VanelWood RPG - ReStore - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

nikikin_old

#31
GrafBerserk, Ладно ,хватит о песнях хочу знать об РПГ составляющей
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#32
Что будет с РПГ составляющей:



Хождение стрелками, камера за спиной игрока, простые и сложные квесты, экипировка (и отображение на герое), 2ой инвентарь, для барахла... система "анимации", типо жмёшь на книгу и выбираешь анимацию из списка, что-то типо пёрнуть, рыгнуть, отжаться, отдать честь или спать...
всё сухо, прям, как и в других рпг=) ничего нового не внёс в жанр, а это плохо...\
да, кста я не обещаю все эти системы в ознакомительной версии. в этой версии вы сможете просто погулять по городу и по убивать монстров в лесу... пара тупых квестов и 2-3 системы...





nikikin_old

#33
я подшил все в первый пост
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#34
Quote (nikikin)
я подшил все в первый пост

спасибо, красиво выглядит.
а как само видео, проект?

Добавлено (28.06.11, 00:28)
---------------------------------------------
прошу сменить дизайн первого поста:

Code

[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/start.jpg[/img][/c]
Хочу сказать, что проект VanelWood RPG существует с 2009 года! Но разработка пару раз прекращалась, команда разходилась и карта затерялась в старых архивах и папках... И вот спустя пару лет я решил возобновить разработку проекта. С новой историей, другими моделями и другим сюжетом.
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/info.jpg[/img][/c]
[b]Название карты:[/b] VanelWood RPG
[b]Автор карты:[/b] GrafBerserk
[b]Стадия разработки:[/b] подготовительная стадия
[b]Язык:[/b] русский
[b]Кол-во игроков:[/b] 1 player
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/history.jpg[/img][/c]
Старое королевство пало под натиском орды МокТаала, а выжившие перебрались на другой остров. Там они встретили старый заброшенный форт, некогда построенный королём Вилиусом. Выжившие назначили нового короля юного рыцаря - Вариана. Люди постепенно улучшали форт и он превратился в надежную крепость. И вот спустя пару лет МокТаал получает известие о том, что где-то на юге, есть остров, а на нём обитают люди...
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/infhistory.jpg[/img][/c]
Как во всяких РПГ с унылым сюжетом - наш герой простой крестьянин... Да ладно, я шучу конечно! Наш герой простой парень, переживший катастрофу. Родители его были убиты орками. Раньше он был неплохим кузнецом, но теперь пришлось стать войном и встать на защиту крепости Вариана.
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/speshial.jpg[/img][/c]
1. Неплохая камера и управление стрелками
2. Система погоды и туманов
3. Система "анимаций" и сна
4. Система доната (да! в карте будет донат!)
5. ИИ у некоторых жителей
6. Сюжетные квесты, требующие прохождение дополнительных
и др.
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/screens.jpg[/img][/c]
Скриншоты будут добавлены позже. Ждите, когда я приеду.
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/video.jpg[/img][/c]
[url=http://rutube.ru/tracks/4570906.html?v=d6a0eeec2da88e1a754ff458f0ef85d9]Видео №1[/url]
[url=http://rutube.ru/tracks/4577470.html?v=d3768f7bb3f7ea87aeb61e0d1c7840aa]Видео №2[/url]
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/team.jpg[/img][/c]
[b]GrafBerserk[/b] - руководитель, моделер, триггерщик
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/procent.jpg[/img][/c]
1. Подготовительная стадия [[color=green]II[/color][color=red]III[/color]]
2. Визуализация [[color=green]I[/color][color=red]IIII[/color]]
3. Создание персонажей, предметов [[color=green]I[/color][color=red]IIII[/color]]
4. Квесты [[color=red]IIIII[/color]]
5. Системы [[color=green]I[/color][color=red]IIII[/color]]
[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/change.jpg[/img][/c]
[spoiler=27 06 2011]
1. Сделан лес, добавлены дома
2. Создано пару юнитов и 1 торговец
3. Сделано оружие и модели к ним
4. Изменена модель главного героя
[/spoiler]

Ray-T

#36
Quote (nikikin)
готово

ещё раз спасибо, о великодушный clap chuckle
Если некоторым видны старые картинки "история", "видео" и др. - не волнуйтесь! скоро изменится! biggrin

wester

#37
Quote (GrafBerserk)
4. Система доната (да! в карте будет донат!)

карта конечно неплохо смотрится, но ты реально думаешь что кто-то будет отдавать деньги за пиксели в варе? dry
Looks easy

Ray-T

#38
Quote (wester)
кто-то будет отдавать деньги

знаешь, я бы не назвал это деньгами, скорее копейки!
например, меч паладина (18 lvl, +15 даммаг, нельзя улучшить, можно зачаровать) будет стоить 20 копеек. Но всё же заработок будет =) нулевой, но будет! smile поделюсь с помошниками в создании карты.

Ray-T

#40
Quote (Kenny15098)
каким образом будет проигрываться анимация

будет что-то вроде "книга заклинаний" только называться будет "Анимации", жмём на "Анимации" и он выдаёт парочку скилов с названиями анимаций. ну думаю дальше уже понятно...

nikikin_old

#41
хмм) красиво рпидумал) а зачем они будут? только визуальные фишки?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#42
Quote (nikikin)
а зачем они будут?

Quote (nikikin)
только визуальные фишки

я задумал, что поначулу будет просто для визуализации, а позже разные анимации будут что-то делать.
я вот хочу сделать систему езды на коне, но не знаю как её реализовать, подбосьте пару идей и киньте наработки, пожалуйста. tongue

Ray-T

#45
Quote (PaulX)
У тебя конверт из ВОВ модели?

не только.
некоторые модели вытащены из UTM и переделаны, некоторые сконвентировал из ВоВ, некоторые из Готики, а другие скачал с HiveWorkShop.
Quote (M@}{)
GrafBerserk, кинь карту подделаю ланд до нормального состояния, или хотя бы лес...

Жди, в Л.С. кину ссылку с паролем.
Поиск: