Редакторы - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Редакторы
Редакторы
Какой редактор вы предпочитаете?
1. mdlvis [ 20 ] [55.56%]
2. 3dsmax [ 8 ] [22.22%]
3. War3ModelEditor [ 5 ] [13.89%]
4. GMax [ 0 ] [0.00%]
5. Milkshape3D [ 1 ] [2.78%]
6. Блокнот [ 1 ] [2.78%]
7. Другой [ 1 ] [2.78%]
Всего ответов: 36

вадимач

#46
mdlvis БЕЗУСЛОВНО!!! мне кажется что он самый нормальный но бывает в1.5 версии mdlvis ингда виснет cool
ВАРИК ЛЕГЕНДА А ДОТКА,ПЕТРЫ,АОСЫ,ВОБШЕМ ВСЕ МАПЫ ЭТО РАЗВИТИЕ WARCRAFTA

LizzardFyll

#47
mdlvis, War3ModelEditor,MilkShape 3d,3ds max 9, ну и еще че та там для контры

Добавлено (18.08.10, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (вадимач)
mdlvis БЕЗУСЛОВНО!!! мне кажется что он самый нормальный

он самый отстойный, в нем даже модель с нуля создать нельзя

Pro100Killer

#49
надеюсь ты не считаешь Maya Уг?это тоже продукт аутодеск. LizzardFyll, мдвис норм,и многим по* что с нуля нильзя.какой 3дс макс 9?как я понял здесь обсуждение редакторов для вара..
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Shaimus

#50
Quote
как я
понял здесь обсуждение
редакторов для вара ..

К вару подойдёт любой 3д редактор с возможностью экспорта в формат макса.
На счёт майи:
Забыл про неё, но особо ей и не пользовался. Не уг конечно, но мне не нравится.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

fylhtq009

#53
плизз помогите как перезагрузить редактор

Добавлено (03.04.11, 20:51)
---------------------------------------------
а как перезагрузить редактор

sss

nikikin_old

#54
аномальный mdlvis
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

FrancK

#55
Quote (LizzardFyll)
он самый отстойный, в нем даже модель с нуля создать нельзя

в чем проблема? берешь модель деволтную квадратика например, удаляешь все, кроме одной вершины, и твори с нуля, с одной единственной вершины, если это так принципиально.

nikikin_old

#57
breakmans, офк можно,а ты переведи модель в mdl и открой блокнотом этот файл
Можно делать анимированую текстуру))
даже примитивы
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Форум » Наследие » Корзина » Редакторы
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: