Картостроители (желающие помочь, знатоки редактора, идейные мастера и тд. полный список очень велик)
Список участников:
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
zt_tank#1 | Тема: Создание картВсем Ку! Даже не знаю где создавать эту тему. Думаю Этот раздел более подходящий. Из название темы вы наверно уже поняли что, здесь я хочу не только обсуждать создание карт а и конкретно, их создавать. Сейчас я набираю команду, для того что-бы делать карты, мне нужны все кто имеет представление о картах, о редакторе карт, сам я не являюсь гуру в редакторе, но это не главное, а главное у нас что? ... Конечно, идея, без идеи каким бы ты гуру ни был ты далеко не уедешь. Так вот я хочу чтобы сюда откликнулись, не только те кому интересно: "А что же у этого чувака выйдет?", а также и те кто непосредственно знаком с редактором, и те кто действительно хочет создавать карты вместе со мной. Много писать не буду поскольку. лучше всё проявить в деле чем в трепе. Значит кто хочет создавать карты сначала стучите в мою аську: 587009088 , а потом когда договоримся, я внесу всех желающих, умеющих и прочих кому не равнодушна судьба развития картостроения на Руси. Список я сейчас напишу внизу и буду обновлять его по мере того если кто-нибудь откликницца.
Картостроители (желающие помочь, знатоки редактора, идейные мастера и тд. полный список очень велик) |
zt_tank#2 | Тема: Создание картС чего ты решил что у меня нет целей? Ты умеешь пользоваться редактором? думаю что да если ответил первым. Если тебя не одолеет лень, то мы можем сделать карту. Если ты думаешь что у меня нет идей к новым проектам то ты глубоко ошибаешься, у меня просто нет команды, для осуществления проэктов.
|
zt_tank#3 | Тема: Создание картНе понимаю почему везьде одно и то же? Сейчас я помогаю делать проект тернокса; этот проект есть на этом сайте.
Quote (Obi-Wanya) и все картостроители (видимо в результате какого-то глобального заражения) отчаявшиеся и потерявшие волю к созданию карт после этого поста прям так и кинуться в асю, Два уже откликнулись и щас принимают участие в проекте. Дело в том что я скучать не заставлю, мои идеи заставят попарится любого кто знает триггеры, модели и прочее. Я не предлагаю простых решений, раз уж делать так делать на века, так сказать. Много триггеров, много диалогов, вставок и тд. Я хочу заставить работать редактор на максимуме своих способностей, и соотвецтвенно мне нужны те кто может это сделать. Но если вам тяжело постучать в аську и спросить а что же я хочу сделать? То лучше и не пишите. Я не хочу списывать сотни букв что-бы обьяснить вам что я хочу, у меня есть идея тернокса, и я её роздуваю, модернизирую, советуюсь с ним что сделать, что добавить чего отбавить и тд. Когда мы доделаем кампанию то на будущее договорились делать мультиплеерную карту, кампания это хорошо, но она одноразовая, но мы пытаемся сделать её проходимой несколько раз по разному, хотя в конце розвязка будет одна или три, на щёт этого не знаю, будем решать. Кроме того я могу помочь паралельно любому кто делает свой проект. только стучите в аську, обьясняйте мне что хотите и я обязательно помогу, идеями, немного триггерами и тд. |
zt_tank#4 | Тема: Создание картQuote (Phenomenom) И интересно какой проект ты делаешь вместе с Терноксом? Те что каждый юнит улучшается, каждый юнит это герой, и получает уровни? Тогда скажи сначала спасибо мне, я дал ему вдохновение на это |
zt_tank#5 | Тема: Создание картQuote (Dormidon) Карты делать умею. Можно сказать хорошо. Сильно заинтересован твоим проектом. Как с тобой можно связаться, кроме как через ICQ? То что ты откликнулся уже хорошо. А то что ты сильно заинтересовался проектом, то это просто караул. Для начала можно обойтись ISQ, но дальше когда наша команда сформируется, можно будет искать другие средства связи. |
zt_tank#6 | Тема: Создание картQuote (-TERNOX-) zt_tank, ага, например, телепатия Это вообще будет, торба. Не нужно будет списывать десятки страниц что-бы обьяснить кому-то что-то, но я думаю что я доходчиво обьясняю тем с кем мы уже обговариваем карту. |
zt_tank#7 | Тема: Создание картQuote (Outcast) в каком жанре хоть карта будет Это будет не карта а кампания. |
zt_tank#8 | Тема: Создание картQuote (Outcast) Про что? есть зачатки сюжета ? Зачатки сюжета не только есть, и они уже разрабатываются. Добавлено (05 Июль 2009, 01:38) |
zt_tank#9 | Тема: Создание картРасскажи про свою карту что добавил, что сделал, какие идеи воплотил?
|
zt_tank#10 | Тема: Создание картЗначит это АоС. Это уже неплохо что в карте присуцтвуют нестандартные иконки, модели и заклинания. Outcast, Ты говоришь что, на карте примерно половина твоих возможностей, это значит что ты способен на намного большее, или тебе кто-то помогал делать карту. На карте также есть ИИ, это уже интереснее. Если ты сам писал ИИ для своей карты, то лучше и быть не может. Опиши то что ты умеешь делать, то в чём ты специализируешся хорошо, плохо или вообще про.
|
zt_tank#11 | Тема: Создание картQuote (Outcast) в основном я более шарю в тригерах В принципе нам как раз и нужны люди умеющие хорошо обращаться с триггерами, поскольку на одной кампании мы не остановимся, далее последуют новые кампании и новые карты, ка одиночные так и мультиплеерные. |
zt_tank#12 | Тема: Создание картQuote (Outcast) zt_tank, понятно, я принят? Для начала зайди ко мне в аську, я хочу узнать будут ли совпадать наши точки зрения, при работе над картой, а потом начнём собственно сотрудничать. |
|
zt_tank#14 | Тема: Создание картOutcast, кстати хочу заметить что работы над кампанией будет очень много, так что если ты человек которому надоедает сидеть на одном месте, то ты будешь ощущать трудности с работой над проектом. Или в противном случае могу предложить тебе работу над другим проектом, идей у меня хватит и для кампании и для других проектов, следую из этого можешь выбирать. Кампания будет доделана до конца по любому, просто её сотворение займёт уйму времени, но если всё делать хорошо то время можно сократить, а пока делается кампания можно начать ещё паралельный проект, это во первых будет быстрее, а во вторых круче. Но ты можешь выбрать или одно или другое, или всё вместе.
|
zt_tank#15 | Тема: Кампания. карта (1-1-1.1)Краткое превью:
"Торк отказался вступать в банду к Джо, теперь ему придётся решить сможет ли он выжить на незнакомой земле когда повсюду опасность, сумеет ли он добыть себе еду, будет ли он противостоять врагам в одиночестве когда никто не подаст ему руку помощи в случае беды." Собственно сама карта о том как Торк начинает строить свою судьбу сначала, его выбор уже сделан, он не захотел сотрудничать из Джо в его банде, теперь ему нужно прежде всего выжить. Что ждёт нашего героя в этой незнакомой и враждебной местности, поскольку Торк оказался в лесу, ему придётся научится добывать, себе пищу, то есть охотится. Ему нужно будет выполнить 3 квеста на этой карте. Хотя ввиду того что над этой картой будет работать много людей, то они же могут добавить ещё, скажем, два квеста для наполнения карты( ну это если захотят, или если действительно нужно будет). Сами квесты описаны на схеме, в сценарии карты. Характеристика дичи и монстров с которыми придётся встретится Торку описаны, тоже на схеме; там же и указаны характеристики самого героя. Поскольку герой начинает с нуля, то его характеристики сделаны соотвецтвующие. У героя будут два может три навыка, первый навык это: "бросить камень во врага" эта способность будет подходить для Торка, поскольку он оказался сам посреди леса, то никаких копий и магии естественно рядом не будет, нужно будет полагаться только на то что под ногами лежит. Уровни развития у этой способности можно сделать 3-4, при использовании данного спела нужно ипользовать еффект урона варгу, и у последнего уровня можно сделать еффект оглушения, на 2-3 секунды, это нужно для того что-бы оглушить сильного противника и убежать от него. Второй навык это: "притаится" это понятно всем, герой прячется от преобладающего количества врагов, или же от одного сильного врага, тоесть стаёт невидимым, секунд на 5; у этого спела можно сделать уровней 5, каждый уровень будет добавлять одну секунду, к действию заклинания, и кроме того заклинание будет действовать пока герой стоит на месте, если он начинает двигатся, или атаковать его сразу палят. Остальные спелы придумаете сами, чем больше спелов тем круче для кампании. Здесь фоновый звук: http://rapidshare.com/files....9_.html Здесь первый монолог героя тот который перед стартом игры на карте: http://rapidshare.com/files....09.html Здесь второй монолог при встрече героя с демонами, его нужно будет вставить когда герой убьёт всех демонов которых встретит: http://rapidshare.com/files....09.html Здесь лежит краткий план-описание построения карты: http://rapidshare.com/files....__.html Здесь лежит сама карта: http://rapidshare.com/files....1_.html Добавлено (07 Июль 2009, 13:01) http://rapidshare.com/files....85.html Здесь расположен монолог 4, когда герой убивает несколько бандитов: |
| ||