The Old Legends: New Moon - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
The Old Legends: New Moon

Downpour

#1
Project Closed!



Шапка обновлена: 24.11.2011
Сообщение отредактировал Downpour - Пт, 03.05.13, 17:17
Nokia Forever.

Downpour

#16
ну подробнее... герой подходит к костру, ты выбираешь действие "приготовить мясо", если мяса много различного типа (мясо волка, оленя, зайца "_"), тогда появляется диалог с выбором какое мясо жарить. После выбора костёр меняется на костёр с мясом, через некоторое время (в зависимости от количества и типа мяса) мясо отдаётся тебе пожаренным, ну а костёр соответственно становится вновь без мяса. Так же во время жарки мяса герой блокируется, то есть управлять им невозможно, из-за этого жарить мясо можно только когда рядом нет враждебных юнитов. Система создана и разработана Rainfue Industreis. Текущая версия 4.21. После релиза данного проекта я выложу в открытый доступ некоторые системы. Понятно? Если есть ещё вопросы - задавай.

Добавлено (10.03.11, 18:44)
---------------------------------------------
была добавлена система хождения на стрелочки (GO!War by Rainfue Industreis). Будет возможность включать/отключать данную систему. Так же появилась функция "Бег/Ходьба".

Nokia Forever.

Edgus

#17
Мне про костёр более менее понятно, где то я это видел, кладёшь туда сырое мясо, только на костёр некоторое время применялся эффект типа дыма, а потом артефакт жареного мяса выпадал рядом. Или это что-то другое? =) Бег / Ходьба это более реалистично будет выглядеть, вот например в некоторых шутерах есть клавиша shift которая отвечает за быстрое передвижение, правда бежать бесконечно нельзя было так как расходуется выносливость(в той же Диабло такой параметр есть). А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен.

Downpour

#18
ещё скрины...

редактор....


и тоже самое в игре (область не разведана)....

позже будут ещё

Добавлено (10.03.11, 22:41)
---------------------------------------------
Edgus, нет, здесь ничего костру давать не нужно... там необходимо на панели управления (на панели управления (вместо способностей) находятся кнопки "Бег/Ходьба" "Взаимодействовать (с подменю) - Жарить мясо/Разговаривать/Взломать сундук"), выбираешь "Жарить мясо", и оно удаляется из инвентаря, при этом модель костра меняется на модель костра с мясом.

Quote (Edgus)
А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен.

Реализовала... бегать нельзя вечно (голодаешь (система голода присутсвует) быстро и устаёшь)

Добавлено (10.03.11, 22:43)
---------------------------------------------
всё пытаюсь приблизить к реальности....

Nokia Forever.

Dаnte

#19
В редакторе не очень, но туман все изменяет - красиво вышло happy , напоминает стиль Сайлент Хилла, может, тебе карту по нему делать wink

Downpour

#20
Saibertron, уж поверь - пыталась... опыта было не достаточно

Добавлено (10.03.11, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Edgus)
Мне про костёр более менее понятно, где то я это видел, кладёшь туда сырое мясо, только на костёр некоторое время применялся эффект типа дыма, а потом артефакт жареного мяса выпадал рядом. Или это что-то другое?

это кажись было в карте "Выжить в тундре"
Nokia Forever.

Edgus

#21
Quote (Downpour)
Edgus, нет, здесь ничего костру давать не нужно... там необходимо на панели управления (на панели управления (вместо способностей) находятся кнопки "Бег/Ходьба" "Взаимодействовать (с подменю) - Жарить мясо/Разговаривать/Взломать сундук"), выбираешь "Жарить мясо", и оно удаляется из инвентаря, при этом модель костра меняется на модель костра с мясом. Quote (Edgus)А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен. Реализовала... бегать нельзя вечно (голодаешь (система голода присутсвует) быстро и устаёшь)Добавлено (10.03.11, 22:43)---------------------------------------------всё пытаюсь приблизить к реальности....

Молодец, я не думал что всё так хорошо реализовано. Замедленная ходьба при ранении это всё таки неплохое приближение к реальности. Как только карта выйдет, обязательно уделю её вниманием. Кстати с врагами медленная ходьба при ранении тоже действует?

Downpour

#22
Edgus, это один из модулей ИИ системы (II system by Rainfue Industreis) и пока, что тока бета версия... требуется тщательное тестирование

Добавлено (10.03.11, 23:34)
---------------------------------------------
если что, могу описать интересующие вас системы.

Nokia Forever.

Downpour

#24
плохие новости. из-за некоторых причин, выход карты задержится на неизвестное время. я по прежнему работаю над проектом, однако в свете последних событий сроки срываются. приношу свои извинения.

Добавлено (16.03.11, 18:25)
---------------------------------------------
так же новая информация. проект будет состоять из трёх глав и двух видео-карт, а так же проект будет в формате кампинии.

Подробнее:
1. Пролог
2. Глава первая. "Добро пожаловать"
3. Глава вторая. "Всё тайное станет явным"
4. Глава третья. "Возвращение домой или в ад?"
5. Эпилог

Эпилог может быть одним из трёх, в зависимости от выполняемых Вами действий во время прохождения.

Nokia Forever.

Downpour

#26
47-кам, с этим проблем нет.

Добавлено (16.03.11, 19:48)
---------------------------------------------
47-кам, к тому же многие звуки можно стырить с обливиона))

Nokia Forever.

gre

#27
Downpour, насчёт создание костра,незнаю как у тебя там,я предлагаю - типо нашёл 4 бревна и 2камня и даётся предмет костёр.

47-кам

#28
Quote (Downpour)
к тому же многие звуки можно стырить с обливиона))

happy А вот значит как))))gre,а сам звук костра как будеш делать,если не секрет?)))
Мафия бессмертна!

Downpour

#29
gre, читайте выше)) там написано шо это за система

Добавлено (21.03.11, 18:49)
---------------------------------------------
[color=#9C1F22]проект временно заморожен[color=#9C1F22]

Приношу свои извинения...

Nokia Forever.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: