Форум Записи участника |
Результаты поиска |
BladVlad#1 | Тема: Вопрос-ответА кто нибуть знает как в mdlvis 1.4 на одну модель накладывать разные текстуры?
|
BladVlad#2 | Тема: Вопрос-ответСтранно мне ничего не пришло.
То что в редакторе текстур код надо прописовать я зноаю, но у меня тогда вся модель становится под это тектуру, может есть еще какая нибудь особенность? Добавлено (28.05.10, 22:39) Добавлено (02.06.10, 21:03) |
BladVlad#3 | Тема: Статья "Моделлирование для чайников в mdvisЯ уже две недели спрашиваю в "вопрос-ответ" о mdlvis, ну кто нибудь может помочь.
Добавлено (02.06.10, 21:21) |
BladVlad#4 | Тема: Ваши вопросы по триггерамКто нибудь знает как сделать так, чтоб для того чтобы приобрести героя в таверне нужно не деньги платить, а ввести определенное слово в чате, потом он бы нанимался, и в таверне больше его небыло.
|
BladVlad#5 | Тема: Ваши вопросы по триггерамВсе я разобрался, там условия ненужны, в событиях chat massage, а в действиях появление юнита через область.
Добавлено (03.06.10, 07:59) Добавлено (03.06.10, 11:01) |
BladVlad#6 | Тема: Вопрос-ответНет модель я никакую щас не делаю, просто хочу разобраться как это делать, потому что если ты открывал в mdlvis орка катапультатора и смотрел его текстуру то наверное ты был внедоумении зачем я ее сделал если можно было стандартными по частям, и еще минус текстуры орка что нет цвета команды и вырезанных частей.
вобщем можеш просто пошагово обьяснить. |
BladVlad#7 | Тема: Ваши вопросы по триггерамМне понравилась идея со спелом "Толчек" ( http://ternox.com/forum/4-779-1), но есть по ней несколько вопросов.-
1) как увеличить скорость отталкиваемого? 2) как сделать так чтоб отталкиваемый юнит натыкаясь на своих наносил им урон? 3) и как сделать наоборот чтоб он притягивался? |
BladVlad#8 | Тема: Ваши вопросы по триггерамА можно, пожалуйста пример, просто в редакторе триггеров половмна на английском, а у мненя с ним проблемы.
Добавлено (09.06.10, 17:04) Quote (White-Wolf) добавить действие выбрать всех юнитов вокруги "С юнита" и нанести им 1 урона к триггеру "spell1 pehotinec b", но так как действие просходит каждую 0.01 сек то 1 ед урона превратится в 100 урона делавй вывод как лучши сделать |
BladVlad#9 | Тема: Ваши вопросы по триггерамА ты свой редактор где то скачивал, или он сразу вместе с игрой был?, еслиб у меня был редактор на руском я бы сам разобрался, а я не то что редактор на руском я автоматический руско-английский славарь найти немогу)
|
BladVlad#10 | Тема: Ваши вопросы по триггерамскинь пож, и пример если сделал тоже, если нет нескидовай.
Добавлено (09.06.10, 20:33) Добавлено (09.06.10, 20:41) |
BladVlad#11 | Тема: Ваши вопросы по триггерамWhite-Wolf, я два дня копался в редакторе, но так и не понял как делать 2 пункт моего вопроса,
я начал делать так: Отряд-Выбрать каждого юнита в (юниты в 150(позиция spell1_pehotinec_C)) и совершить ....... тут я и непонял, там можно только установить процент или точное число жизни, и знак = нельзя заменить на + или -. |
BladVlad#12 | Тема: The Two Half - Обсуждение ПроектаМАХ, зачем у одного из самураев шляпу забрал?, нехватает разнообразнах героев, давай я сделаю еще какого нибудь.
|
BladVlad#13 | Тема: The Two Half - Обсуждение ПроектаПаладин-вор, нехилый оксюмарон, надо будет учительнице по литературе сказать.
вопрос первый - какие именно две основные анимации вопрос второй - это что получается, надо сидеть и вырезать из скринов фигурки моделей, это же очень долго и мучительно вопрос третий - почему паладин должен быть именно такой как на рисунке вопрос четвертый - где ты видел кровавого эльфа негра, и почему люди не могут носить такие доспехи. |
BladVlad#14 | Тема: The Two Half - Обсуждение Проектакстати я рисовал от руки много реальных текстур, но у меня сканера нет, и я немогу их проименить. а когда их фоткаеш они не такие получаются, как фото прикрепить я тебе покажу некоторые.
Добавлено (28.06.10, 18:22) |
BladVlad#15 | Тема: Ваши вопросы по триггерамЧилавеки, как сделать чтоб карта в нижнем углу экрана неотображалась, просто был бы черный фон, или какая нибудь картинка.?
И как сделать так чтоб при применении способности юнит цель окрашивался в определенный цвет.? Добавлено (28.06.10, 18:25) |
| ||