Ненавижу ДОТУ. Считаю это жестоким глумлением над великолепным шедевром от Blizzard Ent. Вообще не понимаю, как можно целыми днями играть в одну и ту же карту? И было бы во что играть, по уровню - это приставка Денди, не выше. Конечно, это моё субъективное мнение, прошу за него не пинаать ногами
Название:Azeroth Wars Strategy RUS Автор:Augur Перевод:GrossPaul Жанр: UMS Melee Количество игроков: 2-12 Размер: 256x256 Язык: русский Защита: нет Версия: 1.24+ Статус: проект закрыт
Описание
На этой карте вам предоставляется возможность поучаствовать в событиях WCIII, играя за одну из сторон конфликта. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности, резко выделяющие её от других. Это позволяет вырабатывать уникальные тактики для каждой из сторон конфликта, не применимые для других. В целях упрощения игрового процесса и придачи ему большей динамичности, несколько изменена система добычи ресурсов. Теперь вам не нужно тратить драгоценное время на поиски золотых рудников и вырубку близлежащих лесов, золото теперь собирается в каждом городе в виде налогов. Впрочем, никто не запретит вам использовать дополнительные источники обогащения, такие как грабеж, продажа артефактов или поиск драгоценностей. Для придачи карте большей реалистичности, герои на этой карте сделаны “одноразовыми”, т.е. теперь их нельзя воскрешать на алтаре. Впрочем, гибель героя не всегда означает его окончательный уход с карты, некоторые из них могут быть перерождены в форме нежити. Также у каждой фракции есть один главный герой, которого можно воскресить с помощью алтаря.
Стороны конфликта
Могучие и свирепые орки после окончания Второй войны оказались заключены в концентрационных лагерях Альянса, расположенных в Южном Лордероне. Эти лагеря управляются из крепости Дернхольд человеком по имени Эделас Блэкмур. Молодому шаману Траллу вместе с легендарным Военным вождём Орды Оргриммом Молотом Судьбы предстоит освободить расу орков из заключения и увести её на далёкий западный континент Калимдор. Там к оркам присоединятся могучие и мудрые минотавры, а также сильные, но туповатые огры.
Особенности фракции Договор Крови. В далеком прошлом миролюбивая раса орков была совращена демонами Пылающего Легиона, с которыми был заключен “Договор Крови”. Под его влиянием орки объединились в Орду и развязали несколько военных конфликтов с другими расами, результатом которых стал полный разгром старой Орды. Помня об этом, Тралл старается всячески оградить свой народ от повторения такого союза. Но соблазн получить мощь демонов пересиливает волю к свободе у многих вождей, включая Грома Задиру, вождя клана Боевых Топоров. Испив крови демонов из источника в Калимдоре, он и его клан могут обратиться в одержимых орков. Рунные камни. Эти древние магические валуны располагаются в Кель-Таласе и используются высшими эльфами для тайных магических ритуалов. Раздобыв осколок одного из таких камней, вы сможете создать огров-магов для своей армии.
Герои Тралл – новый Военный вождь Орлы Оргримм Молот Судьбы – старый Военный Вождь Орды Самуро – Мастер Клинка Гром Задира – вождь клана Боевых Топоров Драк-Тул – лидер уцелевших орков клана Бури Дрек-Тар – лидер клана Снежных Волков Шогал – лидер клана Сумеречного Молота Рексар – лидер клана Каменной Пасти Кэрн Кровавый Рог – вождь минотавров Кровавого Рога Бэйн Кровавый Рог – сын вождя минотавров Кровавого Рога Бовен Тотем Ветра – лидер Служителей Предков Мулгора Хамуул Рунный Тотем – верховный шаман Мулгора
Высшие эльфы являются потомками Высокорожденных, в давние времена покинувших Калимдор и поселившихся в Лордероне. Их закрытое общество изолировано даже от бывших союзников по Альянсу, что осложняет их положение на мировой арене. Однако несмотря на это королевства Лордерон и Даларан остаются верными союзниками Кель-Таласа, обеспечивая относительную безопасность южных границ. Главными же противниками высших эльфов издавна являются лесные тролли, однако свои интересы в Кель-Таласе имеют также Орда и армия Плети.
Особенности фракции Солнечный колодец. Из этого источника магии высшие эльфы черпают свои силы, что дает им относительное преимущество перед магами других рас. Однако он привязывает народ высших эльфов к конкретной территории, вынуждая их постоянно охранять его. Рунные камни. Эти магические камни используются высшими эльфами для поддержания магических врат королевства закрытыми. Их уничтожение сделает королевство беззащитными перед атакой с юга. Магический голод. Народ высших эльфов сильно зависим от магии Солнечного колодца, его уничтожение вызовет у всех представителей этой расы сильный магический голод, который значительно ослабит всех эльфийских магов.
Герои Анастериан Солнечный Скиталец – король Кель-Таласа Лемрад – принц Кель-Таласа Сильвана Леди Ветров – лидер егерей Сильвергарда Эльда Бегущая по Ветру – посланница высших эльфов в Кель-Таласе
Ночные эльфы – один из древнейших народов мира Азерот, проживающий преимущественно в Ашенвальском лесу. Они почитают природу и относятся с большим уважением ко всему живому, однако с большим высокомерием смотрят на смертные расы. Привыкшие самостоятельно решать все свои проблемы, Ночные эльфы практически не заключают союзов с другими расами. Над представителями этой расы не властно время, они не стареют и не умирают. Своим бессмертием Ночные эльфы обязаны Мировому Древу, произрастающему в центре Ашенвальского леса.
Особенности фракции Мировое Древо. Помимо бессмертия, Мировое Древо увеличивает защиту всех воинов Ночных эльфов, значительно усложняя процесс их убийства. Уничтожение Мирового Древа лишит Ночных эльфов этого весьма значимого преимущества. Изумрудный сон. В мирное время все друиды Ночных эльфов пребывают в Изумрудном сне, потому сначала необходимо пробудить их с помощью Рога Кенариуса. Воспользоваться этим Рогом может лишь жрица Тиренд. Помощь Ночи. Все представительницы женского пола у Ночных эльфов имеют возможность укрываться в тени, становясь невидимыми по ночам. Однако достичь этого им удается только не совершая никаких движений.
Герои Кенариус – полубог Ночных эльфов Тиренд – Жрица Луны и лидер Стражей Ашенвальского леса Шандрис – помощница жрицы Тиренд Делин – Охотник на Демонов
Эта могущественная армия мертвецов была создана Повелителем Тьмы Нер-Зулом для подготовки мира Азерот к вторжению демонов Пылающего Легиона. Однако Нер-Зул имеет и свои планы на будущее, идущие в разрез с намерениями демонов. Сам он заточен в глыбе льда, называемой Ледяным Троном, из которой и осуществляет командование своим войском. Нежить никогда не заключает союзов со смертными народами и является одним из основных врагов для живых рас Азерота. Трупы своих врагов нежить использует, как корм для вурдалаков, как материалы для экспериментов некромантов, а также для пополнения армии.
Особенности фракции Ледяной трон. Повелитель Тьмы Нер-Зул заключен в Ледяном Троне, потому не может свободно перемещаться по миру. А его гибель будет означать конец для всей армии Плети, которая просто не сможет существовать без контроля. Потому для охраны Ледяного Трона было создано четыре магических обелиска, лишь уничтожив которые враги смогут атаковать Повелителя Тьмы. Кроме того за безопасностью Нер-Зула пристально следят несколько надсмотрщиков из Пылающего Легиона. Фростморн. Этот магический клинок, способный поглощать души побежденных воинов, был выкован Нер-Зулом с целью создания первого из Рыцарей Смерти. И лишь лордеронский принц Артес может стать его законным обладателем, любой другой почувствует на себе всю силу проклятия Ледяной Скорби. Наксрамаш. Огромный зиккурат нерубинцев в прошлом был поднят Повелителем Тьмы из глубин Нортренда и превращен в могущественную летающую крепость. Наксрамаш является грозным оружием и предвестником смерти, которого боятся представители всех без исключения рас Азерота. Ведь вслед за ним приходит сама смерть… Кел-Тузед. Основатель культа Проклятых и один из сильнейших генералов Повелителя Тьмы Кел-Тузед пока находится в уязвимом смертном обличии. В случае гибели этой смертной оболочки, для возвращения Кел-Тузеда в ряды армии Плети потребуется Солнечный Колодец высших эльфов, располагающийся в Кель-Таласе.
Герои Кел-Тузед – лидер культа Проклятых, хозяин Наксрамаша Анубарак – лидер могильщиков армии Плети, бывший король Азол-Неруба Араджи Загробный – заместитель Кел-Тузеда
Человеческое королевство Даларан, располагающееся в центре материка Лордерон, является крупнейшим центром изучения тайных магических искусств в Восточных Королевствах. В Даларане хранится множество ценных магических артефактов и реликвий, что делает его лакомым кусочков для захватчиков. Впрочем, завладеть Далараном не так-то просто, чародеи Кирин Тора создали мощную магическую защиту для города, что делает его почти неприступным. Основными союзниками королевства Даларан являются королевство Лордерон и королевство Кель-Талас, а основную угрозу представляют орки, располагающиеся поблизости.
Особенности фракции Книга Медива. Является одним из ценнейших и опаснейших артефактов в мире Азерот, т.к. содержит множество тайных знаний о демонах, в т.ч. о том, как их призвать. Кирин Тор прилагает все силы к тому, чтобы не допустить попадания этой книги в плохие руки, ибо последствия этого могут быть чудовищными. Даларанская аура. Маги Кирин Тора создали специальную ауру, наносящую урон любой нежити, которая только попытается приблизиться к Даларану. По их мнению, именно эта аура должна защитить город в случае вторжения армии Плети. Летающий город. В случае захвата Даларана врагами, маги Кирин Тора смогут поднять несколько районов города в воздух, превратив Даларан в летающую крепость. В таком состоянии Даларан сможет перемещаться по миру Азерот для достижения целей Альянса.
Герой Антонидос –лидер магов Кирин Тора Джайна Праудмур – чародейка из Даларана, дочь адмирала Делина Праудмура Рахира – чародейка из Даларана Хасан – даларанский тюремщик Аругал – чародей из Даларана
Даже после поражения Орды во Второй войне остались орки, верные Пылающему Легиону. В основном, к ним относятся орки из Запределья, подчиненные демоном Магеридоном. Помимо них одержимых орков можно встретить в Альтераке и крепости Чёрного Камня, в основном они принадлежат к клану Чёрного Камня. Единой целью этих разрозненных групп является возвращение Пылающего Легиона в мир Азерот, и для её достижения они готовы на всё. Однако сами демоны уже не рассматривают этих орков, как реальную силу, используя их лишь для маловажных поручений.
Особенности фракции Тёмная цитадель. Демон Магеридон использует цитадель Адского Пламени, как штаб для управления всем Запредельем. Для охраны в ней размещены могущественные Башни Рока и Адские Колесницы, способные отразить почти любую атаку на цитадель. Единственным их слабым местом является магический генератор, питающий их демонической энергией. Потому одержимым оркам следует хранить этот генератор, как зеницу ока.
Герои Ренд Блекхенд – вождь клана Чёрного Камня Дзюбей-Тос – вождь орков Альтерака Трок-Ферот – вождь орков Альтерака Терон Кровавый Изверг – первый из Рыцарей Смерти Старой Орды
В далёком прошлом раса троллей была сильнейшей смертной расой мира Азерот, ныне же она пришла в упадок, расколовшись на множество малых частей. Её представители живут на всех континентах мира Азерот, практически не имею возможности общаться между собой. И вот теперь тролли из разных частей мира борются за восстановление былой славы. Лесные тролли из империй Амани и Гурубаши, тёмные тролли Калимдора, тропические тролли с островов Эхо, а также фанатики из храма Атал-Хаккар, используя все доступные методы, покажут остальным расам мира Азерот, что троллей ещё рано списывать со счетов.
Герои Зул-Джин – лидер лесных троллей Амани Зуль-Дахау – лидер лесных троллей Гурубаши Джаммалан – жрец храма Атал-Хаккар Волджин – лидер тропических троллей с островов Эхо Рохан – Ловец Духов из племени Чёрное Копьё Залазар – чёрный колдун с островов Эхо Хайбер – лидер тёмных троллей Калимдора
В далеком прошлом великая человеческая империя Арати распалась на семь независимых наций, каждая из которых отныне придерживалась собственного курса. С тех пор прошло уже много времени, северные королевства объединились в Лордеронский Альянс, а южане продолжали идти своим путем. И вот после начала Третей войны у них также возникла объективная необходимость в объединении, нация Азерота и нация Стромгарда восстановили старые связи. А позже к ним присоединились могущественные эредары, прибывшие в Азерот на космическом корабле Эксодаре. Кроме того Штормвиндский Альянс поддерживает дружеские отношения с гномами и карликами Хаз Модана, а также гномами Дикого Молота.
Герои Ллан Вринн – король Азерота Данат Троллейбой – король Стромгарда Хадгар – комендант Незергарда Реджинальд Виндсор – маршал Штормвиндского Альянса Пророк Велен – лидер расы эредар Ресталаан – верховный колдун эредар Халаан – колдун эредар, отец Аметара Аметар – первый паладин эредар, сын Халаана
Издавна величественный город Айронфордж был твердыней народа гномов, первоклассных шахтеров и воителей. Война Трёх Молотов вынудила гномов Дикого Молота и гномов Черного Железа покинуть его, разместившись в более суровых условиях. Однако со временем старые обиды забылись, и клан Бронзовобородых восстановил добрососедские отношения с кланом Дикого Молота, чего нельзя о клане Черного Железа. Позже к союзу двух гномовских кланов присоединились и карлики из Гномрегана, дальние собратья гномов. А после начала Третей войны Хаз Модан начал развивать тесное сотрудничество со Штормвиндским Альянсом, территории которого окружают Хаз Модан со всех сторон.
Герои Магни Бронзовобородый – король Хаз Модана Курдран Дикий Молот – король гномов Дикого Молота Гелбин Меккаторк – правитель Гномрегана Мурадин Златобородый – руководитель экспедиции гномов в Нортренд, брат Магни Бельган – заместитель Мурадина
Самой могущественной и многострадальной человеческой нацией без сомнения является Лордерон, на долю его жителей выпало множество испытаний, которые они выдержали с гордо поднятой головой. После окончания Второй войны и победы над неумолимой Ордой распался и Альянс, в котором уже не было никакой необходимости. Лишь нации Даларана и Куль-Тираса сохранили верность Лордерону, втроем им предстоит противостоять армии Плети, Пылающему Легиону, возрождающейся Орде и прочим угрозам.
Особенности фракции Алый орден. Даже уничтожение центральной власти не может сломить боевой дух жителей Лордерона, уцелевшие его жители не прекратят свою борьбу против врагов человечества. На территории разоренного королевства появятся новые военные организации, которые продолжат сопротивление.
Герои Теренас Менетил – король Лордерона Артес Менетил –принц Лордерона, сын Теренаса Менетила Утер Светоносный – лидер ордена Серебряной Длани Тирион Фордринг – один из лидеров Серебряной Длани Эделас Блэкмур – командующий концентрационными лагерями Южного Лордерона Гаритос – маршал Лодерона Таронис – крупный лордеронский феодал
Эта могущественная армия демонов, покорившая множество миров, является объединением самых злобных и жестоких рас во Вселенной. Единственной целью этого объединения является разрушение миров и уничтожение всякой жизни, в чем демоны Легиона сильно преуспели. Под командованием своих лидеров Архимонда Осквернителя и Кил-Джедена Обманщика они готовят новое вторжение в мир Азерот, а помогают им в этом сатиры, одержимые орки клана Черного Камня и нежить армии Плети. Для того чтобы призвать своих повелителей в этот мир, демонам необходимо завладеть книгой Медива, хранящейся в Даларане.
Особенности фракции Книга Медива. Чтобы призвать основные силы демонов в мир Азерот, агентам Пылающего Легиона необходимо завладеть книгой Последнего Хранителя Медива. С помощью этой книги им предстоит открыть портал в Искривленную Пустоту, через который в Азерот прибудут лидеры Легиона. Кровь Маннороха. Была использована для заключения Договора Крови между демонами и орками в далеком прошлом, что надолго привязало орков к Легиону. Однако со временем эта связь ослабла, и теперь пришло время обновить старый союз. Если орки клана Боевых Топоров выпью из Кровавого Источника, они перейдут на сторону Легиона.
Герои Тикондрус – старший надзиратель за Нер-Зулом Мефисторот – помощник Тикондруса Анетерон – помощник Тикондруса Муданис – помощник Тикондруса Магеридон – правитель Запределья Сиронас – агент Пылающего Легиона в рядах эредаров Малганус – лидер армии Плети Гедзар – самопровозглашенный лидер морлоков Бальназар – командующий силами Пылающего Легиона в Лордероне Детерок – заместитель Бальназара, его младший брат Вариматас – второй заместитель Бальназара, его младший брат
Наги являются потомками Высокорожденных, древней аристократии Ночных эльфов, изгнанной из Ашенвальского леса за пособничество Пылающему Легиону во время Войны Древних. На протяжении долгих веков наги выжидали на морском дне возможности вернуться на сушу и отомстить своим бывшим собратьям. И вот только сейчас у них появилась реальная возможность воплотить свои тёмные замыслы в жизнь, и наги непременно ею воспользуются. Грамотно используя своё основное преимущество перед другими расами Азерота, наги безусловно станут самыми грозными противниками как Ночных эльфов, так и прочих сухопутных рас Азерота.
Особенности фракции Земноводность. Безусловно, главной особенностью наг является их умение беспрепятственно перемещаться как по суше, так и по морю. Это позволило им скрыть свою столицу от глаз своих врагов под водами Великого Моря, создав огромное стратегическое преимущество.
Герои Азара – богиня наг Вайши – предводительница наг Лорд Наджентус – генерал армии наг Акумай – морское чудовище
Дренеи Являются низшей ступенью де-эволюции расы эредар и вторым по численности народом Запределья. Представители этой расы проживают в небольших деревеньках, разбросанных по всему Запределью. Главными противниками дренеев являются орки, служащие демоны Магеридону. По его приказу Орда пытается истребить расу дренеев, в чем последнее время у неё наметились определенные продвижения. Ради спасения своего народа, дренеи готовы присоединиться к демону Иллидану и его нагам.
Герои: Акама – лидер дренеев Набуто – верховный шаман дренеев
Кентавры Эти парнокопытные разбойники являются грозой калимдорских пустошей и головной болью для минотавров Кровавого Рога. Их регулярные набеги на деревни минотавров, вынуждают последних вступать в сомнительные союзы с орками и троллями. Большая часть кентавров обитает на западе пустошей, откуда они и совершают свои набеги на поселения других калимдорских народностей.
Герои: Раврак – хан кентавров
Иглогривы Не отличающиеся ни умом, ни физической силой иглогривы, также как и кентавры, склонны к разбою и грабежам. Иглогривы предпочитаю атаковать свою жертву превосходящим количеством, когда абсолютно ясно, что исход будет в их пользу. Главными противниками, а чаще жертвами, являются минотавры, у которых иглогривы частенько воруют кодоев и разоряют временные стоянки и поселения.
Герои: Разомейн – вождь иглогривов
Высокорожденные по сути являются Ночными эльфами, не отказавшимися от изучения тайной магии. Незначительная часть из них всё ещё проживает на руинах своего древнего города Эльдер-Таса в Южном Калимдоре, борясь за выживание с ограми, занявшими большую часть местных руин. Их общество разобщено, общения между его членами практически нет, как и продолжения рода. Эта цивилизация находится на своём закате, город практически разрушен, а его жители скоро окончательно уйдут в историю.
Герои: Тортелдрин – принц Высокрожденных
Кираджи насекомообразные гуманоиды, запертые на юге Калимдора за вратами Ан’Кираджа. Эти жестокие и беспощадные существа являются верными последователями Старых Богов и всячески стремятся к их возвращению в мир Азерот. Главными врагами кираджи являются Ночные эльфы, в давние времена, победившие их в Войне Зыбучих песков. Ныне же жаждущие мести кираджи вновь готовятся нанести удар по своим давним врагам…
Гоблины Эти хитрые зеленокожие коротышки являются великолепными торговцами и изобретателями, в этом с ними могут соперничать лишь гномы. Родиной гоблинов является небольшой остров Кезан, затерянный где-то в Великом море. Придерживаясь нейтралитета во всех войнах, гоблины охотно торгуют со всеми, кто готов оплачивать их услуги. И эта тактика делает их одновременно любимыми и ненавидимыми во всех уголках Азерота.
Нерубианцы Последние сыны некогда могущественной империи Азол-Неруб продолжают неустанно охранять свои подземелья от набегов армии Плети, в прошлом практически стёршей их расы с лица Азерота. Удобное расположение подземелий Азол-Неруба, позволяющих тайно пробраться от побережья Нортренда к Ледяной Короне, притягивает к себе не только нежить, но и представителей других фракций. А значит, нерубианцам ещё долго не видать мира на этих землях…
Безликие Эти ужасные слуги Старых Богов обитают глубоко в подземельях Нортренда, наводя ужас на всех прочих местных жителей, включая нерубианцев. Главной их целью, как и у кираджи, является возвращение Старых Богов в материальный мир и возвращение им былого могущества. Безликие враждебны ко всем без исключения раса мира Азерот, включая нежить и Пылающий Легион, и эта враждебность абсолютно взаимна.
Гномы Чёрного Железа не смогли простить своим собратьям поражения в прошлом и по-прежнему мечтают отомстить им за этот позор. Их поселения располагаются на выжженных землях близ Пика Чёрного Камня, что естественно порождает конфликт с орками из клана Чёрного Камня. Это противостояние ещё больше озлобило гномов, сделав их грубыми и бесчувственными существами, не способных к милосердию и состраданию.
Герои: Финеус Дарквир – генерал армии гномов Чёрного Железа Габрин Даркайрон – воитель из клана Чёрного Железа
Морлоки Эти физически слабые земноводные существа были созданы Старым Богом Нептулоном и долгое время проживали на его острове. Однако с приходом туда Морской Ведьмы и порабощением части морлоков, оставшиеся были вынуждены бежать в Восточные Королевства. Там они почти сразу вступили в конфликт с местными жителями: людьми и орками, к которому были совершенно не готовы. Чтобы спастись от истребления, им пришлось скрываться в самых недоступных местах, самая большая группировка морлоков ныне проживает в болотах Печали.
Герои: Флек – вождь морлоков
Воргены После окончания Второй войны человеческая нация Гильнес разорвала все отношения с Альянсам и самоизолировалась, укрывшись за огромной стеной. Этим воспользовался чародей Аругал, наслав на жителей Гильнеса страшную болезнь, обращавшую их волкообразных существ. После кровопролитной гражданской войны воргены захватили контроль над всем королевством. С тех пор Аругал стремится убить короля воргенов Дженн Седогрива, что дало бы ему безраздельный контроль над всем этим народом.
Герои: Дженн Седогрив – король Гильнеса
Техническая сторона
На карте использовано множество нестандартных моделей, но чтобы получить возможность играть по сети, пришлось вынести их в отдельный архив. Поэтому для корректной работы карты вам необходимо сначала скачать его и поместить в папку с игрой. (Скачать) Что же касается непосредственно перевода, то за основу взят перевод игры, сделанный SoftClub’ом. Названия и имена, которых не было в Warcraft III, были переведены в авторском стиле максимально в духе SoftClub. Скачать карту Приятной игры
Сообщение отредактировал GrossPaul - Ср, 25.01.12, 20:10
Посмотрел пока только первую серию. Могу сказать, что качество меня порадовало, как и наличие хорошей озвучки. С такими талантами можно было бы и кампанию сделать, а не просто набор роликов
Нужна модель дренейского космического корабля Эксодара, как юнита (чтобы мог двигаться). На мой взгляд, самая походящая для него геометрия у Некрополя/Чертог Мертвых/Темной Цитадели. Расходные материалы можно взять тут: http://ifolder.ru/22599537
Я, наверное, единственный посмотревший ролик целиком В целом, очень даже ничего, было бы не плохо увидеть продолжение. Но: - уж слишком много речевых ошибок и простонародной речи - персонажи почти безэмоциональны (фразы вроде +мир обречен+ произносятся, как +по чем у вас бананы+) - женщины говорят гоблинскими голосами
Кстати, очень понравилась озвучка призрака, отлично получилось!
Название карты: Battle for Azeroth Автор карты: BfA Team Жанр: UMS Melee Версия: 1.24е и выше Язык: русский Кол-во игроков: 2-12 ИИ: нет Размер: 480*480 Вес: <8мб Статус: проект закрыт
О проекте
Наверняка каждому, кто хорошо знает историю WarCraft, хотелось бы увидеть какое-нибудь альтернативное развитие сюжета или даже самому внести вклад в историю WarCraft. Например, интересно, что было бы, если Легион предпринял бы контратаку на Азерот, если бы войска Штормгарда попытались освободить Лордерон от Плети, а Иллидан уничтожил Ледяной Трон. Эта карта позволит игроку встать на место предводителя своей расы, самому решать, как повернется судьба Азерота и помочь своему народу занять достойное место в мире WarCraft.
Сюжет
Действие карты происходит накануне битвы за Ледяной Трон армии Плети и Мстителей. В то время коварная Темная Охотница Сильвана вместе со своими Отрекшимися очищает Лордерон от слуг Плети и Альянса. На севере Ашенваля Ночные Эльфы бьются с остатками войска сатиров. Орда, оправившись от войны с Терамором, стала расширять свои границы. Земли Альянса постоянно подвергаются набегам бандитов Братства Справедливости, орков Черного Камня и троллей Зандалара. На юге в далеком Силитусе пробудилось древнее зло, о котором жители Азерота слышали лишь в легендах. Давно уже ничего не слышно о Пылающем Легионе, который, возможно, ждет удобного момента для очередного нападения на Азерот…
Ход игры
Для начала игроку нужно выбрать расу, которой он собирается управлять (выбор происходит непосредственно в игре). У каждой расы есть свое начальное местоположение. С самого начала игроку не дается весь набор доступных улучшений и технологий. Игроку придется «собирать» свою расу как мозаику по всей карте Азерота. В этом ему помогут специальные квесты, которые даются в начале игры. В игре доступно 2 режима: "Завоевание" и "Уничтожение". Выбрав режим "Уничтожение", вашей целью будет уничтожить все здания существующего противника. Если вы выбрали режим "Завоевание", то вы победите, набрав опр. количество "Очков Славы" или же уничтожив все здания противника. "Очки Славы" зарабатываются путем удержания особых контрольных точек или же путем выполнения квестов.
После поражения у Хиджальских гор и гибели Архимонда, Пылающий Легион изрядно подрастерял свою мощь. Однако, Кил-Джеден, нынешний повелитель демонов не теряет надежды на то, что совсем скоро Азерот сгорит дотла. Пока Легион предпочитает лишь наблюдать и искать союзников среди жителей Азерота. Но пройдет немного времени, прежде чем демоны вновь нанесут свой сокрушительный удар…
Тактика: Слуги Легиона очень опасны, однако, они всего лишь рядовые в армии демонов. Залог победы Легиона - это многочисленные порталы, впускающие в этот мир бесчисленные орды демонов. Чем искуснее был открыт портал, тем более могущественные демоны смогут сквозь него пройти. Эти злобные создания буквально сметают все на своем пути. Они никогда не задерживаются на месте. Их цель - это завоевание. Также демоны всегда голодны магией. Стоит им настигнуть отряда магов и они впитают всю его силу себе, при этом размножившись еще больше. Ключевой вид войск: адский охотник Направленность: атака, сметание врага Ключевая магия: Мощь демона (урон за счет кол-ва маны у воина)
Для Альянса настали тяжелые времена… Могучее королевство Лордерон пало под натиском Плети, и теперь в тех местах остались лишь разрозненные группки паладинов, которые еще сопротивляются нежити. На западе в крепости Терамор был убит великий военачальник людей Адмирал Праудмур. Штормгард остается надеждой и опорой для всего Альянса. Однако земли королевства Азерот кишат бандитами и прочим сбродом. Но все это цветочки по сравнением с тем, что на Выжженных землях вновь объявились демоны, готовые открыть Портал Тьмы и начать новое вторжение… В таком случае силы Альянса – единственное, что может помешать их планам.
Тактика: Альянс за многие десятки лет непрерывных кровавых сражений стал мастером по части обороны. Здания Альянса самые крепкие из всех, а когда в него вошли дварфы, то стены укреплений Альянса стали практически неприступными. Также разнообразные виды оборонных сооружений не дадут врагам подойти к городу. Воины Альянса также настроены на оборонительный стиль боя. Однако, в битве против Альянса будьте готовы к стремительной атаке элитной конницы людей. Ключевой вид войск: Пехотинец Направленность: оборона, численность Ключевая магия: Строй (увеличение защиты за счет кол-ва союзников вокруг)
Немало трудностей в последнее время обрушилось на Орду вождя Тралла: нелегкий бой со своими бывшими союзниками людьми Терамора, а также регулярные притеснения орков со стороны ночных эльфов и постоянные набеги кентавров и иглогривов. Тем не менее Тралл не намерен сдаваться в этой нелегкой борьбе за выживание в суровых землях Центрального Калимдора.
Тактика: Несмотря на то, что орки под предводительством Тралла уже давно не являются воплощением безумной ярости, до сих пор Орда предпочтет биться на открытой местности, нежели прятаться за стенами крепостей. Орки и тролли представляют собой грозную разрушающую силу, а с приходом в Орду могучих тауренов и огров ряды их армии стали еще более непоколебимыми. Ключевой вид войск: бугаи, минотавры, коркронцы Направленность: оборона Ключевая магия: Честь Орды (повышение защиты за счет врагов вокруг)
С одной стороны что может объединять столь разные народы? Однако, если получше узнать их, то можно догадаться, что всех их объединяет одно – жажда магии. Полудемон-полуэльф Иллидан Свирепый собрал могучую армию самых опасных колдунов Азерота и теперь он отправляется к Ледяной Короне, чтобы расправиться со своими врагами раз и навсегда.
Тактика: Большинство приспешников Иллидана - это очень опасные маги, которые привыкли убивать противника на расстоянии самыми жуткими методами. К тому же только глупец попытался бы направить магов против Иллидари, ведь магия - это то, что питает каждого из них, независимо от того, кто ей управляет. Однако, не стоит думать, что у магов Иллидана нет прикрытия в ближнем бою. Могучие наги способны смести любого, кто встанет у них на пути. К тому же дренеи вождя Акамы, поклявшегося помогать Иллидану, являются мастерами удара в спину. Ключевой вид войск: ведьмак Направленность: оборона, колдовство Ключевая магия: Магическая расплата/месть/возмездие (увеличение урона за счет процента отсутствия маны у противника)
Начальная локация: Ледяная Корона Население: рыцари смерти, живые мертвецы, некроманты, нерубианцы, стражи Короля Мертвых, ледяные драконы Герои: Артес, Анубарак, Кел-Тузед, капитан Фалрик
Враги всего живого, истинное воплощение зла, армия Плети представляет из себя бесконечные легионы ходячих трупов, оживленных некромантами и сметающих все на своем пути. Ни души, ни жалости – эти воины идеальное орудие для Нер-Зула. Однако, последнее время Нер-Зул теряет свои силы и у Плети возникает множество проблем. Непокорные Отрекшиеся и остатки пылающего Легиона постоянно покушаются на власть Плети над Лордероном, а Иллидари хотят ударить по самому Повелителю Тьмы.
Тактика: главный козырь в руках Короля Мертвых - это огромная численность армии. Вся армия держится на темных колдунах, некромантах, которые заботятся о том, чтобы ряды армии росли с каждой минутой. Однако, кроме несметной орды скелетов у Плети есть такие гиганты, как мясники и колоссы, которые вселяют страх в сердца живых. Но главная угроза для врага Армии Повелителя Тьмы - это коварные рыцари смерти и могучие ледяные элементали, которые поклялись служить Нер-Зулу. Ключевой вид войск: некроманты Направленность: атака, численность Ключевая магия: Оживление мертвых
Во время Третьей Войны сатиры и прочие отродья порчи были слугами Легиона. После поражения Легиона у Хиджальских гор ночные эльфы решили навсегда очистить мир от сатиров и прочей нечисти. Без помощи Пылающего Легиона сатиры явно проигрывали эту войну, однако, вскоре у них появился лидер, который решил не дожидаться огненных лордов Легиона и расправиться с эльфами на своей территории. Теперь сатиры и их союзники, темные колдуны, стали воплощением хладнокровной жестокости и беспощадной ярости тени проклятого леса…
Тактика: Ведущую роль в армии Детей Тьмы бесспорно играют сатиры. Даже самые искусные маги сатиров являются еще и превосходными бойцами. Они растворяются в тенях ночи также бесследно, как иголка с стоге сена. Своими серповидными клинками они готовы рубить врага без устали. Однако, сатиры мало, что смогли бы, если бы не магия Повелителя Боли Актердуса, превращающего лесных жителей в мутантов. Гурет использует их как пушечное мясо, показывая, что будет со всеми, кто противится их воли. К тому же продвинувшись дальше на юг Калимдора, агенты этой темной расы смогли наладить контакт с духами Высокорожденных, жаждущих мести, а также с кровожадными гигантскими ожившими грибами Зангарских топей Дренора. Главная роль Детей Тьмы - это отравлять и подчинять все то, что еще не тронуто их мерзкой порченной рукой. Ключевой вид войск: Сатир-душекрад Направленность: атака, "злые" бафы Ключевая магия: Всяческие ослабляющиеся заклинания
Начальная локация: Ашенваль Население: ночные эльфы, беорны, древние духи, друиды, дети Кенариуса, смотрящие в ночь Герои: Тиренд, Фарион, Мэв, Шандрис
Архимонд повержен, и Пылающий Легион больше не угрожает священным лесам ночных эльфов. Однако, земли, зараженные демонической порчей, все еще таят множество опасностей. Но тем не менее друиды Лунной Поляны и стражницы Ашенваля бдительно стерегут границы своих владений и всеми силами очищают их от скверны.
Тактика: Воины ночных эльфов редко попадаются врагу на глаза. Они предпочитают убивать противника из засады. Стражи - это превосходные лучники. Однако, защитники Ашенваля могут похвастаться не только мастерами дальнего боя. Благодаря власти над природой друиды смогли вызывать могучих энтов, а также самим перевоплощаться в огромных медведей. У ночных эльфов есть хорошие союзники в лице племен дружелюбных беорнов, мудрых детей полубога Кенариуса, а также могучих горных великанов и стремительных химер. Ключевой вид войск: лучницы/воительницы Направленность: оборона, засада Ключевая магия: Ловкость (шанс на уклонение), Листья тени (урон за счет кол-ва союзников рядом)
Начальная локация: Кезан Население: люди, гноллы, гоблины, кобольды Герои: Эдвин ван Клифф, "Ракушечник" Йоррик, Торговый принц, Димпи
Ещё со времен Первой войны весомое влияние на происходящие события оказывает не заметная на первый взгляд сила, о которой обычно никто старается не упоминать. Разбойники, мародеры, спекулянты и прочие сомнительные личности. С ними не ведут переговоров и не заключают союзов, а если и заключают, то эти союзы расторгаются, как только становятся не выгодными. А махинации правительства при реставрации южного Штормвиндского королевства привели к созданию Братства Дефиаста, союза недовольных рабочих, который быстро перерос в организованную преступную сеть. Помимо этого не стоит забывать о гоблинах, алчных и эгоистичных существах, разживающихся на происходящих в Азероте конфликтах, а также кровожадных гноллах, резко увеличившихся в численности после падения Лордерона.
Тактика: Воины Синдиката низа что бы не могли сопротивляться армии Альянса и других фракций, если бы они шли в открытый бой. Благодаря своей хитрости и изобретениям гоблинов, они разъедают врага изнутри. Разные торговые лавки или публичные верфи, привлекающие всех своей с первого взгляда недорогой ценой, стоят на каждом шагу в Азероте. Мало кто знает, что все эти деньги рекой текут в карманы правителей Синдиката. Когда у противника станет довольно мало ресурсов, то Синдикат начинает действовать. Заходя со спины, небольшие группки бандитов Синдиката способны разгромить самую опасную армию. Ключевой вид войск: наемники + техника Направленность: оборона, скорость (раш) Ключевая магия: Грабеж + невидимость
Борьба за власть над Проклятыми Землями Лордерона в самом разгаре: силы слабеющего Повелителя Тьмы под командованием чёрного мага Кел-Тузеда вынуждены отступать перед натиском нежити Повелителей Ужаса, а небольшая группа свободной нежити под руководством Тёмной Охотницы Сильваны недавно нанесла молниеносный удар по позициям Повелителя Ужаса Детерока, сокрушив превосходящие силы последнего. Сейчас своей главной целью Сильвана считает разгром последнего Повелителя Ужаса в Проклятых Землях, ради чего она приказала своим лучшим магам разрабатыфать чуму, которая бы убивала не только смертных, но и нежить. Для намеченной цели, так называемые аптекари готовы отдать свои жизни ради исполнения воли своей Тёмной Госпожи, которая жаждет в конечном итоге только одного: расправы над своим главным врагом Артесом. Ради этого она пошла на союз с народом нерубианцев, готовя плацдарм для броска в Нортренд, твердыню Повелителя Тьмы. Тактика: Войска отрекшихся немногочислены и они не славятся небывалой мощью. Однако, главный козырь отрекшихся - это внезапные и очень болезненные атаки. Коварные призраки-банши подчиняют своей воле разум вражеским солдат, а яд, которым в котором пропитывают свое оружие незаметные для вражеского глаза темные сталкеры и убийцы, могут рано или поздно прикончить даже самого сильного врага. Не менее опасна чума, сделанная таинственными аптекарями, которая убивает не только людей, но и нежить. К тому же могучии воины-пауки подземного Королевства Азол-Неруб могут дать отпор врагу в ближнем бою. Ключевой вид войск: Темный сталкер Направленность: атака, медленная смерть противника от яда и чумы Ключевая магия: Чума
Начальная локация: Зандалар Население: лесные тролли, ледяные тролли, тропические тролли, песчаные тролли Герои: Растохан, Зул-Джин, Король Малакк, Укорз Песчаный Скальп Некогда тролли были весьма многочисленной смертной расой, контролировавшей большую часть Азерота. Однако многочисленные воины с другими расами, а также между собой привели цивилизацию троллей в упадок. И ныне отдельные осколки некогда великих империй отчаянно борются за выживание в этом жестоком мире. Вторжение армии Плети в Восточные Королевства сильно ослабило позиции Альянса – главного врага всех племен троллей, что дало троллям новую надежду на восстановление былого могущества. В разных частях мира активизировались отдельные подразделения троллей, начался процесс создания новой могущественной силы в мире Азерот. Всё это проходит под чутким руководством уже постаревшего, но не потерявшего боевого духа ветерана Второй войны лесного тролля Зул-Джина, жаждущего показать, что его рано списывать со счетов.
Тактика: Тролли - это наверное самые выносливые бойцы во всем Азероте. Прекрасно владеющие метательными топорами воины способны сокрушить любую оборону. Благодаря темной магии Вуду жрецы Зандалара наделяют воинов небывалой силой и яростью, они перестают чувствовать страх. Благодаря высокой регенерации конечностей, троллей очень трудно убить. Ключевой вид войск: Берсерк/чепион Направленность: атака, живучесть Ключевая магия: Боевая ярость
Давным-давном, когда мир Азерот представлял собой нестабильный сгусток энергии стихий, его единственными хозяевами были могущественные сущности, известные ныне как Старые Боги. С приходом титанов они были заточены в самых тёмных глубинах этого мира, но даже в таком состоянии они продолжают оказывать не малое влияние на происходящие в мире события. Ужасные Безликие в морозном Нортренде и многочисленные инсектоиды из жарких калимдорских степей в союзе с колдунами Сумеречного Молота, а также примкнувшие к ним гномы Чёрного Железа принесут много боли и страданий в этот мир, повергнув его в ещё больший хаос и беззаконие...
Тактика: Как правило агенты Старых Богов долгое время не показываются на глаза врагу и выжидают. При грамотно построенной экономике Старые Боги могут за короткий срок набрать достаточно большое кол-во ресурсов. Тогда то и настает время действовать. Все воины Старых Богов достаточно дорогие, но быстро нанимаемые. За короткий срок можно быстро собрать огромную армию. Все воинство Богов делится на четыре типа. Первый - это силитиды: они берут числом. Их рой, словно волна нахлынет на войско противника. Также у Старых Богов есть безликие, которые являются превосходными воинами и манипуляторами разума врага. Еще у Старых Богов на службе есть могучие воины Рагнароса, которые особенно эффективны против воздуха. И, наконец, последний тип - это элементали. Достаточно универсальный вид войск, все четыре Стихи которого могут идеально выполнять все роли в армии: как наносить серьезный урон и колдовать, так и сдерживать натиск противников.
Начальная локация: Длань Тира Население: люди, высшие эльфы Герои: Телан Фордринг, Дина Сестра Солнца, Сайдан Датрохан, Адмирал Бареан
После падения Лордерона армия Плети стала господствовать в этих некогда процветающих краях. Но в Лордероне еще теплится жизнь. Выжившие люди создали Орден, цель которого истреблять всю нежить и мстить за разрушение Лордерона. Эти воины настолько неистовы, что они не разбирают ни нежить Плети, ни разумную нежить Отрекшихся. Они видят врагов повсюду. Даже Альянс не признает их. Свет - это единственный их союзник.
Тактика: Как правило воины Алого Ордена не придерживаются никаких тактик и идут лоб-в-лоб. Благодаря поддержки сил Света, их почти нереально свернуть с пути. Воины Ордена особенно доблестно дерутся с нежитью.
Ключевой вид войск: Ревнители Веры Направленность: оборона Ключевая магия: всяческие бонусы к защите и атаке
Список утвержденных фичей: - Рассовые улучшения (у каждой расы будет свое мега улучшение, очень дорогое и очень полезное) (Утверждено) - Боссы расы (у каждой расы будет вид войск, который будет доступен только при полном сборе расы. Он будет заметно превосходить все остальные виды войск) (Утверждено) - У каждой расы будет определенная наклонность к какой-либо тактике боя. Например Иллидари - превосходные колдуны и отлично себя ведут против других магов. Плеть будет на кладбищах производить рандомных скелетов. Причем сила этих скелетов зависит от соответствующих улучшений. Ну и так далее. (Утверждено) - Максимальный уровень героя - 25 (Утверждено) - Мобы воскрешаются через определенное время, пока их логово не будет уничтожено (Утверждено) - Отсутствие системы Ратуша-Крепость-Замок. Вместо нее у главного здания могут проводиться апгрейды, превращающие ее в мощное оборонительное сооружение (Утверждено) - Существует около 50 боссов (каждый 40-100 левела). После их смерти падают очень полезные вещи, которые не падают с других мобов (Утверждено) - Предметы-сборки (Утверждено) - Ограничение пищи - 300 ед. (Утверждено) - В карте будет не только сухопутные и воздушные, но и морские баталии. У каждой расы будет по 4 вида кораблей. (Утверждено)
sepish100 - тестер Hanabishi – за наработки в джасс JaBeN_Симфер - за существенную оптимизацию карты Rampage - система, спеллы Palix - моделлер KaZimiRyaK – расы The – за полезные идеи, а также помощь в скриншотах Versus – за замечательный логотип dartwizard - за некоторые спеллы DemonoiD - идеи, система апгрейда крепостей 3uMvirAd - за замечательный загрузочный экран Tornak - за идеи в спеллах, оптимизация моделей Aws - за помощь в текстурах и моделях
Скриншоты:
[gimg]http://gimg228.imageshack.us/gimg228/2714/62696141.jpg[/gimg][gimg]http://gimg856.imageshack.us/gimg856/6738/98672419.jpg[/gimg][gimg]http://gimg9.imageshack.us/gimg9/7888/84330881.jpg[/gimg] [gimg]http://gimg714.imageshack.us/gimg714/9266/51328083.jpg[/gimg][gimg]http://gimg97.imageshack.us/gimg97/4873/66098549.jpg[/gimg][gimg]http://gimg641.imageshack.us/gimg641/7775/37966709.jpg[/gimg] [gimg]http://gimg691.imageshack.us/gimg691/4172/53901884.jpg[/gimg][gimg]http://gimg97.imageshack.us/gimg97/1717/33139075.jpg[/gimg][gimg]http://gimg848.imageshack.us/gimg848/3008/90580538.jpg[/gimg] [gimg]http://gimg52.imageshack.us/gimg52/5731/74998970.jpg[/gimg][gimg]http://gimg69.imageshack.us/gimg69/1730/17388554.jpg[/gimg] Скачать Версия 1.02
Сообщение отредактировал GrossPaul - Пн, 10.09.12, 14:35
Слишком строгое суждение. Никто ведь не запрещает повторить историю Warcraft К тому же эта карта на порядок лучше её забугорных аналогов. Ещё скриншоты:
SSrunX, спасибо за помощь. "Официальный релиз" уже состоялся, в первом посте темы имеется ссылка на скачивание. Однако, в настоящее время руководитель задумал координальную переделку проекта. Спасибо всем, кто следит за проектом. Прошу выкладывать в данной теме свои жалобы и предложения касательно будущего данной карты.
Список планируемых изменений: 1) Уменьшить кол-во кланов (с 4 до 3, например убрать у орды огров, у людей эльфов и тд) 2) Все войска подогнать под опр. систему, которая будет уникальна для каждой расы. У каждого вида войск будет своя неотъемлимая роль, не будет так называемых лишних воинов и улучшений 3) Сократить спеллы крепостей, но сделать их крайне полезными. 4) Вернуть систему Ратуша-Крепость-Замок 5) для каждой расы сделать уникальный способ добычи ресурсов и найма войск 6) Для каждой расы создать по три тактики (защитная, атакующая, магическая), которые будут представлять из себя 3 ветки развития 7) Сделать три рассовых улучшения вместо одного, но дешевле 8) Убрать воинов-боссов у каждой расы (Йогг-сарон, Нага-гвардеец и тд) 9) Существенно сократить кол-во лагерей монстров. Сделать в каждой локации по одному большому лагерю и хватит.
Этим летом делал подобную карту. Однако она не была завершена по причине того, что я вернулся к разработкам моего основного проекта. Могу предоставить заготовку карты, вдруг пригодится. http://ifolder.ru/28112686