не у всех людей руки из нужного места растут
сурсы cJass есть, учи асм и дополняй как хочешь
какую либу юзаешь? sfmpq? сурсы в студию
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Spirit_of_Dragon#136 | Тема: Новый jassне у всех людей руки из нужного места растут
сурсы cJass есть, учи асм и дополняй как хочешь какую либу юзаешь? sfmpq? сурсы в студию |
Spirit_of_Dragon#137 | Тема: Новый jassQuote (H_A_PK) Не надо изобретать велосипед... пацан дело говорит Quote (AncientPenguin) 4)Области видимости у библиотек. К примеру есть 2 библиотеки, в каждой есть функция (допустим sqrt), если у них разные аргументы то парсер сам найдет нужную, если одинаковые то надо писать так: <имя библиотеки>::<имя функции> (просто чтоб не ломать мозг над названиями аля CoollibSqrt() и тд). Ну и наверно добавить команду using namespace авось пригодится, обьявлять свои неймспейсы думаю не надо и библиотек хватит. scope/library/library_once из vJass Quote (AncientPenguin) 5)Сборщик мусора - обнуляет все локальные ссылки и удаляет некоторые объекты если у них нет глобальной переменной (что точно надо удалять? локейшины, эффекты, текст таги, еще чего?) flush locals + ALL.j/cj_antibj.j Quote (AncientPenguin) 1)Инлайн функции (это думаю, понятно) 2)Перегрузка функций (надо ли учитывать возвращаемое значение? или аргументов достаточно?) 3)Удобные форгрупы и фильтры всё это есть в обычном cJass Quote (AncientPenguin) Да кстати, парсер будет отдельной прогой с редактором к нему (заодно с mfc побалуюсь) ибо как присобачить его к редактору варика я не в курсе. тогда бред вообще, либо юзал lua для интеграции в редактор, либо выпускай прогу наподобие galaxy++ иначе бессмысленная идея и велосипед |
|
Spirit_of_Dragon#139 | Тема: English chatok, let's create special forum for english-speaking users of our site(show me one or more one user, lol)
|
Spirit_of_Dragon#140 | Тема: Ternox 4.1 ваши предложенияQuote (-DW-) но это опять-таки лишняя нагрузка сайта скриптами хм..лол нагрузка будет почти минимальная, пробегаться по содержимому страницы и заменять маты на что-то вроде такого: МАТ Quote (Simplar) Это нешутёвая нагрузка на сервер будет, бро. Юкоз не ХГМ, чтобы такое себе позволить. дизайн храниться в cookies пользователя, а не на сервере единственное, что файлов будет побольше(картинки с разных дизайнов + соответствующий .css файл) |
Spirit_of_Dragon#141 | Тема: Общение пользователей сайтазапостите в раздел творчество тред про "Меланхолию Харухи Судзумии" :buba:
и всем привет :3 |
|
|
Spirit_of_Dragon#144 | Тема: Kingdom Heartsот себя добавлю что при нормальной конфигурации эмулятора и системы все части игры эмулируются хорошо
кто хочет поиграть - pcsx2 + образ игры с торрентов в руки |
|
Spirit_of_Dragon#146 | Тема: Набор талантливых ребятОт себя скажу, общался с почоном одним и он говорит допиливать дико надо этот движок(могу ошибаться - сам не юзал)
ты уже купил его или как?(движок) могу помочь по части кодинга - но скорее всего внештатно, т.к времени свободного очень мало Добавлено (04.11.11, 14:12) |
Spirit_of_Dragon#147 | Тема: Скрины Рабочего столаАхил, убили иконки(твиттера на аське, миранды на авасте, кски на личке и тфки на вебмани)
|
Spirit_of_Dragon#148 | Тема: Набор талантливых ребятQuote (CoRVu$) а по твоему откуда я взял редактор? торренты |
|
Spirit_of_Dragon#150 | Тема: Give Me Freedom!СПАСИБО ЗА СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ
ТЕПЕРЬ ТОЧНО СКАЧАЮ *facepalm* |
| ||