Название: New Moon Серия: The Old Legends Автор: Rainfue Industreis Тип карты: RPG
Краткое описание: В огромной стране Арернон, в городе Бернонт жил молодой охотник по имени Генри. У него была семья. Всё было хорошо. Однако вот уже месяц ему снятся кошмары. Охотник более не мог спать, и вот, он отправляется в путь, покидает семью, обещая вернуться...
Выйдя из города и решив взять путь на восток, он попадает в ужаснейший туман, и теряет сознание... Очнулся молодой охотник в тёмном зловещем лесу...
...пустые города, огромные пещеры, Великие Леса, Снежные Вершины... смерть и жизнь переплетаются в этом мире...
Особенности проекта: - Огромный Мир - Полная свобода действий - Огромное кол-во квестов - Множество предметов - Возможность создавать руны, свитки, зелья, оружия, украшения
Шапка обновлена: 24.11.2011
Сообщение отредактировал Downpour - Пт, 03.05.13, 17:17
не могу сказать что то конкретное по поводу второго варианта, однако: в карте (в дальнейшем игре, ибо это мне больше нравится :D) будет не менее 6 основных локаций, вы побываете в горах, в лесах, на болотах и т.д. во вторых это множество дополнительных локаций, то есть различные пещеры и т.д. в третьих совершенно новые наработки триггерных систем (Rainfue Industries естественно), в четвёртых продуманный игровой мир (ибо есть печальный опыт с первым вариантом этого же проекта и теперь таких ошибок не будет), и естественно красивый ландшафт (опять таки печальный опыт с первым вариантом). НО есть и НО, оНО таково... я не могу.... или нет.... не хочу ставить себя во временные рамки. поэтому не буду говорить когда игра выйдет. однако будут постоянно сообщать о прогрессе.
Добавлено (21.03.11, 22:58) --------------------------------------------- в данный момент я работаю над новой версией системы ИИ под номером 1.4. Так же сообщаю, что некоторые системы Rainfue Industries будут выложены в открытый доступ после релиза игры.
Если Вы будете всю игру пить, грубить и драться, то в конце концов, лишитесь многих прелестей жизни, а умрёте в одиночестве...
Логично,вообщем какую линию изберёте,такую концовку и получите.Свобода действий это очень важно,нет привязаности к одному варианту концовки и одному стандарту действий.
Особенности проекта: - Огромный Мир - Полная свобода действий - Огромное кол-во квестов - Огромное кол-во концовок (ниже подробнее) - Множество предметов - Возможность создавать руны, свитки, зелья, оружия, украшения - Эмоции персонажа и его поведение полностью зависят от Вас (ниже подробнее)
вау... и сколько человек занимается проектом, если не секрет?)
1. Было решено сделать систему как в игре TES 5: Skyrim, цитирую "...модели поведения станут значительно сложнее, и вы не увидите праздно шатающихся горожан. Все выполняют осмысленную работу: рубят дрова, трудятся на фабриках, возят грузы и прочее. NPC научат более адекватной реакции на действия игрока. Если ранее голодный герой, взяв на перекус несчастное яблочко, мог полностью испортить отношения даже с близким другом, то теперь вас могут «понять и простить». Конечно, если вы стащите что-нибудь ценное, дружба может и не помочь..."
2. Вновь из Скайрима - система квестов, цитирую "...Обычно квест на убийство выбирал вам жертву и давал задание убить ее. Теперь есть лишь заготовка квеста, а сама игра определит все остальное: где и в каких условиях это произойдет, кто будет заказчиком и жертвой. Все это определяется поведением героя. Например, задание может дать тот, на которого вы раньше работали, а жертвой — тот, кого вы хорошо знаете..."
3. Камера в зданиях будет фиксирована к углу потолка, подобно тому, как в первых трёх частях Resident Evil и Silent Hill. Так же это означает, что в большинство домов можно будет заходить.
Пока это всё.
ах да, ждите новых скриншотов!
Сообщение отредактировал Downpour - Вт, 12.04.11, 21:01