VanelWood RPG - ReStore
|
|
#1
Жанр: Single RPG Длительность: зависит от умений игрока Вес: 9 МБ Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях. Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках... 1. Система классификации героя (г о т о в о) <span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о) 3. Система заточки, зачарования оружия 4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о) 5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о) 6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о) 7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о) 8. Достаточно хорошо проработанный ИИ 9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о) 10. Модели из WoW 11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о) 12. Камера от 3-го лица (г о т о в о) 13. Возможность улучшать свой дом </span> а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое... Благодарности: H_A_PK - система динамической смены тумана 67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты PaulX, Dixnos - модели Разработчики: CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть. Aztart - Идеи, ландшафт, модели. PaulX - модели, ландшафт. Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист. Арты:
Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>
Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55
|
#31
GrafBerserk, Ладно ,хватит о песнях хочу знать об РПГ составляющей
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#32
Что будет с РПГ составляющей: Хождение стрелками, камера за спиной игрока, простые и сложные квесты, экипировка (и отображение на герое), 2ой инвентарь, для барахла... система "анимации", типо жмёшь на книгу и выбираешь анимацию из списка, что-то типо пёрнуть, рыгнуть, отжаться, отдать честь или спать... всё сухо, прям, как и в других рпг=) ничего нового не внёс в жанр, а это плохо...\ да, кста я не обещаю все эти системы в ознакомительной версии. в этой версии вы сможете просто погулять по городу и по убивать монстров в лесу... пара тупых квестов и 2-3 системы...
|
#33
я подшил все в первый пост
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#34
Quote (nikikin) я подшил все в первый пост спасибо, красиво выглядит. а как само видео, проект?Добавлено (28.06.11, 00:28) --------------------------------------------- прошу сменить дизайн первого поста: Code [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/start.jpg[/img][/c] Хочу сказать, что проект VanelWood RPG существует с 2009 года! Но разработка пару раз прекращалась, команда разходилась и карта затерялась в старых архивах и папках... И вот спустя пару лет я решил возобновить разработку проекта. С новой историей, другими моделями и другим сюжетом. [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/info.jpg[/img][/c] [b]Название карты:[/b] VanelWood RPG [b]Автор карты:[/b] GrafBerserk [b]Стадия разработки:[/b] подготовительная стадия [b]Язык:[/b] русский [b]Кол-во игроков:[/b] 1 player [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/history.jpg[/img][/c] Старое королевство пало под натиском орды МокТаала, а выжившие перебрались на другой остров. Там они встретили старый заброшенный форт, некогда построенный королём Вилиусом. Выжившие назначили нового короля юного рыцаря - Вариана. Люди постепенно улучшали форт и он превратился в надежную крепость. И вот спустя пару лет МокТаал получает известие о том, что где-то на юге, есть остров, а на нём обитают люди... [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/infhistory.jpg[/img][/c] Как во всяких РПГ с унылым сюжетом - наш герой простой крестьянин... Да ладно, я шучу конечно! Наш герой простой парень, переживший катастрофу. Родители его были убиты орками. Раньше он был неплохим кузнецом, но теперь пришлось стать войном и встать на защиту крепости Вариана. [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/speshial.jpg[/img][/c] 1. Неплохая камера и управление стрелками 2. Система погоды и туманов 3. Система "анимаций" и сна 4. Система доната (да! в карте будет донат!) 5. ИИ у некоторых жителей 6. Сюжетные квесты, требующие прохождение дополнительных и др. [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/screens.jpg[/img][/c] Скриншоты будут добавлены позже. Ждите, когда я приеду. [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/video.jpg[/img][/c] [url=http://rutube.ru/tracks/4570906.html?v=d6a0eeec2da88e1a754ff458f0ef85d9]Видео №1[/url] [url=http://rutube.ru/tracks/4577470.html?v=d3768f7bb3f7ea87aeb61e0d1c7840aa]Видео №2[/url] [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/team.jpg[/img][/c] [b]GrafBerserk[/b] - руководитель, моделер, триггерщик [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/procent.jpg[/img][/c] 1. Подготовительная стадия [[color=green]II[/color][color=red]III[/color]] 2. Визуализация [[color=green]I[/color][color=red]IIII[/color]] 3. Создание персонажей, предметов [[color=green]I[/color][color=red]IIII[/color]] 4. Квесты [[color=red]IIIII[/color]] 5. Системы [[color=green]I[/color][color=red]IIII[/color]] [c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/change.jpg[/img][/c] [spoiler=27 06 2011] 1. Сделан лес, добавлены дома 2. Создано пару юнитов и 1 торговец 3. Сделано оружие и модели к ним 4. Изменена модель главного героя [/spoiler]
|
#35
готово
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#36
ещё раз спасибо, о великодушный Если некоторым видны старые картинки "история", "видео" и др. - не волнуйтесь! скоро изменится!
|
#37
Quote (GrafBerserk) 4. Система доната (да! в карте будет донат!) карта конечно неплохо смотрится, но ты реально думаешь что кто-то будет отдавать деньги за пиксели в варе?
Looks easy
|
#38
Quote (wester) кто-то будет отдавать деньги знаешь, я бы не назвал это деньгами, скорее копейки! например, меч паладина (18 lvl, +15 даммаг, нельзя улучшить, можно зачаровать) будет стоить 20 копеек. Но всё же заработок будет =) нулевой, но будет! поделюсь с помошниками в создании карты.
|
#39
Quote (GrafBerserk) Система "анимаций" каким образом будет проигрываться анимация
|
#40
Quote (Kenny15098) каким образом будет проигрываться анимация будет что-то вроде "книга заклинаний" только называться будет "Анимации", жмём на "Анимации" и он выдаёт парочку скилов с названиями анимаций. ну думаю дальше уже понятно...
|
#41
хмм) красиво рпидумал) а зачем они будут? только визуальные фишки?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#42
Quote (nikikin) а зачем они будут? Quote (nikikin) только визуальные фишки я задумал, что поначулу будет просто для визуализации, а позже разные анимации будут что-то делать. я вот хочу сделать систему езды на коне, но не знаю как её реализовать, подбосьте пару идей и киньте наработки, пожалуйста.
|
#43
GrafBerserk, кинь карту подделаю ланд до нормального состояния, или хотя бы лес...
|
#44
У тебя конверт из ВОВ модели?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#45
Quote (PaulX) У тебя конверт из ВОВ модели? не только. некоторые модели вытащены из UTM и переделаны, некоторые сконвентировал из ВоВ, некоторые из Готики, а другие скачал с HiveWorkShop. Quote (M@}{) GrafBerserk, кинь карту подделаю ланд до нормального состояния, или хотя бы лес... Жди, в Л.С. кину ссылку с паролем.
|