The Old Legends: New Moon - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
The Old Legends: New Moon

Downpour

#1
Project Closed!



Шапка обновлена: 24.11.2011
Сообщение отредактировал Downpour - Пт, 03.05.13, 17:17
Nokia Forever.

Downpour

#31
Edgus, заморожен.... ну даже не таак.... он будет сделан ПОЛНОСТЬЮ сначала, ибо меня не вдохновляет текущий вариант.... вообщем работа будет с нуля...
Nokia Forever.

Downpour

#33
не могу сказать что то конкретное по поводу второго варианта, однако: в карте (в дальнейшем игре, ибо это мне больше нравится :D) будет не менее 6 основных локаций, вы побываете в горах, в лесах, на болотах и т.д. во вторых это множество дополнительных локаций, то есть различные пещеры и т.д. в третьих совершенно новые наработки триггерных систем (Rainfue Industries естественно), в четвёртых продуманный игровой мир (ибо есть печальный опыт с первым вариантом этого же проекта и теперь таких ошибок не будет), и естественно красивый ландшафт (опять таки печальный опыт с первым вариантом). НО есть и НО, оНО таково... я не могу.... или нет.... не хочу ставить себя во временные рамки. поэтому не буду говорить когда игра выйдет. однако будут постоянно сообщать о прогрессе.

Добавлено (21.03.11, 22:58)
---------------------------------------------
в данный момент я работаю над новой версией системы ИИ под номером 1.4. Так же сообщаю, что некоторые системы Rainfue Industries будут выложены в открытый доступ после релиза игры.

Nokia Forever.

Downpour

#35
работа над проектом идёт, хоть и медленно, но всё же, и вот первый скриншот:
Nokia Forever.

47-кам

#38
Quote (Downpour)
Если Вы будете всю игру пить, грубить и драться, то в конце концов, лишитесь многих прелестей жизни, а умрёте в одиночестве...

Логично,вообщем какую линию изберёте,такую концовку и получите.Свобода действий это очень важно,нет привязаности к одному варианту концовки и одному стандарту действий. happy
Мафия бессмертна!

Belaja

#40
Quote (Downpour)
Особенности проекта: - Огромный Мир - Полная свобода действий - Огромное кол-во квестов - Огромное кол-во концовок (ниже подробнее) - Множество предметов - Возможность создавать руны, свитки, зелья, оружия, украшения - Эмоции персонажа и его поведение полностью зависят от Вас (ниже подробнее)

вау... и сколько человек занимается проектом, если не секрет?)

Downpour

#43
Belaja, спс, твоему тоже))

Добавлено (12.04.11, 20:59)
---------------------------------------------

> Новости <

1. Было решено сделать систему как в игре TES 5: Skyrim, цитирую "...модели поведения станут значительно сложнее, и вы не увидите праздно шатающихся горожан. Все выполняют осмысленную работу: рубят дрова, трудятся на фабриках, возят грузы и прочее. NPC научат более адекватной реакции на действия игрока. Если ранее голодный герой, взяв на перекус несчастное яблочко, мог полностью испортить отношения даже с близким другом, то теперь вас могут «понять и простить». Конечно, если вы стащите что-нибудь ценное, дружба может и не помочь..."

2. Вновь из Скайрима - система квестов, цитирую "...Обычно квест на убийство выбирал вам жертву и давал задание убить ее. Теперь есть лишь заготовка квеста, а сама игра определит все остальное: где и в каких условиях это произойдет, кто будет заказчиком и жертвой. Все это определяется поведением героя. Например, задание может дать тот, на которого вы раньше работали, а жертвой — тот, кого вы хорошо знаете..."

3. Камера в зданиях будет фиксирована к углу потолка, подобно тому, как в первых трёх частях Resident Evil и Silent Hill. Так же это означает, что в большинство домов можно будет заходить.

Пока это всё.

ах да, ждите новых скриншотов!

Сообщение отредактировал Downpour - Вт, 12.04.11, 21:01
Nokia Forever.

47-кам

#45
Красивый скриншот,очень напоминает прямо начало какого-нибудь релиза про супер проект и потом на упаковку с диском New Moon:)
Мафия бессмертна!

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: