[!ВАЖНО!]Предложение
|
|
|
|
#1
Пришла в голову мысль, чтобы начать проект заново. Но по другим правилам. (Например, ограничение кол-ва декораций, импорта) Таким образом, вес карты будет маленький, работать можно будет без JNGP и море других приятных плюсов. А если, не охото заново делать свои локации, то просто можно будет перенести, но в соответствии с новыми правилами. ЗЫ. Когда работаешь первый раз с не пойми чем, то всегда сложно, но если мы начнем с чистого листа, то я уверен, что всё получится!
|
#16
Это все не правильно, как по мне, нужно просто весь импорт подогнать под одни текстуры и стилистику, разбить на регионы каждому участнику можно, но опять таки очередь будет стоять, если только не каждый сделает регион у себя а потом копировать в карту. По другому, не вижу смысла начинать с 0
|
#17
Quote (DEMON_CHETS) Каждому участнику дать по региону и пусть тот делает с ним, что хочет. поддерживаю Quote (PaulX) CoRVu$, хоть по пять импорта к разным категориям - Декораций, Юниты и другое ну да, как-то так
|
#18
Кто-то ещё предлагал оставить эту карту для переноса некоторых частей ландшафта. Так тоже можно. А делать всё на другой карты. Но с импортом всё равно придётся по3,14здеть.
|
#19
Давайте закроем тему и начнем с 0
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#20
Quote (PaulX) Давайте закроем тему и начнем с 0 1 апреля, ок? а до 1 апреля мы должны: -составить план карты -придумать общий сюжет и предысторию -решить насчет кол-ва игроков (онлайн/оффлайн) -сделать юнитов, которые будут использоваться в городах (стражники, лучники и т.п., чтобы каждый не создавал своих) (можно делать через UTM, только его ещё настроить надо)
|
#21
Ребята, вам нужно составить всеобщий список импорта, одного стиля, все закинуть в карту, ретекстурить если надо, поужимать, и потом делать все на одном импорте для всех
|
#22
CTAJIKEP, да, именно так и нужно!
|
#23
Quote (CTAJIKEP) вам нужно составить всеобщий список импорта, одного стиля, все закинуть в карту, ретекстурить если надо, поужимать, и потом делать все на одном импорте для всех А если пользователь захочет другую фаил импорт.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#24
Quote (PaulX) А если пользователь захочет другую фаил импорт. будем проводить опрос.
|
#25
Quote (CTAJIKEP) вам нужно составить всеобщий список импорта не? каждый зарание придумал что будет делать, сказал что ему надо и все
|
#26
Quote (|DUOS|) Ну, собственно, это покажет, чего вы, кодеры на извратах, можете в экстремальных для вас условиях Так-то я могу и через MPQ Master кодить, но неудобно ведь.
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.
|
#27
Quote (SirNikolas) Так-то я могу и через MPQ Master кодить, но неудобно ведь. Отправляйся на Jass2 :P
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#28
Я вот не понимаю. SirNikolas, зачем тебе голосовать против, если ты в проекте даже не участвуешь? Quote (SirNikolas) неудобно ведь кто сказал, что создание игр/дополнений/карт - это легко и просто?!
|
#29
Меня интересует один вопрос? Нам мешает импорт или количество декораций в карте?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#30
Quote (PaulX) Нам мешает импорт или количество декораций в карте? И то и другое. Предлагаем здесь свои паки для ландшафта. (Скриншоты обязательны.)
|