Quote (-AL-)
Сколько яблок висит на дубе?
на дубе не растят яблоки..
Quote (KO3bMA)
ноль
правильно же!
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
Ray-T#3588 | Тема: Общение администрации T-CorpУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
Ray-T#3589 | Тема: Ray Game Designer 2Ray Game Designer 2 Данный конструктор предоставляет возможность создания 3D игр в трёх режимах: OpenGL, Direct3D и Software-only (для старых PC). Жанровая направленность – любая, но преимущественно FPS. Движок поддерживает оконный и полноэкранный режимы, просмотр 3D в реальном времени, стереозвук, большое количество форматов музыки: MP3, MP2, WAV, MID, MOD, S3M, IT, XM. Видео форматы: AVI или MPEG. Возможно создавать любое количество уровней. Возможность сохранений и загрузки процесса игры в неограниченном количестве слотов. Работает в любой версии ОС Windows. Простой скриптовой язык, который предоставляет вам возможность создавать сложные ситуации в игре: лифты, переходы, врагов, друзей и пр. Возможность создавать прикрепленные заставки или ролики в любой момент игры, вызываемые скриптом при выполнении каких-либо условий. Для упрощения создания игр имеется редактор уровней (map editor), который призван для визуального построения локаций, используя банки с объектами. Уровни построены с использованием плиток в банках. Каждый банк может иметь до 256 объектов, и каждая игра может использовать любое число банков. Каждый объект может иметь одно или несколько свойств: medikit, weapon, gravity field, door, key и пр. Объекты могут быть кубом или фигурой. Уровни могут иметь схему с несколькими переходами к следующей стадии, или при выполнении определенного условия (заданного в скрипте). Постоянный мир – двери, открытые игроком, остаются в этом состоянии даже после возвращения в игру. Инвентарь игрока разделен на оружие и другие объекты. Возможность настройки множества параметров и свойств игрока, интерфейсов, мира и пр. Мультиязычность – возможность перевести из изначального языка (английский/французский) в нужный (игра + редактор). Также в комплекте с RGD 2 поставляются такие инструменты: аниматор текстур банков, импортёр 3D-объектов в форматы RGD 2. Редактор объектов, который позволяет вам настраивать все параметры объектов: характеристики и формы, правила, вставки, скрипты, формат героя. Инструмент глобальных настроек игры. Проигрыватель игр (OpenGL, D3D, Software). А также упомянутый выше редактор уровней и пр. Из минусов конструктора можно выделить то, что он не создаёт исполняемых файлов игр, а требует свой плеер, в котором и открываются созданные игры. Ну и устаревшая по нынешним меркам 3D-графика. Игры сделанные на данном конструкторе могут свободно распространяться и продаваться, но авторы просят по возможности сообщить им о вашем проекте. На официальном сайте вы найдёте примеры игр, хелп и всё остальное, что необходимо для использования этого конструктора. Официальный сайт: http://www.momorprods.com/rgd2/us/ [gimg]http://gcup.ru/_ld/1/85099.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/1/14500.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/1/s53242.jpg[/gimg] |
Ray-T#3590 | Тема: Azal Game Studio-AL-, а как там браузерка и блог? заброшены, да?
мне интересно, я могу к вам присоединится в создании какой-нибудь игры хоть кем-нибудь? Добавлено (06.07.12, 16:41) Quote (-AL-) +KroxR+ что он до сих пор моделлер? |
Ray-T#3591 | Тема: SoftPixel EngineSoftPixel Engine - это бесплатный игровой движок на C++ под платформы Windows, GNU/Linux, Apple Mac OS X, Apple iOS, и Google Android. SoftPixel Engine интегрирован с современными графическими библиотеками DirectX (9 и 11), OpenGL, OpenGL ES и для звука OpenSL. Движок имеет качественную систему детализации (LOD), поддерживает скелетную анимацию, использует систему шейдеров. Кроме графических особенностей, стоит отметить, что движок интегрирован с современными физическими движками, такими как NVIDIA PhysX и NewtonGameDynamics, которые обеспечивают качественную физику в играх. В SoftPixel для звука используются две библиотеки: WinMM и OpenSL. В играх может быть использован как обычный звук, так и объемный. Также можно отметить интерацию с различными библиотеками, возможность работы с сетью. Движок работает с различными форматами моделей: SoftPixel Mesh, 3D Studio, DirectX, Milkshape 3D, BlitzBasic3D, SoftPixel Sandbox Scene Files и некоторыми другими. Официальный сайт: http://softpixelengine.sourceforge.net/ Скачать: http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пт, 06.07.12, 16:47
|
Ray-T#3592 | Тема: SoftPixel EngineQuote (DEMON_CHETS) Скриншоты маленькие. Графон разглядеть не могу. на сайте в галерее посмотри Quote (DEMON_CHETS) Не труднее Unity3D? уроки в помощь |
|
Ray-T#3594 | Тема: Общение администрации T-CorpУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
|
|
|
Ray-T#3599 | Тема: «Броню на Вылет»Quote (Dixnos) Новый выпуск! еле-еле его заметил!)) классно, 35 на 11)) меньше всех умер (парня с 6ю киллами и 6ю смертями в счёт не берем) |
|
| ||