Записи участника (Ray-T) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ray-T

#3589 | Тема: Ray Game Designer 2
Ray Game Designer 2


Данный конструктор предоставляет возможность создания 3D игр в трёх режимах: OpenGL, Direct3D и Software-only (для старых PC). Жанровая направленность – любая, но преимущественно FPS.

Движок поддерживает оконный и полноэкранный режимы, просмотр 3D в реальном времени, стереозвук, большое количество форматов музыки: MP3, MP2, WAV, MID, MOD, S3M, IT, XM. Видео форматы: AVI или MPEG. Возможно создавать любое количество уровней. Возможность сохранений и загрузки процесса игры в неограниченном количестве слотов. Работает в любой версии ОС Windows.

Простой скриптовой язык, который предоставляет вам возможность создавать сложные ситуации в игре: лифты, переходы, врагов, друзей и пр. Возможность создавать прикрепленные заставки или ролики в любой момент игры, вызываемые скриптом при выполнении каких-либо условий.

Для упрощения создания игр имеется редактор уровней (map editor), который призван для визуального построения локаций, используя банки с объектами. Уровни построены с использованием плиток в банках. Каждый банк может иметь до 256 объектов, и каждая игра может использовать любое число банков. Каждый объект может иметь одно или несколько свойств: medikit, weapon, gravity field, door, key и пр. Объекты могут быть кубом или фигурой. Уровни могут иметь схему с несколькими переходами к следующей стадии, или при выполнении определенного условия (заданного в скрипте).

Постоянный мир – двери, открытые игроком, остаются в этом состоянии даже после возвращения в игру. Инвентарь игрока разделен на оружие и другие объекты. Возможность настройки множества параметров и свойств игрока, интерфейсов, мира и пр. Мультиязычность – возможность перевести из изначального языка (английский/французский) в нужный (игра + редактор).

Также в комплекте с RGD 2 поставляются такие инструменты: аниматор текстур банков, импортёр 3D-объектов в форматы RGD 2. Редактор объектов, который позволяет вам настраивать все параметры объектов: характеристики и формы, правила, вставки, скрипты, формат героя. Инструмент глобальных настроек игры. Проигрыватель игр (OpenGL, D3D, Software). А также упомянутый выше редактор уровней и пр.

Из минусов конструктора можно выделить то, что он не создаёт исполняемых файлов игр, а требует свой плеер, в котором и открываются созданные игры. Ну и устаревшая по нынешним меркам 3D-графика.

Игры сделанные на данном конструкторе могут свободно распространяться и продаваться, но авторы просят по возможности сообщить им о вашем проекте. На официальном сайте вы найдёте примеры игр, хелп и всё остальное, что необходимо для использования этого конструктора.

Официальный сайт: http://www.momorprods.com/rgd2/us/


[gimg]http://gcup.ru/_ld/1/85099.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/1/14500.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/1/s53242.jpg[/gimg]

Ray-T

#3590 | Тема: Azal Game Studio
-AL-, а как там браузерка и блог? заброшены, да?
мне интересно, я могу к вам присоединится в создании какой-нибудь игры хоть кем-нибудь?

Добавлено (06.07.12, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (-AL-)
+KroxR+

что он до сих пор моделлер?

Ray-T

#3591 | Тема: SoftPixel Engine


  • Жанровая направленность: 3D игры любых жанров;
  • Платформы: PC Windows, GNU/Linux, Apple Mac OS X, Apple iOS, Google Android;
  • Лицензия: MIT;
  • Языки программирования: C++;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: мультиплатформенный, бесплатный, используются современные технологии;
  • Недостатки: сложный для обучения, не самая лучшая графика.

    SoftPixel Engine - это бесплатный игровой движок на C++ под платформы Windows, GNU/Linux, Apple Mac OS X, Apple iOS, и Google Android. SoftPixel Engine интегрирован с современными графическими библиотеками DirectX (9 и 11), OpenGL, OpenGL ES и для звука OpenSL. Движок имеет качественную систему детализации (LOD), поддерживает скелетную анимацию, использует систему шейдеров.

    Кроме графических особенностей, стоит отметить, что движок интегрирован с современными физическими движками, такими как NVIDIA PhysX и NewtonGameDynamics, которые обеспечивают качественную физику в играх.

    В SoftPixel для звука используются две библиотеки: WinMM и OpenSL. В играх может быть использован как обычный звук, так и объемный.

    Также можно отметить интерацию с различными библиотеками, возможность работы с сетью. Движок работает с различными форматами моделей: SoftPixel Mesh, 3D Studio, DirectX, Milkshape 3D, BlitzBasic3D, SoftPixel Sandbox Scene Files и некоторыми другими.

    Официальный сайт: http://softpixelengine.sourceforge.net/
    Скачать: http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html



  • Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пт, 06.07.12, 16:47
    Поиск: