
#13
Ivin, везёт тебе, ты не ленивый как я))) проект классный будет. ты всё на дельфи?
|
#14
Quote (-TERNOX-) ты всё на дельфи? угу Quote (-TERNOX-) везёт тебе, ты не ленивый как я))) Я это временами такой, вот сейчас пользуюсь, пока могу. Quote (Phenomenom) А 3D скорее лучше не делать ну почему? Если хорошо сделать то нормально будет, можно ведь как в том же Варике сделать. Quote (Turik) просто случайное движение по плоскости с небольшими ускорениями и замедлениями Не, не пойдет, тогда тучи будут в основном над той же водой над которой и появились, просто дергаться будут. Я вот думаю может все же сделать "движение туга где их меньше"? Вроде подходит как раз нормально.
|
#15
Ivin, да норм. а можно запускать таймер, и облакам менять направление каждые 100 сек например, что бы они туда-сюда не дёргались
|