Форум » Записи участника » GrossPaul [71] |
Результаты поиска |
|
GrossPaul#47 | Тема: Новый проектQuote (PaulX) максимум 8 человек может играть или 6 в карте варкрафт Что за глупости? Максимум игроков для мультиплеера в Warcraft III - 12. |
GrossPaul#48 | Тема: Новый проектQuote (nikikin) А что если я знаю как сделать 100+ игроков, при условии что это ММОРПГ или ОРПГ. Тут под игроками ты подразумеваешь независимо действующих персонажей, а я говорю об игроках-людях. |
GrossPaul#49 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаSSrunX, вы исправили ошибку с зомби? (Когда у них становится отрицательное количество пищи и пропадает возможность нанимать войска)
|
GrossPaul#50 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаDEMON_CHETS, воссоздание расы с нуля, не значит, что новые авторы не наступят на те же грабли, на которые наступил создатель замби в прошлой версии.
|
GrossPaul#51 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаПоследний месяц все надеялись и ждали:) А есть ли какие-нибудь результаты на деле?
|
GrossPaul#52 | Тема: Земли Бога: ПерезагрузкаНовые локации будут на западном и восточном островах?
|
GrossPaul#53 | Тема: Meine kampagneНазвание: Meine kampagne
Автор: GrossPaul Жанр: Campaign Версия:1.24+ Язык: русский Кол-во игроков: 1 Статус: активен Описание Проект представляет собой серию дополнительных кампаний для Warcraft III, повествующих о дальнейшей истории Вселенной Warcraft, игнорируя события WoW. Действия разворачиваются во временном периоде примерно в полтора века, начиная примерно с 40-50 лет после действий, описанных в оригинальном Warcraft III: The Frozen Throne. Это было сделано с целью отодвинуть героев оригинальной игры на третий план, создав простор для работы над продолжением. События, произошедшие за пропущенный период, подробно описаны в предыстории. История 2004 год. Начало работы над проектом. 2009 год. Смена главного сценариста и большей части команды разработчиков 2010 год. Окончание разработки новых кампаний 2012 год. Создание темы проекта на ternox.com Структура проекта Предыстория: Группа воинов Альянса в районе Сребролесья занимается созданием наблюдательного поста. Одной лунной ночью, когда все люди спали, на лагерь совершила налёт стая диких волков, зараженная редкой болезнью (ликантропией). Часовые успели поднять тревогу, и люди сумели отбить атаку незваных гостей, но при этом несколько пехотинцев были сильно покусаны. Поначалу этому никто не придал особого значения, но по ночам с тех пор на этом сторожевом посту стали происходить странные события. Постоянно был слышан волчий вой, исчезал провиант, но, что самое страшное, стали пропадать люди. Так продолжалось, пока большая часть воинов этого поста не были обращены в оборотней. Уцелевшие каждый день с замиранием сердца ждали захода солнца и молились Святому Свету об окончании этого кошмара. И вот, спустя месяц, в такое же полнолунии, обращенные под руководством старого гнома Александра открыто пришли в лагерь Альянса. Они предложили оставшимся добровольно присоединиться к стае оборотней, тех же, кто посмеет отказаться ждала долгая и мучительная смерть. Завершив обращение всего отряда, Александр приказал своим воинам начать возведение большой каменной крепости на месте лагеря Альянса. Эта крепость получила название Селенит и стала центром новой цивилизации в Восточных Королевствах. Узнав о случившемся, командование Альянса решило уничтожить мятежную группу Александра и его приспешников, чтобы остановить распространение эпидемии. Для этого был отправлен лидер Святой Инквизиции Влад Цепеш, известный своей кровожадностью и беспощадностью. Под его знаменами было в 100 раз больше солдат, чем было у Александра. Со стороны казалось, что это конец молодого королевства, так и не успевшего появиться на картах. Однако, благодаря помощи мудрого воина Каннад-ар-Ши, оборотням удалось разгромить армию Влада Цепеша, стравив её с местными формированиями нежити. Влад Цепеш бежал с позором, бросив свою армию на растерзание оборотням. Но Александр проявил великодушие и отпустил пленных, предложив оставшимся обращение и вечную жизнь. Подавленные морально воины Альянса не могли поверить в измену своего лидера и согласились присягнуть на верность Александру. Воодушевленный победой над карателями из Альянса, Александр решает предпринять вылазку в разоренную нежитью столицу Лордерона. Овладев её, он надеется получить признание королевств Альянса. Но оказавшись в пригородах столицы, оборотни обнаруживают, что нежить в столице была уничтожена до них бледнокожими существами из другого мира. Их лидер Танон Ужасный приказал своим воинам уничтожить армию Александра, завязался довольно долгий бой, результатом которого стало бегство Танона Ужасного с кучкой уцелевших приспешников в горы Альтерака. Александр, желая отомстить за павших товарищей подлым бледнокожим захватчикам, отправляется в погоню за Таноном Ужасным. В Альтераке Танон Ужасный обманом захватывает власть над несколькими кланами каменных големов и собирает из них новую армию. Спустя месяц происходит ещё одно сражение, в котором Танон Ужасный вновь терпит сокрушительное поражение и чудом спасается вместе с группой каменных големов. Теперь он укрывается в подземельях разоренного города магов Даларана, где и происходит итоговое сражение. Танон Ужасный сходится в личном поединке с Александром, но проигрывает этот бой. Восхищенный волей к жизни иноземного пришельца, Александр приказывает похоронить Танона Ужасного со всеми почестями. После чего он вместе со своей армией возвращается в Селенит с победой, которая надолго запомнилась будущим поколениям. Действия второй части предыстории начинаются спустя 5 лет после событий первой части всё в том же Сребролесье. Окрепшее королевство оборотней Даркмун заняло большую часть региона от Великого Моря до озера Лордемер, соорудив множество сторожевых постов по периметру своих границ. И вот однажды ночью большой неизвестный объект врезался в землю неподалеку от одного из таких постов, озарив небо над всем королевством оборотней. Этим объектом была небольшая капсула, переместившаяся в Азерот из ранее неизвестного мира Гигакс. Стражи оборотней, изучив капсулу, обнаружили там несколько ранее неизвестных разумных живых организмов. Комендант сторожевой крепости приказал своим воинам взять под стражу чужаков и препроводить их в столицу, город Селенит. Спустя неделю группа пришельцев уже оказалась на месте назначения, её доставили втайне от местного населения, чтобы не создавать панику. На многочисленных допросах было выяснено, что чужаки прибыли в Азерот в поисках ресурсов для своей погибающей цивилизации, а руководит группой бургамистр Сангре (S@Ngre). Опасаясь, что в след за этой разведгруппой прибудут и другие пришельцы, король Даркмуна решает не позволить разведчикам вернуться на родину и доложить о богатствах обнаруженного ими мира. Всех иноземцев бросают в тюрьмы Селенита с расчетом, что рано или поздно они просто умрут от старости. Тем временем на севере Калимдора в священном Ашенвальском лесу группа искателей сокровищ случайно пробуждают от многовекового сна дух Азуны, древней воительницы Высокорожденных. Разъяренный призрак убивает всех участников экспедиции и завладевает телом молодой охотницы Шалармы. Уже после этой кровавой бойни Азуна выясняет, что его главная ценность, артефакт “Сердце Азуны”, был похищен. Взбешенный такой дерзостью, древний дух отправляется на поиски своего сердца, по пути разрушая все поселения Ночных эльфов. После двух недель поисков в Ашенвальском лесу, Азуна выясняет, что её сердце было куплено торговцами-гоблинами и перепродано за целую гору золота магам Кирин-Тора. Под угрозой убийства гоблины переправляют мстительную эльфийку в Восточные Королевства, и помогают добраться до города Даларан. Но обнаружив лишь руины на месте некогда величественного города магов, Азуна приходит в ярость и убивает гоблинов, сопровождавших её, считая, что они её обманули. Побродив по руинам, Азуна встречает молодого человеческого мага по имени Шадоу (Shadow), который занимался мародерством во владениях Гильдии Магов. При первой же встрече он сразу почувствовал, сколь огромной силой обладает его новая знакомая. И, желая использовать эту силу в своих корыстных намерениях, он соглашается помочь ей с поисками потерянного сердца. Тем временем происходит восстание в подземельях Селенита, на воле оказываются Сангре со своей группой и Повелитель Ужаса Дальвенгир, примкнувший к ним в ходе мятежа. Оказавшись на свободе, они отправляются в разрушенную столицу Лордерона, где создают свою временную базу. Желая отомстить оборотням за содержание в клетке Сангре планирует совершить поход на Селенит и разрушить столицу ненавистного ему Даркмуна. Но Дальвенгир предлагает более изощренный план, чтобы морально раздавить своих бывших угнетателей. Как и все остальные Повелители Ужаса, он был большим мастеров интриг, заговоров и диверсий, что позволяло ему безнаказанно манипулировать целыми народами. По его плану, Сангре со своими воинами должен будет совершить отвлекающую атаку на оборотней, а Дальвенгир, тем временем проберется в столицу и убьёт короля Даркмуна. Однако как раз во время начала выполнения этого коварного замысла, в Селенит прибыли Шадоу и Азуна, в поисках пропавшего сердца. Оказавшись в самой гуще событий, они не придумали ничего лучше, кроме как попытаться укрыться во дворце короля. Там они стали свидетелями убийства короля подлым Повелителем Ужаса. По началу Дальвенгир попытался убить обоих, как ненужных свидетелей, но почти сразу он осознал, сколь великой силой обладает эльфийка, находящаяся перед ним. Желая больше узнать о ней, Дальвенгир предлагает ей и Шадоу проследовать с ним на руины лордеронской столицы. Спустя три дня там происходит их встреча с Сангре, и во время продолжительного диалога все вышеуказанный герои делятся друг с другом своей историей. Заинтересовавшись силой Азуны, Сангре и Дальвенгир предложили ей свои услуги в поисках её пропавшего сердца. Азуна, расценив эту пару, как более перспективных союзников, принимает их предложение, а своему старому союзнику заявила, что в его услугах больше не нуждается. Шадоу, униженный и оскорбленный, покинул руины столицы Лордерона и сам себе поклялся отомстить этой банде за столь подлое предательство. А сформировавшаяся в тот день тройственная коалиция всего за два месяца сумела обнаружить Сердце Азуны и вернуть его законной хозяйке. Всё это время Шадоу пытался вставлять им палки в колеса, но все его попытки были тщетны. Во время одной из устроенных им засад он сам чуть не лишился жизни и потерял два пальца на левой руке. Дальвенгира начал раздражать этот надоедливый человечишка, и он предложил Сангре закончить с этим раз и навсегда. Но голова последнего была занята более глобальными мыслями, он планировал воссоеденить рассыпавшийся Альянс под своим началом. Для этого он хотел использовать силу Азуны и коварство Дальвенгира, и в те тёмные времена им не составило это большого труда. Используя свои коварные методы, эта троица устраивала диверсии, подкупала знать разных королевств, убивала правителей и стравливала между собой разные народы. Вскоре был создан новый Альянс, в который вошли нация Азерота, нация Стромгарда, королевство Хаз Модан и реставрированное царство эльфов Кель-Талас. Этот Альянс получил название Конфедерация, его теневыми правителями стали Азуна, Сангре и Дальвенгир. Новый союз стал самой могущественной силой в Восточных королевствах, но Сангре было этого мало, он желал подчинить своей воле все существующие силы на континенте. Азуна в ходе личных переговоров заручилась поддержкой морской ведьмы Виктории Праудмур, обеспечив Конфедерацию помощью морлоков. А Дальвенгир тем временем устроил приход к власти в Даркмуне лояльного ему марионеточного правителя. Сам Сангре пытался заполучить для нового союза лесных троллей Зул-Амана, но, получив отказ, устроил кровавую резню, истребив почти половину местных троллей. Решив, что Конфедерация контролирует все Восточные Королевства, Сангре и Азуна решили отправиться в экспедицию на далекую планету Дренор. Для этого они использовали Темный портал, располагающийся на севере королевства Азерот. В Дреноре они пробыли почти 20 лет. За это время была хорошо изучена местная флора и фауна, а также установлен контакт с местным населением (дренеями и блюреями). Близкие отношения лидеров экспедиции привели к рождению у них дочери, которую по желанию матери назвали Дендрой. Азуна обучила свою дочь магии друидов, хотя сама предпочитала использовать демоническую магию Хаоса. В ходе собственных магических изысканий (а возможно и банальной ошибки) Дендра создала группу несколько видоизмененных энтов, которые не исчезали со временем, как обычные энты. Зная, что родители попытаются использовать её творения в своих корыстных целях, Дендра открыла небольшой портал в один из далеких миров, через который биомонгеры (так Дендра назвала своих энтов) отправились в свой новый дом. Тем временем маг Шадоу продолжал борьбу против теневого правительства Конфедерации. Узнав, что Сангре и Азуна покинули мир Азерот, он предпринял попытку физически устранить Дальвенгира. Для этого он объединился с лордом Буффоном, другим пришельцем из мира Шиван, который прибыл в Азерот , чтобы убить Сангре. Вместе они совершили налет на конвой, сопровождавший Дальвенгира, однако самого демона там не оказалось. Узнав об этом вероломном нападении, Дальвенгир распорядился убить лорда Буффона и его сподвижников. Выполняя этот приказ, воины Конфедерации вторглись на территорию лесных троллей из империи Гурубаши и атаковали крепость лорда Буффона. Все его воины были убиты в этом сражении, а смертельно раненный лорд был доставлен к Дальвенгиру. После короткого диалога, Дальвенгир добил умирающего пришельца и приказал сжечь его тело и тела его солдат. Он не хотел, чтобы Сангре узнал о жестокой расправе над его соплеменниками, так как опасался его гнева. А магу Шадоу и в этот раз удалось выйти сухим из воды, телепортировавшись из крепости Буффона за мгновение до её полного захвата силами Конфедерации. За время нахождения в этой твердыне, он успел похитить книгу с заклинаниями пришельцев, содержащую магические знания о пространстве и времени, а также о могущественной магии подчинения. Используя новые знания, Шадоу открывает портал в тёмный мир Аиур и призывает из него армию пустынников под командованием лорда Мрака. А с помощью магии подчинения он завладевает рассудком лорда Мрака и внушает ему идею о необходимости борьбы против Сангре, Азуны и Дальвенгира. Вместе они начинают подготовку к крупномасштабной войне против Конфедерации, создавая свои крепости по границам Конфедерации и империи Гурубаши. А в Калимдоре тем временем после продолжительного противостояния орков и кентавров наступило временное затишье. Желая воспользоваться этой передышкой, вождь Орды приказывает группе воинов из клана Боевых Топоров отправиться в Нортренд и “застолбить” за Ордой часть местных территорий. Молодые и целеустремленные воины с огромным энтузиазмом встречают волю Военного Вождя и отправляются в холодные северные земли. По прибытию в Нортренд происходит несколько тяжелых сражений с силами армии Плети, в которых гибнет почти вся экспедиция орков. Десяток уцелевших воинов под командованием молодого орка Ярослава Великого спаслись от нежити, укрывшись в старых подземельях Азол-Неруба. Там они обнаружили целое войско нерубианцев, древней цивилизации, которая долгие годы считалась полностью истребленной. Восстановив свою численность, они жаждали нанести смертельный удар своему извечному врагу, армии Плети. Но лучшие воины этой цивилизации пали в ходе небезызвестной Войны Паука. А среди уцелевших практически не было никого, кто когда-либо участвовал бы в реальных сражениях. В этих условиях, орки, закаленные воинами с кентаврами, были идеальными кандидатами в полководцы новой нерубианской армии. Яр-Аман, желая отомстить мертвецам за гибель своих собратьев, с удовольствием принял предложение одного из князей Неруба о сотрудничестве. Но даже при всей многочисленности нерубинской армии, она не могла противостоять армии Плети. Поэтому Яр-Аман начал свою борьбу против нежити со сбора союзников. В довольно короткий срок разными путями под его знамена встали тускарийцы, пандарийцы, магнатавры и другие жители Нортренда. Разгромив нежить на побережье Нортренда и в Зуль-Драке, Яр-Аман уже готовил поход на Ледяную Корону. Вернувшийся из Дренора, Сангре разумеется сразу обратил внимание на быстро возвышающуюся в Нортренде империю. Заполучив контроль над нею, он вполне мог бы стать единоличным правителем мира Азерот. Однако простого союза для этого было бы мало, и Сангре решил отдать свою молодую дочь Дендру замуж за Яр-Амана. Яр-Аман также понимал все преимущества сближения с Конфедерацией, поэтому довольно быстро принял предложение Сангре. Спустя всего два месяца переговоров по поводу условий нового союза была назначена дата свадьбы Яр-Амана и Дендры. Узнав об этом, Шадоу приказал лорду Мраку любыми способами не допустить заключения этого союза. Вскоре лорд Мрак разработал хитроумный план, чтобы рассорить между собой Конфедерацию и Азол-Неруб. Для этого он спланировал диверсию, результатом которой должна была стать ликвидация всех врагов Шадоуа одним разом. Пустынники лорда Мрака должны были устроить сильный взрыв на свадьбе, используя гоблинскую пиротехнику, и подставить при этом самих гоблинов (у них ведь был на это мотив, Азуна убила нескольких знатных гоблинов, когда гонялась за своим сердцем). Шадоу настолько ненавидел своих врагов, что хотел лично увидеть, как они погибнут. Замысел Шадоуа исполнился лишь частично, взрыв убил Яр-Амана и Азуну (убил её физическую оболочку, освободив дух). Опьяненный этой победой, Шадоу выдал себя перед уцелевшими гостями свадьбы, завязался бой. Видя, что перевес не на его стороне, Шадоу телепортировался в Восточные Королевства, бросив своих пустынников на произвол судьбы. Эта несостоявшаяся свадьба стала отправной точкой процесса развала Конфедерации… Обезумивший от потери любимой жены, Сангре с каждым днем был всё дальше от реальности и, в конце концов он просто открыл портал в один из других миров и просто ушёл туда. Дальвенгиру без Азуны и Сангре в одиночку не удалось удержаться в роли теневого хозяина Конфедерации, и, в конце концов, ему просто напросто пришлось бежать, опасаясь за свою жизнь. Расприи между правителями Конфедерации в итоге привели к её роспуску, последним пережитком старого режима оказался тройственный союз Хаз Модана, Даркмуна и Виктории Праудмур. Желая разрушить и этот союз, Шадоу начинает борьбу против Морской Ведьмы Виктории Праудмур, поднимая против неё многочисленные народы, населяющие острова Великого Моря. В ходе этой борьбы морлоков вытеснили с Зандалара, Кеззана, островов Эхо и загнали на остров элементального лорда Нептулона. Там и произошло итоговое сражение между Викторией Праудмур и магом Шадоуом, в котором Виктория сразила надоедливого человека. Подавленные гибелью своего лидера, воины Шадоуа бежали с острова, прихватив с собой тело своего хозяина. И хотя он проиграл решающее сражение, он был похоронен на Зандаларе с королевскими почестями. А, со временем, местные жители стали поклоняться ему, как своему божеству. Часть 3. Сфера Стихий Кампании: На данный момент скачивание недоступно. На данный момент скачивание недоступно. На данный момент скачивание недоступно. На данный момент скачивание недоступно. Команда разработчиков GrossPul – лидер проекта 2004-2009 гг., 2010-2012 гг., разработчик всей технической части Natarzim – сценарист, художник, лидер проекта 2009-2010 гг. Shadow – сценарист Andrew – сценарист Cennad-ar-Si – сценарист С@НёК – сценарист Sk@laPenDr@ - сценарист, художник Lycan – сценарист Blizzard Entertainment, DTDP Team, SWS, WoO Team, ТТМФ, 3uMvirAd, Sk@laPenDr@, Natarzim, WildCat, DampirTBs, B100D E1F, Инквизитор, Кет, Медведь, KENI, Wolverine, ReplikanT, КОЗЬМА, Gotik, RUS Doom, SirRozhka, Rvn, Olorin, Rommel, WizkaZ, Nyuu, Toroto, CheGeWarA, En_de_Rivar, Greenn, FrancK, Mastro, Еркебулан, Ders, Alibek, vdvMax, Zeratul, Iron, Tiodor, Персик, Amar, Jack of Shadow, Vort, Petro, Mind Freak, Soldier, Feleer, СухариК, Hexus, ХЕМЕРА, Alan, Орк, X MERLO, FEARSTARTER, Nanaki, Оргримм, El Mognefico, Dron, Прэтор, AnimE, WebSter, shadow93, П4ела, Alastor, IKS, PheonixIV, Kolbosa, Syroco, alfredx_sotn, lllLSDlll, Heroic_Milkman, AlienAntFarm, RightField, Tiki, RodOfNOD, levigeorge1617, LiOneSS, Pyramidhe@d, lami, alfredx_sotn, pooispoois, Elunes-Guardian, Hellish Hybrid, GreyArchon, jigrael, garfield, Mc !, red_fox, EvilShade, wertyn, SnaKy, Norinrad, TurieL, Nasrudin, armel, Afronight_76, Burning_Dragoon5, Nirvendor, darklord_avalon, Trollschnitzel, olofmoleman, PrMosquito, Kitabatake, Sven, Dan van Ohllus, R.A.N.G.I.T. , Callahan, General Frank, iristle, JetFangInferno, Cavman, donut3.5, Elenai, Necrokenis, Illidan(Evil)X, Kehel, Mephestrial, The Weird Human, ShamaN26 Скриншоты Сообщение отредактировал GrossPaul - Сб, 15.12.12, 17:00
|
GrossPaul#54 | Тема: Meine kampagneСделать 50 кампаний одному человеку довольно сложно, так что буду рад любой помощи со стороны пользователей этого сайта.
Добавлено (19.07.12, 18:40) Прошла почти четверть века со времени распада Конфедерации Восточных Королевств, ушли в историю имена героев, создавших её и злодеев, ставших причиной её распада. Но им на смену пришли другие, жаждущие признания, власти и богатства, во всех концах Азерота с новой силой начали разгораться старые конфликты, готовя почву для нового великого противостояния. В Проклятых Землях Лордерона начали проявлять активность орки из клана Чёрного Камня, укрывшиеся в Альтераке ещё во время окончания Второй Войны и всё это время восстанавливавшие там своё былое могущество. Их новым лидером стал демон Миднайт (MidNight), прибывший в мир Азерот почти сразу после провала второго вторжения Пылающего Легиона в этот мир. На протяжении почти 50 лет (1 и 2 кампании) он безмолвно наблюдал за происходившими в мире событиями, выжидая удобный момент для того, чтобы заявить о себе. Анализируя всё произошедшее в Азероте за это время, он пришёл к выводу, что какая бы мощная коалиция не сложилась среди смертных, она будет недолговечной и разрушится сама собой (наглядным примером была Конфедерация). Единственной реальной силой в Азероте Миднайт считал армию Плети, безмолвное мертвое воинство, которое не раздирают внутренние противоречия и личные амбиции. Строя наполеоновские планы по захвату мира, Нер-Зула он рассматривал, как своего главного врага. Соответственно и воплощать свой замысел Миднайт начал с борьбы против Нер-Зула и армии Плети, находящихся в Проклятых Землях Лордерона. Каждая победа доставалась оркам Миднайта ценой огромных потерь, за месяц борьбы погибла почти половина восстановленного клана. Миднайт осознавал весь ужас сложившейся ситуации и для спасения своей армии начал отступление на юго-восток, в область разрушенного города Даларана. Там орки окапались и держали оборону в течении нескольких месяцев, пока нежить неожиданно сама не отступила к Стратхольму. Причиной этого отступления стало неожиданное нападение Отрекшихся в Нортренде и Проклятых Землях одновременно. Нер-Зул потерял при этом наступлении нескольких своих лучших генералов и был вынужден отозвать из Проклятых Земель своего главного приспешника Кел-Тузеда. За короткий срок половина лордеронской нежити покинула Восточные Королевства и направилась в Нортренд, во всех частях которого шли ожесточенные бои между двумя фракциями нежити. Отрёкшиеся вытеснили воинов Плети из Драконьего Погоста, перекрыв возможные пути отступления для Нер-Зула. Сильвана поставила на кон всё, лично отправившись в Нортренд для командования своей армией. С каждым днём кольцо вокруг Ледяной Короны сжималось, во всех частях Азерота со дня на день ожидали новостей о поражении Повелителя Тьмы. Нер-Зул и сам ощущал приближение неминуемой гибели и невозможность спасения из окружения. Единственным шансом на спасение было физическое устранение самой Сильваны, которая подобно самому Нер-Зулу лично контролировала всю свою армию. Когда Отрёкшиеся находились уже в нескольких часах ходьбы от Даркхольда, Нер-Зул решился на отчаянный шаг. Вместе с двумя своими лучшими генералами Наз-Гулом и Тироном Гоофилдом он прорвался сквозь ряды Отрекшихся и, добравшись до ставки Сильваны, лично прикончил её. В последний момент Нер-Зулу удалось превратить неминуемое поражение в славную победу. Большая часть Отрекшихся, лишившись контроля своей госпожи, были деморализованы и растеряны, потому прибывшее из Проклятых Земель подкрепление быстро смело их. Уцелевшие же под командованием четырех генералов Сильваны укрылись в подземельях Азол-Неруба. Тем временем в Дреноре несколько свободных кланов орков объединили свои усилия в борьбе против Иллидана Свирепого, бежавшего в этот мир после поражения в схватке с Артесом в конце Третей Войны. В одной из схваток Иллидан лично сошелся с вождем свободных кланов, смертельно ранив последнего. Это сильно деморализовало и разобщило борцов за свободу Дренора, которые на время даже прекратили сражаться. Но вскоре на его место пришёл новый лидер, молодой и харизматичный орк Ур-Аман, сын Яр-Амана, которого Дендра вывезла в Дренор после развала Конфедерации. Он придерживался крайне националистических взглядов и был против любых контактов с представителями любых других рас, считая, что орки слишком гордый и могущественный народ, чтобы обременять себя какими бы то ни было союзами. Для победы над Иллиданом, по его мнению, нужно было восстановить былую мощь Старой Орды. Разумеется, это должно было занять очень много времени, но, в случае успеха, Ур-Аман имел все шансы вписать своё имя в историю народа орков наравне с Оргриммом Молотом Судьбы, Гул-Даном и Траллом. По его распоряжению, началось строительство двух первых городов Орды, получивших названия Рогнот и Снагнар (по имени двух близких друзей своего отца, погибших в Нортренде вместе с ним от взрыва). Эти города, по задумке своего основателя, должны были стать новыми культурными и политическими центрами народа орков. Полным ходом шла подготовка к новой, самой кровопролитной войне в истории мира Дренор. В Азероте же Новая Орда продолжала борьбу против кентавров , что вызывало всё больше трат и не приносило почти никакой пользы. В конце концов, вожди кланов на общем собрании договорились о временной приостановке военных походов в пустоши Калимдора для борьбы с кентаврами, что, разумеется, было крайне отрицательно встречено вождями племен минотавров. Однако никакие просьбы минотавров не могли убедить командование Орды в необходимости продолжения войны с кентаврами. Старейшины племен минотавров были вынуждены заняться поиском союзников за пределами Орды, возможно даже на других континентах. Но они сразу столкнулись с проблемой отсутствия надежных каналов связи с другими континентами, не связанных с Ордой. Собственного флота у Орды не было, а отношения с гоблинами у минотавров были весьма натянутыми, так что вопрос об этой международной изоляции возник сам собой. Решение выбрали самое дорогостоящее – создание собственного флота, отдельного от Орды, это ответственное задание было поручено мудрому минотавру Требушету (Trebuchet). Под его руководством в короткий срок был создан город-порт на побережье Калимдора, на верфях которого полным ходом шло создание нового флота. На другом конце Азерота тем временем демон Миднайт вёл свою армию орков против воинов Плети, оставшихся в Проклятых Землях. Одержав несколько значимых побед, орки уже подобрались к Стратхольму, главному оплоту армии Плети в Восточных Королевствах. Однако, когда победа уже была так близка, удача отвернулась от них. В самый разгар битвы за Стратхольм в городе произошло сильное землетрясение, вынудившее орков отступить. Воспользовавшись этим перерывом, в Стратхольм прибыл князь Тьмы Наз-Гул, взявший на себя командование местными формированиями армии Плети. Под его руководством нежить перешла в контрнаступление на орков Миднайта, которое завершилось полным разгромом последних. Чудом уцелевший после резни, устроенной Наз-Гулом, Миднайт бежал из Восточных Королевств в остров Кеззан, родину гоблинов. А весть о новой победе армии Плети с пугающей быстротой разлетелась во все концы мира Азерот, заставляя смертных трепетать перед могуществом Нер-Зула. Однако мало кому тогда было известно, что случившееся землетрясение в Стратхольме было вовсе не случайностью. Лишь двум разумным существам была известна истинная причина, этого неожиданного катаклизма – небольшой осколок неизвестного минерала неправильной формы, заряженный энергией Старых Богов. Этот осколок являлся одной из составных частей древнего артефакта, разрушенного титанами во время борьбы за Азерот с элементалями. Узнав, сколь могущественен лишь кусочек артефакта, Нер-Зул, разумеется, пожелал получить весь артефакт целиком. Он приказал своему генералу Наз-Гулу собрать все осколки Сферы Стихий (так назывался этот артефакт) и доставить их в Нортренд. Но в скором времени выяснилось, что у Наз-Гула в этом есть конкурент – воительница Ночных эльфов Тария, которая тоже была владелицей одного из осколков Сферы Стихий. Практически одновременно они узнали о том, что ещё один осколок находится в храме Высокорожденных на Потерянных Островах. Там произошла их первая встреча, результатом которой стало огромное цунами, накрывшее эти острова (его вызвало одновременное применение Наз-Гулом и Тарией своих осколков сферы). Цунами смыло третий осколок, но в скором времени он был обнаружен на острове Кеззан. Узнав о могуществе обычного куска камня, Миднайт, находившийся на этом острове немедленно отправился на его поиски. Но осколок был обнаружен до него гоблином по имени Кварзан, который поспешил вывести его с острова. Не зная об этом, Наз-Гул привел флот нежити в район Кеззана и устроил морскую блокаду острова. Миднайт посчитал, что нежить пытается отомстить ему за нападение орков на Стратхольм, и начал искать пути спасения с острова. Совершенно случайно он наткнулся на Тарию, считавшую, что осколок находится ещё на острове. Решив, что эта эльфийка является его единственным шансом на спасение, он сообщает ей о похищении осколка Кварзаном и предлагает свои услуги в поисках третьего осколка. Учитывая, что взамен Миднайт попросил лишь спасти его от Наз-Гула, Тария сочла предложение вполне выгодным и приняла его. Она использовала свой осколок, чтобы потопить несколько кораблей нежити прорвать блокаду острова. Воспользовавшись суматохой, Тария и Миднайт на дирижабле гоблинов покинули Кеззан. Разумеется, Наз-Гул сразу хотел дать приказ начать преследование, но с запада флот нежити был атакован флотилией минотавров под командованием адмирала Требушета. Завязался долгий бой, в котором меньший по численности флот минотавров громил огромную флотилию Плети. Причиной того было использование на кораблях минотавров специальной крепкой древесины с острова Каучун, это сделало флот адмирала Требушета практически несокрушимым. Наз-Гул вскоре это понял и попытался покинуть это морское побоище, но Требушет лично отправился вслед за ним на флагманском корабле. Настигнув, галеон Наз-Гула, корабль Требушета открыл огонь из всех пушек, отправив флагман нежити ко дну вместе с великим Наз-Гулом. Это была великая победа народа минотавров и лично адмирала Требушета, флот нежити был потоплен и блокада с Кеззана снята. Окрыленный успехом, Требушет остановился вместе со своим флотом на Кеззане, устроив великое празднество в честь своей победы. Пир продлился целую неделю, в ходе него никто не обратил внимания на пропажу одного из кораблей из флота Требушета. А между тем этот корабль был похищен уцелевшим при кораблекрушении Наз-Гулом, который жаждал узнать, в чем секрет непотопляемости флота минотавров. Новость о разгроме флота нежити застала Тарию и Миднайта уже в Тераморе, где они продолжали охоту за гоблином Кварзаном, похитившим третий осколок Сферы Стихий. Хитрый гоблин уже успел перепродать камень какому-то незнакомцу в плаще, прибывшему из Восточных Королевств. Взбешенная тем, что осколок опять ускользнул от неё, Тария жестоко расправляется с Кварзаном и вместе с Миднайтом отправляется в погоню за человеком, купившим камень. Им удается настигнуть корабль в Великом Море. Не желая больше упускать осколок, Миднайт и Тария убивают всех пассажиров и моряков, а после получения осколка, они отправляют корабль на дно. После этого акта нечеловеческого зверства, они отправляются в Нортренд на дирижабле гоблинов, где по слухам находился последний осколок. Тем временем в Дреноре продолжалось становление Орды Ур-Амана, который готовил армию для борьбы против Иллидана Свирепого. Четверо его сыновей создали четыре новых клана, которые отличались от других большей силой и свирепостью. Также Ур-Аману удалось привлечь на свою сторону величайшего оркского колдуна современности Гул-Мана, известного своими рассудительностью и коварством. Иллидан понимал, что вся эта сила готовится к войне с ним, но не осмеливался нападать первым, рассчитывая на то, что его воины сумеют подготовиться лучше орков. Ответственным за боевую готовность армии Иллидана был выдающийся военачальник Альдор Пламенный, который делал основную ставку на своих магов и чародеев. Считая орков глупыми и суеверными существами, он рассчитывал вызвать панику и смятение в их рядах, используя тайные знания своего народы. Но эта призрачная надежда не вселяла уверенности в воинов Иллидана, боявшихся схватки с Ур-Аманом больше, чем с самим Нер-Зулом. Вышеупомянутый Нер-Зул тем временем бросил все силы армии Плети на создание нового флота, который вернул бы ему утраченные позиции в Великом Море. Благодаря Наз-Гулу, инженеры Плети смогли изучить корабли минотавров и понять, в чём их секрет. Сам же Наз-Гул с нетерпением ждал возможности отомстить Требушету за нанесенное оскорбление, он мечтал лично прикончить этого подлого минотавра. Сам Требушет не чувствовал никакой опасности, считая Наз-Гула погибшим, а нежить выбитой из Великого Моря. Вместе со своим флотом он совершил путешествие по крупнейшим морским портам Восточных Королевств, побывав в Даркмуне, Хаз Модане, Гурубаши и Зул-Амане. Там он выполнил основную цель создания флота минотавров, заключив выгодные торговые и политические союзы с ограми, лесными троллями и оборотнями. Закончив своё путешествие по Восточным Королевствам, Требушет направил свой флот в Нортренд, чтобы окончательно унизить нежить (безнаказанно побывав на её территории). Там же уже несколько месяцев безрезультатными поисками последнего осколка Сферы Стихий занимались Тария и Миднайт. Почти потеряв надежду на успех, они остановились на отдых в одном из поселений пандарийцев. Подвыпивший местный бродяга поведал им о находящемся поблизости крупном морском порте нежити, в котором возможно находится разыскиваемый ими артефакт. В благодарность за предоставленную информацию, Тария и Миднайт даже не разрушили поселение (какие добрые, правда?). Пробравшись под покровом ночи в указанный морской порт, Тария убедилась в том, что бродяга сказал ей правду. В этом порту находилось целых два осколка, но находились они у Наз-Гула (один у него был сначала, а второй он нашёл в Нортренде). Было очевидно, что при помощи двух осколков Сферы Стихий и своего нового флота, Наз-Гул готовился уничтожить весьма могущественную силу. И этой силой был флот Требушета, приближавшийся к Нортренду. Тария тайком проникла на флагманский корабль Наз-Гула, чтобы в разгар морского сражения похитить оставшиеся осколки. Миднайт же проник на этот корабль в ящике с пушечными ядрами. Через пять дней на горизонте уже показался флот минотавров, нежить лишь ждала приказа своего повелителя, чтобы начать атаку. Но Наз-Гул хотел подпустить минотавров поближе, чтобы никому из них не удалось сбежать во время битвы. Когда корабли враждующих сторон оказались в непосредственной близости друг от друга, нежить начала яростное наступление. Но минотавры не растерялись и почти сразу заняли оборонительные позиции, начался бой. Броня кораблей обоих флотов выдерживала все атаки противника, за час боя ко дну не пошёл ни один крупный корабль. Видя это, Наз-Гул решил сменить тактику боя, приказав своим воинам идти на абордаж. Вскоре началось кровавое рубилово, в котором явный перевес был на стороне мертвецов. Корабль Требушета был окружен и взят на абордаж, Наз-Гул и Требушет встретились лицом к лицу. Пораженный адмирал минотавров, искренне считавший Наз-Гула погибшим, по началу даже не понял, что происходит. Именно воспользовавшись этим моментом, Тария и Миднайт вероломно напали на Наз-Гула исподтишка, стараясь отобрать его осколки Сферы Стихий. Когда все осколки оказались в непосредственной близости друг от друга произошел огромный выброс энергии, а Сфера Стихий вновь воссоединилась. Образовавшаяся волна отбросила Наз-Гула и Требушета в море, а Тарию и Миднайта перенесла в другой мир. Воспользовавшись сложившейся ситуацией, Требушет скрылся от Наз-Гула на небольшом судне. А раздосадованному произошедшим, Наз-Гулу оставалось лишь утешаться победой над флотом минотавров. Миднайт и Тария вместе со Сферой Стихий тем временем оказались в Дреноре, недалеко от твердыни Иллидана Свирепого. Между ними сразу возник спор о праве обладания полученным артефактом, и этот спор перешел бы в ожесточенное сражение, если бы их не атаковала группа орков под командованием Верднора, младшего сына Ур-Амана. Быстро забыв о том, что только что пытались друг друга прикончить, Тария и Миднайт вместе воспользовались Сферой Стихий. Земля под ногами орков начала трястись, появились трещины, в одну из которых провалился сам Верднор и большая часть его воинов. Уцелевшие трусливо бежали прочь, выкрикивая угрозы в адрес чужеземцев. За всей битвой восхищенно наблюдал сам Иллидан Свирепый, предложивший героям побыть его гостями. Измученные последними событиями, Миднайт и Тария приняли предложение великого Ночного эльфа. Пока Иллидан занимался вербовкой этой парочки в свои ряды, уцелевшие воины Верднора сообщили Ур-Аману о произошедшем. Взбешенный вождь орков приказал казнить выживших, назвав их предателями. Гибель любимого сына стала ужасным потрясением для него, и, забыв о всякой тактике и стратегии, он приказал своей армии начать мобилизацию. Уже на следующий день несметное полчище орков атаковала Цитадель Адского Огня, главную твердыню Иллидана в Дреноре. Воины эльфов были слишком слабы и не смогли противостоять озверевшим от крови и безнаказанности оркам, единственная надежда Иллидана была на помощь новых союзников. И они оправдали надежды. С помощью Сферы Стихий Тария устроила землетрясение невероятной силы прямо на поле брани, убив при этом огромное множество, как орков, так и эльфов. Видя, что работа всей его жизни была растоптана и понимая, что пути назад больше нет, Ур-Аман лично бросился на Иллидану и попытался его убить. Но, разумеется, могучий демон Иллидан без особых проблем сразил орка. Чтобы отомстить за былые обиды и унижения, Иллидан отрубил Ур-Аману обе руки и выколол глаза. В таком виде его посадили в клетку на территории Тёмной Цитадели, где на поверженного врага могли любоваться воины-победители. Впрочем, продолжалось это зрелище не долго, через пару дней Ур-Аман умер от ран. Его изуродованное тело было передано оркам с запиской, в которой было сказано: “Такая судьба постигнет любого, кто встанет у нас на пути”. Эту победу праздновали все союзники Иллидана (кровавые эльфы, наги, дренеи, блюреи), кроме группы знатных кровавых эльфов, полагавших, что победа получена слишком высокой ценой. Лидером этой группы был Альдор Пламенный, лично высказавший свою позицию Иллидану во время празднования. Но Иллидан воспринял это неадекватно, посчитав, что в высших кругах армии против него зреет заговор. Он отдал тайное распоряжение, согласно которого были арестованы все друзья, родственники, сослуживцы и даже просто знакомые Альдора Пламенного. Этого практически никто не заметил, ведь все были заняты празднованием исторической победы Иллидана над орками. А должность Альдора Пламенного временно занял Миднайт, на время, пока оставалась угроза орков. Тария же испытывала к Иллидану “особые” чувства, но Иллидан постоянно твердил, что его сердце принадлежит лишь Тиренд. В стане противников Иллидана в это время был траур, вождь Орды был унижен и убит, погибли два его сына (один во время первой встречи с Тарией и Миднайтом, а другой во время битвы) и была разгромлена большая часть армии. Положение было критическим, среди орков начались распри, свободная Орда оказалась на гране развала. Однако ситуацию спас старый колдун орков Гул-Ман, взявший командование орками на себя. Он убедил Дрокса, последнего сына Ур-Амана, отказаться от претензий на место своего отца, пообещав ему личную защиту и неприкосновенность (довольно многие желали свести счеты с сыном вождя, приведшего Орду к такому упадку). Дрокс всей душой желал отомстить за смерть отца и братьев, и обещание Гул-Мана сделать это для него было гораздо важнее собственной безопасности. Старый колдун задумал выкрасть у Иллидана Сферу Стихий, отправив в его крепость наёмных дренеев. Однако дренеи самого Иллидана сумели вовремя обнаружить вражеских лазутчиков и пресечь их коварный замысел. Когда об этом стало известно, Миднайт предложил Иллидану самим нанести удар по оркам, атаковав главный центр, Башню Иллюзий. Расценив свои шансы как высокие, Иллидан соглашается с предложением Миднайта и позволяет ему начать наступление. Первой целью на пути к Башне Иллюзий стал город Снагнар, который Тария уничтожила, вызвав в самом его центре извержение вулкана. Гул-Ман хотел битвы в более выигрышном для него месте, потому приказал отступить армии к городу Рогноту, а сам направился к Башне Иллюзий. Армия Иллидана также разделилась на две части: один отряд под командованием Иллидана и Тарии направился к Рогноту, а второй под командованием Миднайта к Башне Иллюзий. Гул-Ман подготовил множество сюрпризов для гостей в своей обители, диковинные монстры, хитроумные ловушки и мощнейшие чары. Однако Миднайт посчитал, что легче будет просто уничтожить Башню Иллюзий землетрясением. Так он и сделал, башня целиком ушла под землю, а Гул-Ман был заживо похоронен под её руинами. Иллидан и Тария тем временем вели кровавые бои за Рогнот против уцелевших воинов Ур-Амана, которыми командовал Дрокс. Они отчаянно сражались, но перевес был на стороне Иллидана, в конце концов город пал. Сам Дрокс сумел бежать из города, но в плен попала его единственная сестра Ора-Аман. Иллидан во всеуслышание заявил, что не тронет её, если Дрокс добровольно сдастся в плен и присягнёт на верность новому господину. Потерявший отца и двух братьев Дрокс не мог допустить гибели своей сестры, последней кровной родственницы. Он принял ультиматум Иллидана и публично приклонил перед ним колени, но был убит в этой же позе одним из своих ближайших соратников, посчитавшим Дрокса предателем. И хотя Иллидана сильно разочаровало произошедшее, он всё равно был рад полному разгрому свободной Орды. Иллидан сдержал данное слово и сохранил жизнь Оре-Аман, сделав её своей наложницей. Тария решила остаться в Дреноре рядом со своим любимым (с Иллиданом), а Миднайт предпочел вернуться в Азерот, чтобы продолжить воплощать свои планы по захвату этого непокорного мира. Чудом спасшийся после бойни в Нортренде, адмирал Требушет всё-таки сумел добраться до своего родного края. Однако в Мулгоре его уже ждала раздосадованная толпа, желавшая наказать его за потерю флота в северных краях. В Громовом Утёсе, столице Мулгора, состоялся совет старейшин минотавров, постановивший лишить Требушета всех званий и сместить его со всех постов. Учитывая его прошлые заслуги, старейшины сохранили ему жизнь и позволили остаться в Громовом Утёсе в качестве обыкновенного жителя. Самому Требушету не оставалось ничего, кроме как смириться со своей участью и уйти в тень. Демон Миднайт, прибывший в Азерот из Дренора с помощью Тёмного Портала, направился в Зул-Аман, где он рассчитывал собрать отряд наёмников из народа троллей. Переходя горные перевалы Хаз Модана, он попал в плен к отряду гномов, направлявшихся на север, в Даркмун. Лидер гномов Аврелий Сребробородый оказался Верховным Горным Королем всего Хаз Модана, он направлялся в Даркмун для того, чтобы обновить старый союз между гномами и оборотнями. А Миднайт должен был стать подарком для короля оборотней. Миднайт понимал, что, если они доберутся доДаркмуна, ему будет уже не спастись. Поэтому выбираться надо было немедленно, и вскоре ему подвернулся удобный случай. Караван совершил остановку неподалеку от руин города Даларана, рядом с городским кладбищем. Имея небольшие познания в некромантии, Миднайт оживил местных мертвецов, которые и вытащили его из клетки, а гномов обратили в бегство. Одним из оживленных трупов оказался Танон Ужасный, могучий воин, сражавшийся в прошлом против оборотней. Он предложил Миднайту новый способ получения мирового господства, создания теневого правительства над крупнейшими народами мира. Для этого не пришлось бы больше вести кровопролитных войн или охотиться за могущественными артефактами. Сочтя это предложение весьма интересным, Миднайт решил дальше действовать в соответствии с ним. Вместе с Антоном Ужасным они направились на остров Кеззан, родину гоблинов. Там они начали вести переговоры с крупнейшими гоблинскими синдикатами, предлагая горы золота в обмен на преданное служение. Многие гоблины поверили обещаниям Миднайта и направились вслед за ним в Калимдор, для создания нового города, который должен будет стать центром этого мира (подобно Риму в Римской Империи). Тем временем в Дреноре воины Иллидана взяли под контроль большую часть территории непокорных свободных кланов. Разбирая завалы Башни Иллюзий, они обнаружили труп чародея Гул-Мана, который доставили своему лидеру Иллидану. Знания и сила Гул-Мана ценилась во всём Дреноре, поэтому Иллидан надеялся получить их даже после гибели колдуна. Он приказал своим лучшим чародеям заняться извлечением сил Гул-Мана и заключением их в особый амулет, который должен был стать новым символом власти над народом орков. Однако из-за ошибки магов Иллидана произошел сильный магический взрыв, убивший самих магов, а Гул-Ману вернувший жизнь и силу. Старый колдун поспешил вернуться в свою Башню Иллюзий, но, узнав о её полном разрушении, решил отомстить за это Миднайту. Сам Миднайт тем временем вместе со своими гоблинами занимался освоением пустынных земель Калимдора. Почти сразу он столкнулся с большой проблемой нехватки рабочей силы, которую было необходимо быстро решить. Для этого он решил завести в свой новый город много недорогой рабочей силы с островов Эхо. Тропические тролли с огромным удовольствием начали трудиться над созданием нового величественного города, расположившегося посреди калимдорских пустошей. Этот город Миднайт назвал Гелием, а себя объявил его единоличным правителем. Танон Ужасный же стал его главным воеводой, командуя небольшой армией, созданной для защиты от кочевников. Время шло, город рос и развивался, а энтузиазм у гоблинов и троллей начал пропадать. Никто так и не видел золотых гор, обещанных Миднайтом, а жесткая диктатура Миднайта вызывала открытое раздражение. Видя разлад в молодом обществе, Миднайт пошёл на беспрецедентный шаг, он отменил в Гелии все налоги, после чего за городом закрепилось название “Свободный Город”. Также был создан Верховный Совет Гелия, с которым Миднайт поделился своей единоличной монархической властью. В него вошёл Танон Ужасный, лидер троллей Зул-Ман и семь самых влиятельных торговых магнатов гоблинов. Со временем была налажена торговля с Мулгором, Даротаром и Терамором, что сделало Гелий важным транспортным центром Калимдора. Вернувшийся к жизни, Гул-Ман тем временем прибыл в Азерот и начал поиски Миднайта. Это не заняло много времени, ибо Миднайт и не думал скрываться. Чтобы отомстить за унижение в Дреноре, Гул-Ман решил унизить своего противника на его территории. Прибыв в Гелий под видом простого торговца из Даротара, он начал вербовать себе сторонников среди черни. Как ни странно, в Гелии нашлось довольно недовольных правлением короля Миднайта. Особенно много таковых было среди троллей, чье мнение вообще практически никто не учитывал. Группа сторонников Гул-Мана взяла себе название “культ Гуру”, эта полурелигиозная организация занялась проведением разного рода диверсий против действующей в Гелии власти. Устроив покушение на вождя минотавров, посетившего Гелий, слуги Гул-Мана фактически стали причиной начала первой войны гоблинов и минотавров. У Миднайта был шанс избежать войны, просто принеся минотаврам извинение за произошедшее, но он посчитал, что извинение принизило бы его достоинство, потому отказался от этого. Вместо того, что попытаться решить вопрос миром, Миднайт сам приказал Танону Ужасному готовить армию к войне с минотаврами. Видя мобилизацию в рядах гоблинов и троллей, минотавры тоже начали подготовку к войне. Когда речь зашла о том, кто должен возглавить армию, старейшины вновь вспомнили о Требушете. Видя в этом шанс вернуть своё положение, он принимает просьбу возглавить войско минотавров и также начинает мобилизацию. Слабая и плохообученная армия гоблинов терпела поражение за поражением, отступая всё ближе и ближе к Гелию. Вдобавок в самом Гелии вспыхнуло восстание культа Гуру под руководством самого Гул-Мана. Понимая невозможность войны на два фронта, Миднайт запросил у Требушета мира, пообещав выплатить крупную контрибуцию. Благородный Требушет вошёл в положение Миднайта и согласился на перемирие, дав последнему возможность разобраться с мятежниками и удержать свой трон. Не ожидавшие этого воины Гул-Мана не были готовы к такому повороту событий, они не смогли противостоять армии Миднайта, вернувшейся в Гелий. Сам Гул-Ман сумел скрыться из города, а вот большинство его союзников стали жертвами жестокой расправы, учиненной Миднайтом. Все, кто имел хоть какое-то отношение к восстанию, были повешены, весь город был увешан трупами в назидание остальным. Но на этом репрессии не закончились. Так как большинство членов культа Гуру были троллями, Миднайт решил покарать всех троллей города. Они были собраны в отдельные концентрационные лагеря, фактически став рабами господствующего класса гоблинов. В ответ на это единственный тролль, являвшийся членом Верховного Совета Гелия, снял с себя все обязательства и ушёл в подполье, присоединившись к Гул-Ману в его борьбе против Миднайта. Понимая, что борьба ещё не окончена, Миднайт просит помощи в борьбе против культа Гуру у короля Матиаса, лидера королевства людей Азерот. В ответ на эту просьбу Матиас отправляет в Гелий уже постаревшего лидера инквизиции Влада Цепеша, который устраивает чистки среди жителей города. Через несколько месяцев практически весь город был очищен от культа Гуру, последние последователи которого во главе с Гул-Маном и Зул-Маном укрылись в пустошах Калимдора. В благодарность за помощь Миднайт предложил Владу Цепешу остаться на службу в Гелии, на что старый инквизитор без колебаний согласился. Также он занял место в Верховном Совете Гелия, которое освободилось после ухода Зул-Мана. Казалось, что все проблемы уже позади, и можно приступать к осуществлению планов по расширению влияния на Азерот. Гоблины Миднайта начали в массовом порядке скупать имущество в соседних городах Орды, расширяя влияние своего повелителя. Сам Миднайт считал первым шагом к мировому господству титул Военного Вождя Орды, к которому он и стремился всё последнее время. Прошло некоторое время, Гелий рос и развивался, были восстановлены хорошие отношение с минотаврами, Миднайт фактически стал одним из самых влиятельных лидеров Орды. Он всё чаще задумывался о необходимости выбора наследника для себя, но главной проблемой было то, что Миднайт не желал отдавать все свои достижения личу Танону Ужасному или человеку Владу Цепешу, даже в случае своей гибели. Потому, узнав о прибытии в Азерот Электры, дочери Иллидана, он поспешил пригласить её в свой город. Произведя на неё хорошее впечатление, Миднайт уговорил Электру остаться ненадолго с ним, и это “ненадолго” закончилось браком между ними. “Теперь и умереть не страшно,” – шутил Миднайт, имея ввиду, что он достиг в своей жизни всего, что только мог. Но смерть его, действительно, была уже довольно близка. Всё ещё мечтая о мировом господстве, он по-прежнему считал армию Плети своим главным врагом. После долгой подготовки, Миднайт отправился в военный поход в Нортренд, с целью убийства Нер-Зула. Вместе с ним отправились Электра, Танон Ужасный, Влад Цепеш и Требушет, под командованием каждого из них была целая армия, успех казался неминуем. Но неудачи начались у этого похода с самого начала: флотилия Орды попала в Вечный Шторм, который разметал её в разные стороны. Оказавшись уже на побережье Нортренда лишь с половиной армии, Танон Ужасный предложил Миднайту вернуться в Калимдор. Но Миднайт был не намерен отступать, он приказал Танону Ужасному и Требушету наступать на Ледяную Корону с запада, а сам с Владом Цепешем и воинами пошёл с востока. Корабль Электры же вместе с ещё несколькими кораблями вообще не достиг берегов Нортренда, а, сбившись с курса, прибыл в Кель-Талас. Это королевство высших эльфов было реставрировано после нападения Артеса в ходе третьей и войны, но выглядело уже не так величественно, как ранее. Отряд Электры наткнулся на тюрьму высших эльфов, в которой содержался один единственный узник - Чародей Габриель, сподвижник самого Иллидана. Отец рассказывал Электре о том, что в прошлом Габриель пожертвовал собой ради Иллидана, а взамен Иллидан подставил Габриеля среди Высокорожденных, после чего Габриель до сих пор находится в тюрьме. Желая искупить грех отца, Электра помогает Габриелю бежать из тюрьмы, однако высшим эльфам удается схватить их и вернуть Габриеля в темницу. Воины Электры пали в битве с высшими эльфами, дав своей госпоже сбежать из Кель-Таласа. Миднайт и Влад Цепеш тем временем добрались до Ледяной Короны, началась битва с участием самого Повелителя Тьмы Нер-Зула. Однако из-за трусливого бегства Влада Цепеша и половины его воинов, оставшимся не удалось победить нежить. Нер-Зул лично снёс голову Миднайту, сделав её украшение своего тронного зала. Вторая часть армии Миднайта под командованием Танона Ужасного, узнав о гибели короля, развернулась и вернулась в Калимдор. После гибели Миднайта, убитая горем, Электра решила вернуться в Дренор к своим родителям Иллидану и Тарии, оставив трон Гелия Танону Ужасному. А Нер-Зул начал разработку плана по порабощению Восточных Королевств, воплощением которого в четвертой кампании занялся князь Тьмы Наз-Гул…. |
GrossPaul#55 | Тема: Биржа трудаПроекту Meine kampagne требуются художники для создания экранов загрузки в стиле Warcraft III на основе карт из WoW.
|
|
GrossPaul#57 | Тема: Meine kampagneQuote (Aztart) Идея проекта хороша, постарайся не забросить его Спасибо, постараюсь Quote (EfReeZe) но когда один человек делает техническую часть, вероятность смерти проекта сильно возрастает. Полностью согласен, но в данном случае большая часть работы давно за плечами. В период 2004-2010 гг. было создано 700+ карт для Warcraft III, а сейчас (после двухлетнего перерыва) я начал просто объединять созданные карты в дополнительные кампании. Пока готова только кампания Рождение Бога, но в будущем я планирую закончить и выложить тут и остальные 50+ кампаний (если, конечно, пользователи не скажут, что мои работы – полное УГ) |
|
GrossPaul#59 | Тема: Meine kampagneDr@gon, спасибо, постараюсь.
CoRVu$, а зачем? Можно просто скачать одну из кампаний (например, Рождение Бога) |
GrossPaul#60 | Тема: Meine kampagneDragonar, теперь уже поздно об этом думать, ведь все кампании уже готовы.
|
| ||