Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Ray-T#2192 | Тема: Проблемы1. Хочу передать предмет юниту другого игрока. Предмет проходит сквозь юнита и падает на землю.
В чем проблема? На другой карте с аналогичным юнитом все работает. В чём проблема-то разобраться никак не могу!! 2. Как сделать так, чтобы спецэффект Огненная ловушка отнимала HP? (заходит в область и ему минус хп, да?) Заранее спасибо!! |
|
|
|
|
Ray-T#2197 | Тема: Конвертация моделей из игры league of legendsnikikin, кол-во вершин на последнем скрине просто убивает :)) жаль проги нет, которая из high poly low poly делает :))
|
Ray-T#2198 | Тема: (TP) CommunicateQuote (nikikin) Так же какое у тебя право удалять целые локации? проекту требуется оптимизация, согласись, что убогие локации в карте нам не нужны, лишние декорации, которые стоят в местах, где их итак не видно, а зачем? да и вот ещё, что: каждый, кто создал персонажа со своим ником придётся подстраивать по правилам (что-то типа, 80 очков, распределите их между: силой, ловкостью и разумом) остальные, повторяющиеся юниты с другим названием вовсе не нужны проекту, только место занимают зря. (подгоним под одного с 120 очками (что-то типа, 5 очков = 10 жизни, 12 маны, 25 скорости)) прочти последний пункт правил: Quote я несу за собой право изменять и дополнять правила проекта Quote (nikikin) Ты говоришь что очередь почти не идет, а что ты сделал для того что-бы она шла? ответ на этот вопрос ты найдешь в своём первом вопросе, а ответ на первый вопрос кроется в этом вопросе :)) Quote (nikikin) Нельзя просто сидеть и ждать маны с небес. в этом ты прав. именно поэтому в скором времени собираюсь серьезно взяться за проект. |
|
|
|
|
Ray-T#2203 | Тема: (TP) CommunicateQuote (PaulX) Это его проект не мой, поскольку открытая разработка, а значит права принадлежат сайту, права сайта принадлежат терноксу :)) |
|
Ray-T#2205 | Тема: (TP) CommunicateQuote (PaulX) во всяком случай, это основатель и он принадлежит тебе очень хорошо, что ты так считаешь, получи законный плюс, уважаю. |
| ||