DMB - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
DMB

KO3bMA

#31
два модуля космической станции (типа набросок) , , соединены между собой, по скринам из бессмертного творения Obi-Wanya's Anonymous Adventure

Добавлено (30.09.13, 19:46)
---------------------------------------------
щас думаю, закрашивать или текстуры? С текстурами не дружу, да и веса больше, и закрашивать мультяшнее получится наверно...

Прикрепления: 6855966.png (352.8 Kb) · 5352538.png (675.2 Kb)

Obi-Wanya

#32
Цитата (KO3bMA)
не могу выбрать, какой лучше?

Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет.
Цитата (KO3bMA)
закрашивать мультяшнее получится наверно

Да, в мультиках не бывает текстур.
А полосы на взлетной полосе и рыжие стены из чего (не узнаю никак)?
Кстати подал мне этими полосами идею для дизайна помещений в самом АА.
Алсо, набросал тебе робота-террориста
Прикрепления: 2544190.jpg (389.2 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#33
скайлон в противогазе =), тогда надо будет скайлонский рейдер забабахать =), во, и сюжет получит объяснение, скайлон на подбитом рейдер и тд

Добавлено (30.09.13, 20:35)
---------------------------------------------
простите мою скромность, но еще хотелось бы скрин бара, можно старую версию, она тож была на уровне

Добавлено (30.09.13, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата (Obi-Wanya)
Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет.

ну последний вариант - развитие первого, длину пришлось уменьшить, сложно физику настроить, там движение на физике основано, не на анимах

Obi-Wanya

#34
KO3bMA, граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон", без "к")
Ну, это я просто такой глаз сделал чтоб было очевидно что это робот, можно заменить. Особенность же персонажа в том что это робот с ярко выраженными личностными чертами (тот же противогаз используемый скорее в качестве маски нежели по прямой необходимости).
А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа biggrin

Добавлено (30.09.13, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата (KO3bMA)
еще хотелось бы скрин бара, можно старую версию, она тож была на уровне

KO3bMA, ок, чуть позже сброшу


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#35
Цитата (Obi-Wanya)
А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа

ну не знаю кого, а вот что - пожалуй кукиш =), кстати, интересно будет такую геометрию слепить
а тело?

Добавлено (30.09.13, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата (Obi-Wanya)
граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон"

Obi-Wanya

#36
Цитата (KO3bMA)
я за 4 дня посмотрел 4 сезона галактики

Ее надо смотреть медленно, понемногу) Теперь го-го смотреть Каприку и Минисериал Battlestar Galactica, 2003 года который, и еще из фильмов Кровь и Хром доставляет
Но не в коем случае не смотри План!
Цитата (KO3bMA)
а тело?

Ниасилю боюсь) В принципе что-то типа вархамеровского спэйсмарина подойдет, имхо, или же костюмчика Гордона Фримена.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#38
KO3bMA, апдейт арта главгада
Прикрепления: 7516607.jpg (138.6 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#39
Obi-Wanya, класс!
такое тело пойдет? , только вместо гусениц колеса? и может плащ одеть?

док станции, не хватает деталей и заполнения площади, но все впереди (приходится воевать с уменьшением ФПС)
Прикрепления: 8631584.png (340.1 Kb) · 7460561.png (140.1 Kb)

Obi-Wanya

#40
KO3bMA, подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно). Насчет плаща я думал - с одной стороны плащ напрашивается, с другой как-то избито уже, алсо и шарф и плащ много слишком всякого висящего тряпья, имхо. Я вот склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником...


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#41
Цитата (Obi-Wanya)
подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно)

ноги - придется применять скинмеш, колеса - кар с физикой, проще в реализации, потому у меня и все роботы - авто

Цитата (Obi-Wanya)
склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником...

ок, проще делать и брутальнее =)

KO3bMA

#43
Небольшая инфа: в 3Д Рад террайн или вот вместо него космическая станция - делается отдельными моделями, причем для улучшения картинки используется минимум 2 модели - одна незакрашенная для физики, одна раскрашенная для вида, еще добавляют 3 модель к одной из предыдущих - тени,
можно все это одной закрашенной моделькой, но картинка будет отстой
Для увеличения ФПС используют хитрость, ставят на мапу одну модельку, потом ее "клонируют" , например у меня на последнем скрине всего три модельки конструкции станции, , две из которых склонированы еще 8 раз, клонирование - построение 2мерной картинки каждый момент времени, не знаю как, но это чуть увеличивает ФПС
На клоны, так называеме импостеры, распространяется физика , можно накладывать шейдеры, тени
Но вот тени сразу роняют ФПС в 2 раза, вчера попробовал - с 60 до 24 упал, придется отказаться =(, но хоть шейдеры остануться, уже плюс

Добавлено (03.10.13, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата (Nikikin)
последняя картинка напоминает баттлфронт 2) где в космосе бои)

ну надеюсь у меня не сильно стремно =),

Obi-Wanya

#44
Цитата (KO3bMA)
вчера попробовал - с 60 до 24 упал

О_о там же пока несколько лоуполи моделей и робот, с чего бы так?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#45
Obi-Wanya, там система интересная, полики всех объектов видимых объектов считаются, как одна модель (хз как там все это), а видимость считается по глубине и ширине и высоте видимости камеры, причем неважно, что перед тобой стенка и ты реально ничо не видишь.
но это все мало влияет на ФПС как и почти все расчитанные в Раде шейдеры, а вот динамические тени импостеров уменьшают, тоже хз почему, недорабортка движка,то есть на самом полу-импостере тень от робота отображается норм в динамике, а вот тени от потолка того же импостера лагают. я думаю, потому, что изначально в импостер клонируются данные освещенности и теней объекта - прототипа
Ну при подборе общей освещенности можно добиться норм картинки без включения теней
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » DMB (наработка->игра=конструктор)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: