Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Ray-T#2 | Тема: Cкриншоты Stalker Packnikikin, скриншоты радуют глаз=)))
стоило бы поправить интерфейс в том месте, где находится золото, древесина, пища. |
Ray-T#3 | Тема: Новости Проектаnikikin, замени "золото" на "рубли", "древесина" на "копейки" или др. что-нибудь... а то стандартные денежные единицы мазолят глаза. да, поправь интерфейс в месте, где золото, древесина, пища, а то там цифры будут выходить за поле...
|
|
Ray-T#5 | Тема: Заказ моделейQuote (SHEPARD) очень сложная робота не такая уж и сложная, но анимация, где человека расчленяет на кусочки, это сложно! |
|
Ray-T#7 | Тема: Видео ПроектаQuote (M@}{) nikikin, рекламу так без палевно вставил я вообще рекламу не замечал, пока этот пост не прочёл=)))) Добавлено (21.06.11, 17:37) |
Ray-T#8 | Тема: Обсуждение моделейQuote (nikikin) я этот домик уже где-то видел на инфо=) Quote (nikikin) дерево можно сделать более детальным я как-то хотел так сделать, но ничего путного не вышло Quote (FrancK) вывеска у неё как порог я делал норм, но с самим домом не сочетается... |
|
Ray-T#10 | Тема: Новости Проектаnikikin, да и вот ещё что! самое главное - сделай так, что б у всех моделей была нормальный маштаб, а то каждую декорацию нужно менять... запаришься!
Добавлено (21.06.11, 20:07) |
Ray-T#11 | Тема: Новости ПроектаQuote (nikikin) как я тебе пол градуса выставлю? я говорю примерно... я нз, по линейке проверь... Quote (GrafBerserk) тут недавно заметил баг один! ещё один баг! "дерево4" - таких декораций 4 шт. (одноимённые), одна из этих деревьев4 вообще не дерево, а рельсы. исправь. Добавлено (21.06.11, 20:46) Quote (GrafBerserk) ещё один баг! есть две штуки декораций под названием "камаз" полностью похожие модели, разницы не заметил. одну из них следует удалить, для экономии места. или один из них перевернуть, как это сделано с "москвичом". а ещё есть две штуки декораций под названием "зил_пожарка", у которых тоже похожие модели... поправь. |
Ray-T#12 | Тема: Обсуждение моделейQuote (FrancK) может, потому что одноэтажных таверн не бывает?) 1)это вообще не таверна (по задумке) 2)бывают одноэтажные, с подземными ходами |
Ray-T#13 | Тема: Новости ПроектаQuote (Murador) такие вещи можно в редакторе сделать ._. я и имел в виду сделать в редакторе, читать научись: Quote (GrafBerserk) как это сделано с "москвичом" а "москвича" в паке 2: нормальный и с отрицательным ушлом крена! |
Ray-T#14 | Тема: Новости ПроектаQuote (nikikin) GrafBerserk, хорошо,сделаю, но что вы хотите видеть в 0.4 версии с моделей? -хочу видеть модель бетонного забора! -склада какого-нибудь(похожего на того, который наверху) -сделай несколько моделей предметов: бутылка с водой, граната, патроны, мусорный пакет, драная футболка, банка колы, банка соды и т.д. -сделай мебель с однотипной текстурой: стол, стулья, шкафы (а так же можно сделать разрушенные копии этой самой мебели) -добавь в названия теги, что бы было легко искать нужную декорацию! (наример:[Машины] УАЗ, [Мебель]Шкаф и т.д.) -сделай нормальный масштаб у всех маленьких моделей или измени в редакторе объектов сделаешь всё это и я сутками не буду вылезать из твоего пака |
Ray-T#15 | Тема: VanelWood RPG - ReStoreЖанр: Single RPG Длительность: зависит от умений игрока Вес: 9 МБ Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях. Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках... Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей: Вы сможете записаться в одну из этих гильдий: В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле. Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию. Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам. 1. Система классификации героя (г о т о в о) <span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о) 3. Система заточки, зачарования оружия 4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о) 5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о) 6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о) 7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о) 8. Достаточно хорошо проработанный ИИ 9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о) 10. Модели из WoW 11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о) 12. Камера от 3-го лица (г о т о в о) 13. Возможность улучшать свой дом </span> а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое... Благодарности: H_A_PK - система динамической смены тумана 67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты PaulX, Dixnos - модели Разработчики: CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть. Aztart - Идеи, ландшафт, модели. PaulX - модели, ландшафт. Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист. Арты: Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span> Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011. Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55
|
| ||