

Добавлено (30.09.13, 19:46)
---------------------------------------------
щас думаю, закрашивать или текстуры? С текстурами не дружу, да и веса больше, и закрашивать мультяшнее получится наверно...
Форум Геймдев Проекты игр/программ DMB (наработка->игра=конструктор) |
DMB |
KO3bMA#31два модуля космической станции (типа набросок) , , соединены между собой, по скринам из бессмертного творения Obi-Wanya's Anonymous Adventure
![]() ![]() Добавлено (30.09.13, 19:46) Прикрепления:
6855966.png
(352.8 Kb)
·
5352538.png
(675.2 Kb)
|
Obi-Wanya#32Цитата (KO3bMA) не могу выбрать, какой лучше? Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет. Цитата (KO3bMA) закрашивать мультяшнее получится наверно Да, в мультиках не бывает текстур. А полосы на взлетной полосе и рыжие стены из чего (не узнаю никак)? Кстати подал мне этими полосами идею для дизайна помещений в самом АА. Алсо, набросал тебе робота-террориста ![]() Прикрепления:
2544190.jpg
(389.2 Kb)
|
KO3bMA#33скайлон в противогазе =), тогда надо будет скайлонский рейдер забабахать =), во, и сюжет получит объяснение, скайлон на подбитом рейдер и тд
Добавлено (30.09.13, 20:35) Добавлено (30.09.13, 20:37) Цитата (Obi-Wanya) Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет. ну последний вариант - развитие первого, длину пришлось уменьшить, сложно физику настроить, там движение на физике основано, не на анимах |
Obi-Wanya#34KO3bMA, граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон", без "к")
Ну, это я просто такой глаз сделал чтоб было очевидно что это робот, можно заменить. Особенность же персонажа в том что это робот с ярко выраженными личностными чертами (тот же противогаз используемый скорее в качестве маски нежели по прямой необходимости). А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа ![]() Добавлено (30.09.13, 20:48) Цитата (KO3bMA) еще хотелось бы скрин бара, можно старую версию, она тож была на уровне KO3bMA, ок, чуть позже сброшу |
KO3bMA#35Цитата (Obi-Wanya) А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа ну не знаю кого, а вот что - пожалуй кукиш =), кстати, интересно будет такую геометрию слепить а тело? Добавлено (30.09.13, 20:55) Цитата (Obi-Wanya) граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон" |
Obi-Wanya#36Цитата (KO3bMA) я за 4 дня посмотрел 4 сезона галактики Ее надо смотреть медленно, понемногу) Теперь го-го смотреть Каприку и Минисериал Battlestar Galactica, 2003 года который, и еще из фильмов Кровь и Хром доставляет Но не в коем случае не смотри План! Цитата (KO3bMA) а тело? Ниасилю боюсь) В принципе что-то типа вархамеровского спэйсмарина подойдет, имхо, или же костюмчика Гордона Фримена. |
|
Obi-Wanya#38Прикрепления:
7516607.jpg
(138.6 Kb)
|
KO3bMA#39Obi-Wanya, класс!
такое тело пойдет? , только вместо гусениц колеса? и может плащ одеть? ![]() док станции, не хватает деталей и заполнения площади, но все впереди (приходится воевать с уменьшением ФПС) ![]() Прикрепления:
8631584.png
(340.1 Kb)
·
7460561.png
(140.1 Kb)
|
Obi-Wanya#40KO3bMA, подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно). Насчет плаща я думал - с одной стороны плащ напрашивается, с другой как-то избито уже, алсо и шарф и плащ много слишком всякого висящего тряпья, имхо. Я вот склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником...
|
KO3bMA#41Цитата (Obi-Wanya) подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно) ноги - придется применять скинмеш, колеса - кар с физикой, проще в реализации, потому у меня и все роботы - авто Цитата (Obi-Wanya) склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником... ок, проще делать и брутальнее =) |
|
KO3bMA#43Небольшая инфа: в 3Д Рад террайн или вот вместо него космическая станция - делается отдельными моделями, причем для улучшения картинки используется минимум 2 модели - одна незакрашенная для физики, одна раскрашенная для вида, еще добавляют 3 модель к одной из предыдущих - тени,
можно все это одной закрашенной моделькой, но картинка будет отстой Для увеличения ФПС используют хитрость, ставят на мапу одну модельку, потом ее "клонируют" , например у меня на последнем скрине всего три модельки конструкции станции, , две из которых склонированы еще 8 раз, клонирование - построение 2мерной картинки каждый момент времени, не знаю как, но это чуть увеличивает ФПС На клоны, так называеме импостеры, распространяется физика , можно накладывать шейдеры, тени Но вот тени сразу роняют ФПС в 2 раза, вчера попробовал - с 60 до 24 упал, придется отказаться =(, но хоть шейдеры остануться, уже плюс Добавлено (03.10.13, 15:12) Цитата (Nikikin) последняя картинка напоминает баттлфронт 2) где в космосе бои) ну надеюсь у меня не сильно стремно =), |
|
KO3bMA#45Obi-Wanya, там система интересная, полики всех объектов видимых объектов считаются, как одна модель (хз как там все это), а видимость считается по глубине и ширине и высоте видимости камеры, причем неважно, что перед тобой стенка и ты реально ничо не видишь.
но это все мало влияет на ФПС как и почти все расчитанные в Раде шейдеры, а вот динамические тени импостеров уменьшают, тоже хз почему, недорабортка движка,то есть на самом полу-импостере тень от робота отображается норм в динамике, а вот тени от потолка того же импостера лагают. я думаю, потому, что изначально в импостер клонируются данные освещенности и теней объекта - прототипа Ну при подборе общей освещенности можно добиться норм картинки без включения теней |
| |||