Shinobi Final War
|
|
#1
Shinobi Final War(S.F.W.) Shinobi Final War [0.1beta] Общая информация о проекте автор: Gaaraa; Жанр: Aos; размер: 160х160; язык: русский; зашита: есть. Общая информация о данной версии Количество героев: 8; ИИ(Боты): нет; Моды: -ap; -ar; -em; Язык: Русский; Примерная дата выхода: начало Декабрь. о данной версии Краткое описание карты Алианс шиноби и акацки начали четвертую великую войну шиноби. Выберите своего героя и помогите своей стороне одержать победу. У каждого героя будет не менее 10 техник(заклинаний). На большинство способностей будет присувствовать озвучки и иконки из аниме. Стражами дорог будут юниты обладающими своими техниками. Будет создана ИИ с тремя уровнями сложности, также будет множество модов и команд чтобы сделать игру наиболее удобной для каждого игрока. О ланде: Ланд полностью готов, но на следующую версию планируется масштабный ремейк. Пока что будет обычный ланд, но следующий уже будет больше, на нем будут несколько мест из аниме, также страны/деревни из аниме(все это будет влиять и на ход игры, но как будет работать пока что оставлю в тайне) и еще много чего... О крипах: Будет четыре вида, но и эти четыре будут изменяться(усиливаться) со временем игры... О башнях(стражах дорог): Башни будут юнитами, имеющими свои способности и техники, со временем игры будут появляться новые техники и способности... О ботах(ИИ): боты будут в 0.1а или в 0.2а. Три уровней сложности, также они будут использовать все спосбности и предметы... Особенности - хорошее ИИ
- большое количество "техник"(заклинаний)
- красивый ланд
- наличие известных мест из аниме
- карта постепенно будет "переходить" на jass
- озвучка на большинство способностей
- нестандартные иконки взятые из аниме
- карта будет основана на четвертой войне шиноби
- музыка соответствующая теме выбранного героя
- башни-юниты имеющие комбинированные атаки и техники
- на некоторых героев будет влиять местность, например наличие воды,песка итп
- умные крипы
- рандомные озвучки на скиллы слишком часто применяемые спеллы раздражают игроков одной и той же озвучкой,поэтому на них было решено сделать несколько озвучек с рандомным выбором проигрывания
Готовность текущей версии Триггеры: l - 10% Ланд: llllllllll - 100% Юниты (крипы, башни): l - 10% Предметы: llllllllll - 0% Озвучки: llllll - 60% Иконки: llllll - 60% Герои: ll - 20% Общая готовность карты: llll - 35% Наша команда(никнеймы участников проекта взяты из офф. сайта проекта) - Я - всё, что связано с триггерами(способности, триггерные системы итп...)
- Тоха - иконки
- Тоха - озвучки
- Max_xxx - идеи
- Go - создание/анимирование моделей
- Go - сжатие моделей
- Temari - дизайн сайта
- Lanar - руководство сайта
нужны - ландшафтёр
- тригерщик jass
Если вы хотите увидеть офф. сайт карты обращайтесь в лс
|
#2
Не знаю, мне кажется этот Наруто всех задолбал, уж тем более в Варике. Хотя, может ошибаюсь.
|
#3
ну, если бы задолбал, то не было бы 3000+ людей на сайте одной карты по наруто, еще окола 1500+ на сайте другой наруто карты итд...
|
#4
gaaraa, но новую карту про наруто продвигать будет довольно сложно
|
#5
Quote (Тернокс) gaaraa, но новую карту про наруто продвигать будет довольно сложно ну, с этим я справлюсь у меня есть довольно много идей, чтобы сделать карту уникальной, что будет залогом успеха и продвижения среди других карт наруто.
|
#6
gaaraa, да был однажды на сайтах наруто тематике, там обычно много разных людей. Очень интересно вскоре узнать побольше о героях и их способностей, так как я понимаю с такой поддержкой карта должна продвигаться достаточно быстро. Насчёт ланда, хотелось бы небольшого места на карте олицетворяющей деревню песка. Очень люблю разнообразие.))
|
#7
Quote (Edgus) gaaraa, да был однажды на сайтах наруто тематике, там обычно много разных людей. Очень интересно вскоре узнать побольше о героях и их способностей, так как я понимаю с такой поддержкой карта должна продвигаться достаточно быстро. Насчёт ланда, хотелось бы небольшого места на карте олицетворяющей деревню песка. Очень люблю разнообразие.)) на ланде будут почти все основные деревни, и еще несколько не основных мест из аниме(мост наруто к примеру), поддержка хороша, но на тригерах один я работаю. кстати примерно через 2 дня обновлю информацию, а через 4-7 дней залью скрины нового ланда
|
#8
Хм. Когда ты задал вопрос про скил, я, глядя на картинку подумал, что японцы придумали что-то новое для Канкуро, уж очень я давно последний раз смотрел Наруто, чёрт, было же время. В любом случае, я думал, что ты о марионеточнике. А, если не секрет, кто? Что это за способность с трёх этажными юнитами? Какие-нить акулы Кисаме?
|
#9
Quote (SunCreep) Хм. Когда ты задал вопрос про скил, я, глядя на картинку подумал, что японцы придумали что-то новое для Канкуро, уж очень я давно последний раз смотрел Наруто, чёрт, было же время. В любом случае, я думал, что ты о марионеточнике. А, если не секрет, кто? Что это за способность с трёх этажными юнитами? Какие-нить акулы Кисаме? мне нужно было понять это для двух способностей: тысячи акул кисаме(он именно таким образом их кидал на гая, но этажей будет окола 5,если не больше) и техника гаары:ryuusa bakyuuru(песчаная ловина, не уверен с переводом, поэтому написал и настоящее название)
|
#10
опять наруто и опять АоС. что трудно сделать оРПГ? Я думаю, что проекты с наруто и дотаклоны потеряли свою популярность уже давно..
|
#11
Quote (CoRVu$) Я думаю, что проекты с наруто и дотаклоны потеряли свою популярность уже давно.. если карта в жанре аос, это не значит что это клон доты, даже в таком избитом жанре как аос очень мало нормальных карт(а если только в наруто аосах, то всего лишь два), и вполне можно сделать уникальную карту, не повторяющую других карт.
|
#12
CoRVu$, как видишь и дота всё ещё популярна, и дотаклоны типа ЛоЛ'а, и даже карты вдохновляющиеся от доты... В этот жанр можно ещё много-много различных невообразимых решений добавить, только вспомни как варьируются игры жанра реал-тайм стратегии? Тут вам и контроль отдельными юнитами, и системы захвата точек, и разные подходы к добыче ресурсов. И с АоС бывает точно также. Просто большинство бояться вносить новые изменения опасаясь плохой реакции окружающих, или им просто лень персонифицировать жанр под себя. =D
И нет, я не играю в АоС каждый день, просто иногда появляется желание с друзьями сыграть в хорошую карту подобного жанра.
|
#13
Сам жанр АоС изжил себя, лучше бы арену делать или ОРПГ, а АоСов достаточно хороших.
|
#14
Quote (-DW-) а АоСов достаточно хороших. аосов по аниме наруто очень много, ХОРОШИХ аосов по наруто - очень мало, точнее всего 2-3. если не согласен, то сам назави имена хотябы 5 хороших карт, раз уж их так много.
|
#15
1) Наруто задолбал. 2) АоСы задолбали. 3) Ландшафт шлак.
|