[Завершен] Башня - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Башня (Проект завершен)
[Завершен] Башня

Ivin

#16
-TERNOX-, на делфи.

Добавлено (09 Сентябрь 2008, 17:03)
---------------------------------------------
Урааа. Поздравте меня. Тестирование закончилось. Вроде все недоработки интерфеса и явные баги убрал.
Вот, ссылка: Башня
В этой демке присутствует только обучающий уровень, однако вскоре создадим более интересный уровень. biggrin
Игра весит порядка 9Мб.
Музыка использована из игры Sins of a Solar Empire.
Графика частично моя, частично откуда то взятая. (звиняйте кого обидел, не поню у кого взял я все эти иконки).

Ivin

#18
-TERNOX-, эх, вот и пойми тут, все тестеры в один голос кричали что слишком много денег и у них к концу обучения остается еще около 100 стрел. Хотя раз на раз не приходится, очень уж велик фактор случайности. В общем к следующей версии чуть уменьшу случайное зоолото за монстров и увеличу постоянное.
ЗЫ Нужно выкладывать информацию о редактировании файлов игры?

Ivin

#20
-TERNOX-, готово.
Этот архив нужно распаковать в папку с игрой.
Архив содержит текстовые документы с описанием файлов игры
АРХИВ

Добавлено (10 Сентябрь 2008, 16:04)
---------------------------------------------
Добавил маленький патч устраняющий следующие ошибки:
1) Ошибка в результате которой сообщение о нехватке стрел быловсегда
2) Ошибка в результате которой значок информации о доступных очках опыта рисовался поверх магии
И немного корректирует баланс Стрелы -> Монстры -> Деньги, в сторону увеличения золота за монстров.
Вот сам патч 0.45 to 0.451

Ivin

#22
MZMAN, ты играл?
Люди, кто играл, сколько игре поставите по 100 бальной шкале? Мне просто интересно во сколько ее оцениваете, и если не трудно причину напишите по которой вы поставите такую оценку, это поможет мне в дальнейшем лучше понимать что хорошо, а что плохо для игры.

MZMAN

#23
73
-Очень дорогие стрелы!
-Надо спрашивать нуно ли обучение-а то З**БАЛ* УЖЕ!
-Нужно больше навыков(могу помочь с придумыванием)
-Нужна компашка(с сюжет могу помочь)

Ivin

#24
MZMAN,
1) В патче немного испраил, теперь за скелетов и зомбиков дают больше золота.
2) Это весь уровень такой, потом сделаю нормальные уровни и возможность выбора любого уровня.
3) Будет еще как минимум 1 навык, но не больше 2х, это ведь не RPG. Хотя возможно будет еще один режим в котором будут совершенно другие навыки.
4) Кампашка будет, сужет уже готов, даже частично написан в виде уровней. Но буду рад если ты напишеш, если хватит мощьностей то и твою кампашку в игру вставим.

Obi-Wanya

#25
Ух-ты, прикольно, модули Direct X приминял? Просто, если делать не парясь те же движущиеся тучи и т.п. двигая Image - то оно мигать начинает sad


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#27
Quote (Ivin)
я потом раскажу как я делал

О, круто, круто, круто happy


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#28
Кстати под конец кончились деньги на стрелы (я играл без патча, может быть в версии с патчем больше денег дают).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ivin

#29
Obi-Wanya, в общем раскажу в 2х словах пока, если не понятно потом конкретнее раскажу еще.
Создаем буфер, в котором будем рисовать (просто переменная) тапа TBitMap.
Создаем массив типа TBitMap, в него загружаем все спрайты.
Затем в процессе игры рисуем все спрайты из массива на буфер.
После окончания копируем содержимое буфера на экран при помощи CopyRect.
Все, как видишь и производительность достаточная и не так уж и трудно. smile

Добавлено (11 Сентябрь 2008, 13:01)
---------------------------------------------
Кстати про производительность, можно ускорить или замедлить игру нажимая клавишу F2 и F3, не помню какая замедляет, а какая ускоряет.

MZMAN

#30
Глава 1
Вы обычный парень из деревни,правда малость отличались от всех,у вас было силы больше чем у всех,разум незнал границ,а лидерство было мудрым!Однажды вы умерли,и на вашь присто встал сын,он был малость похож на вас(на половину) и теперь вы будете вместе с отцом вашим защищать башню,которую унаследовал сын
Глава 2
После долгой аттаки орков они обнаглели и сделали мини лагерь рядом с вами,надо дождаться помощи из блежайшего города!
Глава 3
Неожиданно башню решили передвинуть ближе к орде,вы один,против вас милионы орков!
Глава 4
Вы узнаёте что вашь отец подстроил смерть,ведь он король,а денег дофига,и армии,видно это и вправда он!
Глава 5
Вы зажаты меж двумя огнями,страстью убить вашего отца!
И страстью уничтожить лагерь орков!
К чёрту,сказал вашь сын передвигая вместе со всеми башню!
Глава 6
Орки были побеждены,ваши мысли оказались правдой всё подстроил отец!
Глава 7
Подойд к городу вы начали налить по нему,войск миллионы,а тварь одна!
Глава 8
Вас встретил гарнизон башен,деваться некуда!
Глава 9
Разбив весь гарнизон вы стреляете вашему отцу в серде-он повержен
Эпилог
Смерть его была не достойна королевского величия!А вашь сын стал королём,он прошёл через 2500+ врагов,и оказался победителем!
Эпилог 2
Если вы думаете что он уничтожил и модернизировал башню,то вы ошибаетесь,он катаеться по миру на этой старой башне,ведь она была единственной кто ему помогал иногда...
Вроде сюжет неплохой,кстати называеться "Предательство" happy
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Башня (Проект завершен)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: