Записи участника (Ray-T) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ray-T

#5926 | Тема: Модификация для GTA SA

Цитата Nikikin ()
думаю следует изменить карту

ок, попробую осилить)
Цитата Obi-Wanya ()
а значит заняться этим нужно на последних этапах

так и поступим
Цитата Obi-Wanya ()
Поэтапно лучше, опять же и тебе фидбэк будет.

тогда ожидайте в скором времени небольшую модификацию gta sa)
думаю к тому времени смогу завершить модели оружия, hud, большую часть одежды и хотя бы половину автомобилей.

Добавлено (17.11.13, 19:12)
---------------------------------------------
http://savepic.su/3801772.jpg

Добавлено (18.11.13, 15:55)
---------------------------------------------
Демонстрация моей работы (не всей разумеется):

Ray-T

#5928 | Тема: [СТАТЬЯ]Создание спрайтов в изометрии
Скажу сразу: будет сверхлегко - попробуйте! Один спрайт более 5 минут не займет! Я решил сделать игральный аппарат. Ввел в поиске гугл – игральный аппарат и эта чудесная картинка приманила мой взор.
Первым делом я взял основу и наложил на неё изометрические оси для простоты.

После чего я применил фильтр «умное размытие» и уменьшил изображение ровно на половину для удобства.

И сразу принялся за подгонку по осям с помощью старого друга «свободного трансформирования». Зажимая левую клавишу «ctrl» я зажал левую сторону игрового аппарата и, о чудо! Аппарат встал под нужным углом.

Дальше я решил использовать чудесный фильтр под названием «очерченные края», благодаря которому в будущем мы получим эффект обводки.
Однако, это решение не показало результата как ожидалось (в других случаях этот фильтр может помочь), поэтому я взял в руки линию и провел ими у краев аппарата, а так же добавил немного контрастности изображению.

Далее я просто использовал уменьшение изображения с использованием «ближнего соседа».

Добавим якро-зеленого/ярко-розового цвета на фон, сделаем пару изменений и спрайт полностью готов!

Прикрепления: 7964336.png (13.1 Kb)

Ray-T

#5929 | Тема: Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG
Цитата Obi-Wanya ()
прописать всех персов зарание и раздать сохраненки всем игрокам (как я и делал на тесте мультиплеера)

ну так и сделай! по-моему самый простой вариант решения данной проблемы.
буду ждать вообщем. действительно очень интересный проект. жду кароч)

Ray-T

#5931 | Тема: Создание карты мира
Автор сего произведения - Celianna с форума rpgmakerweb
"So, the 'maker' is just a 'PSD' file that you can use to easily create your own world map that you can use in your project thread and such to promote your game.
Commercial:
Free for non-commercial use. Free for commercial use if you don't use the font included with the map, as well as delete the compass.
Distributing:
Please do not post my World Map Maker anywhere else. If you wish to share, please link back to this topic. "

Пишет она.

Ну раз уж она попросила не выкладывать файл, а выкладывать ссылку на форум - скачать (ссылка пока не проверена модератором).
Сообщение отредактировал Ray-T - Вт, 19.11.13, 16:11

Ray-T

#5932 | Тема: Форумная ролевая игра
В этой ролевой игре участвуют все пользователи форума! (Кроме ведущего)
В игровой теме будет описана информация о персонажах, которые уже играли в игру. Так же будет существовать отдельная тема, где будет хранится информация о самой игре и игровом мире (терноксии), о правилах игры и так далее.
Не обойдется и без графического сопровождения! А если не полениться, то появится музыкальное сопровождение!
PvE и PvP будет происходить так: урон противнику будет наноситься в зависимости от трех составляющих - урон вашего оружия, случайный бонус (от 0 до 6, причем 0 - это промах, а 6 - критический удар), защита противника, выраженная в процентах. Бонус будет вычисляться при помощи генератора случайных чисел.
За победы в бою вам будут присуждаться очки опыта (оо) которые можно потратить на прокачку персонажа. Помимо оо вы получаете игровую валюту на разнообразные затраты.


Все это разумеется будет дорабатываться, но мы должны решить стоит ли браться за это дело или же оно не принесет никого результата?

Ray-T

#5936 | Тема: Форумная ролевая игра
ShadowDragon, ахахха))
Сеттинг для нашей форумной игры таков: объединенная империя, некогда великого континента Терноксия, развалилась на три враждебных друг к другу государства. Пока расскажу вам только об одном:

Даэларский народ пустыни
Темнокожие люди, имеющие огромный навык в торговле, строительстве и кузнечном ремесле. Столицей даэларов был выбран город Аба-Факкан, расположенный недалеко от Некроианского залива. Этот народ покланяется древнему богу войны – Даэлару, отсюда и название народа. В плане войны народ пустыни очень суров: воинов закаливают, заставляя пройти через Долинную пустыню. На военном гербе низших чинов изображен скорпион, высших – дракон. Фон герба красный. Королевская стража именует себя корпусом дракона.

Ray-T

#5937 | Тема: Создание флага
Иногда, при создании модификаций/дополнений/карт требуется сделать нарисовать флаг определенной фракции. При помощи моего шаблона и фотошопа вы упростите эту задачу в раз 20!


Итак, нам понадобится:
1. Прямые руки
2. Мой шаблон
3. Фотошоп


Перейдем к созданию флага:
1. Открываем мой шаблон в фотошопе

2. Слой "Цвет" перекрашиваем (используя заливку) в тот цвет, который вам необходим.


3. Если вы считаете, что цвет немного тускловат, то можно это исправить при помощи "Цветовой тон/Насыщенность" и "Яркость/Контрастность" во вкладке "Изображение->Коррекция"

4. По желанию добавляем орнамент, рамки и пр. (Только не забывайте делать это на новом слое! Вкладка "Слой->Новый...->Слой".)

5. Добавим рисунок и наш флаг полностью готов! (Можно использовать нестандартные кисти, как это сделал я.)

6. При желании можно создать невообразимое количество разных вариаций флагов.



Сообщение отредактировал Ray-T - Пт, 22.11.13, 13:37

Ray-T

#5938 | Тема: Plague Inc.
Если кто-нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры на ПК, то мне удастся перевести фанов этой игрухи к нам на сайт. Дело в том, что у меня есть группа в соц.сети (ссылка в первом посту), в группу каждый день вступает по 70-80-90 человек. На данный момент группа имеет 3,841 подписчика. Пруф: (статистика группы новых участников/выбывших)

Ray-T

#5939 | Тема: Форумная ролевая игра
Цитата Obi-Wanya ()
Не является ли Аба-Факкан переименованной даэларами старой Столицей?

Вполне возможно, нужно тогда придумать какую-нибудь историю про столицу. Я этим займусь.
Цитата Obi-Wanya ()
И будет ли учитываться география и прочая инфа вот отсюда?

Искал эту тему, когда начинал расписывать игру, но не нашел. Спасибо за ссылочку. Попробуем учесть все факторы.

Ray-T

#5940 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
Начал играть заново, уже раскачался не хило так - 47 уровень, куча разных доспехов, собственное поместье. Лидер соратников, темного братства, коллегии магов, а вот до лидера гильдии воров руки никак не дорастут - скелетную отмычку надо вернуть Ноктюрнал, а мне как-то не хочется возвращать её. Убил Альдуина (босс оригинальной части скайрима), Мирака (босс одного из DLC), прошел все большие квесты игры. Теперь просто шарюсь по тавернам, получая задания аля-люди ярла зашли и оставили здесь объявление.
Цитата dima232000 ()
Знает кто для чего нужны перчатка и алтарь в миддене( зона под коллегией магов)

знаю, что уже поздно, но все равно отвечу: требуется для квеста "Вызов дреморы Велека Сейна".
В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал Стихий) слева от стола библиотекаря, возле стеллажей, появится сундук следователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец:
на указательный — кольцо Катарины;
на средний палец — кольцо Трея;
на безымянный — кольцо Балвен;
на мизинец — кольцо Пити.
Явится Велек Сейн, тот самый, про кого написана книга (см. выше). Выяснится, что Велек — дремора. Он пояснит, что заклятие вызова не отпускает его, и предложит дать ему свободу, чтобы он вновь мог наводить ужас на моря Нирна. В обмен он готов отдать вам свой старинный клад. Вы можете попытаться изгнать его обратно в Обливион, но это приведёт к тому, что он нападёт на вас. Можете просто убить его. В обоих случаях, всё что вы получите — сердце даэдра, лохмотья и два обычных скимитара.
Поиск: