Записи участника (Ray-T) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ray-T

#3573 | Тема: Библиотека бесплатных идей


В этой карте/игре будет представлен город, в котором преступники разделились на несколько банд: "вандалы", "свободный мир", ну впрочем название вы можете сами придумать. А смысл вот в чем заключается. Между тремя бандами война. Они не только должны будут колошматить друг друга, но и рисовать граффити. В начале игры, вы выбираете банду, к которой вы примкнёте. Выбираете внешность и начинаете игру в лагере выбранной группы. Там, уже в зависимости от прохождения мелких миссий у главарей банд (типо, иди на литттл прайм сквер и раскрась в подворотне граффити) вы сможете открывать доступ к новой, более крутой одежде (которую нужно будет покупать для имиджа) и улучшенным балончикам, которые придётся покупать прям как патроны на черном рынке)) Ах да, вот будет ещё вот такая фишечка:


Прикрепления: 0463237.jpg (237.2 Kb)
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Чт, 05.07.12, 09:54

Ray-T

#3576 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE
Жанровая направленность: 3D FPS;
Платформа: PC (Windows);
Лицензия: собственная, бесплатная;
Языки программирования: без программирования, GML;
Открытый исходный код: не предоставляется;
Мультиплеер: отсутствует;
Достоинства: прост в освоении;
Недостатки: слабая 3D-графика, закрытый, неудобный интерфейс;
Разработчик порта: Silent Walk Team, Zoltan Percsich.

Silent Walk: RENAISSANCE - это простой в освоении и использовании конструктор игр в жанре 3D FPS, разработанный компанией SilentWorks на основе первой версии их же конструктора Silent Walk FPS Creator, GML-исходники которого в общем доступе. Таким образом, это ещё один конструктор игр, созданный при помощи конструктора игр Game Maker от YYG.

Silent Walk: RENAISSANCE предлагает вам создание игр в жанре 3D First Person Shooters как забаву. С этим конструктором вы можете делать свои игры, перетаскивая объекты в окне редактирования, настраивать параметры и свойства всех объектов. Но самое главное, что было добавлено в этот конструктор со времён первой версии Silent Walk FPS Creator, это то, что теперь вы можете использовать скрипты. Разработчики добавили много предопределенных функций игры, которые помогут вам добавлять больше интерактивности и реализма вашим проектам. А благодаря новой скриптовой системе вы можете также написать ваши собственные скрипты, использующие переменные и условия. Со скриптами вы можете получать доступ к объектам, в режиме реального времени добавлять или удалять объекты на уровне и мн.др.

Основной редактор игры был преобразован, подвергся переработке и улучшениям. Приложено несколько внешних инструментов: 3D Particle Editor и Silent Block. Редактор трёхмерных частиц 3D Particle Editor поможет вам создавать 3D-эффекты частиц и одним щелчком экспортировать их в Silent Walk: RENAISSANCE. Silent Block предназначен для быстрой и удобной подготовки простых объектов для разрабатываемой игры.

Улучшения Silent Walk FPS Creator:
  • Переписанные Game Editor и Game Engine;
  • Улучшенный AI врагов;
  • Добавлена возможность скриптования на ЯП GML;
  • Добавлена мультиэтажность стадий со встроенным редактором лестниц;
  • Добавлен Weapon Editor - редактор оружия;
  • Добавлена обработка оружия руками, анимация оружия, улучшены эффекты оружия и т.д.
  • Добавлен полностью скриптуемый HUD, который может модифицироваться;
  • Добавлена поддержка анимированных текстур (даже HUD);
  • Поддерживаются такие форматы 3D-объектов: MAN, GM, OBJ, MD2;
  • Поддерживаются текстуры в форматах: PNG, BMP, GIF, JPG, TGA, PCX, GMSPR;
  • Добавлена 3D Particle System - система 3D-эффектов частиц;
  • Добавлен Skybox;
  • Добавлен встроенный редактор моделей и т.д.

    Лицензия на получаемые игры - полностью свободная. Вы можете распоряжаться ими на своё усмотрения без каких-либо согласований с разработчиками конструктора игр: хотите - показывайте своим друзьям, хотите - продавайте. Таким образом, вы можете создавать коммерческие игры, проводить чемпионаты по разработке игр, по играм и т.д.

    Единственное, что может огорчить - графические возможности получаемых игр. Они слабые, уровня 2000 года. Но если вас не смущает такая графика, либо вы собрались делать игру в ретро-стиле, то данные инструментарий вам подойдёт как нельзя кстати, так как также лёгок в использовании как Silent Walk FPS Creator, по прежнему позволяет создавать игры без использования программирования, но и даёт расширенные возможности - при необходимости вы можете использовать скриптинг для реализации более сложных сцен.

    Конструктор полностью бесплатный, но вы можете отблагодарить его разработчиков морально, сделав хорошую игру или материально, скинув им некоторую сумму денег.

    Рекомендуемые системные требования:
    Процессор уровня Pentium IV или близкий по возможностям CPU;
    PC под управлением ОС Windows XP, Windows Vista или Windows 7;
    Видеокарта с 64MB памятью, с поддержкой DirectX 8, с 3D-ускорением;
    RAM - 2GB;
    HDD со свободным местом 100MB.

    Официальный сайт: http://www.silentworks.hu

    [gimg]http://gcup.ru/_ld/16/s19721298.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/s48045922.jpg[/gimg]
    [gimg]http://gcup.ru/_ld/16/s26587539.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/s93666621.jpg[/gimg]
    [gimg]http://gcup.ru/_ld/16/s45893510.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/s24981721.jpg[/gimg]
  • Ray-T

    #3578 | Тема: Библиотека бесплатных идей
    Quote (Dr@gon)
    Как можно граффити то рисовать?))

    типо встал на круг и смотришь анимацию: чел стоит и крутит балончиком, а граффити заранее будут расставлены, только будут невидимы (а когда чел будет рисовать то граффити будет становится всё менее прозрачным до тех пор, пока не станет полностью непрозрачным). Если навык хороший, то райтер справится быстро, а если нет, то придется долго стоять.

    Ray-T

    #3579 | Тема: Библиотека бесплатных идей
    Quote (Dr@gon)
    рандом называется

    знал, что начнешь вести речь про него. но рандом тоже программируется, а следовательно он тоже запланирован заранее.


    очень прошу ребят, не засоряйте тему лишними сообщениями. пишите идеи, а обсуждайте их в отдельной теме. сейчас её создам.

    Ray-T

    #3585 | Тема: Бестиарий
    Quote (47-кам)
    УПИРЬ

    прям как упырь =)
    Quote (47-кам)
    можеш задавать вопросы по конкретному существу

    а могу задавать вопросы не по конкретному существу, а по его признакам?
    например, у кого твердая кожа и кто питается плотью людей? (ну это я к примеру, можешь на него не отвечать)
    Поиск: