PaulX, давай сначала определимся с паком. Можно использовать UTM, но его надо будет перенастроить. Можно использовать High-Res Doodad Pack, но лично мне он не нравиться. (К тому же, в нем много недоработок) Можно использовать пак "Западная провинция", но кому-то может не нравиться стиль воргенов. (Мне лично нравиться) Можно использовать пак Ogre, но там атмосфера мрачная (в принципе, такая же как и в стиле воргенов ) А можно использовать UTM Reborn от торнак'а. (Очень, кстати, хороший пак. Только моделек мало.) А можно попытаться сделать самим. Можно даже конкурс провести. TernoxModelPack. Красиво звучит. Я бы, например, добавил бы куча моделей из WoW. (Но только со светлой атмосферой)
Dragonar, слишком напутанная история. развивай речь, исправляй грамматику. читать сложно, но можно. Вот история в моей редакции: (с некоторыми дополнениями и исправлениями)
Code
Совсем недавно гномы обнаружили загадочные острова в Азероте и решили провести экспедицию. В экспедицию отправились самые лучшие геологи, но никто так и не вернулся. Вскоре, об островах узнали Кровавые эльфы. С помощью Салирас'а, выдающегося колдуна из академии Фалтриена, эльфы смогли открыть портал на эти острова. Прибывшие туда эльфы обнаружили исследовательские лагеря гномов и не завершенные раскопки. Через неделю на острова были отправлены Темная Орда и Пылающий Легион для того, что бы очистить острова от недоброжелателей. На этот раз, Темная Орда отправилась на острова с вождем Нейролом, активным противником легиона. Поэтому Орда стала противником легиона. Помимо прочих противников, гномы во время раскопок разбудили древнего хранителя огня Гнур'Тала, который свирепствуя, разрушает лагеря эльфов, орды и легиона.
Касательно ландшафта: тебе не стоит делать ландшафт самостоятельно. Ищи специалистов, готовых помочь. Но предлагая им работу, объясняй лучше, что ты хочешь видеть в проекте.
Quote (Dragonar)
Очень жаль но проект закрыт на некоторое время
ну как всегда... Проект умер ещё на стадии идеи. Dragonar, если все таки продолжишь работу над проектом, то можешь всегда просить помощи здесь. В этой теме. Я и многие другие пользователи форума готовы тебе помочь.
Все мы знаем, что близзард любят делать сюрпризы. Так вот, в варкрафте куча скрытых от игроков ресурсов, о которых просто необходимо знать каждому ОлдСкуллеру! Делается это так: 1. Выбираем скрытый ресурс 2. Копируем его путь, который написан ниже рисунка 3. Вставляем путь в последнюю графу "Custom":
И т.д. Прикол в том, что у многих юнитов есть личная иконка, но используется другая (например праудмур, иконка есть, а используется иконка паладина. или к примеру марин, иконка есть, а используется иконка стрелка из альянса. чем руководствовался близард, когда делал иконки - не понятно)
Я предлагаю так: 1) Выбрать нужные модели из UTM Помимо моделей декораций, нужны юниты... 2) Юниты будем использовать в стандартном стиле 3) Можно скачать паки с моделями предметов 4) А начать разработку предлагаю так: - Берем чистый лист в паинте размером 1024х1024 - Закрашиваем те области, которые нам понадобятся для ландшафта - Подписываем, что собираемся добавлять (потом можно будет поменять решение) - Центр уже занят столицей, а низ карты отведён для внутренностей зданий Могу сделать заготовку. Когда приступим?
я сюда написал, так как я задолбался постоянно лесть на хайв и искать эту же тему, что бы скопировать путь. там есть много других ресурсов, но я их не написал. если кому-то надо ещё, то я могу прислать ссылку.
Если вы хотите участвовать в создании нового TernoxProject, то вам необходимо заранее записаться здесь. Если вы хотите добавить/изменить ландшафт: Перед регистрацией следует скачать карту: (не забываем проверять предыдущие посты, возможно, кто-то записался и уже внес изменения в карту)
Если вы хотите делать системы и прорабатывать квесты: Вы оставляете здесь пометку:
Code
[color=green]Я собираюсь участвовать в проекте, в качестве триггерщика[/color]
Если вы хотите разрабатывать юнитов, оставьте заметку:
Code
[color=green]Я собираюсь участвовать в проекте и работать в РО[/color]
Сейчас записаться смогут только 10 первых отписавшихся.
1. PaulX - Изменение будут, чуть выше и левее от столицы. Предполагаю, что будет деревня в этих краях.
Нам создавать начальную карту или ты ее опубликуешь?
Лично у меня проблемы с видюхой. При запуске редактора вылетает синий экран смерти (nvlddmkm.sys). Если поможете решить проблему (эта тема), то смогу присоединится к работе с картой.