Записи участника (BladVlad) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска

BladVlad

#2 | Тема: Вопрос-ответ
Странно мне ничего не пришло.
То что в редакторе текстур код надо прописовать я зноаю, но у меня тогда вся модель становится под это тектуру, может есть еще какая нибудь особенность?

Добавлено (28.05.10, 22:39)
---------------------------------------------
А в отдельную плоскость надо вносить?

Добавлено (02.06.10, 21:03)
---------------------------------------------
или части с другой текстурой обязательно надо импортировать?

BladVlad

#5 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Все я разобрался, там условия ненужны, в событиях chat massage, а в действиях появление юнита через область.

Добавлено (03.06.10, 07:59)
---------------------------------------------
скажите как сделать так чтоб, когда юнит применяет способность "съесть деоево" у него не хелы востонавливались, а манна

Добавлено (03.06.10, 11:01)
---------------------------------------------
Все я сам понял
сначала сделал пустышку съесть дерево, потом аурную способность на основе чародейской ауры и скрыл иконку.
триггер: A Unit применяет способность
Ability being cast = съесть дерево
Add ability аурная способность
Wite 1.00 game time seconds
Remove аурная способность

BladVlad

#6 | Тема: Вопрос-ответ
Нет модель я никакую щас не делаю, просто хочу разобраться как это делать, потому что если ты открывал в mdlvis орка катапультатора и смотрел его текстуру то наверное ты был внедоумении зачем я ее сделал если можно было стандартными по частям, и еще минус текстуры орка что нет цвета команды и вырезанных частей.
вобщем можеш просто пошагово обьяснить.

BladVlad

#7 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Мне понравилась идея со спелом "Толчек" ( http://ternox.com/forum/4-779-1), но есть по ней несколько вопросов.-
1) как увеличить скорость отталкиваемого?
2) как сделать так чтоб отталкиваемый юнит натыкаясь на своих наносил им урон?
3) и как сделать наоборот чтоб он притягивался?

BladVlad

#8 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
А можно, пожалуйста пример, просто в редакторе триггеров половмна на английском, а у мненя с ним проблемы. happy

Добавлено (09.06.10, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (White-Wolf)
добавить действие выбрать всех юнитов вокруги "С юнита" и нанести им 1 урона к триггеру "spell1 pehotinec b", но так как действие просходит каждую 0.01 сек то 1 ед урона превратится в 100 урона делавй вывод как лучши сделать
, а нельзя кпримеру 0,1 ед урона поставить?

BladVlad

#9 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
А ты свой редактор где то скачивал, или он сразу вместе с игрой был?, еслиб у меня был редактор на руском я бы сам разобрался, а я не то что редактор на руском я автоматический руско-английский славарь найти немогу)

BladVlad

#10 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
скинь пож, и пример если сделал тоже, если нет нескидовай.

Добавлено (09.06.10, 20:33)
---------------------------------------------
( пример если не сделал не скидывай) а наработку скинь пожалуста

Добавлено (09.06.10, 20:41)
---------------------------------------------
кстати ты с 0.1 ед урона попробовал триггер сделать, сработало?

BladVlad

#11 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
White-Wolf, я два дня копался в редакторе, но так и не понял как делать 2 пункт моего вопроса,
я начал делать так: Отряд-Выбрать каждого юнита в (юниты в 150(позиция spell1_pehotinec_C)) и совершить ....... тут я и непонял, там можно только установить процент или точное число жизни, и знак = нельзя заменить на + или -.

BladVlad

#13 | Тема: The Two Half - Обсуждение Проекта
Паладин-вор, нехилый оксюмарон, надо будет учительнице по литературе сказать.
вопрос первый - какие именно две основные анимации
вопрос второй - это что получается, надо сидеть и вырезать из скринов фигурки моделей, это же очень долго и мучительно
вопрос третий - почему паладин должен быть именно такой как на рисунке
вопрос четвертый - где ты видел кровавого эльфа негра, и почему люди не могут носить такие доспехи.
huh

BladVlad

#14 | Тема: The Two Half - Обсуждение Проекта
кстати я рисовал от руки много реальных текстур, но у меня сканера нет, и я немогу их проименить. а когда их фоткаеш они не такие получаются, как фото прикрепить я тебе покажу некоторые.

Добавлено (28.06.10, 18:22)
---------------------------------------------
насчет палароги, ты текстуру плоховато наложил, граней в повязкеи в грудном доспехе мало, и цвета команды почти нет, и ты про _portait забыл, вобщем если хочеш я могу переделать.

BladVlad

#15 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Чилавеки, как сделать чтоб карта в нижнем углу экрана неотображалась, просто был бы черный фон, или какая нибудь картинка.?
И как сделать так чтоб при применении способности юнит цель окрашивался в определенный цвет.?

Добавлено (28.06.10, 18:25)
---------------------------------------------
ну кто нибудь знает как так сделать?

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: