Quote (Ахил)
Сделать в деревни тоже портал, ибо герой перемещается в никуда о_0
он там есть =)
Ахил, спасибо за предложения. Я учту все баги, что ты нашел.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Ray-T#2596 | Тема: Эльравир: Тёмный лесQuote (Ахил) Сделать в деревни тоже портал, ибо герой перемещается в никуда о_0 он там есть =) Ахил, спасибо за предложения. Я учту все баги, что ты нашел. |
|
|
Ray-T#2599 | Тема: Эльравир: Тёмный лесQuote (Aztart) не, не надо я подумаю над этим вопросом. Quote (Ахил) пешком добирался ахаха Ахил, с какого раза прошёл? я, например, могу с 1-2 раз пройти. Ахил, а ты знал, что турели, сделанные игроком могут складываться обратно в предмет? А купленные не могут. Из цветочного отвара и грибного получается очень хорошее зелье. Я планирую расширить карту и добавить ещё парочку героев с новыми скилами. З.Ы. Мне никак не приходит в голову мысль, каким сделать завершающий ролик. Есть предложения? |
|
Ray-T#2601 | Тема: Эльравир: Тёмный лесQuote (Ахил) Я так понял будет продолжение, или нет? естественно будет продолжение. главная цель - свергнуть Громобоя. а в первой части (т.е. в темном лесу) мы убиваем его прислужника. Есть пару идей и предложений: 1. Сделать респаун мобов (минус - как появится последний босс?) 2. Сделать вступительный ролик (минус - что в нем будет показано?) 3. Сделать нестандартный интерфейс для профессий (минус - огромный вес + как это осуществить?) Quote (Ахил) Много, очень много раз придётся придумать что-нибудь, что бы нельзя было постоянно воскрешаться. (у меня уже есть идеи) |
|
Ray-T#2603 | Тема: Эльравир: Тёмный лесQuote (Сталкер_27) какие грибы и травы я не ложил я не сварил ни одного зелья. Quote (Сталкер_27) непонятно нафиг чипы и шестерёнки. в заданиях все написано. Quote (Сталкер_27) грабит он не как сказано 10/20/30/40 а так 5/15/30/35 тьфу, забыл выставить... Quote (Сталкер_27) у владимира нет спеллов. так и задумывалось Quote (GraF) ибо высокие деревья загораживают обзор. уменьшим, не вопрос! GraF, Сталкер_27, Ахил, спасибо за найденные баги и критику! |
Ray-T#2604 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0007219
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Ср, 28.03.12, 01:26
|
Ray-T#2605 | Тема: [!ВАЖНО!]ПредложениеQuote (PaulX) Давайте закроем тему и начнем с 0 1 апреля, ок? а до 1 апреля мы должны: -составить план карты -придумать общий сюжет и предысторию -решить насчет кол-ва игроков (онлайн/оффлайн) -сделать юнитов, которые будут использоваться в городах (стражники, лучники и т.п., чтобы каждый не создавал своих) (можно делать через UTM, только его ещё настроить надо) |
Ray-T#2606 | Тема: Основная темаЗапись во время решения глобального вопроса по началу с нуля невозможен. Пожалуйста, попробуйте позже!
|
|
|
|
|
| ||