DMB
|
|
#31
два модуля космической станции (типа набросок) , , соединены между собой, по скринам из бессмертного творения Obi-Wanya's Anonymous Adventure Добавлено (30.09.13, 19:46) --------------------------------------------- щас думаю, закрашивать или текстуры? С текстурами не дружу, да и веса больше, и закрашивать мультяшнее получится наверно...
|
#32
Цитата (KO3bMA) не могу выбрать, какой лучше? Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет. Цитата (KO3bMA) закрашивать мультяшнее получится наверно Да, в мультиках не бывает текстур. А полосы на взлетной полосе и рыжие стены из чего (не узнаю никак)? Кстати подал мне этими полосами идею для дизайна помещений в самом АА. Алсо, набросал тебе робота-террориста
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#33
скайлон в противогазе =), тогда надо будет скайлонский рейдер забабахать =), во, и сюжет получит объяснение, скайлон на подбитом рейдер и тдДобавлено (30.09.13, 20:35) --------------------------------------------- простите мою скромность, но еще хотелось бы скрин бара, можно старую версию, она тож была на уровне Добавлено (30.09.13, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата (Obi-Wanya) Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет. ну последний вариант - развитие первого, длину пришлось уменьшить, сложно физику настроить, там движение на физике основано, не на анимах
|
#34
KO3bMA, граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон", без "к") Ну, это я просто такой глаз сделал чтоб было очевидно что это робот, можно заменить. Особенность же персонажа в том что это робот с ярко выраженными личностными чертами (тот же противогаз используемый скорее в качестве маски нежели по прямой необходимости). А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа Добавлено (30.09.13, 20:48) ---------------------------------------------
Цитата (KO3bMA) еще хотелось бы скрин бара, можно старую версию, она тож была на уровне KO3bMA, ок, чуть позже сброшу
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#35
Цитата (Obi-Wanya) А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа ну не знаю кого, а вот что - пожалуй кукиш =), кстати, интересно будет такую геометрию слепить а тело?Добавлено (30.09.13, 20:55) ---------------------------------------------
Цитата (Obi-Wanya) граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон"
|
#36
Цитата (KO3bMA) я за 4 дня посмотрел 4 сезона галактики Ее надо смотреть медленно, понемногу) Теперь го-го смотреть Каприку и Минисериал Battlestar Galactica, 2003 года который, и еще из фильмов Кровь и Хром доставляет Но не в коем случае не смотри План! Ниасилю боюсь) В принципе что-то типа вархамеровского спэйсмарина подойдет, имхо, или же костюмчика Гордона Фримена.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#37
Цитата (Obi-Wanya) Ниасилю боюсь) В принципе что-то типа я уже сообразил примерно, буду думать =)
|
|
#39
Obi-Wanya, класс! такое тело пойдет? , только вместо гусениц колеса? и может плащ одеть? док станции, не хватает деталей и заполнения площади, но все впереди (приходится воевать с уменьшением ФПС)
|
#40
KO3bMA, подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно). Насчет плаща я думал - с одной стороны плащ напрашивается, с другой как-то избито уже, алсо и шарф и плащ много слишком всякого висящего тряпья, имхо. Я вот склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником...
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#41
Цитата (Obi-Wanya) подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно) ноги - придется применять скинмеш, колеса - кар с физикой, проще в реализации, потому у меня и все роботы - авто
Цитата (Obi-Wanya) склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником... ок, проще делать и брутальнее =)
|
#42
последняя картинка напоминает баттлфронт 2) где в космосе бои)
|
#43
Небольшая инфа: в 3Д Рад террайн или вот вместо него космическая станция - делается отдельными моделями, причем для улучшения картинки используется минимум 2 модели - одна незакрашенная для физики, одна раскрашенная для вида, еще добавляют 3 модель к одной из предыдущих - тени, можно все это одной закрашенной моделькой, но картинка будет отстой Для увеличения ФПС используют хитрость, ставят на мапу одну модельку, потом ее "клонируют" , например у меня на последнем скрине всего три модельки конструкции станции, , две из которых склонированы еще 8 раз, клонирование - построение 2мерной картинки каждый момент времени, не знаю как, но это чуть увеличивает ФПС На клоны, так называеме импостеры, распространяется физика , можно накладывать шейдеры, тени Но вот тени сразу роняют ФПС в 2 раза, вчера попробовал - с 60 до 24 упал, придется отказаться =(, но хоть шейдеры остануться, уже плюсДобавлено (03.10.13, 15:12) ---------------------------------------------
Цитата (Nikikin) последняя картинка напоминает баттлфронт 2) где в космосе бои) ну надеюсь у меня не сильно стремно =),
|
#44
Цитата (KO3bMA) вчера попробовал - с 60 до 24 упал О_о там же пока несколько лоуполи моделей и робот, с чего бы так?
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#45
Obi-Wanya, там система интересная, полики всех объектов видимых объектов считаются, как одна модель (хз как там все это), а видимость считается по глубине и ширине и высоте видимости камеры, причем неважно, что перед тобой стенка и ты реально ничо не видишь. но это все мало влияет на ФПС как и почти все расчитанные в Раде шейдеры, а вот динамические тени импостеров уменьшают, тоже хз почему, недорабортка движка,то есть на самом полу-импостере тень от робота отображается норм в динамике, а вот тени от потолка того же импостера лагают. я думаю, потому, что изначально в импостер клонируются данные освещенности и теней объекта - прототипа Ну при подборе общей освещенности можно добиться норм картинки без включения теней
|