Shinobi Final War - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Shinobi Final War

gaaraa

#1
Shinobi Final War(S.F.W.)


Shinobi Final War [0.1beta]


Общая информация о проекте
автор: Gaaraa;
Жанр: Aos;
размер: 160х160;
язык: русский;
зашита: есть.

Общая информация о данной версии
Количество героев: 8;
ИИ(Боты): нет;
Моды: -ap; -ar; -em;
Язык: Русский;
Примерная дата выхода: начало Декабрь.



о данной версии


Краткое описание карты
Алианс шиноби и акацки начали четвертую великую войну шиноби. Выберите своего героя и помогите своей стороне одержать победу.
У каждого героя будет не менее 10 техник(заклинаний). На большинство способностей будет присувствовать озвучки и иконки из аниме. Стражами дорог будут юниты обладающими своими техниками. Будет создана ИИ с тремя уровнями сложности, также будет множество модов и команд чтобы сделать игру наиболее удобной для каждого игрока.


О ланде:
Ланд полностью готов, но на следующую версию планируется масштабный ремейк. Пока что будет обычный ланд, но следующий уже будет больше, на нем будут несколько мест из аниме, также страны/деревни из аниме(все это будет влиять и на ход игры, но как будет работать пока что оставлю в тайне) и еще много чего...


О крипах:
Будет четыре вида, но и эти четыре будут изменяться(усиливаться) со временем игры...


О башнях(стражах дорог):
Башни будут юнитами, имеющими свои способности и техники, со временем игры будут появляться новые техники и способности...


О ботах(ИИ):
боты будут в 0.1а или в 0.2а. Три уровней сложности, также они будут использовать все спосбности и предметы...




Особенности


  • хорошее ИИ
  • большое количество "техник"(заклинаний)
  • красивый ланд
  • наличие известных мест из аниме
  • карта постепенно будет "переходить" на jass
  • озвучка на большинство способностей
  • нестандартные иконки взятые из аниме
  • карта будет основана на четвертой войне шиноби
  • музыка соответствующая теме выбранного героя
  • башни-юниты имеющие комбинированные атаки и техники
  • на некоторых героев будет влиять местность, например наличие воды,песка итп
  • умные крипы
  • рандомные озвучки на скиллы слишком часто применяемые спеллы раздражают игроков одной и той же озвучкой,поэтому на них было решено сделать несколько озвучек с рандомным выбором проигрывания




Готовность текущей версии


Триггеры:
l - 10%
Ланд:
llllllllll - 100%
Юниты (крипы, башни):
l - 10%
Предметы:
llllllllll - 0%
Озвучки:
llllll - 60%
Иконки:
llllll - 60%
Герои:
ll - 20%
Общая готовность карты:
llll - 35%





Наша команда(никнеймы участников проекта взяты из офф. сайта проекта)

  • Я - всё, что связано с триггерами(способности, триггерные системы итп...)
  • Тоха - иконки
  • Тоха - озвучки
  • Max_xxx - идеи
  • Go - создание/анимирование моделей
  • Go - сжатие моделей
  • Temari - дизайн сайта
  • Lanar - руководство сайта


нужны

  • ландшафтёр
  • тригерщик jass


Если вы хотите увидеть офф. сайт карты обращайтесь в лс
Прикрепления: 1085124.jpg (911.2 Kb) · 7097912.jpg (1.20 Mb) · 6397931.jpg (1.19 Mb) · 1374898.jpg (1.20 Mb) · 6357816.jpg (1.24 Mb)

gaaraa

#3
ну, если бы задолбал, то не было бы 3000+ людей на сайте одной карты по наруто, еще окола 1500+ на сайте другой наруто карты итд...

gaaraa

#5
Quote (Тернокс)
gaaraa, но новую карту про наруто продвигать будет довольно сложно

ну, с этим я справлюсь smile у меня есть довольно много идей, чтобы сделать карту уникальной, что будет залогом успеха и продвижения среди других карт наруто.

Edgus

#6
gaaraa, да был однажды на сайтах наруто тематике, там обычно много разных людей. Очень интересно вскоре узнать побольше о героях и их способностей, так как я понимаю с такой поддержкой карта должна продвигаться достаточно быстро. Насчёт ланда, хотелось бы небольшого места на карте олицетворяющей деревню песка. Очень люблю разнообразие.))

gaaraa

#7
Quote (Edgus)
gaaraa, да был однажды на сайтах наруто тематике, там обычно много разных людей. Очень интересно вскоре узнать побольше о героях и их способностей, так как я понимаю с такой поддержкой карта должна продвигаться достаточно быстро. Насчёт ланда, хотелось бы небольшого места на карте олицетворяющей деревню песка. Очень люблю разнообразие.))

на ланде будут почти все основные деревни, и еще несколько не основных мест из аниме(мост наруто к примеру), поддержка хороша, но на тригерах один я работаю. кстати примерно через 2 дня обновлю информацию, а через 4-7 дней залью скрины нового ланда

SunCreep

#8
Хм. Когда ты задал вопрос про скил, я, глядя на картинку подумал, что японцы придумали что-то новое для Канкуро, уж очень я давно последний раз смотрел Наруто, чёрт, было же время. В любом случае, я думал, что ты о марионеточнике. А, если не секрет, кто? Что это за способность с трёх этажными юнитами? Какие-нить акулы Кисаме?

gaaraa

#9
Quote (SunCreep)
Хм. Когда ты задал вопрос про скил, я, глядя на картинку подумал, что японцы придумали что-то новое для Канкуро, уж очень я давно последний раз смотрел Наруто, чёрт, было же время. В любом случае, я думал, что ты о марионеточнике. А, если не секрет, кто? Что это за способность с трёх этажными юнитами? Какие-нить акулы Кисаме?

мне нужно было понять это для двух способностей: тысячи акул кисаме(он именно таким образом их кидал на гая, но этажей будет окола 5,если не больше) и техника гаары:ryuusa bakyuuru(песчаная ловина, не уверен с переводом, поэтому написал и настоящее название)

Ray-T

#10
опять наруто и опять АоС. что трудно сделать оРПГ? happy
Я думаю, что проекты с наруто и дотаклоны потеряли свою популярность уже давно..

gaaraa

#11
Quote (CoRVu$)
Я думаю, что проекты с наруто и дотаклоны потеряли свою популярность уже давно..

если карта в жанре аос, это не значит что это клон доты, даже в таком избитом жанре как аос очень мало нормальных карт(а если только в наруто аосах, то всего лишь два), и вполне можно сделать уникальную карту, не повторяющую других карт.

Edgus

#12
CoRVu$, как видишь и дота всё ещё популярна, и дотаклоны типа ЛоЛ'а, и даже карты вдохновляющиеся от доты... В этот жанр можно ещё много-много различных невообразимых решений добавить, только вспомни как варьируются игры жанра реал-тайм стратегии? Тут вам и контроль отдельными юнитами, и системы захвата точек, и разные подходы к добыче ресурсов. И с АоС бывает точно также. Просто большинство бояться вносить новые изменения опасаясь плохой реакции окружающих, или им просто лень персонифицировать жанр под себя. =D

И нет, я не играю в АоС каждый день, просто иногда появляется желание с друзьями сыграть в хорошую карту подобного жанра.

gaaraa

#14
Quote (-DW-)
а АоСов достаточно хороших.

аосов по аниме наруто очень много, ХОРОШИХ аосов по наруто - очень мало, точнее всего 2-3.
если не согласен, то сам назави имена хотябы 5 хороших карт, раз уж их так много.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: