Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
beril#3 | Тема: God's Word: The True WayЯ жду ,хотя по скринам мне ланд не нравиться (просто ненавижу олд)
|
|
beril#5 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологНазвание: Легенда о Давионе.Пролог Жанр: однопользовательская RPG Авторы: beril (нужны кстати помощники , писать в лс) Ландшафт: Смешаный (New Gen)128*128 Вес: около 50мб Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил ,леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга) Сирион находился на грани уничтожения. После смерти отца на трон взошел его юный сын - Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал Орден Алого Дракона. Со всех краев Королевства стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались только лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое испытание, в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души. Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого. Величайшие герои Сириона, были паладинами Ордена. Орден обрел небывалое могущество и силу. Столетиями он защищал простых людей... Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось. Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев, Ордену поручено защищать мирных жителей. Но даже в самые темные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!!! БОЕВАЯ СИСТЕМА Доспехи -тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие -двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!! ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей, населенный магическими существами в котором лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком. -Карта сделана в New Gen стиле(ни одной стандартной модели),множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите(конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделано мною: канонизация,подгонка текстур под тематику) -Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними -Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от местоположения главного героя -Отображение оружия и брони -Во все дома можно зайти -Смена дня и ночи -Разветленные диалоги -Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.) -Выбор и еще раз выбор(все квесты можно будет выполнить разными путями) -Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию -Симуляция жизни(об этом отдельно напишу) -4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть -Питомец который будет помогать вам,и за которым надо будет ухаживать -Глобальные способности -Битва с 5 Страхами человека -Выражение эмоций -3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки) -Можно читать надписи на эпитафиях -Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя) -Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги. -2 режима игры:обычный и хардкор -Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы) -Сферы -Детально проработан интерьер помещений -Много внимания уделил мелочам Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду. Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов, чем если бы съели яблоко. Так как вы играете за верующего - герой обязан молиться. Так же можно пойти в таверну и напиться до чертиков (но помните о похмелье) или заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx) Варг, которого вам подарил отец, станет надежным другом и помощником в странствиях. Вы получили его совсем крошечным, но со временем он вырастет и станет грозной силой, с которой нужно будет считаться. Но вам за ним придется ухаживать и кормить его. Варгом управляет компьютер. *История* Много веков назад варгов было очень много. Рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге. Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина, варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно - это не к добру! В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий(из карты в карту )Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться(1 задание совместно),полноценное взаимодействие будет в следующей части. Всего их 5 вот они : -Эриэль Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вообще как она попала в мир людей... *Увлечения*-доставать всех -Иеронимус Темный эльф-пирамант одержимый Феанором (пламенным духом). Был изгнан из своего клана по не известным причинам *Увлечения*-Огонь!!! -Кхазад Тинивуэль (да моя больная фантазия придумала такое имя) Шаман одного из Северных кланов орков.Вот уже из поколение в поколение передается способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей.Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встретил Наместника Богов на земле *Увлечение*-Поговорить с мертвыми -Сара Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства.В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему. *Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев -сэр Джэральд Эллгель Наследник величайшего рода Элгеллей,чьи предки ни раз занимали высокие должности в Ордене.Сын наместника Ривелдейна *Увлечения*-Неизвестны Триггеры - 35% Ландшафт - 95%(мелкий декор остался) Сюжет - 90% Модели - 90% Сообщение отредактировал beril - Ср, 28.11.12, 23:29
|
|
|
|
|
beril#10 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологЛандшафт я скорей всего переделаю .Тайлы мне тоже не нравятся (особенно те,что сам делал),как то все слитно выходит+обьема нету
Конечно можно все травой заделать, но наверно лагать будет от кучи декора) |
beril#11 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологCoRVu$ так по порядку:
1) расплывчатый камень наверно получился из за качества скрина потому, что качество текстуры очень высокое у камня.Ну про клонов, тут да лохонулся ) 2)С кругом опять же не убрал ). А по поводу клумб, хотел симметрию создать 3)по поводу 4 скрина, это вроде как арена где будет проходить Испытание. Как я писал выше мелкого декора не было еще (трава, камни и т. д.....) Ландшафт на данный момент пока сыроват и скорей всего будет радикально переделан, особенно тайлы |
beril#12 | Тема: Обсуждение: Подземные ХроникиОчень сложно ним востановить триггеры у меня каша какая то получилась ) Наверно у автора лучше все таки попросить
Добавлено (20.08.12, 19:25) |
|
|
beril#15 | Тема: Travel of lifeИтак скачал демку (если это можно так назвать).
Начнем критику: 1)Лично у меня лагает при смене оружия 2)Портрет у главного героя поправь, а то через 5 мин токо один капюшон видно 3)Увидел в городе стандартных юнитов да еще и на 2 головы ниже чем герой. Используй лучше импорт 4)Огорчило, что в здания нельзя войти 5)Туман кошмарный ) Ну вот и все теперь о приятном В первые минуты игры складывалось такое чувство (приятное чувство), что я играю в Fable или Overlord/ Атмосфера некой сказки создана просто прекрасно. В целом жду проект с нетерпением |
| ||