не стоит воспринимать всё так буквально.
{Повелеваю: триггер выполнись}
VLADb†KA
#76 | Тема: Ваши вопросы по триггерамПрикрепления:
Example.w3x
(16.9 Kb)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Сб, 26.03.11, 08:04
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
VLADb†KA#76 | Тема: Ваши вопросы по триггерам не стоит воспринимать всё так буквально.
{Повелеваю: триггер выполнись} Прикрепления:
Example.w3x
(16.9 Kb)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Сб, 26.03.11, 08:04
|
VLADb†KA#77 | Тема: О переменныхQuote (OmoiDaDir) методом тыка Quote (OmoiDaDir) вы |
|
VLADb†KA#79 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (OmoiDaDir) случайный герой,не какой-то конкретный(я про это уже писал)а,например из 100 выбираемых именно тот которого я выбрал,и не из таверны а телепорт по окончании таймера. Quote (OmoiDaDir) я про это уже писал OmoiDaDir, а лучше сделай по аналогии*. Напряги извилины. __________________________________________________ |
VLADb†KA#80 | Тема: О переменныхнадо было пометить так
"...вы все..." И ещё, я думаю, никто... никому... не обязан... ничего... объяснять. А то что ты не понял - это вроде твои проблемы. Или я не прав? |
VLADb†KA#81 | Тема: Campaign Pandar-The ReturnQuote (PinkBunny) странно... нежити как таковой вообще ещё нету. |
VLADb†KA#82 | Тема: Ваши вопросы по триггерамесли я всё правильно понял.
Code Юнит получает приказ двигаться двигать юнит мгновенно к точке позиция этого же юнита и повернуть лицом к точке Целевая точка изданного приказа. Сообщение отредактировал VLADb†KA - Сб, 26.03.11, 14:43
|
VLADb†KA#83 | Тема: Ваши вопросы по триггерамИ правда не получается. Попробуй триггерно запрещать юниту двигаться. Тогда он должен просто поворачиваться.
|
VLADb†KA#84 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (OmoiDaDir) Есть такая программа,чтобы вскрывать заблокированные карты,я бы лучше посмотрел как там делают,чем у вас ответ выпрашивать.? Quote (OmoiDaDir) еще обвиняешь меня в низких умственных способностях. Стоп флуд. Дальнейшие "наезды" я просто проигнорирую. |
VLADb†KA#85 | Тема: Ваши вопросы по триггерамFireok, В константах поставь минимальную скорость боевой единицы = -522. Потом триггерно устанавливай юниту скорость = 0.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вс, 27.03.11, 08:46
|
|
VLADb†KA#87 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumQuote (-TERNOX-) |
VLADb†KA#88 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumQuote (Mail.ru) Некорректный электронный адрес. |
|
VLADb†KA#90 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (Fireok) От сюда вопрос: как можно установить индивидульное значение переменной для определённой цели? Но нащёт спэла. Сделай пустышку спэл(тоесть он не оказывает никого эффекта). Потом когда юнит применяет способность. Устанавливай( в данном случае) скорость боевой единицы = скорость боевой единицы {минус} (нужное значение). А через х секунд устанавливай скорость = (нужное значение). Для каждой боевой единицы будет "своё значение переменной"(ну кагбэ). |
| ||