Way of Others – глобальное дополнение для WarCraft III: Frozen Throne. Сам мод будет состоять из многих и многих частей. С каждой частью будет добавляться одна новая раса (новая раса, доступная в мультиплеере и кампания этой расы). Естественно, каждая раса будем иметь абсолютно новые юниты, а значит и новые модели, способности, заклинания. У каждой расы будет своя новая структура развития, каждая раса будет в чем-то оригинальна. Но при этом будет сохранен оригинальный баланс игры, поэтому никаких новых ресурсов в игре не будет. Вы сможете, как и в старые добрые времена, играть на ваших любимых картах, но с новыми расами. Но это не значит, что старые расы будут убраны. К примеру, Вы можете играть за новую расу, а ваш товарищ (соперник) будет противостоять вам старыми добрыми орками. К каждой расе, в мультиплеере, будет написано AI, поэтому, даже если у вас нет возможности играть по сети, вы сможете сразиться и с Вашим компьютером.
Теперь о кампаниях. Сюжеты всех новых кампаний будут тесно переплетаться с сюжетом оригинальной игры. Это значит, что вы сможете увидеть те же события (вторжение легиона, битву за трон и т.д.), но из других глаз. Но в каждой кампании будут и то, о чем мы даже не слышали во время игры в WarCraft. Мы встретим, как новых героев, так и хорошо нам известных. Во время игры мы будем узнавать уже знакомые нам места и открывать совершенно новые географические объекты и даже новые миры.
Наш мод также станет великой платформой для модмейкинга. Любой сможет добавить какую-то свою кампанию в этот мод, так как он будет обладать огромным количеством всего того, что так необходимо новому моду (модели, новые расы, новые декорации, заклинания, системы и многое другое). Теперь не придется тратить время на поиск и сбор (или создание) всего этого, тем более эти ресурсы могут очень сильно повлиять на размер мода. Модмейкеры смогут создавать моды на мод, используя все, что мы создавали эти долгие годы.
Кампания морлоков – это самая первая часть нашего мода. Это его основная часть. Именно на нее и будут ставиться все другие части. Что же она в себя включает?
Во-первых, это, конечно же, сама кампания. Немного расскажу о ней. Кампания поведает игроку о жизни морлоков с тех времен, когда они только появились на материке, и до того момента, когда Архимонд пал у Дерева Мира. Подробности сюжета я раскрывать не буду, по понятным причинам, но занавес немного приоткрою. Морлоки заселили Лордеронские болота и озера не так давно. У морлоков нет такой ярко выраженной социальной стратификации как у людей. Все морлоки равны и занимаются каждый своим делом: кто охотой, кто рыбалкой, кто защитой, кто строительством. У морлоков есть только вождь, который выполняет все функции правления. Главный герой кампании – старый (морлоки на самом деле живут долго, даже очень) морлочий вождь Флек, с которым морлоки прибыли с загадочных островов (об этом будет рассказано в середине кампании).
Именно с ним морлоки пройдут этот огромный путь, который им предстоит.
Сначала морлоки и не знали почти ничего о существовании других рас в Лордероне. Но и на новых землях морлокам не удалось обрести спокойствие и свободу. Беда пришла в виде закованных в железные доспехи людей. И неизвестно, кто напал первым, люди сожгли одну из деревень морлоков или морлоки утащили какого-то человеческого ребенка. Война началась. Морлоки никогда не были хорошими войнами, и очень сложно было сохранять хрупкие деревеньки от людей. Нападения все учащались и морлоки не знали их причину. Как выяснилось позже Флеком, причина была в Фонтанах Жизни. Да, именно в тех самых фонтанах, которые мы так часто захватывали на протяжении всей игры. Дело в том, что морлоки умели их строить, и это были основы всех деревень морлоков, а люди научились использовать целебные воды фонтанов.
Кампания состоит из 20 карт (и это еще без интерлюдий), на которых вы столкнетесь с разными жанрами. В основном, это, конечно же, RTS, но будут и RPG карты и многие другие, вы сможете даже поохотиться вместе с охотниками морлоков на диких зверей. Многие карты будут нелинейными. Иногда вам даже придется выбирать себе самому врагов и союзников. Выбирать лучшие пути до цели. Все карты сделаны в стиле Blizzard. Играя на них, вы ощутите как атмосферу WarCraft’a, так и атмосферу, новой для Вас, морлочьей жизни.
Вас ждет потрясающий, детализированный Ландшафт на всех картах. Множество новых декораций будет присутствовать на картах, а дождь теперь будет оставлять круги на воде. Этими красотами теперь можно любоваться прямо во время игры, благодаря новой системе камер, остановив время.
На картах будут как основные, так и дополнительные квесты, которые, при прохождении, облегчат вам дальнейшую игру.
С выходом первой кампании сразу в мультиплеер добавиться раса морлоков, а стандартные расы получат по три новых боевых единицы (некоторые смогу плавать). Главное здание у морлоков – Фонтан Жизни. Оно может лечить морлоков, но в нем заканчивается вода, а набирается она не так быстро. У морлоков будет два типа рабочих. Практические все юниты расы морлоков умеют плавать (поэтому, и добавлены новые юниты стандартным расам, чтобы не нарушать баланс), а здания морлоки могут строить на мелководье. Фонтан Жизни морлоков не будет улучшаться, как другие главные здания рас, для этого у нас введена другая система. Каждый юнит имеет свои отличительные способности и характеристики. С мультиплеером будет идти пак новых карт разных жанров. Это будет как всем известные mellee, так и AOS. Также будет несколько совершенно новых жанров.
Хочется с радостью сообщить вам, что мод Way of Others, корни которого заложены еще в далеком 2004 году, близок к завершению. Мод пережил многое: жестокую критику и обвинения, два распада команды, несколько переездов, прошел через руки многих талантливых людей, которые были или остаются участниками сего проекта. Огорчает одно. Не первый раз нашей команде WoO Team вот так кажется, что конец уже близок и мод вот-вот выйдет. Не исключено, что наши надежды снова не сбудутся в ближайшее время. И причина этих опасений одна – проблемы с озвучиванием ролей.
Одно можно сказать точно: мод увидит свет почти сразу после того, как все роли будут озвучены. Мы нашли команду профессионалов в этом деле.
OST Team - команда, озвучившая весь Oblivion, согласилась озвучить весь Way of Others.
OST Team озвучат полностью всё сами, поэтому то, что записывали мы и те, кто согласились помочь, использовано в кампании не будет. По этой же причине мы приостанавливаем поиск людей, которые могут помочь с озвучиванием. В любом случае мы благодарны всем, кто предложил свою помощь.
Теперь по поводу того как будет распространяться мод. Мод будет доступен абсолютно всем для скачивания из интернета, естественно только после релиза.
Может быть, может быть мод будет ещё также распространяться на дисках различных игровых журналов, для тех у кого не будет возможности скачать модификацию из мировой паутины.
Но это пока ещё достаточно сомнительно, но в интернете дополнение будет точно доступно для скачивания.
В данный момент идёт стадия активного тестирования, в результате чего устраняются найденные ошибки и недочеты. Так как у нас еще есть время, пока издатель решает некоторые вопросы, мы решили изменить некоторые детали, такие, как некоторые иконки, модели. Также, насколько я помню, наш старый интерфейс был не всем по душе, по этой причине мы решили полностью его переделать. В остальном же, все, что от нас зависело, уже сделано. Весь сюжет, все карты (как для кампании, так и для многопользовательского режима), ролики, юниты со всеми способностями и прочее уже готово.
Cостав нашей команды:
- GadenbIsh - руководитель, дизайнер карт, программист, сценарист(сюжет, тексты)
- CheGeWarA - 3D дизайнер
- Dead_knight - программист (спеллы)
- Drago - художник
- Icek - дизайнер (иконки)
- Kiwi - дизайнер
- KO3bMA - 3D дизайнер
- Krol - дизайнер
- Maximus - художник, дизайнер мультиплеерных карт
- Xvost - дизайнер
- FellGuard - программист
- Storm_401 - редактор текстов
- WizkaZ - 3D дизайнер
- DFlyer - программист (спеллы)
- Tiodor - 3D дизайнер
- Алексей - программист
- Vasex - тестер
Вот собственно и всё =) Нам остаётся только ждать...
P.S.: Более подробная информация о данном дополнении находится здесь.
FaQ по проекту находится тут.