[Закрыт] Вмешатель - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
[Закрыт] Вмешатель

Ivin

#1
Жанр: RTS не прямого управления.
Описание:
Что может бог? Да в общем то все. Может дать вам еды, может убить вас, может вылечить. И конечно, время для него не проблемма, он свободно может в нем перемещаться.
Игроку предстоит выступить в роли "бога", каждое его действие влияет на результат игры. Можно делать все что угодно. И конечно перемещение во времени не составит большого труда.
Без мешательства в игру игрока результат игры раз за разом будет один и тот же. Ведь в игре напроч отсутствуют случайные величины.

На данным момент планируется:
3 вида воинов
2 вида ресурсов
4 вида зданий
полный контроль над всей игрой.

Свежие новости пректа всегда на сайте: http://isgameplanet.at.ua/

Сообщение отредактировал Ivin - Пн, 22.06.09, 14:03

Ivin

#3
Turik, понятное дело, пока даже скринов нету. Я только только начал делать. Паралельно ведь еще Льдинку 2 заканчиваю.
ЗЫ ссылка просто на будущее. smile

Ivin

#5
-TERNOX-, не, в черном с белым ты буквально хватаеш людей и говориш что делать, да и город строить нужно самому. Тут же, ИИ сам будет все делать, а ты только пряники и плетки раздаеш и наблюдаеш за результатом.
Напримар в кампании может быть ограниченый набор инструментов (убить человека, взорвать здание, дать денег, вырастить дерево и т.д.) и (или) их количество и поставленна цель, скажем, синие должны победить красных. В зависимости от твоих действий (кого и когда убил, кому дал золото, кого и когда исцелил и т.д.) меняется результат игры. Т.е. управлять юнитами нельзя вообще никак. Они бегают сами, управляемые ИИ.

Phenomenom

#7
прикольнул сайт, где в самой первой новости написано "Начло".
А игра скорее будет немного похоже на Civilization
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром!
Вконтакте - erkebulan93

Ivin

#8
Quote (Phenomenom)
А игра скорее будет немного похоже на Civilization

не, цивилизация глобальная пошаговая стратегия. Тут же не глобально, скорее локальные полигоны (карты все же ограничены в размерах) и все происходит в реальном времени. Опять же строить игрок не сможет ничего. Фактически игрок не управляет никем и всеми одновременно. Враги тоже полностью подвласны игроку. Хотя и "врагов" как таковых нет. Как не будет и фактической победы. Конец игры есть, а победы или поражения нет (исключение кампания и сценарии).
Кстати, думаю еще над управлением погодой и реалистичной генерацией погоды. Т.е. чтобы пошел дождь нужны тучи, чтобы появились тучи нужна вода (которая испаряясь и формирует тучи). Вот только задаюсь вопросом, а как же движутся тучи? Теоретически ветром, а ветер дует из зон с повышеным давлением в зоны с пониженым. Но ведь эти самые зоны различного давления формируются облаками. wacko пока не понимаю. smile

Turik

#9
Ivin, А 3-дшная графика будет?
А насчет погоды есть сайты гидромедцентров, на которых, по идее есть старые записи о движение тучек, циклонов и формировании облаков

Ivin

#10
Quote (Turik)
А 3-дшная графика будет?

нет, графика 2Д, спрайтовая. Я хочу сосредоточиться на самой игре, для начала. Выпущу первую версию, если народу понравится вотрая будет 3д точно.
Quote (Turik)
А насчет погоды есть сайты гидромедцентров, на которых, по идее есть старые записи о движение тучек, циклонов и формировании облаков

Мммм. Если я стану их изучать то разработка игры затянется на долго. Мне б какой нить алгоритмик как тучи распространяются, реализовать его я смогу.

Phenomenom

#12
походу классная игра вроде будет, но я не имею ни малейшой идеи как это реализовать. А 3D скорее лучше не делать, 2D имхо лучше смотрится
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром!
Вконтакте - erkebulan93

Ivin

#14
Quote (-TERNOX-)
ты всё на дельфи?

угу
Quote (-TERNOX-)
везёт тебе, ты не ленивый как я)))

Я это временами такой, вот сейчас пользуюсь, пока могу. biggrin
Quote (Phenomenom)
А 3D скорее лучше не делать

ну почему? Если хорошо сделать то нормально будет, можно ведь как в том же Варике сделать.
Quote (Turik)
просто случайное движение по плоскости с небольшими ускорениями и замедлениями

Не, не пойдет, тогда тучи будут в основном над той же водой над которой и появились, просто дергаться будут. Я вот думаю может все же сделать "движение туга где их меньше"? Вроде подходит как раз нормально.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: