Ray-T
#5941 | Тема: Модификация для GTA SAмне тоже нравится. во всяком случае лучше, чем стандартная. гораздо лучше.
к сожалению, в видео была продемонстрирована только одна нестандартная заставка. а сделано их было где-то 5-6.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Ray-T#5941 | Тема: Модификация для GTA SAмне тоже нравится. во всяком случае лучше, чем стандартная. гораздо лучше. к сожалению, в видео была продемонстрирована только одна нестандартная заставка. а сделано их было где-то 5-6. |
Ray-T#5942 | Тема: Модификация для GTA SARay-T,а можно ли туда добавить,ну скажем модели полицейских из GTA Viceили вообще туда его присоединить целой дорого?)))) конечно! это даже легко. однако, я этим не смогу заняться ибо нет времени. |
Ray-T#5943 | Тема: Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG1. Почему ноги растут из щита? (или я что-то не правильно понял?) 2. Руки держат руки, которые в свою очередь держат оружие? WHAT? Может это раса двуруких существ? 3. Это оружие на плечи? 4. Это ещё что за недочеловек |
|
Ray-T#5945 | Тема: [Галерея CoRVu$]Quote (CoRVu$) Лук в стадии разработки. лук, к сожалению, закончить так и не удалось. Добавлено (30.01.15, 21:47) |
Ray-T#5946 | Тема: Система мираЭто открытый своеобразный проект, где я создам карту с многочисленными системами и выложу её в открытый доступ.
Посмотрите ЭТО видео! 1) Система торговли. Та самая системка, которую я пытался осуществить в своем давнем проекте. И так рассказываю: Система представляет собой покупку предмета с советом от продовца, показом предмета на витрине и собственно рандомная цена. Управление в режиме торговли осуществляется с помощью клавиатуры: влево/вправо - выбрать товар вверх - купить esc - выйти из режима торговли 2) Система стражи. К сожалению, я её еще не совсем усовершенствовал. Но на данном этапе есть - разный штраф от причиненного ущерба. (Урон мирным жителям=25, урон стражникам=50, вандализм=40). Есть возможность откупиться - отдать штраф канцеляру. Однако, если у нас не хватит денег, то канцеляр пошлет нас куда по-дальше. 3) Старая система отображения оружия в руке героя. Ничего нового не внес. Сделано с помощью способности знамя. Планирую развить системку. Скачать здесь. Сообщение отредактировал Ray-T - Сб, 31.01.15, 10:22
|
Ray-T#5947 | Тема: TorchlightQuote (CoRVu$) какой же я все-таки задрот)) токо игру эту кинул, уж больно запутанные там лабиринты пошли! Добавлено (01.02.15, 22:11) |
|
Ray-T#5949 | Тема: ГарудыПростыми словами - мне нужна ваша помощь в создании модели.
Я пытаюсь сделать модели расы Гарудов (птицечеловек, в интернете много про них написано) в стилистике вара на базе стандартных моделей и текстур. Вот что получилось при смешении Ведьмака и Орла. Однако, работа при этом не закончена (нужно допилить рожу и поправить анимации - в чем у меня собственно и загвостка). В прикреплении выкладываю модель. Но и это еще не все. Та модель является стражником расы Гарудов, а мне бы хотелось придумать модели для кузнецов, поваров, шахтеров/работников, магов/войнов, обычных жителей, детей... Так что берем в руки память и вспоминаем все стандартные модели вара. Думаю, для мага подойдет голова совы (модель способности разведки Мэв). Но тело пока не придумал у кого забрать. Для шахтеров подойдет бошка альбатроса и тело (наверное) работника. Для кузнеца бошка ворона-друида. Вообщем, помогите придумать сочетания и допилить созданные модели. Добавлено (03.02.15, 14:29) Прикрепления:
BloodElfSpellTh.mdx
(95.7 Kb)
|
Ray-T#5950 | Тема: Эльравир: ВозрождениеИ дабы вы убедились, что хотя бы шаблон готов, выкладываю скрины и зарисовки задуманного:
Выбор героя будет сделан грамотно и очень красиво. Многим понравится. Вариант, разумеется, неокончательный - сменится туман, некоторые модели, добавятся улучшения ландшафта. Так что выбор героя станет очень красивым. С этого места стартуют герои. Планируется ещё долгая доработка этого места. Хочу поблагодарить PaulX, который сильно помог с ландшафтом в этой зоне. Ландшафт обещает быть вполне красочным, атмосферным. Пока все, следите за новостями. Добавлено (10.02.15, 10:29) Добавлено (20.02.15, 18:43) Прикрепления:
0506942.png
(901.3 Kb)
·
1606864.png
(980.3 Kb)
|
|
Ray-T#5952 | Тема: Болтовня о сайтеКогда сайт процветал (я про 100 человек онлайн) я сидел на форумах инфо и с каждым днем убеждал себя, что там лишь одни тролли, которые даже помочь не могут, лишь критикуют и всегда с отрицательной стороны. В то время, я обучался в их школе моделлинга и у меня был самый прекрасный учитель, которого можно было лишь пожелать - nikikin (до сих пор его помню!). Именно он обучил меня этому нелегкому делу (нелегкому потому, что у меня руки не из того места растут). А он в свою очередь рекламировал тернокс.ком через модели из сталкера (там вроде на модели билборда и остановки автобусной, если мне не изменяет память). И как же я мог игнорировать совет-рекламу своего учителя? - Перешел на сайт, полазил по форуму, порыскал в файлах... но не регистрировался. Пришло время очередной суперидеи в моей голове - VanelWood RPG и я сразу сделал тему на инфо с моим сырым проектом. Тамошний глава шайки троллей - Nan0, заверил меня, что проекту не существовать и пообещал, что если проект выйдет в свет, то он на аватарку поставит надпись "я люблю grafberserk'а" (мой старый никнейм). Проект в свет не вышел из-за
Добавлено (28.01.16, 13:55) Добавлено (28.01.16, 14:18) Добавлено (28.01.16, 14:24) |
| ||