Название: New Moon Серия: The Old Legends Автор: Rainfue Industreis Тип карты: RPG
Краткое описание: В огромной стране Арернон, в городе Бернонт жил молодой охотник по имени Генри. У него была семья. Всё было хорошо. Однако вот уже месяц ему снятся кошмары. Охотник более не мог спать, и вот, он отправляется в путь, покидает семью, обещая вернуться...
Выйдя из города и решив взять путь на восток, он попадает в ужаснейший туман, и теряет сознание... Очнулся молодой охотник в тёмном зловещем лесу...
...пустые города, огромные пещеры, Великие Леса, Снежные Вершины... смерть и жизнь переплетаются в этом мире...
Особенности проекта: - Огромный Мир - Полная свобода действий - Огромное кол-во квестов - Множество предметов - Возможность создавать руны, свитки, зелья, оружия, украшения
Шапка обновлена: 24.11.2011
Сообщение отредактировал Downpour - Пт, 03.05.13, 17:17
ну подробнее... герой подходит к костру, ты выбираешь действие "приготовить мясо", если мяса много различного типа (мясо волка, оленя, зайца "_"), тогда появляется диалог с выбором какое мясо жарить. После выбора костёр меняется на костёр с мясом, через некоторое время (в зависимости от количества и типа мяса) мясо отдаётся тебе пожаренным, ну а костёр соответственно становится вновь без мяса. Так же во время жарки мяса герой блокируется, то есть управлять им невозможно, из-за этого жарить мясо можно только когда рядом нет враждебных юнитов. Система создана и разработана Rainfue Industreis. Текущая версия 4.21. После релиза данного проекта я выложу в открытый доступ некоторые системы. Понятно? Если есть ещё вопросы - задавай.
Добавлено (10.03.11, 18:44) --------------------------------------------- была добавлена система хождения на стрелочки (GO!War by Rainfue Industreis). Будет возможность включать/отключать данную систему. Так же появилась функция "Бег/Ходьба".
Мне про костёр более менее понятно, где то я это видел, кладёшь туда сырое мясо, только на костёр некоторое время применялся эффект типа дыма, а потом артефакт жареного мяса выпадал рядом. Или это что-то другое? =) Бег / Ходьба это более реалистично будет выглядеть, вот например в некоторых шутерах есть клавиша shift которая отвечает за быстрое передвижение, правда бежать бесконечно нельзя было так как расходуется выносливость(в той же Диабло такой параметр есть). А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен.
Добавлено (10.03.11, 22:41) --------------------------------------------- Edgus, нет, здесь ничего костру давать не нужно... там необходимо на панели управления (на панели управления (вместо способностей) находятся кнопки "Бег/Ходьба" "Взаимодействовать (с подменю) - Жарить мясо/Разговаривать/Взломать сундук"), выбираешь "Жарить мясо", и оно удаляется из инвентаря, при этом модель костра меняется на модель костра с мясом.
Quote (Edgus)
А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен.
Реализовала... бегать нельзя вечно (голодаешь (система голода присутсвует) быстро и устаёшь)
Добавлено (10.03.11, 22:43) --------------------------------------------- всё пытаюсь приблизить к реальности....
Мне про костёр более менее понятно, где то я это видел, кладёшь туда сырое мясо, только на костёр некоторое время применялся эффект типа дыма, а потом артефакт жареного мяса выпадал рядом. Или это что-то другое?
Edgus, нет, здесь ничего костру давать не нужно... там необходимо на панели управления (на панели управления (вместо способностей) находятся кнопки "Бег/Ходьба" "Взаимодействовать (с подменю) - Жарить мясо/Разговаривать/Взломать сундук"), выбираешь "Жарить мясо", и оно удаляется из инвентаря, при этом модель костра меняется на модель костра с мясом. Quote (Edgus)А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен. Реализовала... бегать нельзя вечно (голодаешь (система голода присутсвует) быстро и устаёшь)Добавлено (10.03.11, 22:43)---------------------------------------------всё пытаюсь приблизить к реальности....
Молодец, я не думал что всё так хорошо реализовано. Замедленная ходьба при ранении это всё таки неплохое приближение к реальности. Как только карта выйдет, обязательно уделю её вниманием. Кстати с врагами медленная ходьба при ранении тоже действует?
плохие новости. из-за некоторых причин, выход карты задержится на неизвестное время. я по прежнему работаю над проектом, однако в свете последних событий сроки срываются. приношу свои извинения.
Добавлено (16.03.11, 18:25) --------------------------------------------- так же новая информация. проект будет состоять из трёх глав и двух видео-карт, а так же проект будет в формате кампинии.
Подробнее: 1. Пролог 2. Глава первая. "Добро пожаловать" 3. Глава вторая. "Всё тайное станет явным" 4. Глава третья. "Возвращение домой или в ад?" 5. Эпилог
Эпилог может быть одним из трёх, в зависимости от выполняемых Вами действий во время прохождения.